Студийные мониторы N-Monitors

Приобретены и обкатаны в реальном бою SM-6. Забегая вперед скажу, что выбором доволен и есть ощущение, что каждый пенни вложен в качество продукта - эта концепция вполне соответствует моим принципам и вкусам.

Хочется поблагодарить Алексея Restpoint Нефедова за терпение, пунктуальность и готовность отвечать на любые вопросы. Приятно, что в Отечестве появляются компании с классным сервисом и поддержкой, работая с которыми чувствуешь себя Важным Клиентом, а не...ну, вы понимаете..:book:

Сроки исполнения заказа и его доставка были выполнены с точностью до дня. Доставку из Оренбурга осуществляли транспортной компанией, на складе которой мониторы и были получены. Все было грамотно упаковано и закреплено на палете, доехало в лучшем виде.

Еще одна ремарка. Суть в том, что до приобретения SM-6 я работал на KRK V8II (+ 2я пара - 6000, но это - отдельная тема), которые обладают достаточно ощутимым низом, но не устраивали (я их таки продал) по разным другим причинам. И изначально речь шла об SM-8 - жертвовать полноценной полосой не хотелось в силу привычки к "большому звуку". Однако, пообщавшись с Алексеем и покрутив это дело самостоятельно а голове, я пришел к выводу, что для полноценного - без оговорок и компромисса - контроля суббаса все же необходим 3-х-полосный midfield/mains в корпусе заметно большего объема. А насущным является ближний контроль - с четкой серединой и максимально хорошо сведенными драйверами в боксе. Таким образом пришли к SM-6.

Теперь к сабжу.

Первым делом спикеры были нагружены Adcom 535L, затем пересажены на "концертный" NAG RF250, который (подозреваю - за счет хорошего запаса мощности и удачной схемотехники), как показалось, лучше отрабатывает атаки и в целом играет четче. Единственный его минус - шумные вентиляторы принудительного охлаждения. Посему усь был отправлен подальше под стол в компанию к системнику. Вероятно, если приживется, вентиляцию ему отключу совсем, предварительно согласовав с разработчиком. Благо, до пиковых мощностей в моих условиях ему далеко..

ЦАП - Saffire 56. Пробовал MOTU 2408II - большой разницы не ощутил.


Внешний вид и исполнение​

Мониторы выполнены в строгом, я бы даже сказал, брутальном стиле. Основными приоритетами при выборе оформления, кмк, являлись простота и функциональность. Боксы не привлекают внимания деталями и не отвлекают от собственно работы. Кроме того, они не создают впечатления гламурного хаенда, это - рабочий инструмент.

Корпус монолитен и крепко скроен, резонансов не отмечено.

Сзади имеется пара клемм простого дизайна, установленных без заглублений. Опять же - просто и функционально.

Окраска - насколько понимаю, Warnex - еще одна аналогия с проф.звуком - таким же материалом покрыты мои большие концертные системы.

Под спойлером - фото
Oasn4Gwx.jpg
PVsCpMTV.jpg
SzWNL7NU.jpg
Rl7VT1xJ.jpg
lU16Nl55.jpg

Звук и звучание

Комната, в которой я работаю имеет 34 кв.м, средней заглушенности.

Следующий абзац будет небольшим, поскольку построен во многом на субьективизме и сочетании конкретно моей комнаты с конкретным контролем с данным усилением.

Звучание SM-6 можно охарактеризовать как тонально сбалансированное и детальное. По сравнению с V8 сильно заметно отсутствие искажений, которые изрядно доставали. По полосе - низ - примерно сопоставимо, может 8-ки чуть ниже копали, но недостатка баса не испытываю. Даже удается вменяемо управлять тембрами басовых инструментов и удачно их балансировать. Середина...ее не нарочито много, как в НС-ках, но с пространством и транзиентами работать вполне комфортно. Верх - скажу просто - драйвер удачен. Детально и четко.

Прочее​

По утомляемости - для меня фактор немаловажный. Отметил, что при таком количестве деталей, реализуемых SM-6 - чуть переборщив с громкостью на миксе гарантированно получаешь "чугунную голову" уже через час работы. Пришлось вернуться на, уже ставший привычным, режим работы в треть громкости. Разгон применяю в конце дня для сверки балансов внизу.

