Студийные мониторы N-Monitors

@Shtangist, кстати говоря о тех же дженелеках. буквально неделю назад были у хорошего звукача в гостях в студии. он сейчас работает на фокалах с сабом, до этого сидел на дженьках 3-х дюймовых кажись. он их называет кайфовыми по звуку. это же относится и к динаудио. а в таких особо не сведешь, потому что красиво в них звучат даже косяки ))) думаю, бумага лучше - не красит и все такое
Мне просто хотелось разобраться, в том, что на сколько влияет вклад прогрессивного или отличного от целлюлозы материала диффузора на конечное качество продукта.
 
@Shtangist, а тут уже решать каждому свое, как грица. нравицо тебе работать на "красивых" мониторах и если не боишься налажать в миксе - ради б-га. влияет, канеш, сам с динаудио работал, потому для меня лучше некрасивые, но честные.
ну и про цену не забываем. те же фокалы мелкие за пару щас тыщ под 200 деревянных взять можно, а нашу "бумагу" полнодиапазанную в сотню уложишься с доставкой
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26 и Shtangist
Большое принципиальное отличие N300P-C в том, что у них конструкция корпуса в корне отличается от подавляющего большинства мониторов и колонок, представленных на рынке в наше время. При типа корпусе "закрытый ящик" в корпусе отсутствует фазоинвертор, раздувающий низ. За счет этого мы теряем равномерность ачх по низам (спад от 55 примерно -6дб на октаву), зато получаем бонус в виде высокой точности баса, более точная отработка атак и релиза. Упрощая все до предела- там где синусоида уже кончилась, динамик обычного монитора сделает еще несколько движений по инерции, а у н300 нч динамик точно повторяет фактическую волну. Говоря более профессиональным языком- импульсная характеристика мониторов гораздо короче, чем у подавляющего большинства.

Добавьте сюда кастомизацию, цену, качество звука...
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26 и Shtangist
@Shtangist, а тут уже решать каждому свое, как грица. нравицо тебе работать на "красивых" мониторах и если не боишься налажать в миксе - ради б-га. влияет, канеш, сам с динаудио работал, потому для меня лучше некрасивые, но честные.
ну и про цену не забываем. те же фокалы мелкие за пару щас тыщ под 200 деревянных взять можно, а нашу "бумагу" полнодиапазанную в сотню уложишься с доставкой
Да, трехполоски, да за такую цену не найти
[DOUBLEPOST=1476983046][/DOUBLEPOST]
Добавьте сюда кастомизацию, цену, качество звука...
Вот кастоматизация очень привлекает.
 
За счет этого мы теряем равномерность ачх по низам (спад от 55 примерно -6дб на октаву)
По крайней мере для мониторов ближнего поля это в плюс. Нежели раздутый ФИ низ до каких-то "маркетинговых" цифр с резким спадом ниже частоты настройки ФИ.
 
  • Like
Реакции: convex, Ivan_k26 и smack
@Alex_HS, Тоже так считаю. Ближнее поле чаще всего стоит в слабо подготовленном помещении. Больше низа = сильнее возбуждаются моды = больше звона, меньше толку.
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26 и convex
Мне просто хотелось разобраться, в том, что на сколько влияет вклад прогрессивного или отличного от целлюлозы материала диффузора на конечное качество продукта.

Это от разработчика конечного продукта зависит. Иногда влияет отрицательно.
 
Это ты так сумничал?
А по делу сказать нечего?
Пипец. Лишь бы срыгнуть . Срыгнул?
Легче стало?
 
Повторяю. Никакой технической информации от меня больше не будет. Я тут только о проводах и прочей ерунде. Ибо болею Грипп - нужно прибить время.
 
@Вадим Володин, дядя Вадим, ну вы что, не раздавайте себя и свое время! Вы еще сто лет будете хорошие колонки делать, а г-н @Schmidt будет еще сто лет их выбирать/обсуждать и умничать.
[DOUBLEPOST=1477043963][/DOUBLEPOST]@Вадим Володин, посмотрите лучше сериал Stranger Things :) Или Black Mirror. Ну или вообще там Rick и Morty мульт.
 
Итак, сегодня благодаря @Tony Flex я послушал его NM. Тестовый кейс: пассивные закрытые 300ки + АВ усилитель (забыл название), комната приблизительно 2х5м, обработана.
Первое впечатление неоднозначное, видимо привык к фазоинвертерным моникам.
на малой громкости баса по ощущениям не хватает, но стоит прибавить эквалайзером 2 дб ниже 100гц - и уже много. Стоит поддать громкости - становится порядок. Думаю, в домашних условиях этот фокус не пройдет, так что это первый показатель что дома их будет сложно воспринять.
Середина явно торчит на 3-3.5 кгц, на мой слух пришлось поджать 3-4 дб. очень странно, так как по паспорту в том диапазоне вообще спад. Возможно из-за отражений от стола.
К верху никаких претензий.
В вокале слышно каждую писечку.
Чувствовалось, что это чёткое среднее поле, хотелось простора.
Отсуствие фазоинвертера поразило негудящим басом.

будет ли отличие с родными усилителями - вопрос.
 
  • Like
Реакции: Tony Flex, convex и M Clis
В дополнении о N300, Для тех кто выбирает Мониторы.. Если кто ищет мониторы, что бы и музыку послушать в "мп3 было приятно, и Поработать, то это не к ним, они - сугубо рабочий инструмент, и показывают каки/недоделки, напрмер, из старого плэйлиста, есть трек, который я слушал много где (машины, в гостях, разные мониторы бюджетного класса и везде звучало без щелчков), потом включил на 300, и.. все норм кроме, что за явные трески/щелчки на первых нотах баса (до бочки)?)
Ps: до н-ок не было акустики за 110 тыс.руб.
Pss: рекомендую послушать этот трек, для оценки детальности вашего контроля. С самых первых нот басов на н-ках треск..
 
Последнее редактирование:
на спектре ничего, проблема на вашей стороне
странно.. на этом треке прям ощутимо.. у кого еще n300, есть такое?
[DOUBLEPOST=1477089777][/DOUBLEPOST]
на спектре ничего
сорри на каком спектре, Пресонус Сцептре или что?
 
Последнее редактирование:
Ну прям слышится простейшая ошибка звукаря/автора на этих басах.. у меня Echoaudiofire12 + rv concept (усиление) + N300.. Как будто автор "не отрезал до конца" в начале ноты баса, конец предыдущей ноты баса..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: oklimkovich

Сейчас просматривают