Студийные мониторы N-Monitors

тоесть вы даже не тестировании мониторы с нормальным усилителем???:_)
тоесть они должны звучать ГИПОТЕТИЧЕСКИ? :-))

Да мы вообще мебельная фабрика и занимаемся хернёй, клепаем брехунцы ).

Послушайте, Господа.
Мы общаемся с потенциальными покупателями, разжовывая буквально каждый винтик того, как, по каким принципам и исходя из чего сделан наш аппарат, приводим выкладки и т.д. За это нам еще и "предъявляют" что-то)

Ну вот написано на адаме ПИЦОТ ват. Ну что ж вы не пишете им на почту с язвенными вопросами - мол а как меряли, на чём тестили или как так вообще и тд? Почему?))) Или не спрашивете про методику измерений, как меряли, чем меряли(заметьте - мы честно указываем, чем "дуем" свой аппарат, каким измерительным комплексом, каким усилителем и тд. Откуда вы знаете - чем продувает Ямаха, и тд свои мониторы, и продувает ли вообще?
Многие скажут - " НУ это же ЯМАХА! У них-то полюбому все "как надо",

Как вы думаете - может ли у активного монитора, который стОит 300баксов В РОЗНИЦЕ. (т.е. китайцы их клепают вообще за ложку риса). быть "всё как надо"?




Что ж за народ такой. Пытаемся как лучше - рассказать, показать, объяснить - а тут на тебе. еще и тыкают носом в твою открытость для клиента.

P.S. По делу - 100Вт и 15000мкФ от нашего переделанного ART SLA-1 вполне достаточно, чтобы понять КАК ВЕДЕТ себя АБСОЛЮТНО ЛЮБАЯ акустика и произвести объективные замеры.
для не сведующих: 100Вт при чувствительности даже 90дБ - это 110dB звукового давления. Сколько это на слух можно посмотреть в ВикиПедии
 
Последнее редактирование:
"Для Main 88 очень важен демпинг-фактор усилителя и ёмкости в блоке питания. Например, наш тестовый ART SLA-1 (вернее, то, что от него осталось) уже не может внятно тянуть эти мониторы, а в нём установлено 15000МКФ суммарно. "


это Ваши слова не мои

PS: по замерам почти вся студийная акустика одинаковая только вот звучит совершенно по разному. Поэтому "достаточно для проведения замеров" вовсе не достаточно


PS::: Я на ямахе только на НС10 работаю-они по замерам АЧХ полное г. Еще Адам S3X и эвент попал (которые по замерам кстати воообще далеки от идеала)

ЗЫЫ: потенциально ваши мониторы полуичлись интересными- но без прослушивания (и даже работы) опытных людей на хорошем усилителе это все кот в мешке. любой нормальный производитель прежде чем запускать мониторы в серию ставит прототип в чью нибудь студию для выявления косяков. А так как тот же Володин сам работает-он на себе экспереметирует :_)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
N-Acoustic, спасибо за развернутый ответ!

Скажите пожалуйста, не планируете активную версию трехполоски, на подобии как делают PiTone System? С внешним усилением и активным кроссовером? Сколько это может стоить?

И еще по поводу усиления. Те же PiTone System рекомендуют к своим мониторам конкретные проверенные варианты усилителей, которые заведомо "споются" с их продукцией. Тех. параметры (2*200 @8Ом) - хорошо. Но есть еще такое понятие как синергия (надеюсь не ляпнул глупость), т.е. когда АС заточены под определенный аппарат и с ним гарантированно можно получить хороший результат.
 
N-Acoustic, спасибо за развернутый ответ!

Скажите пожалуйста, не планируете активную версию трехполоски, на подобии как делают PiTone System? С внешним усилением и активным кроссовером? Сколько это может стоить?

И еще по поводу усиления. Те же PiTone System рекомендуют к своим мониторам конкретные проверенные варианты усилителей, которые заведомо "споются" с их продукцией. Тех. параметры (2*200 @8Ом) - хорошо. Но есть еще такое понятие как синергия (надеюсь не ляпнул глупость), т.е. когда АС заточены под определенный аппарат и с ним гарантированно можно получить хороший результат.
Начнём с последнего. Почему PiTone System рекомендует Филлигрейн, этот вопрос лучше задать тому, кто рекомендует.
Мы, например, не видим ничего плохого в продукции ART или AudioForce только потому, что стоят эти аппараты очень недорого и проблем с детальностью ни у кого не возникает.

