Студийные мониторы N-Monitors (1 онлайн

да нет, не пропасть, но реально за 1200 USD можно аналогичных сетапов насобирать уйму. а если еще руки растут правильно, то и за 500-800 можно.

вопрос один - чем кроме цены вы отличаетесь от прочих в данной ценовой категории? где (прости хосспаде за такое слово) инновации? )))
 
Простите меня за занудство, но вы бы хоть ссылочку давали на "всех прочих", только на терриории РФ пожалуйста.

Подумываю периодически о чем-то малом (~5дюймов) в добавление к тому что есть, и судя по вашим словам, недорогой но качественной аккустики просто горы. Я б почитал-посмотрел-послушал бы (пока знаю только питон)
В РФ.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Zerocool
плюсуюсь к Сергею , цена как мне кажется более чем адекватная ,и то из чего сделано мне тоже нравится

да вообщем то далеко не каждый будет заниматься постройкой DI ных комплектов о которых упоминает
K.N.N.

этак каждому звукорежу надо переквалифицироваться в конструкторы мониторов
 
Простите меня за занудство, но вы бы хоть ссылочку давали на "всех прочих", только на терриории РФ пожалуйста.
Видете ле, K.N.N является конкурентом топегстартеру, как и Володин. (если нет, поправьте меня).
 
драйверы от NS-10 (220 баксов + 30 за доставку), ВЧ - два итона (150 с доставкой) кроссовер на капах mundorf и катушках енсен - 50 баксов.

корпуса 100 басков от силы (в любой грамотной столярке .

подсчитаем:

250
150
50
100

пускай 50 сверху на всякую всячину (инструмент, эл-во)

600 долларов.
 
  • Like
Реакции: Schmidt
как все просто ))
умиляюсь)
:sensored:

заказазали драйверы , комплектуху , корпуса за два пузыря дяде феде
из мебельной мастерской )

и все , мониторы готовы)
 
  • Like
Реакции: KLON и Dmitry Anderson
Zerocool, ну вот я и говорю как раз, что в цене N-ACOUSTIC никакой пропасти нет - накрутка 50 процентов это НОРМАЛЬНО.

вопрос в том, что данный сегмент рынка перенасыщен, зачем вообще биться головой об стену? если продавать крутой хенд-мейд друзьям или богатым дядькам, будучи, например, по профессии звукарем или (скажу за себя) пианистом. это хобби, а не средство заработка денег.

тогда можно один усилок тюнить по полгода и то, когда есть настроение. тогда и аппарат будет очень хорошим, доведенным до ума, но ритм совершенно иной и заработок минимальный или даже в минус.

по поводу умиления - я сделал друзьям таких аппаратов уйму, всегда за каких-нибудь 200-300 баксов профита или вообще бесплатно, просто потому что это интересно. вот себе сделаю на энесочках вариант, понравится - один себе оставлю, второй экземпляр подарю подруге своей.
 
Последнее редактирование:
K.N.N., вон в соседнем разделе люди покупают ламповые компрессоры за 1-2 Кбакса, не сочтите за хвастовство, но при наличии времени соберу подобный за 300-400 бакосв себестоимости, а то и дешевле =)

но мы на форуме музыкантов.

Конечно, полезно понимать что есть вещщи за которые не стоит переплачивать. Но есть вещщи которые всёж надо просто покупать.

Так вот - прошу вас, напишите то, что я могу купить как музыкант\звукореж, и сразу начать на этом работать.

Или перестаньте мусорить в топике, прошу вас.
 
а я и не спорю, что для профессиональной работы мои самоделки годятся только мне и двум-трем моим однодумцам, а для больших коммерческих студий нужны серийные аппараты за много денег.

однако ж, по звуку те аппараты не айс, но если звукач талантливый, все одно - микс будет очень айс :)))

есть звукозапись-ремесло, а есть звукозапись-кайф. вобщем-то, это аудиофильство в некоторой степени, ну а что в этом плохого? есть пианисты-любители, которые какой-нибудь один свой любимый ноктюрн Шопена играют много лучше меня (аудиофильский подход), но зато я все же профессионал, у меня программа одного Шопена на час-полтора по всем жанрам.
 
