Студийные мониторы N-Monitors

medved1961, да ХЗ... лично я его да такого предела раскочегаривать не собираюсь)))))

это кстати (судя по мурзилке) не к этому усилу относится - это уже старшие модели MA500-MA800
там даже переключатель какой-то есть COMPRESS
 
а какой усилитель посоветуете к ним в пару, для оценки бюджета так сказать?
 
Вопрос к N Acoustic. А не рассматривали вариант скрестить серию RM с Filigrane FM100?
 
Вопрос к N Acoustic. А не рассматривали вариант скрестить серию RM с Filigrane FM100?
Стоимость FM100 составляет 18тысяч рублей за штуку. На круг выходит 36тысяч рублей. Плюс производитель готов отгружать от 20штук.

Мы разрабатываем свой усилительный модуль, об этом писалось выше.
 
Интересно, а как насчет сравнения SM-6P и RM-8P. Кто, кого, куда и как? Слаживается впечатления, что Вы сами того не желая создали конкурента для своей более ранней модели.
 
Интересно, а как насчет сравнения SM-6P и RM-8P. Кто, кого, куда и как? Слаживается впечатления, что Вы сами того не желая создали конкурента для своей более ранней модели.

Учитывая, что с поставками комплектующих для модели SM-6P (Динамики Eton) наблюдаются очень серьезные проблемы, то судьба этой модели и линейки в целом пока не определена. Закрывать совсем ее видится не целесообразным. В этом ключе, нам видится разумным перевод этой линейки на динамики Scan-Speak.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Почти месяц работы на новой АС ну и сосбна в кратце о сабже, то бишь о N-Monitors RM8 )))

Как это ни странно - привык к звуку практически сразу.
И более того - за это время ни разу не пожалел потраченых денег - эта покупка действительно того стоит! Поначалу оооочень боялся низа (резал его нещадно по привычке как на КРК), но потом понял, что это как раз НИЗ, а не специфический гул, выдаваемый КРК. Крайне удобно стало работать с частотами от 50 Гц - реально слышно что там происходит: длиннючий релиз бочки слышно только так, "бас-где-он-не-нужен" так же отлично локализуется, вся грязь в нижней середине слышна как на ладони. Ну и что греха таить, благодаря RM8 понял, что у меня в аппаратной не весь низ "гудит", а "резонирует" только район 120 Гц ))))
Верх яркий и нереально детальный - по началу казалось многовато, но эта детальность оооочень хорошо помагает фильтровать "мусор" в этом диапазоне... и хоть немного, но все-таки устаешь (ушами)... хотя, думаю дело все-таки в усилке - надо будет как время появится отдать его на доработку.

"Месить" теперь одно удовольствие, ибо слышишь что делаешь и получаешь адекватную звуковую информацию на выходе. В прошедшую субботу специально пошел на гала-концерт городского конкурса "На Николавской-2013" дабы послушать пару своих работ на "большом звуке". Результатом в принципе остался доволен, чего практически не было, работая на предыдущих АС (хоть и делал в этот раз на скорую руку, ибо обратились за день до концерта )))) Более того, "дистанционные" заказчики заметили изменение качества звука в положительную сторону, что не может не радовать )))

Слушал свои старые работы, что делал на КРК - 50/50 "удачи" с ревером - либо дох%:?*ра, либо пусто - чаще первое, и ооочень много всяких других бед. Пересвел свою новую композицию на новой АС и еще убедился в том, что КРК по сравнению с RM8 - УГ )))

Вобщем, еще раз выражаю огромную благодарность фирме N-Acoustic и лично Алексею Нефедову за такой качественный продукт!
И всем советую, кто еще ищет качественный контроль за адекватные деньги!

з.ы. не претендую на супер-качество мирового масштаба, но на мой взгляд разница очевидна )))
 

Вложения

Последнее редактирование:
Анонс!
N-Monitors RM Main 88

RM_Main88_2.jpg
 
неплохо.. деление - полностью пассив?
 
Последнее редактирование:
Dex Haer,

ты вообще иногда меня поражаешь

S3x-V и S3xH это конечно вообще разные мониторы там же 9 дюймов а там 2 семерки

понятно что тут конструкция другая и динамики другие но это не КОПИИ а КОНКУРЕНТЫ
 
SKlogic, если говорить о Питонах, то конкурентом будут E2851
es20851.jpg

С ними и сравнивать... Только цена их неизвестна! Думаю, дороже 150ти...

Если говорить о брендах, то наверное Quested HQ210
HQ210.jpg
Но эти стоят в 4 раза дороже.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dex Haer
прямой конкурент pitone 1151
цена +1 одинаковая (питон чуть дороже)

Я все же соглашусь со SKlogic-ом, E1151 мне кажется наиболее близки из Питоновских мониторов.