Но многие брызжат слюной и говорят, что это "не кошерные" усилители))) Поэтому... ну можете поставить Брайстон 14BSST2 PRO за пол-миллиона. однозначно будет играть хорошо).
Заточены АС под Усилитель - это из разряда - вот болт на 8 и гайка на 8 они ЗАТОЧЕНЫ друг под друга. Ещё пишут иногда "идеально согласованы".
Вот если напишут: данные АС спроектированы для применения с ламповыми усилителям, то знающий человек поймет - что применены корректирующие цепочки, выравнивающие импеданс акустики.

Если на ART или AudioForce всё же "не стоИт", то можно посмотреть в сторону ParaSound 2250 он в районе 50 тысяч.

По поводу активных:
Зачем усложнять? Ставить три усилителя, процессор, куча проводов - ну это попахивает "ВысокимКонцом" (HiEnd).
У нас разработана универсальные двух и трёхканальные платформы. Для всех наших нынешних и будущих систем.

Но, если клиент захочет - мы ему индивидуально сделаем усилительный "рэк" для этих целей.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer и Kaiser Suze
это что за модель такая? 8+5+1?

лично мне для студии такие не нужны но если Вам просто мнение узнать-может и можно выделить времечко

PS: правда брайстон я продал так как на активе сижу полностью почти-в наличии только диджилаб
 
Последнее редактирование:
Небольшие подробности о RM - Main 88.
Окончательные частоты раздела: 650Гц и 3500Гц. Везде 2й порядок.

Ниже график АЧХ системы.
RM_Main88_Freq_Mini.jpg

И график THD по второй гармонике на 95dB SPL
RM_Main88_THD_2nd.jpg

Искажения указаны в "минус" децибелах, относительно опорного сигнала.
В процентах получается следующее:

В диапазоне 100Гц и "выше", средний THD = 0,3%
В диапазоне 35Гц-100Гц, среднй THD = 1%
 
В тоже время за 10 тысяч рублей можно купить AudioForce MA-200. с такими же параметрами, но с активным охлаждением.
Поверьте, это не пропаганда АудиоФорса. Но если и ротел и аудиофорс собирается в китае и у них одинаковая элементная база и схожая схематика, то зачем переплачивать.
(спросите у AlexxBaSS, как ему живётся с MA-200 и RM-8P)

Прокомментируйте, пожалуйста, эту информацию: "...Усилители оборудованы встроенными компрессорами..."
По вашему мнению, это никак не влияет на возможность применения AudioForce MA-200 в качестве контрольного усилителя?..
 
Прокомментируйте, пожалуйста, эту информацию: "...Усилители оборудованы встроенными компрессорами..."
По вашему мнению, это никак не влияет на возможность применения AudioForce MA-200 в качестве контрольного усилителя?..

Сначала лирическое отступление:

В звукотехнике,в большинстве случаев, более простая конструкция устройства/системы/изделия даёт, как правило, лучший результат.
Так вот.Применительно к контрольному, отдельно стоящему, усилителю, на наш взгляд, чем проще тем лучше. В разумных пределах, конечно.
Простота в данном случае заключается в следующем:
1. Трансформаторный блок питания.
2. Схемотехника класса A/B
3. Дискретная элементная база (транзисторы)
4. В предварительной схеме минимум наворотов: линейный драйвер, фильтрация от "постоянки", минимальный набор защит: от перегрузки, перегрева, лимитер выходной мощности.
5. В оконечной схеме - применение высококачественных транзисторов(Toshiba, Motorola), дабы избежать дополнительных схем стабилизации и улучшению параметров работы,что, в конечном счёте, приводит к еще большему убиванию звука.

Если усилитель построен по этим принципам, проектировал усилитель и разводил платы инженер с прямыми руками и мозгами, паяли их так же пряморукие техники, ну или машины, то этот усилитель вполне может быть контрольным. Ибо следование этим принципам как раз и выведет конечное изделие на очень малые цифры в THD, высокий демпинг-фактор, высокую скорость нарастания и тд.

Теперь возвращаемся к AudioForce MA-200.
Этот усилитель, судя по внутренностям, никакого компрессора не имеет. На борту есть обычный лимитер по выходной мощности.
Спроектирован он(усилитель этот) в соответствие с принципами, описанными выше. Поэтому он вполне может использоваться, как контрольный.


