Студийные мониторы N-Monitors (1 онлайн

Импонирует данный бренд, но вот стало интересно, если взять линейку N (100 и 200), в каком варианте КПД будет больше,
Активные Нки с их встроенным усем или пассивные с простым УМ, к примеру форсе МА-200?

И вот ещё интересный момент, насколько сильно изменяются характеристики 100 и 200, в горизонтальном положении? Не у всех имеется возможность размещения контроля по вертикали.

Если где-то писали, извините, почитал страниц 20, надоело, слишком много лишнего)
 
в каком варианте КПД будет больше
Поясните, что имеется в виду под КПД


насколько сильно изменяются характеристики 100 и 200, в горизонтальном положении?
почитал страниц 20, надоело, слишком много лишнего)
Характеристики изменятся точно так так же, как и у всех остальных фазокогерентных (сведённых в фазе) систем.
Если коротко - то горизонтальная направленность станет вертикальной и сузится рабочая зона с ровной АЧХ.

P.S. За более подробной информацией - придётся все-таки почитать внимательнее тему, или сходить на наш паблик вконтакте, я там недавно максимально подробно всё расжёвывал в отдельных статьях, которые впрочем не помешало бы разместить на РММ как познавательный материал. Погуглите, ссылку на паблик дать не могу, т.к. это противоречит требованиям форума
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic
Поясните, что имеется в виду под КПД




Характеристики изменятся точно так так же, как и у всех остальных фазокогерентных (сведённых в фазе) систем.
Если коротко - то горизонтальная направленность станет вертикальной и сузится рабочая зона с ровной АЧХ.

P.S. За более подробной информацией - придётся все-таки почитать внимательнее тему, или сходить на наш паблик вконтакте, я там недавно максимально подробно всё расжёвывал в отдельных статьях, которые впрочем не помешало бы разместить на РММ как познавательный материал. Погуглите, ссылку на паблик дать не могу, т.к. это противоречит требованиям форума
Не нашел я тут про горизонтальное расположение Н серии, слишком много страниц, в которых очень много лишнего, сложно все изучить. В вк в группе просматривал, но ответ на этот вопрос не нашел. Погляжу еще.
Под КПД я подразумеваю саму разницу. Что будет лучше и эффективней, активы или пасивы с 200 форсом, то что с усилком за 50к будет лучше, это понятно, но в этом случае какая версия монов будет предпочтительней?
 

Вложения

  • F9DA07C3-294C-4D87-868E-F41274A14E3A.jpeg
    F9DA07C3-294C-4D87-868E-F41274A14E3A.jpeg
    2,6 MB · Просмотры: 640
  • D8C86D7B-576E-40EA-9C88-B689AC5768EB.jpeg
    D8C86D7B-576E-40EA-9C88-B689AC5768EB.jpeg
    1,2 MB · Просмотры: 580
Приехали x600 пассивные пару дней назад. Ждал 4 с половиной месяца. Долго конечно, но морально к чему то такому был готов).
Пока не особо было времени на детальное изучение, даже CSA в рек не успел запихнуть. По первым впечатлениям, я бы сказал так, это то ,что я хотел и это то, чего мне не хватало.
1. Чистейший низ, понятно, что саб низа там нет, но то, что играет - Одно слово Вау! Рядом стоят Focal solo6 be там всё что ниже 200 муть сплошная.
2. Верха.... показалось по началу, очень много, прям перебор, но минут 10 поиграли, уши привыкли, и открылось второе дыхание и вывод - очень детальный верх, очень.
3. x600 прекрасное дополнение к focal solo6. Слушая на фокал можно закрыть глаза и потрогать музыкальные образы руками, на x600+csa хочется пнуть тот или иной образ, чтоб он играл стройнее, или отошёл подальше, ну или на крайний случай, поменял струны. То, что есть на фокалах, нет у x600, и то что есть у x600 нет у фокалов. Комната, в которой всё это слушалось, естественно с камазом роквела, поролона, и ещё какого-то вспененного материала.
4. Главный страх был перед покупкой, а хватит ли CSA для x600?. Да, хватит, прям то что надо, до красных индикаторов на CSA довел ради эксперемента, но было больно.
5. Желания переслушивать все референсы, какие есть, не появилось. Слишком быстро утомляешься из за верха. Да и противно это, слышать косяки в треках, которые тебе очень нравились.
Спасибо хочется сказать Алексею Нефедову за x600, и Андрею Смаеву за CSA. Не знаю как эти устройства звучат по отдельности, но вместе результат очень нравится.
 

