Студийные мониторы N-Monitors

N-Acousric
Позвольте поинтересоваться у Вас.
Чем обусловлен выбор динамика SEAS H1288 (CA22RNX), а не, например, SEAS H1471 (CA22RNY)
 
Технические характеристики Adam Sub 10:
АЧХ (± 3 дб) 23 Гц - 35000 Гц.
Низкочастотный динамик: 260мм (10) с бумажным покрытием.
:wacko3:
Да уж... Сабвуфер, играющий до 35 тысяч герц - это феерично. Срочно хочу динамик с бумажным покрытием.
 
Боже избави от таких подарков....:laugh1:

Вадим абсолютно с Вами согласен...
 
Последнее редактирование модератором:
N-Acousric
Позвольте поинтересоваться у Вас.
Чем обусловлен выбор динамика SEAS H1288 (CA22RNX), а не, например, SEAS H1471 (CA22RNY)
у RNY выше Fs. Да и вообще это другой динамик.

P.S.
Без обид, но почему никто не интересуется, какие динамики стоят у ADAM или у Генелека, да у кого угодно, м?))))))
Или спрашивают?
 
Да какие там обиды...:greedy: Интересуются конечно же, что стоит в Дженелеках, и в фокалах, и в Адамах, и в ATC...и в других мониторах, но таких людей крайне мало и спрашивают об этом крайне редко...Да даже если и скажешь, что стоит, то еще меньше тех людей, кто полезет смотреть даташиты на динамики. И еще меньше тех, которые поймут, что там написано.
Но речь не об этом.
Мое мнение, в том, что той же АТС вообщем то незачем говорить, что там у нее внутри стоит. Хотя надо отдать должное им они называют модели динамиков, которые стоят внутри их мониторов. И это делает фирма с очень большим именем в мире аудио.
Поэтому это вполне обыкновенный вопрос.
Знающий человек по модели стоящих в мониторе динамиков примерно сможет оценить уровень с чем он имеет дело.
 
Ну мы как бы и не скрываем)
Просто у нас в стране любят посчитать стоимость компонентов закричать о "завышенной себестоимости" =)
 
Просто у нас в стране любят посчитать стоимость компонентов закричать о "завышенной себестоимости" =)
это не только у нас... она действительно при реально серийном производстве завышена - не себестоимость, а ритейл. Посмотрите на тот же АДАМ - все чужое. Автомобильные серийные усилители, чужие головки - в чем их-то работа собственно? В рассчете фильтров-ящика? Мебельная фабрика... рентабельность процентов 300, МММ от зависти вырывает остатки волос. В маленьких конторах, типа вас или Володина - ценник более реален, вы же не тысячами их продаете, и даже не сотнями. И с каждым клиентом возитесь.
 
  • Like
Реакции: johnymaker и Dex Haer
это не только у нас... она действительно при реально серийном производстве завышена - не себестоимость, а ритейл. Посмотрите на тот же АДАМ - все чужое. Автомобильные серийные усилители, чужие головки - в чем их-то работа собственно? В рассчете фильтров-ящика? Мебельная фабрика... рентабельность процентов 300, МММ от зависти вырывает остатки волос. В маленьких конторах, типа вас или Володина - ценник более реален, вы же не тысячами их продаете, и даже не сотнями. И с каждым клиентом возитесь.

Андрей, ну Вы не правы в том, что все сводится к расчету фильтров-ящика. Существует ОГРОМНОЕ количество ньюансов, которые не видны на первый взгляд.
Особенно в нашей стране - наладить стабильную поставку нестандартных комплектующих в не столичный город - задача крайне тяжелая.
Вот вы будете смеяться, но мы закупаем в Оренбурге - только саморезы, клей ПВА для склеивания фанеры. Ну может быть наждачную бумагу для шлифовки кабинетов и синтепон. ВСЕ.
Все остальное, а это:
Комплектующие фильтров, динамики, фанера, краска(Warnex), саморезы для динамиков(под шестигранник), расходники для окрасочного оборудования и тд и тп. все это едет откуда-то. Что-то из Москвы, что-то из Питера, что-то из Германии.

Фильтр и ящик посчитать - тоже, знаете ли, не из простых задача. Имеется в виду реальный нормальный расчет, а не +/- пол-логтя.
Более-менее приличный измерительный комплекс стоит несколько тысяч евро. Подготовка комнаты для получения адекватных результатов измерений - еще 3-4к у.ёв. без учета стоимости самой комнаты или ее аренды. Далее постоянная борьба с русским рас(3,14)здяйством и прочее и прочее и прочее.

Может быть в Европе - производство мониторов а-дя АДАМ - это и есть мебельная фабрика, но в России - это, мягко говоря, немного более сложный процесс.
 
N-Acoustic
Совершенно с Вами согласен.
Народ посмотрел динамики (то есть их цену), прикинул себестоимость комплектующих для разделительных фильтров и все. Типа цена завышена.
Но ведь есть еще и налоги, цена за энергоносители, зарплата сотрудникам, реклама, логистика. Разного рода обложение данью (понимаете о чем я говорю).
Затраты на контрольно-измерительное оборудование, инструмент, расходные материалы. Аренда помещений (если не свое).
Да мало ли еще каких расходов. И все это естественно должно включаться в цену мониторов. Иначе можно просто разориться.
И потом где и кто видел качественные вещи дешевыми. В том же Китае если товар качественный, произведенный из качественных комплектующих тоже стоит весьма приличных денег.
А для Вашей компании, впрочем, как и для фирм остальных российских производителей в мире аудио, альтернативы, кроме как делать весьма качественный продукт не существует.
Все остальное за Вас сделает Китай или кто либо еще из азиатских тигров.
 
