Цепочка приборов для дубляжа фильмов

  • Автор темы Автор темы Kironi
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Знаете, а я ведь просто помочь Вам хотел... Удивительно. Вы меня читаете ОЧЕНЬ невнимательно, в связи с чем делаете неадекватные выводы, искажая мои слова. Называть меня неперсонифицированным "люди" невежливо. Могли бы знать в Ваши годы. Всего Вам доброго.

Ни в коем случае, прошу прощения если это показалось оскорблением. Просто я имел ввиду в общим, это наболевшее. Нужно понять одно дешевая аппаратура якобы вся плохая а самая дорогая самая лучшая. Рэды ведь действительно стоят значительно дороже лонга, тогда по логике у них по любому более (породистый) звук, как мне здесь толковали?
 
тем, что, имхо, после правильных железных обрезных и железного же компрессора (аля Api 2500, TT CL1B) они становяццо попросту не нужны. :)

и, вдрухх, выясняеццо, что у нас вокалист вовсе и не шепелявый. просто - использовали кетайские мики-новоделы, которые, в большинстве своём, "просыпают" свистяще/шипящие и дешёвый пред без адекватных набортных обработок... итог, доброй половине исполнителей на постсовковых коммерческих записях нужно срочно обращаццо к логопеду. :laugh3:

ессна, от исполнителя и ЗР зависит многое, но и "биг саунд" железяк дедушки Нива тоже ещё никто не отменял. :)

конечно были! мой, и ныне, тьфу-тьфу, прекрасно действующий, Amek 9098 - 1996-го года выпуска - яркий тому пример. :)

имхо, логика очень проста. на современном этапе качество выпускаемого оборудования сильно упало. про кетайских "свистунов" я уже говорил выше. к сожалению, это коснулось не только микрофонов. так как многие бренды перенесли сборку в Китай, пошёл шквал поделок, увенчанных логотипами маститых, некогда, брендов. цена - осталась на том же уровне, при дешёвых китайских рабочих руках. дальше, думаю, всё понятно.

на фоне этого дорогостоящего лома, имхо, железяки Лонга (пару железяк Михаила имею в своих реках) - вполне себе конкурентоспособны.

меня щас могут обвинить в беззаветной любви к старому железу... :laugh3:

приведу простой пример. AKG, имхо, выпустила за всю историю (до китаезации) только два стОящих микрофона: с12 из дорогих, и d12 - из бюджетных (не ругайтесь, парни, всю 400-ю серию так и не понял, видать, не моё). вам не кажеццо странным, что AKG c12 (правильного года и в приличном состоянии) до сих пор стоит 10-12 к$, а новенький AKG c12vr - пятёрку бакинских? и таких примеров можно приводить ещё довольно много.

исходя из всего мной вышесказанного в этом посте, можно отметить, что ваша гипотеза "тот что дороже по любому пародестее получается" - не очень хорошо уживаеццо с реальностью...

Тогда о Китае, не пойму почему это так не любят. Всеми самый рассамый гигант Про тулс, компании Авид выпускается в Китае.И это не помешало ему стать номером1.Еще парадокс, на одном заведе из одних и тех же комплектующих собирают протулсовские вещи и эм аудио.Но так как ценовая политика разная, эмы идут в средний ценовой диапазон, тулы в высший.
По поводу деессинга и обрезки, сам лично читал в американсом журнале про "большой звук" беседы с лучшими звукорежиссерами. Так вот они там как дети малые радуются как хорошо работает цифровой деэээссор и компресоры. имелись ввиду плагины вэйв. Но что меня убило наповал это опять же коснемся Нивов. Чел говорит, я использую ВСТ вейвовский плагин , внимание! ИМИТИРУЮЩИЙ ДОСТАТОЧНО ТОЧНО ЗВУК ОРИГИНАЛЬНЫХ КОНСОЛЕЙ! Ну разве не детский сад! Я считаю ели им от этого легче работается, то пусть балуются. Но вам не кажется что это все предрассудки и некие субъективные фишки. Я его кстати пробовал использовать, никой разницы не увидел, разве что компрессор и эквалайзеры работают с подслойкой гармонических искажений вносящих небольшой винтаж, точнее пародию на него.И про преампы речь шла. Один говорил, о май гад, я раньше все время мучался переключая провода с железных компрессоров и преампов на аналоговом пульте, а теперь так хорошо, включаю свой любимый Нойман 87 сразу в консоль Икон от про тулса, и вот оно чудо прогресса! Я же не выдумываю это факт, многие это утверждают и не только за бугром. Я даже знаю 1 студию где для вида в рэках куча всего стоит, даже пленочный магнитофон, для солидности, а сзади к ним кроме сетевых ничего не подрублено.Так вот звукачь говорит, если так охото, любой каприз, хотите внешний компрессор, хотите на пленку пишим, хотите заказывайте что угодно, мы привезем и запишем вас в это. А сами сидят себе за протуловским комплектом и горя не знают.Поймите я не спорю что роли не играет железо, но сейчас почти все слезли на один тулс, даже по заявлению создателей фильма аватар, он полностью писался сводился и обрабатывался в компьютере на про тулсе, есть даже видео как это было на эту тему. Кроме микрофонов и проо тулса там и близко ни каких железяк нету.
 