В целом, спикеры вполне подходят даже для домашнего прослушивания - звучат вполне комфортно и "вкусно".

Еще один момент - звук миксов в SM-6 достаточно слитен. Если взять KRK 6000 - в них даже удачные миксы звучат препротивненько. И если удается собственную работу заставить звучать пристойно на 6000 - это гарантия, что на hifi/в ушах будет superb! N-monitors несколько иначе транслируют материал. Они аналитичны, но не шокируют "грязными подробностями" материала - подают, щадя эстетические чувства авторов шедевра. Как это отразится на результате - посмотрим в будущем..
 

Вложения

  • zJCsroNo.jpg
    zJCsroNo.jpg
    541,2 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:
Вставлю и я свои пять копеек )))

Давненько уже подумываю от смене контрольной АС в студии и вот решил все же поподробнее рассмотреть и расслышать продукцию N-Monitors, благо находимся в одном городе ))))

Сегодня таки встретился с Алексеем Нефедовым.
Спасибо ему за то, что без каких-либо отговорок согласился провести "презентацию" мониторов RM-6 mkII у меня в студии. За одно и плодотворно пообщались, чему я очень и очень рад.
Первые впечатления были конечно весьма протиречивые (об этом ниже), но позже, когда Алексей дал возможность остаться "наедине" с мониторами в течение 1,5 часов, я сделал определенные выводы. Причем весьма оптимистичные )))

Сейчас работаю на KRK VXT6 + Mackie Tapco S5. Устал я от них порядочно, ибо звук весьма специфический... я бы даже сказал со обилием "специй". VXT6 на мой взгляд всяко лучше предыдущих RP6 (дома имеются), но не так как хотелось бы. Вранья куча: задраный диапазон в районе 2,5 -5 Кгц постоянно приводил к тому, что гитары были слишком ядовитыми, а нормально усадить вокал в микс удавалось только под танцы с бубном. Очень раздуьый низ. Именно раздутый, а не большой. Короче беда с этими VXT6, хоть и привык бороться )))))
Сосбтвенно из-за этих звуковых "приправ", коими сдобрили производители KRK свой продукт, поначалу звучание RM-6 показалось странным.... буд-то бы не хватало верха и яркости..... но более или менее привыкнув к звуку, я понял, что именно так НОРМАЛЬНЫЕ записи и должны звучать )))) Прослушав несколько разноплановых записей в том числе и своих работ убедился в том, что на KRK я больше работать не хочу )))))

Нижеописанные мысли конечно носят чисто субъективный характер, но все же ))))

Во-первых, на RM-6 сразу слышно всю лажу в нижней середине, гундежь, бубнежь и т.д. Я был крайне удивлен, послушав свою последнюю работу и довольно быстро отыскав именно тот "диапазончик", из-за которого мне никак не удавалось собрать микс: на КРК его просто не слышно - замаскирован он якобы "вкусным" звучанием, вроде что-то мешает, а понять что именно - никак.... на RM-6 - сразу же, вот он!!!

Во-вторых, очень мягкий и достаточно РАЗБОРЧИВЫЙ верх. Нет этого раздражающего компрессированного призвука как на КРК. Четко слышно что вот тут гитары песочят, это вокал свистит, а тут железо быб прибрать. На VXT6 - ядовитая каша, в которой оооочень сложно разобраться.

В-третьих. Я наконец-то понял, что такое "погружение в звук" ))))) У KRK звук плоский, панорама неплохо различима, а в глубину едва-едва понятно. Звучание RM-6 прямая противоположность - вот они, родненькие, звуковые планы ))))

В-четвертых. Детальность. Я конечно не владел дорогими моделями мониторов (до этого у меня были M-Audio BX5, JBL 6325, Adam A5X), но могу сказать, что в RM-6 все звучит крайне разборчиво. Подымая на 1-2 Дб 500 Гц, ты понимаешь (и мадафака СЛЫШИШЬ!!!!!!), что подымаешь 500 Гц на 1-2 Дб ))))) На КРК минимальные изменения достаточно сложно было отследить, да и мелкие детали чаще всего приходилось в наушниках редактировать.

