Привет из совдепа или советская акустика.

  • Автор темы Автор темы strong
  • Дата начала Дата начала
Еще у меня завалялась акустика такого вида (ею комплектовался магнитофон катушечный, какой-то из первых стерео). Отделка вроде натуральное дерево. Нашел марку - [SIZE=-2]"10МАС-1М"[/SIZE] http://rw6ase.narod.ru/000/rez2/10mas1m.html
 

Вложения

  • unknown.jpg
    unknown.jpg
    97,2 KB · Просмотры: 30
  • unknown_back.jpg
    unknown_back.jpg
    92,3 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:
Да, спасибо, а как называется та модель RFT?
Нет, к сожалению не помню. Но по размерам они примерно как 10МАС, внизу стоял динамик 8" (по-памяти), а вверху - элиптический динамик, причем повернутый горизонтально, по размерам практически как наши 2ГД40. (то есть почти на всю ширину корпуса)

Еще у меня завалялась акустика такого вида (ею комплектовался магнитофон катушечный, какой-то из первых стерео)
А это и есть те самые 10МАС, динамики 10ГД30 и 3ГД31, конструкция ЗЯ. Были очень модными в 70-х, потому что других практически не было. Это и есть "железом по стеклу" + очень бубнящий низ. Зато это как бы ни самые первые советсткие колонки, в которых он был. Помнится я сделал из таких фазоинверторы, низ значительно улучшился (в понятиях тех времен).
 
Львов и Ленинград их делали.
во Львове (завод Лорта) делали только усилители и магнитофоны Амфитон. Акустические системы Амфитон собирали в Ивано-Франковске и потом оказывается еще где-то в Марийской АССР. А в Ленинграде (завод "Новатор") делали только кассетные магнитофоны Амфитон ;)
 
ну в бамажках было написано так
ЛПО им. В. И. Ленина, г. Львов и завод Ферроприбор , г. Ленинград.

они там все были засекречены тогда, да и хрен с ними.
толку то?
 
во Львове (завод Лорта) делали только усилители и магнитофоны Амфитон. Акустические системы Амфитон собирали в Ивано-Франковске и потом оказывается еще где-то в Марийской АССР. А в Ленинграде (завод "Новатор") делали только кассетные магнитофоны Амфитон ;)
В Марийской делали только марки "Илеть" и "Санда".
 
что в начале 80-х выложил 1200 рублей за флэнжер Ibanez
Я отдавал 350, помницца он неплохо звучал как хорус, брал для подключения "брасс"-секции в Крумаре, но уже где-то в 87-м.

Насчёт акустики - помняцца се эти 10 МАС (уже не по звуку конечно), "длинные" 6АС2 и т.п.... но что-то припоминаются первые школьные "свои" колонки от "Весны-201", которые я купил как некондицию в магазине "Юный техник" по 15 р за штуку и прицепил к бобиннику "Комета 212". 2 динамика 4А28, открытый ящег, запомнились тем, что если отключить один динамик - количество низа резко увеличивалось. Тогда так и не понял - толи демпинг-фактор, толи что в объёме оставался один динамик...
 
ЛПО им. В. И. Ленина, г. Львов
єто и есть ЛОРТА - а ПО в названии обозначает Производственное Объединение - т.е. куча разных мелких заводов, разбросанных по всей Западной Украине - в самом же Львове єти АС не собирали
завод Ферроприбор , г. Ленинград.
наверное сильно засекреченный ;) - в каталоге "Список предприятий, производивших бытовую радиоаппаратуру в 1945-2010 гг." среди ленинградских заводов фигурируют "Водтрансприбор", "Пластприбор", "Радиоприбор", "Техприбор", "Электроприбор" - а этот прибор отсутствует. И даже в других городах. Но действительно фиг с ним…

В Марийской делали только марки "Илеть" и "Санда".
Мари одной Йошкар-Олой не заканчивается - еще был завод в Волжске
 
Последнее редактирование:
4ГД28. Если б 4А28 - этим можно было бы легко озвучить школьный актовый зал, причем довольно громко.

что если отключить один динамик - количество низа резко увеличивалось
Они просто были включены в противофазе. Нужно было поменять полярность одного из них.

