Студийные мониторы N-Monitors (1 онлайн

Интересно, какой динамик в этих мониторах - производитель, фото, материалы, где еще используется. Присматриваюсь)
Конечно, если это публичная информация.
Спасибо.

Такую информацию не предоставляем.
 
  • Like
Реакции: increedit
@N-Acoustic много мониторов уехало в Беларусь, Минск?

Было бы здорово в шапку топика забить ссылки на 1) посты о сериях и нововведениях от Н-мониторс 2) ссылки на отзывы от радостных и не очень владельцев. А то 66 страниц флейма и холивара читать глаза болят под конец.
 
  • Like
Реакции: project71 и M Clis
@N-Acoustic много мониторов уехало в Беларусь, Минск?

Было бы здорово в шапку топика забить ссылки на 1) посты о сериях и нововведениях от Н-мониторс 2) ссылки на отзывы от радостных и не очень владельцев. А то 66 страниц флейма и холивара читать глаза болят под конец.

Из братской Беларуси клиенты были 5 или 6, могу уточнить, если нужно.
А редактировать шапку топика могут только админы.
Дергать их каждый раз как-то... Ну... Ну вы поняли
 
  • Like
Реакции: Shadow spawn
@N-Acoustic Хочу пообщаться с владельцами, напроситься на прослушку. n300 и n200 интересует, 200 я нашел у Жени Шереметьева, у него фазинверторная версия.

что поделать, это доля модераторов, их работка)
 
@N-Acoustic Хочу пообщаться с владельцами, напроситься на прослушку. n300 и n200 интересует, 200 я нашел у Жени Шереметьева, у него фазинверторная версия.

что поделать, это доля модераторов, их работка)

У одной девушки/женщины из Минска (или в окрестностях). Напишите в личку,дам контакты
 
  • Like
Реакции: Shadow spawn
Курил ветку двое суток)) Но тема так и осталась нераскрытой. С какими из известных можно сравнить какие из n? Кто есть "одноклассники"? Было бы круто, если-бы тут кто то из владеющих вопросом примерно набросал (желательно по-модельно)).

зы. Суть интереса: Помогаю собрать другу студию в России, в связи с известными событиями интересны отечественные варианты. Изначально планировались 2108.. Но...
зы зы. Советующие слушать, вы, конечно во всем правы, но! перед тем как принять в лист хотелок "для послушать" надо понимать, что в этот лист добавить. Иначе можно слушать до бесконечности и к работе так и не приступить)). Фигурально выражаясь)))
 
@project71, S-сeрия ADAM, джeнeлeк, KS-Digital - это по ощущeниям "в цeлом". нe мeньшe. 300-ки - это кaк большие ровныe NS-10 с бaсом и вeрхом :D. и тут от рeшeния по ВЧ многоe будeт зaвисить, я только мeтaл слышaл, возможно с шeлком будут другиe срaвнeния.
 
Курил ветку двое суток)) Но тема так и осталась нераскрытой. С какими из известных можно сравнить какие из n? Кто есть "одноклассники"? Было бы круто, если-бы тут кто то из владеющих вопросом примерно набросал (желательно по-модельно)).

зы. Суть интереса: Помогаю собрать другу студию в России, в связи с известными событиями интересны отечественные варианты. Изначально планировались 2108.. Но...
зы зы. Советующие слушать, вы, конечно во всем правы, но! перед тем как принять в лист хотелок "для послушать" надо понимать, что в этот лист добавить. Иначе можно слушать до бесконечности и к работе так и не приступить)). Фигурально выражаясь)))

N300P-c можно сравнить с:
-K&H O300- формфактор, ЗЯ, ближне-среднее поле.
-Quested 2108- по ощущениям такой же жесткий звук. Напрямую не сравнивал.
-JBL 6332- среднее поле, формфактор, бас. Баса у 6332 больше, чем у N300, но саб-баса больше у N300. Спад баса у N300 начинается герц от 50, очень плавно, без фильтрации. 6332 это типично среднее поле, без возможности работать тихо, N300 это и среднее, и ближнее (хотя оптимальная дистанция- 1,5-2м), они отлично работают и на малой громкости и на большой. Несмотря на ЗЯ выдают довольно высокое давление, как 6332. Сравнивали напрямую.
-Adam a3x S3A или S3X- примерно такого же уровня аппарат, плюс-минус.
-гораздо круче Adam A7x (ваш кэп).
-по ощущениям гораздо ровнее, правдивее и быстрее Equator Q10. Напрямую не сравнивал.
-по ощущеням верх гораздо жесче Focal 6solo. Яркость чуть меньше чем у Adam A7x с дефолтными настройками.
 
Последнее редактирование:
Спасибо всем ответившим! Вот смотрю на 300мк2 и не могу понять - рекомендуют коэффициент демпфирования для них не менее 500 на 8 ом в пересчете на их 6 ом - требуется усь с с выходным не более 0,016 ом. Смотрю на филиграни и вижу 0.02. Какой из приличных (отечественный?)) подойдет? Понятно, что "играть" будут от любого))) Но все-же? @N-Acoustic что посоветуете?

зы. adcom gfa555se выходное омега 0,009 ))
 
Последнее редактирование:
@Arlekin 545 маловат... Габариты/подготовка контрольки позволяют чуть дальше поставить, так что больше похоже на среднее поле будет - а там от 200вт все только начинается).
 
Требования по демпинг-фактору решено было убрать, т.к. практическое его влияние достаточно не велико, и вызывает большое количество вопросов.
Более того, подавляющее большинство транзисторных усилителей обладает необходимым коэффициентом демпфирования, достаточным для работы в студийных условиях.
 
