Студийные мониторы N-Monitors

@Michael Krivicky,
То были MK1, а у меня уже почти год МК2.
У Н300 детальность в разы лучше А7Х. Примерно на уровне Adam S2A, сравнивали их напрямую у @M-Clis. Жесткость определяется немного выделенной областью 3-4к (на слух, но не в ачх), и жестким верхом от 12 и выше. У JBL область 3-4к была наоборот смягчена. Кроме 6332 и, кажется, 4315 других моделей не слышал и, тем более, не работал. На данный момент очень плохо помню детали звучания 6332, в памяти хорошо отложился низ и 3-4к этой модели.
 
  • Like
Реакции: Michael Krivicky и M Clis
Может поэтому в этой области на 6328 мне всегда хочется задрать для яркости,правда там 7кгц.

Мне показалось, что это сделано для того, чтобы на большой громкости эта частота не била по ушам. С другой стороны- на N300 я делаю так же громко и эта область режет ухо только, если ее много. JBL 6332 не для тихой работы.
 
  • Like
Реакции: akaabd
Возможно, упустил в силу того, что тема большая - есть ли существенные отличия в звучании между 1-й и 2-й ревизиями N300? Вопрос, наверное, прежде всего, к представителям N-Acoustic.
 
Возможно, упустил в силу того, что тема большая - есть ли существенные отличия в звучании между 1-й и 2-й ревизиями N300? Вопрос, наверное, прежде всего, к представителям N-Acoustic.
Различия:
1. Другой СЧ (сегментированый дифузор)
2. Другой фильтр
3. Другая форма АЧХ (с учетом опыта эксплуатации первой ревизии)
[DOUBLEPOST=1456718960,1456717936][/DOUBLEPOST]Хотелось бы поделиться информацией, а точнее результатами "игр разума", приведшими к, не то, чтобы изобретению, но к определённого ноу-хау в области проектирования пассивных АС.
Суть идет об использовании некоторой цепочки, которая, взаимодействуя с индуктивностью НЧ динамика, дает неплохой узкий "буст" в НЧ области.
Идея применения родилась в конце прошлого года, и моделирование показывало, что "все должно работать", на практике первая(такими же будут и все остальные заказанные до сегодняшнего дня N200C, такой бесплатный апгрейгд своего рода для тех, кто давно уже ждёт) N200C bas - уезжает завтра в Москву.

Объективно: если говорить по уровню -6дБ, то N200C имеет границу в 55Гц, а 200C bas - 45Гц. Если же говорить по уровню ноль (тут надо помнить, что спад у первой двухсотки очень плавный к низу), то разница становится неилюзорной: 90Гц у 200С и 50Гц у 200С bas.
Уровень накачки по НЧ составляет 6дБ в пике (на 50Гц)
ГВЗ при этом возрастает до 10мсек (на 50Гц).
Так же, получается бесплатный сабсоник

Но есть и ложка дёгтя: чувствительность, проваливается до ~83-84 дБ.

Кривулины (Как обычно, прежде чем делать выводы - смотрите на цену деления по оси Y):
толстая линия: 200С, тонкая - 200C bas
200bas.jpg
 
А платный апгрейд реален?) Или это конструктивно (или по иным причинам) невозможно? Теоретически узнать бы хотелось. Мне нравится бас N200C, мне нравится как я тут подключил и сфазировал к ним саб, и тут внезапно ваше новшество - тоже нравится.)
 
  • Like
Реакции: M Clis
@N-Acoustic, cпасибо за ответ! Правильно ли я понимаю, что в результате изменений во 2-й версии 300-к в сравнении с 1-й, в том числе, немного приподнята верхняя середина?
В 1-й, по моим ощущениям, там есть то ли ямка небольшая, то ли просто ровно и дело в скорости транзиентов (?), но нет ощущения "звука в лоб" и переднего плана прямо перед носом, что присутствует, например, в 63-й серии JBL. А вот бас шикарен - глубокий, очень детальный, совершенно не напряженный - в общем, тут снимаю шляпу. ЗЯ рулит, без вариантов. Нижняя середина тоже очень нравится. А вот верхняя в сравнении кажется словно "под одеялом". Керамические твитеры некоторые ругали за яркость - у меня версия с шелковыми, не напрягают совершенно. К стереопанораме и передаче планов, хвостов реверберации - никаких вопросов, солидно, на мой слух.
Правда, усилитель у меня пока далеко не супер - японский хай-файный 90-х годов, зато класс АБ и произведен именно в Японии))) Но нужно менять на что-то поприличнее в будущем, конечно, чтобы раскрыть по максимуму потенциал мониторов. Filigrane 1000 MK2 прежде всего на ум приходит как первый претендент - и новый, и примерно уровень Брайстона, судя по многочисленным отзывам. Ну и комната (18 кв.м. 5 на 3,6, потолки 2,8) пока в процессе, конечно, - увы, еще крайне далека от идеала даже для домашней студии. Но, видимо, за счет ЗЯ N300 к помещению весьма терпимы.
И, конечно же, Большой звук... Рядом стоят малыши JBL LSR 6325, которые в сравнении звучат немного смешно, по гномьи так... Но! Верхняя середина на них мне кажется все-таки более открытой, близкой и мониторной. Голос вокалиста на качественных записях можно словно руками потрогать - у энок такого эффекта нет. Впрочем, это может быть обусловлено и тем, что, по сути, у 6325-х и нет ничего, кроме середины и верха - тонально совершенно разные мониторы все-таки в силу объективных физических различий.
Вот такие вот ощущения после первых трех недель обладания N300 MK1... Пока очень предварительные - времени, считаю, крайне мало прошло, чтобы в них нормально "въехать".
 
