Студийные мониторы N-Monitors (1 онлайн

KiT, а можно про новинку, которая удивила, поподробнее?

MicroFull
3х дюймовый керамический широкополосник с 5и дюймовым пассивным радиатором.
Ближнее поле.
Умещаются подмышку оба. Габариты 120*160*200мм. Полностью фазолинейные. Минус - очень узкая направленность на частотах выше 5000Гц. Физика, ничего не попишешь.
Но зато можно регулировать ачх небольшим разворотом: "по-острее, по-мягше"
Вот диаграмма направленности. Надо понимать, что она одинаковая по вертикали и горизонтали
MicroFull_Dn.jpg
НЧ по -3дБ 50Гц.
Мощность: 20Вт
Давление: 95 дБ

Но собран полностью на импорте (за исключением фильтра), поэтому цена сейчас вообще непонятно какая. При старом курсе (40-45 за евро) планировали 20-22тыс.руб за пару. Сейчас, судя по всему цена приблизится к N100 точно, а может и к Н200...В отечестве найти такие "ширики" пока не получается...Поэтому перспектива этой модели весьма туманна. Впрочем...клиент всегда прав, как говорится.

Вот шпионское фото в масштабе с пластиковой картой:
MicroFull.jpg
Сейчас стоит в студии БлюзМинус. Кто хочет удивиться - Виктор Фарафонтов не откажет, я думаю.
 
удалось вчера краем уха послушать N-Monitors RP88 на студии Студиязвукозаписи. Напоминаю что в звукозаписи я 10 лет и мнение исключительно мое и что то доказывать и спорить со мной не рекомендую :) шутка
вообщем ехал я туда и в принципе ожидать чуда готов не был)
как бы чудеса и не случились если честно. но! во первых делаю поправку на то что я сижу на среднем поле adam c двумя сабами и занимаюсь евро танцевальной музыкой и во вторых потому что я - вредина)))
блин выглядят они по русски! :) звучат за свою цену абсолютно адекватно. Масштаб хороший. Низ не плохой - но надутый. Середина хорошая вроде даже ровная. Верха я вообще не услышал. Может быть из за усилителей с проводами, может быть потому что просто уши намылились, может потому что помещение роль сыграло - не знаю. Опять же нужно как минимум что то свести на них что бы понять как они действительно работают. Детализация + ревера - для меня лично провал полный....
Я порекомендую эти мониторы тем кто занимается обыкновенной попсой и RU танцевалкой для контроля среднего поля.
менять свою акустику пока передумал :)
напоминаю - уши у всех разные! и если для моих задач такая модель не подходит - то это не значит что она не подойдет Вам! Она клевая - но по своему. Для выполнения общих задач по сведению и контролю это 100% вариант. Но на уровне российских задач.
из плюсов так же хочу добавить - все таки хорошо что есть контора в России которая собирает (и вообще занимается этим!!!) и стремится к лучшему (в последний момент на студию приехал человек который привез с собой новинку от н-мониторс и вот она то меня и удивила :) )))
оценка по 10 бальной шкале за среднее поле от моих ушей : 6 из 10

А как ваш адам настроен сейчас? и что за адам? и что за сабвуферы?
 
Последнее редактирование:
N-Acoustic, Скажите пожалуйста, чем по Звучанию отличаются 300 с ЗЯ и 300 с ФИ?
Понятно что ГВЗ и диапазон по низу разный, но что даёт разница ГВЗ в 5мсек на "практике", нужен ли тот "недостающий" низ который есть в ФИ?

З.Ы.Люди, кто нибудь сравнивал эти модели?
 
inde, думаю вряд ли, т.к. на моей памяти с ФИ только у меня. Басочек на ФИ такой, что любые 8" кажутся радиоточкой после них.
 
MicroFull
......

Но собран полностью на импорте (за исключением фильтра), поэтому цена сейчас вообще непонятно какая. При старом курсе (40-45 за евро) планировали 20-22тыс.руб за пару. Сейчас, судя по всему цена приблизится к N100 точно, а может и к Н200...В отечестве найти такие "ширики" пока не получается...Поэтому перспектива этой модели весьма туманна. Впрочем...клиент всегда прав, как говорится.
....

Сегодня утром эти мониторы стоили 30, а вечером уже 40 за пару.....
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Dmitry Anderson
s3x-v + sub 10 mk2. работают как s5x-v без ленточной середины)

настроено как? эквалайзер в нулях? включены ли какие-то системы коррекции? Если первое или второе, и если и первое и второе - то смысла сравнивать никакого не было.
 
включены фильтры по низам до 30 так как помещение не позволяет играть 25 внизу. кросс по сабам на 85 гц. остальное все как есть
 
включены фильтры по низам до 30 так как помещение не позволяет играть 25 внизу. кросс по сабам на 85 гц. остальное все как есть
Как Вы смогли побороть провалы на 7-8дб на частотах раздела 350/2800 ?
 
Побывал нынче в студии http://stereoschool.ru/ где стоят N300P-C и Адам а7х, поскольку отписал по этому поводу в http://vk.com/n_monitors просто копипаст:
Был, послушал, понравилось)

Стерео картина, детальность, многоплановость действительно на высоте, особенно по сравнению с Адамами(хотя Адамы стояли излишне широко),
когда слушал ударную установку, создалось полное впечатление присутствия, барабаны, тарелки можно было пощупать, а фантомного барабанщика потыкать палкой)

Звучание вполне естественное, опять же в сравнении с Адамами - у адамов было слышно, что играет из колонки(колонок).
Низ ровненький, хороший, Свип сигнал на них звучал очень ровно, особенно в низу.(У Адамов низ скакал).