В-пятых. За эти полтора часа мне ни разу не захотелось выключить звук и посидеть в тишине - не надоедает и не утомляет. Переключаю на VXT6 - желание только одно, либо сделать тише или же выключить - уж очень резкий звук по сравнениюс RM-6.

Ну и последнее. Работу компрессора слышно лучше. У KRK в принципе тоже слышно, но как-то атака смазана и звук уловат, тем самым обычно получался пережатый микс, т.к. золотой середины не слышно - либо нет, либо много, терциум блин нон датур...

В общем и целом звучание RM-6 крайне порадовало. Порадовало и удивило.
Слушаю сейчас свои VXT6 и понимаю, что звучит все как через какую-то пленку, которую хочется снять и выкинуть.... но увы.
В некоторых своих работах (прослушав их на RM-6) стал замечать определенные дикие изъяны и понимать смысл фразы: "звучит как через одеяло" )))
На КРК звук ядовит, выпучен и плосок - всячески хочется лоск навести, но не слыша четко отправных точек для редактирования, начинаешь мимо крутить , тем самым просто "замазываешь" косяки, отсюда и звук - "как через одеяло" )))))

Собственно, условия в которых проводилось "тестирование".
Аппаратная 12 кв.м, акустически подготовлена.
Запитаны RM-6 были через ART SLA-1, звуковая "голова" - M-Audio ProjectMix.

В итоге, соберусь с финансами (т.к. еще и усь надобно заиметь) и в ближайшее время обращусь к товарищам из N-Acoustics, ибо что-то мне подсказывает, что за эти деньги (а это смех-смехом, но 25 килорубля без усилителя) я вряд ли что-то достойное найду, а брать наугад больше не хоцца - пару раз уже промахнулсо.

ну и несколько фоток с "теста".. сорри за каКчество - под рукой токмо айпад был )))
 

Вложения

  • IMG_0071.JPG
    IMG_0071.JPG
    1,2 MB · Просмотры: 20
  • IMG_0073.JPG
    IMG_0073.JPG
    1,2 MB · Просмотры: 26
  • IMG_0074.JPG
    IMG_0074.JPG
    1,4 MB · Просмотры: 24
RM Mid8

Уважаемые, господа, разрешите предоставить немного информации касательно разработок новых моделей в линейке RM.

В данный момент тестируется рабочий прототип RM Mid 8P - пассивные.
Готовый кабинет имеет внутренний объём 39литров.
Динамики серии Seas Prestige. 8 дюймов НЧ, 4 дюйма СЧ и 1 дюйм ВЧ.

Некачественное фото прототипа. Фильтр лежит наверху и собран пока "на крокодилах"
RM_Mid8_View.jpg

Итоговый результат - крайне положителен. Сохранилось, как предполагалось, общее настроение звука от модели RM-6MKII.
Теперь о цифрах. Измерения проводились на программно-аппаратной комплексе Smith & Larson Audio WT Pro. Версия ПО - 7.01

Реальный диапазон по уровню -3dB составляет 39Гц - 20кГц. Измерения выше 20кГц не проводились за отсутствием практического смысла.
АЧХ Системы. Реальная чувствительность системы - 86dB.
RM_Mid8_Freq.jpg

Групповое время задержки в диапазоне >50Гц не превышает 12мсек. на частоте 42Гц - время задержки 21мсек.
График ГВЗ
RM_Mid8_GD.jpg

Искажения: Измерения проводились на мощности 10W (звуковое давление 98dB). Усилитель - ART SLA-1. с доработанным блоком питания и еще некоторыми изменениями, улучшающими характеристики усилителя.
Измеренный THD+N (2-я и 3-я гармоники) не превышает 1%. во всём диапазоне.
В диапазоне от 100 до 600Гц THD+N< 0,25%
В диапазоне от 600 до 10000Гц THD+N не превышает 0,1% искажений.
Графики прилагаются.
RM_Mid8_THD2.jpg
RM Mid 8 THD3.jpg

Вердикт - система получилась очень удачной и весьма интересной. Это полноценное среднее поле, на котором, с некоторыми поправками можно работать и в ближнем.

