Студийные мониторы N-Monitors (1 онлайн

имеет ли смысл начать заниматься продвижением наших мониторов на российском рынке

Для начала имеет смысл предоставить образцы для тестирования, а потом уже думать о продвижении и тиражах.:blush:
 
Интересен 8 дюймовый варинт актив, ну или пасив (нехотелось бы но...). Если будут трёхполосники то там думаю быдут цены упираться в потолок для многих.
 
КПД пассивных мониторов всегда ниже их активных собратьев
Это полное заблуждение, и на практике как раз все наоборот.
На 3 дБ по мощности (не хило так) у активных просад. Это еще не учитывая что встроенные активные на мощностях от 50 ватт и выше выдают искажения от 3 до 10 процентов.:hunter:
Причина банальна - попытка разгона и линеаризации НЧ для небольшого динамика.
 
Вадим Володин, Как же так, Вадим?
Получается, что если взять динамик, и подключить его к усилителю напрямую, и потом взять тот же динамик и подключить его через пассивный фильтр, то во втором случае окажется громче???

Как же так?:mega_shok::mega_shok:
 
Вадим Володин, Как же так, Вадим?
Получается, что если взять динамик, и подключить его к усилителю напрямую, и потом взять тот же динамик и подключить его через пассивный фильтр, то во втором случае окажется громче???

Как же так?:mega_shok::mega_shok:
Давайте обозначим изначально, что речь идет о двухполосках на 5-7 дюймов.
Рассматривая активную версию - мы же подразумеваем активные фильтры?
В грамотных активных фильтрах ровно также применяется линеаризация мидбаса на СЧ за счет фильтра 4-го порядка с РАЗНОЙ добротностью на каждом стейже. Вот вам и первый просад по СЧ и паче СПЛ. Но момимо этого применяется эквализация НЧ в виде отдельного каскада - типа поддали ГЕЙНА исскуственно, что является обратным от СПЛ, насколько поддать гейна ровно настолько и падает СПЛ. В результате динамик который мог отдавать около 100 ватт и имея свой предельный механический ход в пассиве реально близко отдает эти 100 ватт, а с активной экю он отдаст 50 ватт при параметре экю НЧ на 3 дБ в плюс, далее его катушка будет выпрыгивать и трещать.Что и можно наблюдать у тех жа Адам и пр.
Несколько сумбурно, но надеюсь понятно.
 
Интересно что тестирование покажет и отзывы реальных покупателей...Если все будет на уровне,с удовольствием поддержу отечественного производителя:preved:
 
Ну я могу сказать что меня звучание данных мониторов очень радует. В прошлой теме я уже высказывался по поводу сравнение их с Адамами. SM-6 это как сказал Алексей "совсем другой уровень мониторинга". А вот мои RM-6 схожи с A7. Но середина детальнее и бас не такой напряженный и более информативный. В итоге я осмелюсь заявить что мониторы свои деньги отыгравают на все 100%.
Забыл упомянуть усилитель у меня ART SLA-1 за 10.000 рублей. В скором времени попробую воспользоваться предложением господина Володина по поводу прослушивания их на Филигрейне.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: N-Acoustic
во нифига себе:shok:
сам оренбургский, а про вас ни разу ничего не слышал....
ээээх, и где ж вы были, когда я свои мониторы в столице заказывал? :laugh3:

а у вас есть шоу-рум или что-то подобное в городе, что бы послушать/пощупать?
 
Забыл упомянуть усилитель у меня ART SLA-1 за 10.000 рублей.
Очень важное уточнение!!! Если послушаете их на Филигране, то улсышите совершенно другой звук на несколько уровней выше.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Очень важное уточнение!!! Если послушаете их на Филигране, то улсышите совершенно другой звук на несколько уровней выше.

Да я тоже так думаю. В таком случае тогда прикуплю себе данный усилитель.
 
Давайте обозначим изначально, что речь идет о двухполосках на 5-7 дюймов.
Рассматривая активную версию - мы же подразумеваем активные фильтры?
В грамотных активных фильтрах ровно также применяется линеаризация мидбаса на СЧ за счет фильтра 4-го порядка с РАЗНОЙ добротностью на каждом стейже. Вот вам и первый просад по СЧ и паче СПЛ. Но момимо этого применяется эквализация НЧ в виде отдельного каскада - типа поддали ГЕЙНА исскуственно, что является обратным от СПЛ, насколько поддать гейна ровно настолько и падает СПЛ. В результате динамик который мог отдавать около 100 ватт и имея свой предельный механический ход в пассиве реально близко отдает эти 100 ватт, а с активной экю он отдаст 50 ватт при параметре экю НЧ на 3 дБ в плюс, далее его катушка будет выпрыгивать и трещать.Что и можно наблюдать у тех жа Адам и пр.
Несколько сумбурно, но надеюсь понятно.

Ну так я и не говорил про корректоры линквитца на басах и линеаризацию
Я имел в виду просто активное деление полос. безо всяких хитростей.
 
P.S. у N-Acoustic какие-то проблемы с форумом(активация слетела, или что-то в таком духе): На форум заходят, а писать ничего не могут.
Просили меня сообщить, что ответят на все вопросы, как только разберутся с этим глюком.
Отпишите им, что бы сейчас проверили - теперь должно работать.
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic
Простите, что долго не отвечали - были какие-то проблемы с активацией акаунта
Спасибо Michail за помощь.