на контактах, иной раз, легко может больше быть, чем эта цифра
Ну, так это вопрос к проводам скорее, не?))

Требования по демпинг-фактору решено было убрать
А вот это зря, помоему. Больше подробностей хороших и разных! С бюджетными вариантами и так все понятно.

В общем, товарищу своему я порекомендовал этот вариант с 555) там сумма плавает около 140-170 вечно деревянных на комплект.. В рассмотрение одним словом. @N-Acoustic, он с Вами свяжется на днях, поспрашивает где послушать..))

Спасибо всем!!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: N-Acoustic
Ну, так это вопрос к проводам скорее, не?))


А вот это зря, помоему. Больше подробностей хороших и разных! С бюджетными вариантами и так все понятно.

В общем, товарищу своему я порекомендовал этот вариант с 555) там сумма плавает около 140-170 вечно деревянных на комплект.. В рассмотрение одним словом. @N-Acoustic, он с Вами свяжется на днях, поспрашивает где послушать..))

Спасибо всем!!

Иногда провод и окислы на контактах могут уменьшать демпинг-фактор в разы. Объективно, если усилитель имеет 0,016Ом выходного сопротивления , то на 8ом демпинг фактор получается 500. А если подключили акустику медью 2,5мм сечения 2х метровым проводом, то суммарная длина кабеля выходит 4метра. в итоге сопротивление кабеля будет ~0,02ома. В итоге демпинг-фактор проваливается до 200-250.
Иными словами - разумной толщины кабель (2,5мм2) даст вклад бОльший, чем выходное сопротивление усилителя. Даже если взять провод 4мм2 - то сопротивление его на 4х метрах длины (два на + и два на - ) даст те же самые 0,016, что у усилителя с демпинг-фактором 500.

Субьективно разницы между 500 и 200 услышать будет сложно. Если только совсем тонким проводом подключить - то ниже 100 демпинг фактор уже приведет к гулу на низах (проводочки от музыкального центра)
 
Субьективно разницы между 500 и 200 услышать будет сложно... ниже 100 демпинг фактор уже приведет к гулу на низах
Можно добавить, что до "гула на низах" заниженный демпфинг размажет все в пространстве и времени). НМС 300 на средней зоне уже ощутимо портит картинку. Особенно на свежий слух.))

Иными словами - разумной толщины кабель (2,5мм2) даст вклад бОльший, чем выходное сопротивление усилителя
Ага. А если еще и медь не очень))...

зы. А что? Сделайте рекомендуемый набор! Усил такой-то, провода такие-то. Гарантируем звучание на уровне таком-то) Народ-то вначале глазами выбирает, что не говори) А уж потом, что выбрали идут слушать..
 
@project71, насколько мне видится этот вопрос, - не так уж легко сделать подобный "рекомендуемый" набор. Имеются, конечно, проверенные варианты вроде тех же Bryston и Filigrane, однако новые они для многих дороги, особенно "канадцы". Что же касается б/у усилителей, то вряд ли правомерно "официально" рекомендовать ту или иную модель, так как состояние конкретных экземпляров может серьезно отличаться, и гарантировать что-либо крайне трудно. В свою очередь, новые бюджетные усилители типа Audioforce, Alesis, Behringer качеством, мягко говоря, не блещут. Что же касается проводов, то здесь вообще париться особо не стоит, а то можно добраться и до аудиофильских форумов, где совершенно серьезно сравнивают "теплые" и "холодные" провода, их влияние на звук и т.д. Правда, недавно Н-Акустик выпустили свой внешний усилитель - возможно, его и будут рекомендовать в качестве доступного по цене решения.
 
  • Like
Реакции: Tony Flex и N-Acoustic
Adcom GFA-555 (1 серии) на все случаи жизни.
Только его надо нести сразу на обслуживание, заменить высохшие кондеры и приделать тумблер для ослабления входного сигнала(-20дб).
Ну и у производителя можно приобрести, усел =)
 
  • Like
Реакции: project71
а то можно добраться и до аудиофильских форумов, где совершенно серьезно сравнивают "теплые" и "холодные" провода
Ой не.. Ну без фанатизма)) Проводочки абсолютно закономерно играют из-за демпфирующего фактора. Сечение и качество меди надо учитывать бо сопротивления выходные мелкие) и легко хороший усь плохим проводом "задауншифтить" как щас модно говорить))) У пассива старое правило - не экономь сечение и медь. Сейчас просто народ о нем стал подзабывать (а молодежь так и вообще не знает) - век активок)

По поводу б/у согласен.
[DOUBLEPOST=1453741674,1453739957][/DOUBLEPOST]
Н-Акустик выпустили свой внешний усилитель
А где можно ознакомиться?
 
На сайте появится информация чуть позже. Когда сделаем красивые фото и тд.
Пока что сравнение рэковой версии со старым брайстоном 4B дало очень позитивные результаты.
Искажения во всем диапазоне не превышают 0.007% (2кГц - 0,004%, 20кГц - 0,007%) на напряжении 10Вольт на нагрузке 4Ом
Двойное моно
Демпинг фактор 500 на 4Ом.
Номинальная мощность 150Вт на канал.
Возможность подключения двух пар АС в любой последовательности.

В приложении пара фоток с этапов отладки и тестирования.
Первые экземпляры уже приехали и продолжают рассылаться клиентам.

P.S. Как и в случае с модулями, усилитель производится нашими друзьями из Новосибирска - RV Concept по нашему ТЗ. И, в первую очередь, за ориентир брался именно Bryston.
 

Вложения

  • Project III.jpg
    Project III.jpg
    163,1 KB · Просмотры: 235
  • Project III_2.jpg
    Project III_2.jpg
    338,1 KB · Просмотры: 245

Сейчас просматривают