Для полноценной работы в среднем поле необходим усилитель, с мощностью не мене 200Вт RMS на канал на 8Ом.

Теперь о самом интересном.
Предполагаемая цена за пару данных изделий - 70-75тысяч рублей за пару
 
Усилитель - ART SLA-1. с доработанным блоком питания и еще некоторыми изменениями, улучшающими характеристики усилителя.
все же лучше было бы с другим усилителем, классом повыше

АС представлена в ЗЯ? По фильтрам немного информации бы хотелось!
 
все же лучше было бы с другим усилителем, классом повыше

АС представлена в ЗЯ? По фильтрам немного информации бы хотелось!
Это Фи. С настройкой на 38Гц. Работа порта не абсолютно не слышна.

фильтра, порядки I-II-II. Возможно, будут пересматриваться.
 
Уважаемые, господа, разрешите предоставить немного информации касательно разработок новых моделей в линейке RM.

В данный момент тестируется рабочий прототип RM Mid 8P - пассивные.
Готовый кабинет имеет внутренний объём 39литров.
Динамики серии Seas Prestige. 8 дюймов НЧ, 4 дюйма СЧ и 1 дюйм ВЧ.
ЗЯ модель будет?
 
ЗЯ модель будет?

Данный корпус, (как и все наши другие модели) расчитан на то, чтобы стать ЗЯ в случае необходимости.
В случае с ЗЯ, граница по НЧ получаеся 55Гц по уровню -3, и 45 по уровню -6.
Разумеется - будет ограничение по мощности: не более 50Вт.

N-Acoustic,
Я так понимаю активный модуль вы ещё не закончили?
К сожалению, пока нет.
 
Еще одна интересная новость.
Закончена работа на моделью RM-8P.
Как обычно пока "некачественное" фото.
WP_000380.jpg
Факты:
Габариты: 414*300*350мм В*Ш*Г
Внутренний объём: - 30литров.
Заполнение: 30мм синтепон на всех стенках
Частота раздела: 1850Гц.
Фильтр: НЧ - первый порядок + цепочка Цобеля. ВЧ - 2й порядок.

Графики:
АЧХ RM-8P
Чувствительность системы: 88дБ/Ватт.
Диапазон по уровню +/-3дБ: 44Гц-20000Гц
Настройка порта: 38Гц
RM8_Freq.jpg

ГВЗ:
Здесь стоит сказать отдельно:
Отличительной особенностью этой модели является очень низкое значение ГВЗ: <11мсек в рабочем диапазоне.
RM8_GD.jpg

Результатом стал очень "быстрый бас", что сразу отметили те, кто уже успел послушать прототип.

Искажения:
Уровень второй и третей гармоник не превышает 0.7% и 0,4% во рабочем диапазоне.
RM8_HD2.jpg
RM8_HD3.jpg

Вердикт:
RM-8 получились даже более удачными, чем ожидалось. Диапазон "встал" на свои места очень быстро, так же удалось максимально упростить фильтр, и не устанавливать RCL-цепочку на НЧ звене.
Применен отличный от модели RM-6P MKII ВЧ-драйвер, который отличается наличием ферромагнитной жидкости в зазоре.
Звучание ВЧ по сравнению с RM-6P MKII более детальное и очень похоже на звучание в ВЧ диапазоне модели SM-6.
Номинальная мощность: 100Вт.
Система получилась очень громкая. Достаточно 10-20Вт для среднестатистической работы

ЦЕНА: 45 000 пара.
Заказы принимаются по почте: order@n-acoustic.ru или на сайте www.n-acoustic.ru
 
Сегодня был как раз у Алексея Нефедова в студии (за что ему отдельный респект!) - именно для "тест-драйва" новых RM-8P.
Самое первое из отмеченного в звучании - поменялся характер верха (из-за использования немного другой модели твитера) - стал крайне читаемым и в тоже время мягким. По сравнению с RM-6 mkII появилась некая яркость, но не назойливость, эдакий "дополнительный воздух".