Вложения

  • P90829-202608.jpg
    P90829-202608.jpg
    1,8 MB · Просмотры: 584
Сколько отзывов смотрю, верха, середина мнения бывают разные, а вот про низ только хвалят. Или максимум нейтралитет пара отзывов
 
Сколько отзывов смотрю, верха, середина мнения бывают разные, а вот про низ только хвалят. Или максимум нейтралитет пара отзывов
Дык, там нету низа. Откуда ему там взяться-то? Вот и кажется, что всё очень чётко звучит.
 
Сколько отзывов смотрю, верха, середина мнения бывают разные, а вот про низ только хвалят. Или максимум нейтралитет пара отзывов
Как сказал господин Перфильев- х600 не лезут туда, куда им не надо лезть. В этой модели мы совершенно осознанно пожертвовали широкой полосой в низ в угоду детальности всего остального диапазона. Тем не менее практика показывает, что х600 абсолютно профпригодны в качестве единственного контроля
 
На тему верха в х600, если кому то кажется его много , то рекомендуем поставить мониторы пищалками наружу. Если и так окажется много - то развернуть на 5-7 градусов от оси
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Как сказал господин Перфильев- х600 не лезут туда, куда им не надо лезть. В этой модели мы совершенно осознанно пожертвовали широкой полосой в низ в угоду детальности всего остального диапазона. Тем не менее практика показывает, что х600 абсолютно профпригодны в качестве единственного контроля
Ну, попробоет пусть в них синусоиду 40гц в миксе услышать. Для песен под гитару, ОК. Для современной музыки понадобитьься полный диапазон.
 
Это в принципе не музыкальные часототы и делать там просто напросто нечего. Но если например музыка делается для клубов, то безусловно саб низ надо мониторить максимально точно. Ну или просто мягко срезать всё что ниже 50 Гц. Этот низкочастотный бубнеж не везде уместен.
 
контрабас и орган в пролёте?
Токката и фуга ре минор, BWV 565 - как раз самая низкая нота 40 Гц глянул на спектре, но там и ниже есть призвуки от этой ноты. Контрабас самую низкую ноту имеет вроде 30 Гц, есть ещё октобас 16 Гц https://ru.wikipedia.org/wiki/Октобас
Грубо говорят тут уже нужен самый низ от 20 Гц
 
Это в принципе не музыкальные часототы и делать там просто напросто нечего. Но если например музыка делается для клубов, то безусловно саб низ надо мониторить максимально точно. Ну или просто мягко срезать всё что ниже 50 Гц. Этот низкочастотный бубнеж не везде уместен.
Ага, у бас-гитары нижняя ми 40гц. Это не нада вам? В оркестре Gran Cassa видели? Литавры видели?
 
Ага, у бас-гитары нижняя ми 40гц. Это не нада вам? В оркестре Gran Cassa видели? Литавры видели?
Ну так нужен полный низ, а не от 40, тем более низ принято указывать -6 дб. И вообще музыка очень специфическая, очень мало кто такое слушает.
 
  • Wow
Реакции: aps
Вставлю пару слов как обладатель x600) Всё что ниже 55hz не играет, от слова совсем. Например,
- Lil Nas X - Old Town Road, баса вообще нет.
- В 5 Seconds of Summer - Easier заветного баса 32hz на x600 не существует.
- В Justin Timberlake, Anna Kendrick, Earth, Wind & Fire - September играет достойно(но там и срезано в треке всё что ниже 55)
И то, что они не играют ниже 55-60, это очень хорошо, благодаря этому можно достойно контролить всё что выше. До покупки x600+CSA, моими лучшими мониторами были массивы L-acoustics Kara и Arcs в чистом поле))), там сразу понятно, где муть, что с чем конфликтует)) На x600 слышно больше, особенно по динамике. Да, для x600 однозначно нужно дополнение в виде саба. Но как мониторы ближнего поля, стоящие в метре от ушей это очень хороший вариант.
 