А платный апгрейд реален?) Или это конструктивно (или по иным причинам) невозможно? Теоретически узнать бы хотелось. Мне нравится бас N200C, мне нравится как я тут подключил и сфазировал к ним саб, и тут внезапно ваше новшество - тоже нравится.)
В случае с 200с - реален
Напишите на почту
 
  • Like
Реакции: Коля Ефремов
Голос вокалиста на качественных записях можно словно руками потрогать - у энок такого эффекта нет.
ээээм.... может дело в расстановке АС и комнате?
ибо я и все кто слушал их у меня, отмечали именно этот момент, что в хороших записях сцена в глубину просто шикарная - в частности вокалист прям перед тобой, что "аж руками потрогать можно" :)
 
  • Like
Реакции: Michael Krivicky и M Clis
ээээм.... может дело в расстановке АС и комнате?
ибо я и все кто слушал их у меня, отмечали именно этот момент, что в хороших записях сцена в глубину просто шикарная - в частности вокалист прям перед тобой, что "аж руками потрогать можно" :)
Скорее всего дело в японском усилителе, в Марантцах, например, одно время специально делали этакий провальчик в верхней середине, якобы комфортно, уши не режет :)
 
  • Like
Реакции: Michael Krivicky
Ребята знатоки - хочу монитори етой замечательной фирми. Пишу електронную музику (EDM HOUSE DEEP) - какую лутше модель вибрать, чтоб низа били не надутие и середина хорошо читалась?! Спасибо!
 
Ребята знатоки - хочу монитори етой замечательной фирми. Пишу електронную музику (EDM HOUSE DEEP) - какую лутше модель вибрать, чтоб низа били не надутие и середина хорошо читалась?! Спасибо!
N200
 
  • Like
Реакции: Maijawa и N-Acoustic
спасибо за ответ! почему не N250 - разница в 5 Гц на низах - или есть ещо в чом то разница?

товарищи я из Украини - если начну писать по укр то точно никто не поймет ).. потому извиняйте - я стараюсь!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: belovw
@Maijawa если дорого и круто, то N300. Если подешевле, то либо N200 с ФИ, либо N100C, без ФИ.

З.Ы. Пишите русской раскладкой, действительно сложно читается. Все таки это русский форум, использование иностранного языка будет тут неуместно. Впрочем если хотите, я могу вам по английски отвечать.
 
  • Like
Реакции: Maijawa
Спасибо вам за ответ!
постараюсь писать правильно - включил рускую раскладку!
 
Ребята, слушал вчера N-monitors 300V (модель с фазоинвертором) у Саши Лаврищева - представителя N-acoustic в Питере. Могу сказать, что мониторы реально очень и очень крутые. Качество изготовления выше всяких похвал. Внешне выглядят как продукт премиум-класса. Я хорошо знаком со звуком Adam SX3-V, а также Dynaudio BM5-A, Genelec 8050B и Focal Solo 6Be и Twin. Могу со всей ответственностью заявить, что трёхполоска от адам, на мой неискушённый взгляд, явно сливает n-мониторам. На них прекрасно слышны все ошибки, сделанные звукорежем, который давно работает на адамах. Передача пространства и прочие тонкости вообще без нареканий. Также, на мой взгляд, трёхсотая модель с фазиком в маленьком помещении - это перебор. Мониторы явно для подготовленного помещения, потому что выдают уверенный дискотечный бас. Я не слышал ЗЯ систему, но для фазоинверторной сабвуфер точно не нужен. Трэп и танцевалка прокачивают так, что стены дрожат. Звук у мониторов ахеренный. Могу сказать, что иностранных аналогов меньше чем за пол-лимона вы точно не купите. Сам начинаю копить на 300 модель в ЗЯ.
 
Последнее редактирование:
Ребята, слушал вчера N-monitors 300V (модель с фазоинвертором) у Саши Лаврищева - представителя N-acoustic в Питере. Могу сказать, что мониторы реально очень и очень крутые. Качество изготовления выше всяких похвал. Внешне выглядят как продукт премиум-класса.
А с каким усилителем слушали ?
[DOUBLEPOST=1457276163,1457275905][/DOUBLEPOST]
Но, как только увидел GUBA12 влюбился...
GUBA12 , что это ?
 

Сейчас просматривают