Детальность на уровне, крайне четко прослушивается середина (все точно так же как и на RM-6), а вот низ.... упругий и с эдаким запасом - сразу стало слышно где он реально есть, а где его "не хватает". Более честный низ на мой взгляд чем у RM-6 (ну тут заслуга опять же 8") да и запас по уровню просто конский - там где 6-ки уже бы "запирало" от хождения диффузора, у RM-8P продолжает выдавать (практически не двигаясь) четкий и внятный звук без какого-либо намека на нежелательные искажения.На мой взгляд очень быстрый и правдивый низ получился.

з.ы. а выглядят они "в реале" конечно вообще сурово... эдакие "взрослые" версии )))))))

Собственно изменил свое желание о "заимении" новой АС в студии в сторону новых 8-ых )))))
На неделе думаю проведем тест у меня в студии и тогда уже буду на 100% уверен )))
 
Прослушивание в студии у Alex B@ss подтвердило все впечатления, описанные выше.
Если быть предельно откровенным,то проект RM-8P вызывал довольно большие опасения на начальном этапе. И расценивался как некий побочный продукт разработки моделей RM Mid8 и Main8, т.е. была просто идея попробовать новый твитер и НЧ от старших братьев в составе двух-полоски. Особых ставок на эту модель не делали. Предполагаемый результат был - потеря разрешения в СЧ и разширение НЧ. т.е. для тех, котому НЧ важнее, чем НЧ.

Итог оказался совсем иным, звучание как раз-таки больше похоже на трехполосную систему, нежели на двух-полоску да еще и с 8-и дюймовым НЧ/СЧ динамиком. Потери детальности в СЧ не произошло, по причине более простого(по сравнению с RM-6P MKII) фильтром - отсутствует RCL цепочка.

После 48 часового прогрева системы - середина обрела еще большую слитность, а бас приобрёл спокойствие и прибавил в артикуляции.
 
Отличительной особенностью этой модели является очень низкое значение ГВЗ: <11мсек в рабочем диапазоне.
получается что меньший объем корпуса для данной головы только на пользу?Настройка порта одинакова для двух и трех-полоски?
 
Последнее редактирование:
N-Acoustic,
Коли ваша компания строит мониторы на динамиках от SEAS,не попадался ли Вам на глаза вот этот кит http://www.seas.no/index.php?option=com_content&view=article&id=323&Itemid=277 .Мне кажется очень интересно должен звучать,особенно если вспомнить оригинальные Dynaco(кстати единственные десятки ,из тех что я слышал,которые нормально работали на середине),были они у меня лет эдак десять,а потом я купил Генелеки 1032(избавившись от которых радовался больше,чем когда купил их) и сдуру решил что Dynaco мне больше не нужны.
 
Вообще -то SEAS H1288 по хорошему требует объем порядка 55-60 литров. Но для монитора помимо всего прочего еще важна и компактность конструкции. Далеко не каждый сможет у себя дома или в студии разместить такие ящички. Вот и приходится искать компромиссное решение. Я делал на Н1288 объем 45 литров. И среднечастотник использовал SEAS H1262. Получился весьма неплохой и очень комфортный по звуку монитор. Поэтому ребята из N-Acoustic все сделали правильно, пойдя на компромиссное решение.
Если внутренний объем корпуса одинаков и также одинаковы применяемы динамики, то возможна частота настройки фазоинвертора и одинакова.
Можно за ребят только порадоваться. Наконец то в России появляются свои производители качественной профессиональной аудиотехники.
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic
medved1961,
Такую конструкцию мы видели, но как-то не придали ей особого значения. Фактор ускорения у той 10-ки слишком уж низкий. меньше 0,25.
По поводу ГВЗ. Геометрия порта для двух и трех-полоски одинакова. В случае с трех-полоской настройка получается ниже(35 против 38) за счет большего объёма кабинета. После нескольких тестовых прослушиваний, было решено увеличить заполнение корпуса, подняв тем самым частоту настройки ФИ, т.к. 20мсек на 40Гц - это многовато. Сейчас частотная граница поднялась до 40Гц, зато ГВЗ уменьшилось с 20 до 15мсек на данной частоте.


