"Клуб" юзеров Line6...

  • Автор темы Автор темы MaximuS
  • Дата начала Дата начала
Hi Folks,
Here’s the update. Good news is that we are set to release a new version of the firmware at the end of the month. This will address the FX loop and Variax bugs as well as implement a couple of new features.
As for The GearBox update, there is some risk but we are doing everything we can to still hit the date promised.
Хорошие новости для юзеров X3. Интересно, что за новые фичи для x3 в новой прошивке....
Друзья, скрестим же пальцы вместе, чтобы релиз Gearbox 3.6 состоялся в намеченное время. Поднадоели завтраки.:shok:
 
Ох, мне главное чтоб в новой прошивке пофиксили слайдер POD X3 Monitor Level в дровах.. А то иногда хочется софтовым мониторингом пользоваться. Слава богу что инфу об этом баге официально подтвердили и пообещали пофиксить..
 
Объявления о покупке/продаже - в соответствующий раздел. В следующий раз накажу. Модератор.
 
Последнее редактирование модератором:
Подключил ПОД X3 по USB... в Кубике зашел в настройки и переключился на него... что-то циферка там за 20 мс уходит... Такую задержку я бы наверное уже услышал... Но наушники, включенные в сам процессор, как мне кажется, реагируют мгновенно...
Zerocool написал(а):
не городите ерунды)
Больше не буду, хотя закончил ФизМат... И всегда думал, что в теории разбираюсь))
ЗЫ: С каждым днем впечатления от процессора все лучше и лучше... Че уже к нему только не подключал... И две гитары, и бас и голос... очень удобно... Скоро концерт, дык мои коллеги по группе уже делятся, кто будет подрубаться во второй канал...
 
Как и говорил товарисч SoNick, новый под рулится в "три притопа, два прихлопа".. Не знаю насчёт XT, у меня его не было никогда, но вот что "левой ногой" нарулилось за пять минут (учитывая то что позавчера когда рулил, путался в кнопках). Маршалл!
 

Вложения

Уважаемые помогите плизз, я очень заинтересован Line6 PODxt Live после того как почитал эту тему и посмотрел видео ролики на офф сайте, но так же я обратил внимание на BOSS GT8 и GT10, разъясните ничего нешарящему в процах. что есть что и кто есть кто из этих фирм. Заранее спасибо
 
друк, ты задал сильно общий вопрос, что лучше мерс, бумер или ягуар ))

у всех свои особенности

хочешь узнать про лайн 6, читай ветку. вещь стоящая
 
xupypr,верно подметил, да ветку читаю уже на 88 странице)
я спросил с той надеждой что тут есть тот кто юзал и то и то и хотя бы на свой вкус скажет что да как.
 
я спросил с той надеждой что тут есть тот кто юзал и то и то и хотя бы на свой вкус скажет что да как.

У меня есть XTLive и GT-6 - абсолютно разные девайсы! Даже с учётом того что GT-6 мягко говоря постарше ПОДа - всё равно настолько разные что пользую и тот и тот...
 
aplomb,
не, ну эт ты загнул.. просто задумка процессоров немного разная.
под стремится к эмулированию железных устройств, а босс к созданию принципиально новых, не зацикливаясь на классике.
 
Спасибо большое в краце объяснили) мне и для записи и для живого выступления,стиль Треш.
Если ещё кто, что то посоветует буду рад.
и ещё вопросег про металпак, у вас тут у многих смотрю он есть,с помощью пака можно нарулить трешовский звук и ритмовый и соловый, примерно как у Pantera и Slayer, хотябы примерно?
И ещё нарыл в инете вроди бы как не плохой проц VOX ToneLab LE,
вопрос поставлю так
что мне купить для стиля ТРэш метал,Line6 XTLIVE, Boss GT10,VOX ToneLab LE????
выскажите свое мнение, ну не шарю я в процах.
 
Последнее редактирование:
Lucisferre неважно что ты купишь. Все перечисленные приборы - достойные.
Боссы дают реально живой звук. Pod даёт мертвый звук и такой звук очень хорош для записи в линию. Вобщем-то, эта ветка не для таких обсуждений.

Всю жизнь босс делает аппарат для живья и пытается адаптировать его(аппарат) для записи в линию. А line6 делает продукты для записи в линию, пытаясь адаптировать для живья. И у обоих эта адаптация проходит очень хреново надо сказать. И если учесть, что gt-8 очень сильно шагнул вперед по звуку от gt-6. То .. Вобщем не заморачивайся бери line6.
 
