Студийные мониторы N-Monitors (1 онлайн

ЗЯ - интересная тема, тем более, что выбора практически то и нет...
 
Касательно Активного ЗЯ на 8 дюймов следует учитывать, что без выкрутасов - максимум, что можно получить из 8и дюймов в ЗЯ - это 55-60Гц по НЧ. Это если мы говорим о честном "не дутом" низе. Далее раздувать можно хоть до "постоянного тока", вопрос в том - сколько на выходе получится децибел до того, как разваливатся динамик и что станет в групповым временем задержки (ГВЗ), т.е. не превратится ли ЗЯ в ФИ от таких манипуляций

Далее кое-какие соображения на данный счёт, если кому интересно
[HIDE]
Для понимания сути вопроса: нужно взглянуть на графики, приводимые компанией Klein&Hummel (ныне Neumann) на монитор O310:
В частности на график максимального звукового давления, относительно частоты:
neumann_kh310_max_spl_510_2.jpg
и далее взглянуть на заявленный диапазон "снизу": 34Гц (-3дБ).
Теперь посмотрим на максимальный SPL, который может быть развит на этой частоте: около 91-92дБ. Стало быть в "линейном диапазоне" получится около 95дБ (+3дБ)
Далее посмотрим на SPL на частоте 1кГц: в районе 115дБ. 115-92 = 23дБ.
Это говорит о том, что НИЗ надут на 23дБ, вычтем 3дб спада - получим 20дБ.
Много это или мало, но 20дБ по давлению - это разница в СТО РАЗ по мощности - вдумайтесь.
Иными словами, система не может выдувать на реальном музыкальном сигнале давление больше, чем 95дБ, что, при средней чувствительности 8-и дюймовых динамиков, равной 88-89дБ, соответствует 2-3 Вт-ам подводимой "музыкальной"(назовём её так) мощности,
Далее, посмотрим на "паспорт" этих же мониторов, где честно указано, что пиковая мощность равна 210Вт. Теперь если разделить 210Вт электричества на ту цифру в 2Вт музыкальной мощи - то как раз и получатся та самая цифра СТО.

Мораль ясна?

Иными словами, усилитель качает воздух в пустую и работает на 1% того, что может дать. Зато "типа" ЗЯ и "типа" низ от 34Гц
Данное раздутие получают при помощи корректора Линквитца (почитайте Гугл)

Далее:
Что даёт ЗЯ?
1. Низкое ГВЗ (5-6 мсек в диапазоне ниже 100Гц) , что значит быстрый импульсный отклик (быстрый, читаемый басс, разборчивость и тд)
2. Компактный размер: существует некий объём ЗЯ ящика(для конкретного динамика), увеличивая который,граница по НЧ ниже не становится.


Так вот. Вернёмся к тому же K&H 0310
С компактным размером все в порядке. Он никуда не девается.
Теперь посмотри на график ГВЗ:
neumann_kh310_group_delay_510.jpg
Видно, что на частоте 40Гц ГВЗ примерно равно - 17мсек. 17мсек, господа - это не то, что не ЗЯ - это уже плохой фазоинвертор!
У N-Monitors RM-8P (ФИ) групповое время задержки на этой же частоте, примерно в 3 раза ниже.
Происходит столь сильное увеличение ГВЗ, за счёт того, что при таком "раздутии" низа, не обойтись без под-тональных фильтров(Саб-соников) высоких порядков: выше 4го.

Уважаемые знатоки, вопрос!: зачем нужен такой ЗЯ, который, мягко говоря, ЗЯ и не является?

[/HIDE]
 
Это если мы говорим о честном "не дутом" низе.

Что даёт ЗЯ?
1. Низкое ГВЗ (5-6 мсек в диапазоне ниже 100Гц) , что значит быстрый импульсный отклик (быстрый, читаемый басс, разборчивость и тд)

Ну как раз ЗЯ и интересен в таком аспекте без всякой "надутости".