Сергей Барбашов,
Спасибо за коментарии!
Для 1288 30 литров "на брата" - оптимальный объём по соотношению ГВЗ/отдача по НЧ.
В 60 литрах ГВЗ получается сооовсем другой. Максимум тот же - в районе 11мсек, только спадать он начинает намного позже. Это получается классический БумБокс.
Для хай-фая 60 литров для 1288 - прекрасно будет. Для студийного монитора (во всяком случае в нашем понимании) - лучше не стОит.

Помимо ГВЗ нужно смотреть и на линейный ход, который увеличивается с увеличением объёма ящика. Чем меньше ход - тем меньше искажений.
В 30 литровом ящике с портом на 38Гц линейный ход при 50Вт на 50Гц равен 3.5мм. А в ящике на 60 литров, при прочих равных - ход уже 5.6мм. А Xmax у 1288 - 6мм (12p-p). Мы при проектировании кабинета закладываем максимальный ход не более 70% от заявленного. Опыт показывает - это продлевает жизнь динамику, и позволяет держать искажения на очень низких уровнях.

Какой смысл слушать 40Гц, если катушка уже почти-что вылетела из магнита и форма сигнала там далеко не такая, какая на входных клеммах.
 
Последнее редактирование:
Прослушивание в студии у Alex B@ss подтвердило все впечатления
Точно, именно так. И даже больше :)))
Я поначалу переживал по поводу 8-ок в своей аппаратной (а она довольно скромная - 12 кв.м.), думал мало ли - будет не продохнуть от звука. Но каково было мое удивление (и не только мое - мой брат у которого домашная студия, тоже присутсвовал на тесте), когда при воспроизведении получили весьма впечатляющий звук.

Во-первых его (звука) не много - его именно столько сколько заложено в композицию, т.е. слышно ВСЁ и без преукрас!!!!

Во-вторых, детальность бешеная - косяки слышно что ой-ёй, править их одно удовольствие, ибо СЛЫШИШЬ что и где, и минимальные изменения тут же отражаются на звуке так как это и должно быть. В некоторых композициях даже услышал то, чего не слышал до этого на VXT6 )))))) Очень хорошо стало слышно хвосты реверберации. Думаю подобная детальность не сильно будет утомлять при работе, к тому же я как раз и искал эдакий "хирургический" инстурмент, который позволит проводить более точную "настройку" ))

Во-третьих, весь передаваемый частотный диапазон - это просто сказка. Послушали несколько "эпических" саунд треков - ё-маё, как в кинотеатре, ей богу ))))) Убругий и быстрый низ с ярко выраженным "панчем". Причем стало явно слышно все хвосты (от той же самой бочки в "электронщине") - на VXT "шестерках" такое ни разу не удавалось выявить. СЧ очень хорошо читаемы. Верх - яркий и мягкий, нет назойливости и эдакого лимитирования, которое все бы убивало в кашу.

В целом и общем только крайне положительные впечатления. Запас по уровню, как я уже отмечал до этого, огромный - даже на достаточно высокой громкости (я на такой работать не смогу вообще) звучание практически без искажений, чутка по верху начинает плющить - но как я уже сказал, для меня это "нерабочий" уровень громкости, поэтому не критично вообще.... но приятно, что есть такой запас )))) Объем и пространство передают на мой взгляд очень хорошо - звук какбудто не в самих мониторах, а вокруг них.... даже не знаю как это описать... буд-то бы появилось еще место у звука на полметра перед мониторами и на полметра за ними. Звуковые планы теперь "крутить" думаю будет одно удовольствие. Из-за "быстрого" звука отчетливо слышно все огрехи в динамической обработке.