Цитата:
Сообщение от Logic
что в начале 80-х выложил 1200 рублей за флэнжер Ibanez
Я отдавал 350, помницца он неплохо звучал как хорус, брал для подключения "брасс"-секции в Крумаре, но уже где-то в 87-м.
Помнится на клавишах он только как хорус и звучал почему-то, причем так-себе, зато на гитаре - вполне неплохо крутил. Электрогармоникс конечно же совсем другой дело. А хорус у меня был Роландовский CE-1. На мой взгляд - лучший из всех что я слышал. Лучший, потому что он делал свое дело ровно на 5+, но при этом не делал НИЧЕГО лишнего. Это трудно объяснить и трудно понять, пока не сравнишь с несколькими другими.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS
4ГД28. Если б 4А28 - этим можно было бы легко озвучить школьный актовый зал, причем довольно громко.
А, ну да, впопыхах попутал х с пальцем :slow:

Они просто были включены в противофазе. Нужно было поменять полярность одного из них.
В 7-м классе я ещё не знал про фазировку...:blush:
 
Еще у меня завалялась акустика такого вида (ею комплектовался магнитофон катушечный, какой-то из первых стерео). Отделка вроде натуральное дерево. Нашел марку - [SIZE=-2]"10МАС-1М"[/SIZE] http://rw6ase.narod.ru/000/rez2/10mas1m.html

Квадрофонический усилок Юпитер вроде такими комплектовался:) Я спер из заводского клуба и повесил дома в каждой комнате по штуке:) Типа озвучил хату:)
 
Мари одной Йошкар-Олой не заканчивается - еще был завод в Волжске
Так и есть, в Волжке выпускалась "Санда", в Йошкар-Оле "Илеть"и "Санда". Но в общем сейчас это уже не важно. АС марийского производства не встречал, а со всей остальной продукцией был знаком. На даче Санда МК-012С стоит, ждет своего часа.
 
Помню у меня были 10МАС с широкополосниками 10ГДШ36, даже по бедности был вынужден какое-то время на них сводить, по балансу абсолютно не адекватны, благо дело спасали престежные пластиковые колоночки от магнитолы Panasonic. Исключительно правильно звучали!!!! (вот вам и японский ширпотреб в отличии от совкового). А где то году в 90-ом посчастливилось заиметь 100АС-063 http://rw6ase.narod.ru/000/rez2/elektronika100as063.html от НПО ТОРИЙ г. Москва. http://www.toriy.ru/ конечно как мониторы-полочники не конают (уж сильно громоздкие) но зато какой контраст среди совкового ширпотреба. Одни басовики чего стоят http://podves.narod.ru/1000gd.html литая корзина и дифузор из вспененного никеля. Эти колонки были в свое время созданы как "наш ответ Вильсону" (только не Вудро - премьеру Великобритании 20-30-х годов, а Бенешу -Wilson Benesch). Его акустика, выбранная в качестве прототипа наших 100АС-063, стоила в то время 6-8 тысяч долларов США. Так что в совке не только ракеты были хорошие, но и АС умели делать. (жаль, что только как эксперементальные) Кстати была и уменшеная серия 50АС-061м http://rw6ase.narod.ru/000/rez2/elektronika50as061m.html
 
Saymon, А теперь за такую "Электронику" косарь зелёнки на барахолках просят!
 
А где то году в 90-ом посчастливилось заиметь 100АС-063 http://rw6ase.narod.ru/000/rez2/elek...a100as063.html от НПО ТОРИЙ г. Москва.
Покупал такие, за 1040 рупиев если память не изменяет, долго в звук не мог въехать, с разными усилками пробовал, так и не въехал :) Пищаль спалил на второй месяц, точнее у них диффузоры посыпались (потрескались и рассыпались) из столицы приехал товарищ ( около 2500 тыщ километров) , диффузоры поменял, ничего не поел не попил, денег не взял, принял спасибо большое и ушел пешком по слякоти на автобусную остановку, оставив меня в диком недоумении:) Я до сих пор недоумеваю, что это было:)))) Колонки больше не пользовал, так и стояли для выпендрежу, у басовиков от времени резинка размякла и посыпалась, кому отдал не помню:) Разбирал смотрел (байки ходили что у них магнит не магнит а жидкость какая то, там кроссовер размером с мой шарп был и ваты на два матраца:)) Фуфло были колоночки имхо:) Жена до сих пор вспоминает эту тыщу:))))
 
Osman
из столицы приехал товарищ ( около 2500 тыщ километров) , диффузоры поменял, ничего не поел не попил, денег не взял, принял спасибо большое и ушел пешком по слякоти на автобусную остановку, оставив меня в диком недоумении:)
...каков сервис был)))))))
Osman
у басовиков от времени резинка размякла и посыпалась
есть такой косяк. (Было дело, менял подвесы.)
, А теперь за такую "Электронику" косарь зелёнки на барахолках просят!
При чём, в состоянии далёком от идеального.
 