Касательно Активного ЗЯ на 8 дюймов следует учитывать, что без выкрутасов - максимум, что можно получить из 8и дюймов в ЗЯ - это 55-60Гц по НЧ.
ИМХО - вполне для ближнего поля. Естественно - решение не для тех, кто по "бумажным герцам" внизу себе акустику выбирает (часто такое впечатление, что люди не мониторы ищут, а "чтобы как в клубе хренячило").
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic
Но у RM8, как и у всей линейки RM, затыкание ФИ не приводит к сколь-нибудь ощутимому "убыстрению" баса. Лишь потеря 15Гц по НЧ. ГВЗ в случае ЗЯ опускается с 6мсек(исходный фи) до 4мсек(ЗЯ).
 
Kaiser Suze,
про ATC ничего сказать не можем. не мерили. и производитель не дает таких данных. Если по цифрам - не так и криминально.

Схемотехника усилительной части в линейке SM будет отличаться применением более дорогостоящих комплектующих.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
Касательно Активного ЗЯ на 8 дюймов следует учитывать, что без выкрутасов - максимум, что можно получить из 8и дюймов в ЗЯ - это 55-60Гц по НЧ. Это если мы говорим о честном "не дутом" низе.

Этого с головой, даже много))) Лучше выжать не столько низа, сколько получится, а максимум детальности и точности в доступном диапазоне. А ЗЯ, который ЗЯ и не является, действительно, НЕ НУЖЕН. Будущая активная версия N-Monitors RM Mid 8Р тоже крайне интересный вариант. Но даже при трёхполосках с низким ГВЗ нужно ближнее поле, т.к. 8-ки уже можно отнести к среднему. При этом не у всех и не всегда есть возможность использовать что-то, кроме ближнего поля, а лучше полноценного ЗЯ здесь ничего не может быть.
 
Некоторые подробности об активном модуле в виде фотографий некоторых плат:
Собранные платы оконечных усилителей:
Посмотреть вложение 67481

и фото несобранных плат слева направо:
усилитель, блок питания, плата защиты динамиков:
PCV.jpg

Некоторые параметры двухканального усилителя:
Максимальная RMS мощность: 100Вт RMS (канал, нагрузка 8Ом)
Искажения при 100Вт: 0,005%
Скорость нарастания сигнала на выходе: 150В/мкс
Демпинг-фактор на 8Ом: >500.
Суммарная ёмкость фильтрующих конденсаторов в БП: 40000мкф.
 
Последнее редактирование:
Добрый день!
Вниманию владельцам и работникам студий звукозаписи и магазинам аудио-товаров, и просто заинтересованным людям:

В настоящий момент мы ищем партнёров по двум направлениям деятельности:

1. Фактическое присутствие N-Acoustic в г. Москва и других крупных городах.
Мы предоставляем Вам безвозмездно наши мониторы, а вы за это пускаете в каком-то количестве желающих послушать мониторы.
(какие мониторы и как пускать людей - обсуждается отдельно)
2. Розничные продажи продукции N-Acoustic.
Собственно дилерство.

Детали обсуждаются в ЛС или по электронной почте [email protected]
 
Шёл 5-й час искания мониторов до 7". И тут я приятно попадаю в шоке, что N-Monitors — работа человека, с которым я когда-то давно очень много общался и предоставлял ему на суд свои поделки в фрутилупс. Лёша из Rest Point. Крутота.
А RM6 очень подходят под моё описание. Только вот устал искать различия между mk1 и mk2. Какие они?
Как с доставкой в Украину?

п.с. Лёха, респект. Таким делом занимаешься.
 
Шёл 5-й час искания мониторов до 7". И тут я приятно попадаю в шоке, что N-Monitors — работа человека, с которым я когда-то давно очень много общался и предоставлял ему на суд свои поделки в фрутилупс. Лёша из Rest Point. Крутота.
А RM6 очень подходят под моё описание. Только вот устал искать различия между mk1 и mk2. Какие они?
Как с доставкой в Украину?

п.с. Лёха, респект. Таким делом занимаешься.

Не только "Лёха" занимается N-Acoustic.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Сейчас спать)) не спали сутки с кентом. на таможны еле отпустили. непонятно почему пристали.
 
almazix, давай первые впечатления! А также беглое сравнение с услышанным до этого :) Чем питаются?
 