Последнее редактирование:
Тогда давайте и Володина ругать за "громадную пропость". Че вы?
Почему никто не заикается за его гораздо большую стоимость?
А я знаю, почему! Потомучто РММ такой! Тут всегда в небе кружит стайка коршунов...
 
Тогда давайте и Володина ругать за "громадную пропость". Че вы?
Почему никто не заикается за его гораздо большую стоимость?
А я знаю, почему! Потомучто РММ такой! Тут всегда в небе кружит стайка коршунов...

У Володина, как минимум, качество материалов, комплектующих и сборки лучше. Вполне естественно, что и цена выше.

А свое субъективное мнение вполне имеет право выражать каждый (на то он и форум).

Без критических отзывов вообще бы не рождались самоделкины подобного рода.

А политика ценообразования все равно не с потолка берется.
 
Konstantin Zanin, а вы уже видели\слышали\разбирали эти мониторы и имеете питоны во владении? =)

PS яне то чтоб защищаю какую-то марку (бо не щупал серьёзно ни того ни этого) , но есть оущение что болтовня это =)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dex Haer
ну поставили же на Abbey Roads B&W Diamond 800 за 25k USD, хотя динамики там (разбирал - нет, не динамики конечно, а просто систему - у одного полковника ФСБ на даче) ну 1000 долларов - красная цена, даже поклейка корявая.
 
Последнее редактирование:
Я только думаю что выпускать нормальную и удешевленную модель одинаковой мощности несовсем правильно! Получасетя, что RM6 бюджетная версия! Сам факт может повлечь к негативным мнениям о бренде.

Я посоветую остановиться на SM6 и начать разрабатывать более мощные модели.
 
  • Like
Реакции: TContinental
K.N.N.,
Уважаемый, K.N.N.

Ничего личного, но
Помнится пару месяцев назад(а может и раньше), вы создали аналогичную тему.
Но про пассивные мониторы высшего класса.
Был там у Вас ХайЭфишенси динамик суправокс+какая-то пищалка В открытом ящике с раздельными боксами, с фильтрами первого порядка, Думаю все на форуме эту тему помнят.

За сколько вы их "обсуждали" ?
Я помню, что прайс был около "трешки" евро)
Тему теперь правда удалили) или куда-то перенесли по-дальше)

И Вам, уважаемый, K.N.N, господин Logic задавал ааабсолютно такие же вопросы, которые вы сейчас задаете N-Acoustic-ам, касательно цены.

А теперь вы рассказываете про хай-файные кИты, и рассуждаете на тему политики ценообразования компании N-Acoustic?

P.S. это все очень сильно напоминает пословицу про бревно в глазу и соломинку.
 
так мы динамики свои делаем (а динамик то 2000 зелени, шутка ли), сорри.

http://www.samodelka.ru/goods/7327.htm

так ваш сарказм мимо вообще.

как раз наценки нет практически, продажа почти "по цене динамиков" - как раз как господин Logic вопрошал. Alexei(Rest Point), мне вообще нравится ваша "обоснованная" критика.

и кстати с налогами у нас тут жестко, вы ж не забывайте что сборка в Европе само по себе дорого.

так что про бревно это уж зеркально к вам.
 
Последнее редактирование:
Alexei(Rest Point)

перестаньте спорить с флудерами и лучше расскажите непредвзято и честно коллегам ваши впечатления , сравнивали ли с другими моделями одного класса и т д )

я серьезно заинтересовался активной версией N monitors
по динамикам и прочему так понимаю что ближайшие аналоги это Quested 7r
и ценник у них ГОРАЗДО выше
 
Alexei(Rest Point)

перестаньте спорить с флудерами и лучше расскажите непредвзято и честно коллегам ваши впечатления , сравнивали ли с другими моделями одного класса и т д )

я серьезно заинтересовался активной версией N monitors
по динамикам и прочему так понимаю что ближайшие аналоги это Quested 7r
и ценник у них ГОРАЗДО выше

Я проводил тестирование обоих версий с ADAM A7. ничего более приличного не нашел в Оренбурге.

Собственно, здесь
Сейчас свои RM-6 продал, остался на SM-6.
Все нравится.
 
Alexei(Rest Point), вы по русски-то ферштейн?