Последнее редактирование:
...каков сервис был)))))))
Неа, это я им письмо накатал на завод (Титан по моему, давно это было) типа если не подъедете я письмо партии и правительству напишу (в фирменном магазине "Электроника" мне нахамили и посоветовали ждать полгода, казлы) так объявился через недельку, хороший такой дядька татарин (предварительно телеграмма пришла чтоб дома был), я ему кофе, он не хочу, я ему плов с салатиком,он, не буду, поел, я выспрашиваю про розничную цену головок, грит одна пищаль восемьдесят рублей стоит, я умножил на два, так как пищалей две, билет в Москву туда и обратно посчитал, потом от аэродрома до мово дома километров 50, все посчитал и решил что меньше 400 рублев он не возьмет, чувак решительно отверг все мои попытки, попросил спасибу, получив ее, исчез в дымке :))))) Вот такая история, с совковым сервисом, хош верь хош нет:)) А через пару лет и совка не стало...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TContinental
Цитата:





Сообщение от Osman


Жена до сих пор вспоминает эту тыщу:))))
Тебе смех, ты времен тех не помнишь, а за тыщу рублев, можно было однокомнатную квартирку в Ташкенте выкупить тогда:)) Вот и прикинь:))
 
Osman, я в 87-м родился :to_pick_ones_nose2:
из совка у меня тока бриг и с90 остались
 
Раз уж начался вечер воспоминаний... В 86 году купил себе колонки от Эстонии 35АС21. Мучался выбором между ними и S90, и за 10 рублей продавец устроил мне сравнительное прослушивание, а потом подбор пары :) Усилителем была Орбита. В результате выбрал Эстонию, они и посейчас где- то у тещи на антресолях.
 
Alex_HS, в гараже у меня под шашлычок слушать иногда :ok:
 
по мне так в совке не сделали ни одной модели мало мальски годящейся для мониторинга
"Не имейте вы Amati, а умейте играти" - гласит известная муз. пословица. Так вот, альбом "Босоногий мальчик" (Л.Агутин), "Не делайте мне больно, господа" (А.Пугачева), двойник "Скажи солнцу "Да""(ф.Киркоров), мои ранние записи и еще куча популярных песен записано и сведено в тверской студии "Салам" на колонках "Корвет", усилителе "Амфитон". Все микшировалось через "Soundcraft Spirit". Вот и думайте)))))
 
"Не имейте вы Amati, а умейте играти" - гласит известная муз. пословица. Так вот, альбом "Босоногий мальчик" (Л.Агутин), "Не делайте мне больно, господа" (А.Пугачева), двойник "Скажи солнцу "Да""(ф.Киркоров), мои ранние записи и еще куча популярных песен записано и сведено в тверской студии "Салам" на колонках "Корвет", усилителе "Амфитон". Все микшировалось через "Soundcraft Spirit". Вот и думайте)))))

Представляете на чем сводили Битлов например или Рея нашего так сказать, Чарльза:)))
 
Нинада:))) Внешний вид блин, сразу ассоциации поперли:))

Модель S400M, которая появилась в России после основательной модернизации, предшествующей S400, не вызовет желания немедленно взяться за столярные инструменты и паяльник, поскольку сочетает в себе новые драйверы, современный подход к конструированию колонок и ностальгически узнаваемую внешность.
 
  • Like
Реакции: Nesinnu
Не имейте вы Amati, а умейте играти
- только аматьи будет стоить пару-тройку млн.$, а играющий на аматьи получит офигенную фору, только и всего. Проверено на личном опыте - не один и не два раза.

Повторю вопрос по теме - мониторы BEAG - кто имел дело с ними, что за качество?? Я знаю, что они использовались в сов. студиях и на радио. Но не факт, что для дома подойдут. Как они будут вместо ауротона или нс10?? Какие у них параметры, для чего предназначены, шит контроль?

http://www.avito.ru/items/moskva_aud...itory_19332849
 
Перебрали всю сов-ю аккустику, а о ламповых радиолах ни слова.

Я вот недавно слушал очень старую радиолу "РИГОНДА" моно, она В нормалном рабочем состоянии, только на ЭПУ не было головки.
Слушал в ЧМ диапазоне транслируемые записи, Звучание меня очень зацепило.
Звук во всём диапазоне хорошо проработанный, мягкий глубокий сочный низ, открытые середина и верха. На полной громкости никаких искажений, Комнату просто заполняет музыкой и главное не режет слух. Детализация вокала и инструментов очень хорошая.
У меня даже возникла мысль, найти 2 такие одинаковые радиолы и использовать в качестве мониторов. Только места для них надо много, очень уж габаритные они.
Есть и РИГОНДА стерео, я их не слышал, не знаю.
Думаю, как мониторы вариант не плохой должен получится.
 

Сейчас просматривают