  • Like
Реакции: mexap и Dimonis
Уважаемый , в герцах вы разбираетесь здорово , вот бы вам так же в физике окружающей вас.
А именно : зависимость размера излучателей от частоты ; распространение звуковых волн в ограниченном пространстве .
Под ваши запросы только подходят наушники , вот их и оденьте и не раздражайте народ......
 
  • Like
Реакции: taxfree
Вот цитату выдрал) читаю ветку
30-40гц - это уже конкретно сабвуферный диапазон. Контролировать который без отдельного сабвуферного звена и соответствующей подготовки комнаты не выйдет.
Хотел бы заострить момент именно на термине "контролировать", потому что одно дело "слышать", а другое дело "контролировать".
Непонятно только с этими синусами. К примеру тут по спектру с низами вообще не постеснялись - играет с самого дна.
Хотя тут рабочие ноты как и везде 30-35 Гц, но бочка пробивает в самый низ.


Но чтобы всё это рулить, надо на нормальной громкости как раз с этим синусом работать\слушать. А на Nках это запрещено по сути вот статья https://vk.com/@n_monitors-v-pogone-za-sinusami
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Sad
Реакции: Parsifal75 и itzh
@N-Acoustic,
Вывод очень правильный. Музыка состоит из синусоид. В некоторых муз. стилях синусоиды главенствуют нынче. Треп, например и тд.
Простите, что нарушаю ваш статус- кво, но в вашей статье прослеживается некая тенденциозность. 20гц зачем? Кому это надо? Можно спокойно на синтезаторе поиграть хроматическую гамму вниз, чтоб услышать много интересного, в том числе, где у колонок спад по низам, или комнату свою послушать и ужаснуться. Врубать не надо. Или на басухе тоже в них нельзя?
 
Уважаемый , в герцах вы разбираетесь здорово , вот бы вам так же в физике окружающей вас.
А именно : зависимость размера излучателей от частоты ; распространение звуковых волн в ограниченном пространстве .
Под ваши запросы только подходят наушники , вот их и оденьте и не раздражайте народ......
Уважяемый! (Как на рынке говорят) Я не токмо в Герцах розбираюсь, но и в Килогерцах. НАДЕНЬТЕ, а не оденьте наушники (если у вас они есть) и не учите взрослых дяденек.
 
  • Like
Реакции: Dimonis и Alx_g
"Запрещено" не больше, чем на любых других колонках. Законы физики почему-то не меняются в зависимости от шильдика.
Вы статейку- то читали, или прям так, сходу озарило?

Выдержка из статьи:
Однако, просим учитывать тот момент, что мы не используем подтональный (он же сабсоник, он же «чтобы с дуру не сломать х…..» ) фильтр ни в активных, ни, тем более, в пассивных мониторах.

Почему, спросите Вы? А потому что фильтр 4-го порядка, настроенный на частоту, например, 30Гц дает повышение ГВЗ примерно в два-три раза. Превращая хорошо звучащий ФИ в плохо звучащий ФИ. Нам это не нравится ;-)
 
Простите, что нарушаю ваш статус- кво, но в вашей статье прослеживается некая тенденциозность. 20гц зачем? Кому это надо?
Вырванная из контекста фраза очень часто может дать ложное представление.
Статья была только лишь о том, как можно порвать монитор, запуская не музыкальный сигнал в диапазоне ниже настройки фазоинвертора.
И объяснена физика и суть происходящего. И информация для размышления, поданная в максимально доступной форме

О какой тенденциозности и 20Гц идёт речь?

Вы-таки будете смеяться, но очень многим.
 

Сейчас просматривают