Одним словом, все кто учавствовал в тесте довольны результатом, а я вдвойне, т.к. вчера отдал предоплату и жду не дождусь свою новую контрольную АС у себя в студии ))))

з.ы. раньше думал у меня с комнатой проблемы, ибо бас на VXT частенько гудел, а оказывается у меня просто мониторы г;%:?*)но были :yucky:
кстати-кстати
интереса ради и эксперемента для, пока ждали Алексея в студии, мы с братом решили поменять местами VXT6 и Tapco S5, т.е. КРК со стоек убрать на стол, а Тапки - на стойки, где стояли VXT........ твоюжмать..... у КРК и без того плоский звук стал еще более сумбурным, а вот Тапки расскрылись.... причем весьма неожиданно. Тапки юзаю из-за середины неплохой - вокал удобнее "усаживать" в миксе - на КРК сдуреешь пока это сделаешь из-за ядовитости. Толи от стола звук так отражался, толи стояли не в самом удачном месте, но на стойках ТАПКИ зазвучали совершенно по-другому - потрясная панорама и довольно неплохой объем, который КРК и не снился. Да и звучание подетальнее (именно из-за середины хорошей)... Низа конечно никакого - один гул (КРК более басовито звучат....и то, вопрос в честности), но блин мы были в шоке, ежели честно..... Жаль конечно, но КРК - фтопку, никому даже близко советовать не стану их теперь,.... если только просто музыку слушать, ибо "играют" сволочи вкусно, а вот работать на таком - п@#$%^&ц.....и как я только столько времени на них выдержал ))))))

и да - wow-эффект у них конечно адовый )))))))))))) размеры конечно впечатляют (ясен пень в угоду звуку) и смотрятся в моей небольшой аппаратной они конечно мощно... типа мы тут не в тапки срем ))))))))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin и Dmitry Anderson
На каком усиле тестировали?
Хорошо смотрятся мониторы, солидно, даж интересно было бы послушать(хотя сам владелец хуммелей, но все равно интересно).
А так вообще молодцы, могу пожелать ток удачи в продвижении!
 
Можно, ну а почему нельзя.
Например на НЧ поставить SEAS H1209. 10-ти дюймовый динамик с неплохими характеристиками.
Вообще то 8 дюймов для трехполоски это начальный размер...посмотрите у той же ATC модельки...
Здесь все зависит от решаемой задачи и размеров студии.
Ребята из N-Acoustic по своему правы. Они решают задачу мониторинга и там соотношение ГВЗ/отдача по НЧ имеет первостепенное значение. Для домашнего HI-FI иные требования.
 
Да нет это не нормально.
У каждого свои предпочтения. Каждый по своему понимает звук. Для какого то жирный, размазанный бас самое то в звуке.
Кому то подавай быстрый, резкий, отчетливый бас.
Это как Вам нравится. К чему Вы привыкли.
Хорошим мониторам свойственна скорость и детальность звука. Многие выбирают именно такой звук.
Недаром уже достаточное количество людей слушают музыку и смотрят кино на хороших студийных мониторах.
Кстати применяемые ребятами из N-Acoustic комплекты динамиков на SEAS позволяют строить внушительные домашние стереосистемы и многоканальные кинотеатры.
Это уже практически элитные системы широкого применения.
Комплекты на ETON не слышал, поэтому ничего о них сказать не могу.
 
Вадим ADAM позиционирует его как студийный сабвуфер.

Технические характеристики Adam Sub 10:
АЧХ (± 3 дб) 23 Гц - 35000 Гц.
Низкочастотный динамик: 260мм (10) с бумажным покрытием.
Балансный XLR вход + небалансный RCA.
Мощность: 200Вт (sin), 300Вт (rms).
Размеры:300x550x400мм.
Вес:21 кг.

Я его не слышал.
 
То есть трехполоску нужно делать на большем дине?

Можно и на 10 дюймах, а можно и на 2х 8ках. в прототипе RM-Main8 - два 8-и дюймовых динамика в 74х литровом кабинете. С 10-ки можно снять больше баса, но и резать по СЧ надо будет ниже. Тот динамик, который мы используем в трехполоске - не может играть(нормально играть) ниже 400Гц. У него маленький линейный ход.
Ставить бОльший динамик на СЧ - опускать частоту раздела СЧ/ВЧ.

Суть такая - что от трехполоски мы хотим получить воспроизведение диапазона 500Гц-4000Гц одним динамиком. В случае с 8 дюймовиком это можно сделать. Возможно ли сделать в случае с 10-и дюймовым динамиком - вполне вероятно, что да.
Но нужно пробовать.
 

Сейчас просматривают