По поводу "мониторности" и нейтральности (хотя АЧХ ровненькая) впечатления двоякие - хорошие треки звучали хорошо и на вокале были слышны слюньки да "причмокивания", Какие то треки звучали прям Ах, как на концерте(в хорошем смысле)), другие - сухо, по "мониторному", в общем этому вопросу мало внимания пришлось уделить, для меня остался открытым)

По поводу типа ЗЯ - Бас\низ у них есть, хороший, точный и другой нежели у ФИ.
Для работы с акустическими инструментами вполне хватает и по количеству и по качеству. Однако не могу сказать то же самое про электронщину и Постпродакшн кино и т.п.. Может с сабом, но сами по себе низ у них исключительно музыкальный.)
 
Пожалуй, продублирую информацию здесь:

(Москва)

Приглашаю всех желающих послушать N300P-C с усилителем Bryston. Сухой, мониторный звук без приукрас.

Прослушивание состоится в эту субботу с 14 до 18 часов по адресу 3-я Мытищинская, д3 стр1 (не корпус!), 806. Просьба заранее позвонить и сообщить о своём желании. Телефон 8(9i6)803-58-9пять Антон
 
Всем привет, сервис у парней на уровне, на одном из моих N200P MKII начал похрипывать мид, заменили динамик очень быстро и без лишних вопросов, и даже транспортные услуги оплатили. Отдельное спасибо Алексею Нефёдову, очень компетентный отзывчивый человек. Спасибо парни!!!! :up:
 
Доброго времени суток!
На днях заказал себе пару N250P. Мониторы будут готовы примерно в конце января, жду-с)
Слушал аудио тесты, читал все страницы данной темы. Можно сказать, что мониторы покупаю вслепую. Но я уверен в ребятах из n-acoustic и хочу поддержать их в их нелегком деле (уж простите за тавтологию).
Отвечают очень оперативно и на любые вопросы. Первое впечатление от знакомства осталось положительным :smile:
 
Последнее редактирование:
Arlekin, на какой-то трехзначной странице этой темы такой вопрос уже проскакивал, но на него так и не ответили. Поэтому без понятия. А сравнение - без проблем. Было бы где
 
Можно на МаринСаунд попроситься, у меня там знакомые есть. Там можно сравнить с генелеками. И еще ямахи хс-10м там есть) Слушал их вчера
 
  • Like
Реакции: Arlekin
В прошедшие выходные прослушал N300 в аудиоподготовленном помещении студии. Мониторы неплохо обрабатывают планы, но по верхам показались мне недостаточно информативны на "живой" музыке, хотя может тут дело в усилителе?
 
  • Like
Реакции: Kubik
Чем больше читаю «слушал», тем больше хочется сказать, что это абсолютно ничего не значит. Работать на них надо и долго. И речь даже не о предпокупочной работе. Понимать мониторы можно долго. Главное понять их по итогу.
 
  • Like
Реакции: johnymaker
Чем больше читаю «слушал», тем больше хочется сказать, что это абсолютно ничего не значит. Работать на них надо и долго. И речь даже не о предпокупочной работе. Понимать мониторы можно долго. Главное понять их по итогу.
:up:

Работать, да еще и не меняя раб. место, после только делать выводы. Может кто и может по слушая сразу вердикт выносить, но этот кто-то не я к сожалению.
 
но по верхам показались мне недостаточно информативны на "живой" музыке, хотя может тут дело в усилителе?

А что слушали из "живаго" и какой усилитель был?

Мне лично на N200 с аудиофорсом информативности на живых инструментах даже больше, чем хотелось бы :) Речь о гитарах, вокале, флейтах и губной гармошке :)
 
А что слушали из "живаго"
Крис Ри, Джексон, роко попс, перезвон колоколов, оркестр.
какой усилитель был?
не припомню) но ребята из "стереошколы" ещё с другим усилком его попробовать
http://stereoschool.ru/
 
  • Like
Реакции: Aquarobot
А что слушали из "живаго" и какой усилитель был?

Мне лично на N200 с аудиофорсом информативности на живых инструментах даже больше, чем хотелось бы :) Речь о гитарах, вокале, флейтах и губной гармошке :)

Слушали на QSC USA 900. Сейчас можно послушать через Bryston 3B-ST, но он может уехать в любой момент. Еще до этого слушали через ART, но он совсем не то.

Разница ощутилась в окрасе и сухости звука. Брайстон более сухой и линейный, по ощущениям звук не красит. QSC смягчает верх, но мне показалось, что с ним работать несколько комфортнее (что необязательно хорошо). Оба усилителя дают хорошую сцену. ART сцену не даёт, оба монитора играют как-будто бы не вместе.
 
Чем больше читаю «слушал», тем больше хочется сказать, что это абсолютно ничего не значит. Работать на них надо и долго. И речь даже не о предпокупочной работе. Понимать мониторы можно долго. Главное понять их по итогу.

вот хз. было у меня сначала неподготовленное помещение и недорогие мониторы за 600$. потом сделал помещение и поставил Quested'ы -так у меня как пелену с ушей сняло: раньше такой проработки детализации и планов я не слышал. после этого произошло сильное переосмысление своих любимых трэков (у фирмачей услышал и сэмплы и плоскую картину, а у некоторого олдскула наоборот окрылся такой объём живья...) и все это произошло буквально с первого прослушивания.

сейчас вернулся опять на старые мониторы дома- и нет, тех планов и той детальности на них нет.... (студия закрылась, Quested для дома слишком дорогая игрушка)
 

Сейчас просматривают