я как раз против ценообразования N-ACOUSTIC ничего не сказал, напротив, я парировал замечания других участников, которые сказали, что есть "пропасть между ценой и себестоимостью", и поддержал оренбургских разработчиков.

http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=1156176&postcount=113
 
У Володина, как минимум, качество материалов, комплектующих и сборки лучше. Вполне естественно, что и цена выше.
А с чего Вы так решили? То что это не ЧПУ а ручная работа?
Дык это минус а не плюс. В моей смете для 7 дюймов корпуса обходятся 11-15 тыр, а не как 100 баксов. Только когда начинают "счетоводы" подтягиваться, они почему-то начинают забывать об аренде склада, производства, прослушки и тд. Еще существуют гарантийные обязательства и накладные расходы. Да и если говорить о Итоне, то у меня несколько десятков килограмм их отбракованных пищалок, вы думаете они такой брак обратно примут? Не нужно быть такими наивными. И не стоит обсуждать производство на уровне Васи, (вася сказал - вася сделает), глупо выглядит.
Если ребята хотят продавать свои изделия по 35 тыр - за это нужно хвататься двумя руками. ТК в итоге с использованием этих крайне дорогих комплектующих они имеют маржу не больше чашки риса.
Что касается статистики как раз по семеркам. Питонов за три этих месяца было продано 6 пар. 5 пар R1SE и пара SIGMA, причем сейчас напилено 10 пар R1SE (себестоимость ящиков более 5000$). Так что на данный момент у меня текущий минус - порядка 130 тыр.
Соответственно если выбрать плюсовую статистку 2 пары в месяц - и посчитать маржу, то ей лучше умыться и не вспоминать. Поэтому если нет параллельного дела со стабильным доходом, об этом деле нужно забыть.
ПС
Насчет импеданса - все-таки хотелось бы взглянуть.
Фанера разочаровала - мы года три назад пробовали, и даже на вибростенде - не понравилось поведение. ПоЁт!
 
еловая фанера только для рёбер баффла или ОЯ годится, был такой экспириенс.

Вадим, полностью с вами согласен, но "крайне дорогие комплектующие" - это когда нолик приписан с правой стороны, а итоны - это очень дешевые динамики с отличным соотношением цена/качество.

главное, чтобы ребята из N-ACOUSTIC понимали, что прибыли в таком деле кот наплакал, о чем уже мной было сказано-пересказано сто раз в предыдущий сообщениях.
 
K.N.N., Дело в том, то что сейчас продается на рынке как мониторы в массе, имеют цену динамиков от 5 до 20 уе.
А делать эксклюзив и прикручивать нолики можно, но это другая история, и на нашем пространстве разовая (в год или более).:unknw:
 
Вадим Володин,
По поводу импеданса - человек, занимающийся конкретно измерениями сейчас в отпуске. Все данные у него.
Просил его не теребить без крайней необходимости, потому как по усилительному модулю уже "замучили" его в роуминге.

Вадим, мы понимаем и ценим Ваш интерес!
Человек вернется на след. неделе - обязательно Вам вышлем график персонально. Хорошо?

Спасибо за понимание.
 
(сорри за немножэчко оффтоп)

Вадим, интересно ваше мнение.
например, вот те же B&W, за которые народ платит вполне реальное бабло, совершенно не адекватное никакой рациональной наценке - это чисто результат пиар-эффекта и брендовости девайсов?
 
B&W, за которые народ платит
Наш пространство за них не платит. По крайне мере статистика плачевная. Я отталкиваюсь от цифр некоторых наших мажорных дистрибюторов, у которых тем или иным боком я владею номинальной информацией.
 
Alexei(Rest Point)
я серьезно заинтересовался активной версией N monitors
по динамикам и прочему так понимаю что ближайшие аналоги это Quested 7r
и ценник у них ГОРАЗДО выше


RM-6 - по динамикам ближайший аналог - ProAc Studio 110. Хотя пищалка там другая, но суть дела не меняет
По поводу активных - мы не в курсе, кто делает активную студийную акустику на Сис.

2 Dex Haer:
по поводу остановиться на SM-6 - идея имеет место.
Но лезть в сегмент ">2к евро" не особо хочется.
 

Сейчас просматривают