P.S. Беда вся в том - что если бы к стоимости этого усилка приписать нолик - то подобных вопросов стало бы намного меньше=)

P.S.S. Еще раз. Мы не пиарим АудиоФорс. Идея скрестить эти усилители с Нашей продукцией возникла совмество с Alex Bass. Результат удивил. Потому и пишем.
P.S.S.S С Днём Победы!
 
Последнее редактирование:
более простая конструкция устройства/системы/изделия даёт, как правило, лучший результат.
Абсолютно не факт. Вот пример схемотехники усилителя с вышеперечисленными требованиями которая по ЗВУКУ совершенно не отличается от ТДА.HypexAMP.jpg
Насчет лимитера/компрессора. Достаточно взглянуть на сервис мануал и не гадать на кофейной гуще. Мопед не мой, но написано - компрессор.
Но если например реализация выполнена вот так
1031input.jpg
То в первые "пыхи" это будет компрессор, а в сильные - ближе к лимитеру.
Так что не все так однозначно. И не в простоте конструкции. И даже не в схемотехнике.
Скорее все в совокупности.

Вспоминая Сапунова.
У Дигилаба было несколько модификаций усилителя. Типа Квода и типа Брайстона.
В оригинале я слушал оба, а клоны, которые выполнены были безукоризнено, по звуку имели следующее. Типа Квод был весьма похож на оригинал, - напористая середина, некий приятный блюр, но только на небольшой громкости, при добавке - все начинало разваливаться.
Типа Брайстона все с точностью наоборот - на нормальной громкости все играет, меньше ватта - полный хлам.
 
Последнее редактирование:
Компресоор, лимиттер сделаны там только для того, чтобы не дать акустике умереть! И срабатывать они будут ТОЛЬКО на максимальных громкостях. Не наваливайте до усрачки и ничего лимитироваться не будет...

Да и неизвестно, есль ли они там на самом деле? Обычно в усилителях, в которых они присутствуют, также имеется либо индикатор срабатывания, именовынный "LIM", либо переключатель на задней панели, устанавливающий порог срабатывания или вовсе отключающий его. По крайней мере так было на тех усилителях, с которыми доводилось работать мне.

Вдобавок, все мы знаем, как на эти сайты пишутся описания продуктов...Тупо копи паст... И в их случае чем больше наворотов, тем лучше! Ничего более достоверного, кроме этих описаний, в сети нету. И пока ктонибудь не разберет этот усилитель и не пройдется по схеме, не будет известно, есть ли там оно на самом деле?

А пока, за 10000р это лучшее предложение! Лучше я не встречал...
 
Последнее редактирование:
Вадим Володин,
Ну конечно, можно привезти два десятка говённых схем. Но, если прочитать ВНИМАТЕЛЬНО то пост, то увидим:

В звукотехнике,в большинстве случаев, более простая конструкция устройства/системы/изделия даёт, как правило, лучший результат.

Кто ж говорит, что факт?
Написано В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ и КАК ПРАВИЛО
 
можно привезти два десятка говённых схем
Это усилитель от ADAM S5A, я ничего лично не привозил.

На моей 20 летней практике большинством случаев оказались всего ТРИ усилителя из пары сотен.
:xmas:
 
Это усилитель от ADAM S5A, я ничего лично не привозил.

На моей 20 летней практике большинством случаев оказались всего ТРИ усилителя из пары сотен.
:xmas:
А вообще есть возможность со стоимостью, стремящейся к 0, создать тестовые условия МС вс. усил, свести все только к влиянию усилителя ? Видится необходимым активная АС с возможностью усиления извне. Или дело в активном кроссе? пару слов или ссылок об этом, если можно.
 
Сначала лирическое отступление:

В звукотехнике,в большинстве случаев, более простая конструкция устройства/системы/изделия даёт, как правило, лучший результат.
Так вот.Применительно к контрольному, отдельно стоящему, усилителю, на наш взгляд, чем проще тем лучше. В разумных пределах, конечно.
Простота в данном случае заключается в следующем:
1. Трансформаторный блок питания.
2. Схемотехника класса A/B
3. Дискретная элементная база (транзисторы)
4. В предварительной схеме минимум наворотов: линейный драйвер, фильтрация от "постоянки", минимальный набор защит: от перегрузки, перегрева, лимитер выходной мощности.
5. В оконечной схеме - применение высококачественных транзисторов(Toshiba, Motorola), дабы избежать дополнительных схем стабилизации и улучшению параметров работы,что, в конечном счёте, приводит к еще большему убиванию звука.