ADAM делает собственные излучатели X-ART. Это раз.
Да электроника у них покупная. Усилительные модули, по крайней мере, в не топовых моделях, как они говорят поставляют им из Китая.
Но ведь для того чтобы получить, то что требуется, надо выдать производителю правильное техническое задание. А это расчеты, моделирование, время, ну и высококвалифицированные инженеры наконец с соответствующей зарплатой. Это же целое КБ.
Так что ADAM это не просто сборочная фабрика. По сути это исследовательский центр со сборочным производством.
 
по-моему с ценами N-Monitors вообще не надо оправдываться, это вообще, похоже, минимум, который только может себе позволить производитель
заинтересовала модель с 8-ками, интересно было бы послушать, если появится в Москве у кого-то
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic
ADAM делает собственные излучатели X-ART
самое слабое их место...

надо выдать производителю правильное техническое задание. А это расчеты, моделирование, время, ну и высококвалифицированные инженеры наконец с соответствующей зарплатой. Это же целое КБ.

у меня большие сомнения в том, что они их сами разрабатывали. Похоже, подобрали из производимого ряда.

Затраты на контрольно-измерительное оборудование, инструмент, расходные материалы. Аренда помещений (если не свое).

Затраты на НИОКР не увеличиваются с ростом "тиража", а наоборот, их доля в себестоимости падает - ибо для отдельной модели они конечны. По поводу рассчетов и моделирования - понятно, что ничего нового в фильтрах никто не придумывает, есть несколько решений, применяемых десятки лет, которые варьируются и адаптируются под конкретные ящики-излучатели-материалы. Очевидно, что эта работа требует наличия у конторы специалистов высокой квалификации, только вот делать из этого нанотехнологии не нужно, Стивы Джобсы там не нужны - это обычная инженерная работа.
 
Сообщение от Сергей Барбашов "ADAM делает собственные излучатели X-ART"


самое слабое их место...

Думал что мне одному оне не по вкусу :) Везде мармелад об адамах льют... Слушал несколько активных моделей из разных времён и ценовых ниш, ну кроме самых дорогих... Пассивные бы ещё послушать - может это усилитель ещё подгаживает...
 
Итак, несколько приятных и качественных фото, и официальный релиз у нас на сайте:
http://n-acoustic.ru/For_Professionals/Monitors/near-field-monitoring/n-monitors-rm-8p/
Покрытие чёрный Warnex

RM_-_8P.jpg
RM_-_8P_2.jpg
IMG_6225.jpg
RM_-_8P_3.jpg
RM_-_8P_4.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Почему-то не получается отредактировать - нет кнопки рядом с сообщением
Возможность отредактировать свой пост исчезает через 12 часов с момента опубликования. Если необходимо отредактировать что-либо по истечении этого времени, нужно обращаться к модераторам раздела.
Дайте мне в ЛС точную ссылку - я отредактирую.

* * *

Сообщение отредактировано, ссылка работает.
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=77350&page=40&p=1547622&viewfull=1#post1547622
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: N-Acoustic
Ну вот и свершилось!
Сегодня забрал усь у транспортной компании, Алексей вечером подвез новенькую АС - я теперь счастливый обладатель (и первый обладатель подобной модели.... ну после Алексея))))))) N-Monitors RM-8P.
Я полностью доволен результатом! Именно то, что мне надо было для работы )))
Фирме N-Acoustic и Алексею Нефедову респект и уважуха за столь качественный товар (и что немаловажно за такие вменяемые деньги!!!!) и вменяемые сроки исполнения!!!
И что я тогда в вашу сторону не посмотрел более пристально.... глядишь бы не издевался над собой столько времени, мучаясь с KRK:clap:

Попривыкну, приработаюсь, дождусь пока эмоции улягутся и обязательно еще черкну об "ощущениях".
 

Вложения

  • IMG_0089.JPG
    IMG_0089.JPG
    1,6 MB · Просмотры: 22
  • IMG_0090.JPG
    IMG_0090.JPG
    1,6 MB · Просмотры: 16
  • IMG_0091.JPG
    IMG_0091.JPG
    1,7 MB · Просмотры: 46
TContinental,
начинал как многие советского МАЯКА и в последствии с микролабов про 3 (когда они еще стоили нормальные 4000 р))))
года 1,5 сидел на M-Audio BX5, потом были JBL 6325 (очень они нравились -звук мягкий, но так получилось, что поменял их на Адамы (честно говоря сдури и не слушая - повелся на рекламу)), соотвественно Adam A5X (чуть больше полугода продержался - так и не смог привыкнуть: звук широкий, низа нет, верх адский на мой взгляд), Mackie TAPCO S5 (пользуюсь ими и сейчас после ремонта), последние три года на KRK VXT6 (послушал, когда был в Америке на гастролях - вкусно падлы звучат.... но работать на них сложно... особенно с вокалом и "жужащщими" гитарами )))))
Дома есть KRK RP5G2 (но дома я слава богу не занимаюсь работой, иначе супруга выгонит нахрен )))))))

з.ы. это то, что в личном пользовании было. А так доводилось сессионно поработать на G8040, Focal Twin6 (мечта!!!), Беринждерах и ESI
 
Последнее редактирование:
medved1961, AudioForce MA-200
пока погоняю как есть (а он достаточно неплох... на удивление ))))), потом может отдам на "доработку"
первое удивление: усь включен (уровень громкости 60%) - шума из АС сцуко нет. только если ухом к твитеру и прислушаться - ееееле-еле заметный.
на VXT6 херачило так, что блин шум "крамер тейп" было не слыхать :spiteful:
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson

Сейчас просматривают