Для сравнения характеристики обоих моделей:

Е1151
Пассивные с фазоинвертором
Частотный диапазон
± 3 dB 35 — 22000 Hz
Чувствительность 90dB/1W/1m
Макс. SPL при 150W THD=1% 112dB
Габариты, мм 536х498х358
Вес, кг 34
Цена за пару 124000 рублей.


RM Main 88
400Вт AES.
35Гц - 25кГц (+/- 3dB).
115dB SPL.
НЧ звено: 2*8" целлюлозный драйвер Seas.
СЧ звено: 4" целлюлозный драйвер Seas.
ВЧ звено: 1" купольный твиттер Seas.
Кроссовер Линквитца-Райли по формуле II+II+II.
MKP конденсаторы Mundorf, MOX резисторы, катушки AirCore.
Акрилатное покрытие Warnex/Dulux.
 
ну конкуренты понятно по характеристикам-как оно по звуку кто знает
Я слушал только питоны :)
 
Kaiser Suze, лично я слышал на доработаном ART SLA-1, сам работаю в связке с Audio Force MA200.
Noisless ранее отписывал, что подключал к Adcom и какому-то концертному
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
Kaiser Suze,
Спаривать можно с любым усилителем.
Для 3х полосок нужен усилитель - с мощностью RMS не менее 200Вт на 8Ом. Из бытовых таких за вменяемый ценник не встречали(в классе АБ). Стоит обратить внимание на концертные усилители.
Например за Rotel RB-1582 (2*200 @8Ом) просят 60-70рублей.
В тоже время за 10 тысяч рублей можно купить AudioForce MA-200. с такими же параметрами, но с активным охлаждением.
Поверьте, это не пропаганда АудиоФорса. Но если и ротел и аудиофорс собирается в китае и у них одинаковая элементная база и схожая схематика, то зачем переплачивать.
(спросите у AlexxBaSS, как ему живётся с MA-200 и RM-8P)

Для Main 88 очень важен демпинг-фактор усилителя и ёмкости в блоке питания. Например, наш тестовый ART SLA-1 (вернее, то, что от него осталось) уже не может внятно тянуть эти мониторы, а в нём установлено 15000МКФ суммарно.
Наши рекомендации - это минимум 25-30 тысяч мкф для подобной акустики. (Жаль, что производители не пишут эти цифры в паспорте)


P.S. В наших активных мониторах будет стоять по 40000мкФ независимо от модели.


P.S.S. На тему послушать в Москве - этот вопрос активно прорабатывается. На данный момент обсуждаем с партнёрами варианты сотрудничества по принципу - Мы вам мониторы в пользование, а вы пускаете народ слушать аппарат
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dex Haer и Kaiser Suze
Прошу прощение за дилетантский вопрос. А почему бы ВЧ и СЧ звенья местами не поменять?
Нельзя просто так взять и изменить взаимное расположение динамиков
Если кому интересно - то причина именно такого расположения вот в чем.

[HIDE=1]В такой конфигурации между СЧ и НЧ выполняется правило "половины длины волны".
Суть его в следующем: длина волны на частоте раздела кроссовера не должна превышать расстояние между центрами излучателей. Это необходимо для того, чтобы диаграмма направленности была как можно менее "изрезанной"
Идеальный случай - когда расстояние между излучателями равно половине длины волны.
В Main88 и в Mid 8 - на разделе СЧ-ВЧ это правило выполняется на 100%:
расстояние между драйверами 208мм. умножаем на два - 416мм. Что соответствует 820Гц. Раздел СЧ-НЧ у Mid8 и Main8 составляет 800Гц.

В СЧ-ВЧ половины длины волны не получается никак, даже если надвинуть средник на пищалку по-максимуму - получим частоту раздела 1600Гц(при удвоении расстояния между драйверами). Поэтому здесь мы руководствовались тем, что расстояние должно как минимум укладываться в "одну длину" волны на частоте раздела.
Сейчас расстояние между СЧ и ВЧ составляет 110мм, что соответствует 3050Гц. В нашем случае раздел на частоте 3000Гц.
Физика звука, однако

Уж коль скоро - затронули эту тему - нас многие спрашивают - а почему не применить 5дюймовые драйвера на СЧ. Можно) И, если на делении НЧ-СЧ это скажется незначительно - т.к. 5-и дюймовый СЧ "не сильно расстроится", если ему предложить играть,ну скажем от 600гц, то как быть с увечившимся расстоянием между СЧ-ВЧ, которое даже в применении 4х дюймового средника уже лежит "на грани".

Все вышеописанное для трёхполосных систем. В двухполосках все немного по-другому. там направленность можно регулировать порядком фильтра. Выше порядок - лучше направленность (но хуже импульсный отклик)
[/HIDE]
 
тоесть вы даже не тестировании мониторы с нормальным усилителем???:_)
тоесть они должны звучать ГИПОТЕТИЧЕСКИ? :-))
 

Сейчас просматривают