Если усилитель построен по этим принципам, проектировал усилитель и разводил платы инженер с прямыми руками и мозгами, паяли их так же пряморукие техники, ну или машины, то этот усилитель вполне может быть контрольным. Ибо следование этим принципам как раз и выведет конечное изделие на очень малые цифры в THD, высокий демпинг-фактор, высокую скорость нарастания и тд.

Теперь возвращаемся к AudioForce MA-200.
Этот усилитель, судя по внутренностям, никакого компрессора не имеет. На борту есть обычный лимитер по выходной мощности.
Спроектирован он(усилитель этот) в соответствие с принципами, описанными выше. Поэтому он вполне может использоваться, как контрольный.

Спасибо за ответ!

P.S. Беда вся в том - что если бы к стоимости этого усилка приписать нолик - то подобных вопросов стало бы намного меньше=)

У кого как... Могу говорить лично за себя, что, например, изделия PMC с совсем не маленькими ценниками, в которых стоят усилители класса Д, положительных эмоций совсем не вызывают... Конечно, рулит не комплектуха, а конкретное техническое решение, но слепить пулю хоть и можно из чего угодно, из свинца всё равно получится лучше:smile:

P.S.S. Еще раз. Мы не пиарим АудиоФорс. Идея скрестить эти усилители с Нашей продукцией возникла совмество с Alex Bass. Результат удивил. Потому и пишем.
P.S.S.S С Днём Победы!

А разве я подобное где-то писал или обвинял Вас в пиаре?.. Просто и на старуху бывает проруха, все мы не безгрешны... А в споре рождается истина (выясняется, уточняется)! Но если Вы ковыряли MA-200, то не доверять Вашим словам у меня нет причин. С прошедшим Днём Победы и спасибо за информацию!:drinks:
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic
Окончательно завершена работа над развитием линейки RM.

N-Monitors RM-Mid8P
Mid8.jpgMid8_2.jpgMid8_3.jpg

По поводу столь радостного для нас события - объявляем специальные цены для участников форума:


[HIDE-POSTS=20]RM-8P: 45 000 40 000 (пара)
RM-Mid 8P: 68 000 60 000р. (пара)
RM-Main 88P: 94 000 85 000р. (пара)


На все остальные модели скидка не распространяются.
[/HIDE-POSTS]

заказать можно на сайте www.n-acoustic.ru
или написав на почту: order@n-acoustic.ru
 
Последнее редактирование:
N-Acoustic,когда вы их уже активируете?

Процесс идет! Не так быстро, как хотелось бы, но идёт!
Мы довольно много времени потратили на проектирование модуля.(Семь раз отмеряли и теперь "режем")
Сейчас готовы платы и модуль оттестирован в режиме "на крокодилах". Первыми будут активированы RM-8, и станут моделью RM-8A.
Далее займёмся тремя полосами.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: medved1961
Первыми будут активированы RM-8
Здравствуйте. В середине июня буду проездом в Оренбурге. Возможно ли будет послушать уже активные образцы?
Не читал всей темы, по этому пару вопросов вдогонку если вас не затруднит: Какой класс усилителей будет использоваться? И будет ли темброблок?
Спасибо.
 
Процесс идет! Не так быстро, как хотелось бы, но идёт!
Мы довольно много времени потратили на проектирование модуля.(Семь раз отмеряли и теперь "режем")
Сейчас готовы платы и модуль оттестирован в режиме "на крокодилах". Первыми будут активированы RM-8, и станут моделью RM-8A.
Далее займёмся тремя полосами.
и почем счастье ?
 
И Я ЗА 8" ЗЯ :hot:
Кто также, как и Я
- ЛАЙКАЙ за ЗЯ...
- ЛАЙКАЙ ЗЯ, Лайкай ЗЯ!!!

Да пускай этот топик наберет кучу лайков!
И будет нам всем закрытый Н - Монитор! :clap:

[OFF]А я может и 3 возьму, чтобы 5.1 сделать, если недорого будет[/OFF]
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. В середине июня буду проездом в Оренбурге. Возможно ли будет послушать уже активные образцы?
Не читал всей темы, по этому пару вопросов вдогонку если вас не затруднит: Какой класс усилителей будет использоваться? И будет ли темброблок?
Спасибо.

В середине июня - надеемся, что получится.
Класс АБ в два канала на транзисторах Toshiba 2SC5200/2SA1943.
Темброблок не будет доступен для регулировок пользователя.
 

Сейчас просматривают