Спасибо огромное вам)
а теперь посоветуйте какой LIne6 POD из представленых взять: Floor Plus,XT Live, X3 Live?
и как выступление в живую с подом?:to_pick_ones_nose2:
 
хотя конечно вот в Боссе тоже кое что было интересное(резонаторы,датчиков эмуляторы,кабинеты мне там больше нравились и тюнер был поточнее помоему)+Босс нетакой критичный к перепадам напряжения в сенти( Под на одном из концертов не хотел тюнер запускать...выяснилось пониженное бывло напряжение...играл на полностью расстроенной гитаре(надеялся как всегда настроить за пару минут на сцене)
 
Ну поскольку сегодня выходной, нашел немного времени развернуто ответить на пару вопросов.
Послушайте Белый Острог. Очень живая музыка. Типичный пример как звучит roland/boss. И есть еще много скрипачей которые подключаются через боссы. Это о чем-то говорит ведь.. ?(кроме боссов у скрипачей в принципе ничего и не видел) Срипка - это очень критичный инструмент, намного привередливей гитары. А подключив таких ребят через line6 - звук уже не тот. По моему имху - line6 это приборы для домашнего пользования и демо-записей на быструю руку, никак не пригодные для живых выступлений, именно в плане звука. Продукция line6 ну никак не ассоциируется у меня с живыми выступлениями. Конечно, я так полагаю, что все эти рассуждения из разряда "мне нравятся груши, а мне нравятся яблоки".. Я не претендую на истинность, просто у меня своё видение правильного звука и ощущений от игры. С самого начала муз творчества я играл именно через ламповую голову, и понимаю что хорошо, в моём понимании, а что плохо. Прошло довольно много времени, сложился вкус к звуку. Потом конечно появлялись процессоры, но всё это было не то. В сравнении с аналогом - смешные попытки dsp-компаний пробится на рынок профи(?). Дигитальные технологии расчитаны в основном на рынок фастфуда, если вы понимаете о чем речь. Правда одна попытка увенчалась успехом. Как бы люди ненавидили cosm - это пока единственная вешь которая более-менее позволяет не тошнится от её звуков в сравнении с аналоговыми аппаратами, при живой игре. За примерми далеко ходить не надо, послушайте саунд виртуального страта http://www.fender.com/vgstrat На подобные темы можно долго рассуждать. Так же как и выбирать жену по интернету....
Ни в коем образе не хочу никого обидеть.
Опять же всё это не из пальца высосано. Поиграйте лет 10-15 на ламповой голове, потом пяток лет основательно посравнивайте различные виды dsp-системы. И я думаю правильные мысли придут к вам сами. Я лишь подитожил то что, возможно, для других будет итогом через продолжительное время исканий своего звука. Кому-то вполне может показаться синтезированный звук line6 по душе. Да таких в принципе миллионы. И это хорошо, если вы нашли свой звук.

Если кто не в курсе о чем речь.. речь шла о звездах мировой величины:
View hidden content is available for registered users!

Так что line6 однозначно must have для записи в линию.
 
Довелось работать на массе концертов различного уровня (от клубов до больших площадок) и поверьте, из цифровых приборов касательно динамической обработки Line6 наиболее часто встречаются. Это факт, даже не ИМХО. :rtfm:
Если прибор имеет грамоный спикерсимулятор, то почему это должно значить только запись в линию? Хочешь на сцене директом подключайся, хочешь в возврат любого усилителя. Как в принципе люди и делают. И при наличии грамотного техника звук можно выкрутить отличный.
 
Последнее редактирование:
Мне не нравится мертвый звук line6. Это даже не имхо - это факт.
Ведь из вышесказанных слов, ключевые: ощущения от игры живьём. Нужен "звук" - используйте line6. А ежели нужны "ощущения" и кайф от игры - roland/boss. По процессорам всё.
Вот вам простой пример с комбиком/стеком:
1) втыкаемся инструментом напрямую в input усилителя.
2) втыкаемся инструментом в line6, а сам line6-прибор в return усилителя.
3) долго втыкаем куда делся весь кайф при подключении line6 в цепочку.
После концерта с line6 ощущения мерзопакостные.
Можете называть меня аналогофилом. В линию как правило всё звучит одинаково(здесь я утрирую).
Что японский ds2, что тайваньский ds2 - разницы нет в звуке... А если воткнуть их же в стек - разница "наповал".
Я извиняюсь, но возможно следует завести отдельную тему для таких рассуждений. Коммерциализация звука и кайф от игры - вещи слегка из разных областей.
Я ничего не пытаюсь навязать, просто привёл пару методов "как более-менее понять что лучше".
Еще раз повторюсь хорошо, если вы нашли свой звук.

P.S. Бонус. Сравнение реального классического distortion proco rat и точно такого же диста моделируемого силами line6 x3. Неужели с достоверностью у line6 так всё плохо? Право, удивлён... Настройки идентичны, ничего нигде не менялось. Записывалось в линию.
RAT - фузз....
 