Итак, по-порядку
1. Активные версии мониторов.
Усилительный тракт - двухканальный модуль класса D. Здесь не стоит делать поспешных выводов, а лучше почитать далее:
Рабочая частота PWM-модулятора: 1МГц
Скорость нарастания сигнала на выходе@8Ом - 30В/мксек
Искажения на 100Вт@8Ом
100Гц: 0.003%
1кГц: 0,0065%
7кГц: 0,035%
Демпинг-фактор 20Гц-1000Гц: 1000

Регулировок никаких, кроме гейна. Сабсоник на 40Гц.

Стоимость активной версии RM-6 ориентировочно получается 45тысяч пара. (Скорее всего, такой и останется)
И, скорее всего, после майских праздников они будут в готовом варианте в Москве, можно будет послушать(подробнее, по-позже раскажем)

SoutCross
Касательно активных 8-к, вопрос пока открытый(писали об этом выше)
Про три полосы пока не думаем. Совсем другая сложность(и стоимость) задачи.

Вадим Володин Импеданс SM-6 выложим в ближайшее время.

P.S. Упреждая возможные возмущения, касательно класса Д в мониторных усилителях, посмотрите на цифры искажений и частоту работы модулятора.
Хотя,думаем,многих это не убедит. Поэтому лучше подождем майских праздников, после которых можно будет послушать активную версию в Москве.
 
1. Активные версии мониторов.
Усилительный тракт - двухканальный модуль класса D. Здесь не стоит делать поспешных выводов, а лучше почитать далее:
В последнее время меня что-то всё тянет пофилософствовать,и по поводу Д-класса тоже.тем более и Квестед в 3110 класс Д поставили,видать маркетологи деда придушили ,в слепых тестах студийных усилителей победил усилитель от Липински (тоже класса Д,правда стоит как три Филиграни 1000:yes:)видимо тут тоже многое зависит от реализации самой идеи.В общем,остался последний оплот консервативного усиления-это АТС.сколько они продержатся ,фиг знает.
ЗЫ А ведь каких-то 30 лет назад лампа в контрольных усилителях ещё присутствовала,даже и в оконечном каскаде.
 
Последнее редактирование:
Вот это и беспокоит. Всего-то 7гКц, а уже 0,035. Это ничем не лучше того же АРТ-а. А если посмотреть еще выше, то... Я понимаю вашу мысль, что на больших частотах измерять как бы нет смысла, - все равно даже на 8кГц никто не услышит даже 3-ю гармонику... Но искажения на 20кГц и даже выше (которые уж точно никто не услышит) - тем не менее неплохо характеризуют "запас линейности" усилителя, который никогда еще лишним не был. Кстати, а как насчет IMD?
 
сразу еще вопрос к производителю по ампингу - ШИМ вашей сборки? пила или триангл?
и огласите характеристики LC-фильтра ))
 
Последнее редактирование:
Упреждая возможные возмущения, касательно класса Д в мониторных усилителях, посмотрите на цифры искажений и частоту работы модулятора.

Нам работать ушами а не смотреть графики:-)
С усилителем класса D, точно не интересует, уже наслушался:-)
Как протестировать пассивные?
 
Вот это и беспокоит. Всего-то 7гКц, а уже 0,035.
вот он этот усил от Липинского http://lipinskisound.com/products-specifications/l-402-stereo-power-amplifier/ тоже вроде характеристиками не блещет,а народ восторгается.
Там рядом и моноблок Л-401 с подобными характеристиками,короче ,надоть проводить тесты,однако..
 
вот он этот усил от Липинского http://lipinskisound.com/products-sp...wer-amplifier/ тоже вроде характеристиками не блещет,а народ восторгается.
Один мой знакомый (очень даже не глухой, казалось бы, музыкант...) не так давно купил усилитель со звуком очень похожим на А100 (или даже еще хуже). Что-то из фирменной бытовухи начала 70-х годов, с выходными транзисторами типа наших П210... Его первое мнение было - "та-а-кой неожиданный звук!... Просто находка! :sun_bespectacled:" Вот примерно так и формируются восторженные отзывы о любой новой или незнакомой вещи. Важно лишь - как это преподнести. И, если за "этим" еще не тянется дурная слава (как за А100), - то найдутся и почитатели.

medved1961
параметры того что вы привели в пример говорят сами за себя. Если по этому поводу находятся восторженные отзывы, - то они однозначно характеризуют не аппарат, а глухость слушателей.
 
Последнее редактирование:
тем более и Квестед в 3110 класс Д поставили,видать маркетологи деда придушили
только на НЧ канале, на остальных АВ.
Вообще деда не так просто придушить, история с Д началась с сабвувера бюджетной серии SB10, где и были 3110 под названием S10, с тем же самым усилком что и в сабе. Они получились настолько удачными, что дед быстренько закрыл проект S10 и на их основе сваял VS3110. В-общем, эмпирик он и практик.
Кстати, дед озвучивал и главную причину своего неприятия цыфры в мониторах - задержка сигнала. А вовсе не какчество.
Как-то так.

видимо тут тоже многое зависит от реализации самой идеи
конечно. я еще будучи студентом занимался на кафедре питаловом и модуляторами на ШИМ, всё было сложно и громоздко, а теперь в легком шоке от того, что раньше занимало целый рэк, теперь в одной микросхеме за 50 копеек, с недостижимыми тогда параметрами - просто не было элементной базы.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают