Ревер и оркестровая музыка

Каково КОЛЛИЧЕСТВО! КОЛЛИЧЕСТВО импульсов - вот показатель! Вот ужас в чём!
В смысле запутаться легко можно?
Ну так и смысл вопроса топикстартёра и был в том что бы разобраться в этой вакханалии колличества реверов,импульсов к ним и т.д. и т.п.Что бы не сидеть сутками перебирая,пробуя всё это многообразие......хренея и дурея от этого процесса,иногда совсем не увлекательного)

А что там такого особенного?
Я тоже непонял вопроса,тем более что в основном слышал там дилей)
 
Последнее редактирование:
Ну так и смысл вопроса топикстартёра и был в том что бы разобраться в этой вакханалии колличества реверов,импульсов к ним и т.д. и т.п.Что бы не сидеть сутками перебирая,пробуя всё это многообразие......хренея и дурея от этого процесса,иногда совсем не увлекательного)

Ну вот и

на мой слух все софтверные импульсники начиная с сир-а с гигапульсом и заканчивая нынешними отличаются друг от друга картинкой и управлением(то есть зависимостью ручка - результат), поэтому без разницы какой вы выбираете, всё равно делаете вы это только по картинке.

:kiss2:
 
А что там такого особенного?


Может вы конечно гуру, и такой звук вам не проблема нарулить, но сам саунд ревербератора очень красивый, я бы сказал волшебный. Из VST у меня какой то деревенский звук получается..
Если у вас есть пример классного микса с vst ревером, дайте пожалуйста послушать
 
Я тоже непонял вопроса,тем более что в основном слышал там дилей)[/QUOTE]

Мне кажется одним дилэем, такого не добиться,,?
 
ну и резюме твоё какое будет интересно?

Не знаю по какой технологии Лексы делали свой нэйтив, но его звук и звук железяк одной породы. За время использования натива у меня сложилось точное соответствие настроек/звука нэйтива и настроек/звука 300л и пэсээм96.

поиск как ремонт - не заканчивается а ПРЕКРАЩАЕТСЯ!:buba:
 
Если у вас есть пример классного микса с vst ревером, дайте пожалуйста послушать
Тебе надо обратится к Олегу Сиренко,он мастер по созданию обьёмов в подобного рода(по плотности) треках.Или послушай его треки в разделе наша музыка.
 
  • Like
Реакции: zavetniy
Victuar,

Спасибо за "мастера", конечно...:biggrin:
Но я на 95% использую тисишные ревера - VSS3 и Megareverb
Их с некоторой натяжкой можно назвать vst-шными :wink: , т.к. у меня работают на базе PowerCore X8
 
вы конечно гуру

без оскарблений, пожалуста!:SHABLON_padonak_03:

сам саунд ревербератора очень красивый, я бы сказал волшебный

красивый голос, записаный в красивый микрофон через красивый преамп...

деревенский звук получается
не из вст, а из головы, простите ради Бога!
 
Пользовал....но вот я в его отражениях слышу как бы это сказать......"горох",иной раз чётко читаемый после коротких,резких звуков.Неблагодарная эта задача обьяснять свои ощущения однако....наверное криво обьяснил)
 
без оскарблений, пожалуста!:SHABLON_padonak_03:

Больше не буду)))

красивый голос, записаный в красивый микрофон через красивый преамп...
Преам и голос понятно, но здесь еще кое что есть...

не из вст, а из головы, простите ради Бога!

Это без сомнений, свою голову не оправдываю, просто хочу наконец понять-это делает ревер за пол миллиона или умная голова.
 
коротких,резких звуков
перкуссия?

а мне иногда жестянки не хватает, особенно на меди.
вот в V77 железяка просто замечательная!

Неблагодарная эта задача обьяснять свои ощущения

понимаешь, мне представляется что нет смысла в эмуляции - каждый сам встраивается в пространство или
каждый сам строит пространство.
 
Послушал две работы Олега Сиренко, очень здорово все звучит, но по саунду различается.

Олег Сиренко, подскажите подалуйста, как добиться такого легкого, незримого пространства, как в фирменных миксах , которые я выложил?

Victuar, спасибо, действительно, как будто дилэй звучит без большого hall, но что то еще окрашивает пространство.
 
как добиться такого легкого, незримого пространства

НМВ, прежде всего правильной аранжировкой и подбором качественных тембров, а уже потом дилеями-реверами...Думаю, что такие же миксы, как по ссылкам можно сделать и на vst-шной обработке...)
 
  • Like
Реакции: zavetniy
и к какому выводу склоняешься в итоге размышлений и экспериментов?

Пока? к выводу, железной обработки, все остальное компромисс, хоть бы я оказался не прав.

Вот один мой пример: http://webfile.ru/5203975 отрывок черновой аранжировки.
Правда пока делал миксдаун, да в wave lab в mp3 переводил ,больше половины и vst-шного пространства куда то ушло. Короче жесть..))).
 
НМВ, прежде всего правильной аранжировкой и подбором качественных тембров, а уже потом дилеями-реверами...Думаю, что такие же миксы, как по ссылкам можно сделать и на vst-шной обработке...)

Вы не могли бы пример привести похожего саунда. Что бы не послушал, все равно все по русски звучит.Я не говорю, что это плохо-это свой саунд и у билана и у максим, нам даже это наверно ближе, но такого улета как в европейских миксах у нас нет.Даже в америке другой саунд отличающийся от европейского.

Кстати последня песня билана вообще плагиат, сравните , если кому интересно)))

"http://www.youtube.com/watch?v=JY9z1j_800U"

"http://www.youtube.com/watch?v=jOfwMCnDHTM"
 
Вы не могли бы пример привести похожего саунда. Что бы не послушал, все равно все по русски звучит.Я не говорю, что это плохо-это свой саунд и у билана и у максим
Я всё таки напомнючто тут оркестровый раздел и нешибко бы хотелось сползать в обсуждении к попсе)
 
Партайгеноссе Ifrit всё сказал:


как говорится - "коротко, просто, легко запомнить"

Протузла у меня нет, все остальное, кроме альтиверба, от 150 рублей. Я так думаю Лексы больше для живых инструментов подходят, а для танцевальной и несуществующих пространсв TC/
 

Сейчас просматривают