Вложения

  • Like
Реакции: Lucisferre и dis8
а без тюнера уже никак? :lol2:

К сожалению бывают концерты где дают сыграть 15-20миинут,во время выхода на сцену музыкантов в порталы врубают(громко) какую то фигню+ведущий концерта что то болтает,на слух настроить в таком случае абсолютно невозможно к тому же за те 3-4 минуты которые дают для подкл гитар и минимальной подстройке комбиков :-( Вот нак таком концерте осенью играл(старый Яхт клуб,к 100 летию концерт) напряжение там пониженное и тюнер просто некоторые ноты неулавливал! (перед выступлением тоже настроится негде было так как 220вольт там кроме сцены поблизости небыло+толпа зрителей вокруг))Совсем непоказывал ноты! Я потом понял что это из за пониженого напряжения в сети(такое раньше там было у одного с процессором Дигитек(древним с лампочкой)),но даже несмотря на это Под ХТ Ливе оч нравится...а себе просто купил отдельно тюнер на батарейке:-)
 
Последнее редактирование:
P.S. Бонус. Сравнение реального классического distortion proco rat и точно такого же диста моделируемого силами line6 x3. Неужели с достоверностью у line6 так всё плохо? Право, удивлён... Настройки идентичны, ничего нигде не менялось. Записывалось в линию.
RAT - фузз....
Я сравнивал звучание distortion proco rat (пишусь на студии через него вот тут в песенках к примеру http://www.realmusic.ru/dhk только они прогоном и полупрогоном писались для экономии :-)) с Боссом гт-8 и Подом
у босса воообще эмуляции педалек(дистов ,фузов) УЖАСНЫЕ!
У Пода что то подобное на оригинал можно накрутить,я воообще сейчас на Поде в основном игра на эмуляции Босса хеви металл(правда перенастроеного,нетакого песочного итд)!:-) .Я конечно не гитарный гуру-виртуоз(хотя лет 20 пожалуй играю,но больше для себя ,для души ,полупрофессионально от силы концертов 50-60 в год было,сейчас от силы 20-25)
но в любом случае Под не самое большое зло из цифровых процессоров :-) Хотя каюсь непротив прикупить себе и Роланд VG-99 кроме Пода
 
Последнее редактирование:
Да кстати, я все свои посты стараюсь подтверждать делом. На записи все слышно. И динамику line6 и динамику головы... Правда в реале разница и отсутствие динамики line6 - еще более удручающая... увы.. Речь ведь идёт не про запись, а про живую игру в реале. И вот это всё, что я смог уловить микрофоном. Эта та маленькая часть безобразия, которая творится в реале.
На семпле line6 x3 live включен в return ламповой головы, потом инструмент подключил в input головы, минуя line6-прибор.
sal-gena ну ежель не нравятся педали из gt8 -ты можешь ими не пользоваться ;) Это опять сказ " о грушах и яблоках".
Кстати, речь в примере сравнений оригинального proco rat и его line6-эмуляции шла в контексте, что педаль, использованная для сравнения с line6, можно назвать 100% vintage. Вобщем, то что line6 преподносит свою эмуляцию proco, как original rat - это не так. И здесь прослеживается враньё с их стороны. Это даже не близко rat.
 

Вложения

Речь идет о статистике, о чем я и пишу. Нравится-ненравится - это дело каждого.
Вопрос в позиционировании приборов только для домашней direct-записи мне не понятен. Поэтому и привожу пример не из книжки, слов друзей а личной практики.

Есть очень простое определение качества-нужности любого прибора: если он помогает музыканту творить и развиваться - значит эта хорошая вешь. Мести все под одну гребенку неправильно.

Насчет моделирования: однозначно у Line6 модели не звучат 100% с оригинальными. Какой-то дискретный подход в оценке - "либо 1 либо 0". Если бы так было и за 700$ можно было купить коллекцию педалей и усилителей общей стоимостью в несколько миллионов долларов, то производители последних в большинтсве своем обанкротились в рекордные сроки. Цифровое моделирование - это компромисс. Америку надеюсь я этим не открыл. Кого-то этот компромисс устраивает, а кого-то нет.

Опять же Boss с COSM также хорошо звучат, просто по-другому. Но утверждать что Line6 - для дома и "метрвого звука", а Boss - для сцены и "живого звука" я бы не стал.
 
  • Like
Реакции: Awaron
SoNick, во-первых главный конёк пода - эмуляция кабинетов, с радостью бы послушал тесты записи реальных кабинетов с микрофона в сравнении с подом.
во-вторых, звуг острога ваще меня не втыкает, для скрипки босс может и живой, а для гитары.. покажите мне такую же эмуляцию в чистом виде!
в третьих не пойму, с каких это пор
Мне не нравится мертвый звук line6. Это даже не имхо - это факт.
это стало фактом?
И ещё, много есть именитостей, играющих гитарную музыку, которые предпочли босс поду? в смысле моделирования, а не в смысле обработки. Даже Ленни Кравитц, да Джеф Бек и те уже через под пишут.
 

Сейчас просматривают