Welcome to the real world! ©
Хороший пассив на скандинаваских динамиках, плюс хороший усилитель - это отрезвляет)))
 
  • Like
Реакции: Arlekin
на скандинаваских динамиках
Вот тут ошибочка :)

И так первое впечатление:
1. Я слышу именно низа именно столько, сколько его есть. Адамы насыпают снизу, не побоюсь этого слова, наверное до +10дб
2. Я слышу ревера и я вижу сцену.

Середина изумительная. Прям хирургия.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Я может раньше времени всё это говорю. В общем пусть комментарии дают официальные представители на форуме :)

п.с. Не Сисы и не Итоны.
 
В общем впечатлений масса. Подготавливать пока ничего не буду, буду писать экспромтом.

Середина.
Она изумительная. Изумительность её проявляется во многом. Во-первых, она ровненькая на любой громкости (не знаю как заумно написать). Во-вторых, ну очень всё слышно. На Адамах такого не было. Ямахи топят верхом. А здесь прям нереальный баланс этого всего.

Ревер.
Ревер слышно! На Адамах я на всю включал, чтобы услышать и работу своих реверов и в треках понять где они и как они, но даже включая на всю я не слышал их. Они как-то мгновенно затухали. Лёша Нефедов сказал, что вся суть в усилке с никакущей микродинамикой.

Сцена.
Благодаря тому, что слышно ревера теперь слышно и видно сцену. Она прям... ты видишь это всё. Оно нереально круто всё видится, ощущается. Можно инструменты выкладывать прям. Не знаю как это словами описать :)

Низ.
Я никогда не понимал фраз о «читаемости низа» — теперь понял. Тут реально слова бессильны, чтобы описать этот низ. Его ровно столько, сколько есть. Я аж прослезился))) Серьёзно!

Верх.
Опять таки полная хирургия. Не знаю как ещё описать. Просто хирургия.

Всё, что до этого слышал теперь кажется игрушечным. Последние Адамы серии AX — это просто хайфай какой-то. Жутко вспомнить как они низа насыпают. Его там стооооолько.

В общем я доволен нереально. Активирую свой комплект твикнутым AudioForce MA-200. Прекраснейший усилитель. Только шумный и очень тяжелый))
Прикладываю несколько фоточек. Фотал на утюг.
Тряпочка на последней — это после прослушки столько высыпалось из корпусов :)

А вообще впечатления намного сильнее описанного, просто это не выразить словами :) В общем я, как бета тестер новой серии очень её рекомендую.
 

Вложения

  • IMG_0025 1.JPG
    IMG_0025 1.JPG
    1,7 MB · Просмотры: 47
  • IMG_0026 1.JPG
    IMG_0026 1.JPG
    1,9 MB · Просмотры: 43
  • IMG_0027.JPG
    IMG_0027.JPG
    1,4 MB · Просмотры: 39
  • IMG_0028 2.JPG
    IMG_0028 2.JPG
    1,2 MB · Просмотры: 18
В кратце: теперь наши студийные продукты будут изготавливаться с применением динамиков, изготовленных для нас по спец.заказу. Где и кто это делает - коммерческая тайна. Вобщем, важен ведь результат. О результате - читайте пост выше.

Данная модель, которая поехала в Украину называется N200. Имеет схожий с моделью RM8P корпус и габариты. Звучание - превосходит RM8 практически по всем параметрам.

ВЧ драйвер в данной модели имеет керамический купол, с щелковым подвесом, что дает недостижимые для классических щелковых куполов значения искажений: <0.1% (THD+N) в диапазоне >2кГц. Это радикально сказывается на читаемости и детальности в верхнем СЧ и ВЧ диапазонах.
Отличие по НЧ от модели RM8 заключается в том, что применяемый в N200 динамик обладает на 20% меньшей индуктивностью звуковой катушки, а так же обладает на 25% более высоким значением фактора ускорения.
Итог - лучшая, по сравнению с RM8, детальность в СЧ диапазоне.

Нижняя граница по НЧ у данной модели: 40Гц по уровню -3дБ

Планы - расширение линейки N моделями:
N100 - двухполосная 6"+1 (ФИ)
N200 - см. выше
N300 - трехполосная 10+5+1 (ЗЯ)
N400 - аналогично N300, но две 10-ки в НЧ (ЗЯ)

Это в сентябре. Так же в сентябре активные мониторы.
Подробности позже.
 

Сейчас просматривают