верно. только если вы будете писать Мадонну в мик за 100 баксов и преамп за 150, чуда не произойдёт. звучать, будто её писали в мик за 5штук с преампом за 3штуки она не будет. какой бы маститый инженер её не писал.



какая одна? только вот смотрел видео с Пенсадо, он там рассказывает с чем работает и его гости, всегда работают на чём-то другом. каждый использует свои любимые приборы. по-моему это нормально и так должно быть.
вот именно, почитав ваши опусы невольно понимаешь, что вы абсолютно на другом берегу мызукального счастья...




я хочу пруф линки. статьи. аргументы. у вас 24 часа. потом либо вы предоставляете инфу подтвержающую ваши слова, либо получаете штраф за дизинформацию.

Ну про дезинформацию это вы загнули! Я специально ничего не говорю, и не выдумываю. какой смысл! Это не точная наука, музыка и звук это понятие размыленное. Что касается доказательств, по моиму весь мир знает что звук к аватару создавался исключительно на Про тулсе. На оф сайте есть конкретное пояснение как это было http://www.avid.com/US/about-avid/customer-stories/Avatar если вы английский знаете не очень хорошо вот какая то русская версия но вроде как укороченная http://www.freshsound.org/make-crea...-sozdaniya-s-pomoshhyu-avid-pro-tools-hd.html

Все микрофоны с инструментов оркестра шли в протулувскую консоль и сами режисеры разъясняют что все все, включая эквалайз, динамику, реверберацию и пр, делалось в одном компе в тулсе.
 
сам лично читал в американсом журнале
многие это утверждают
Так вот звукачь говорит
вот оно, ваше личное мнение! :laugh3:

вы спорите о вещах, с которыми сами никогда не работали. а вам дядьки тут дело говорят, у которых и софт и железо топовое в студиях стоят. слушайте лучше, чего вам советуют и учитесь.
 
по моиму весь мир знает что звук к аватару создавался исключительно на Про тулсе
допустим)) это один))))) при чём оркестр писали без преампов? протулсовскими? к сожелению этого не упоминают...то есть пост-обработка ладно. а сам рекординг?)))
кроме того, вы говорите, что почти все используют) а пример приводите один))) я думаю их должно быть много)) раз вы говорите почти все" значит почти все знаете)))
 
я не пэтэшник - не в теме.
как дети малые радуются как хорошо работает цифровой деэээссор и компресоры. имелись ввиду плагины вэйв.
1. вы ничего не слышали о эндорсменте, платной журналистике и т.д.?
2. деэссинг в английском языке и в русском языке - очень разные вещи, имхо.
 
даже по заявлению создателей фильма аватар, он полностью писался сводился и обрабатывался в компьютере на про тулсе
А ничего что на Newman Scoring Stage стоит пульт Нив, преампами которого иногда пользуются при записи и перед оцифровкой? (Это если туда приезжает не кто-то вроде Алана Майерсона или Шона Мёрфи, которые привозят все свои преды и конвертеры с собой). Ничего что и в других студиях корпорации 20th Century Fox стоят тонны тех же Нивов и прочих Грейсов? А потом, после нормальных микрофонов и нормальных преампов с нормальными конвертерами, можно всё и в ПТ сделать, это точно. А можно - в Нуэндо. А можно - в Пирамиксе. Уже не суть важно.
Аватар делался целиком на Фоксе. Со всеми наворотами. Ну и рекламный текст на сайте Авида - только это и есть - РЕКЛАМА.
Все микрофоны с инструментов оркестра шли в протулувскую консоль
А ничего, что в D-Command, использовавшемся там, тупо НЕТ микрофонных преампов? Это вообще "большая мышка", - контроллер для рига. Ну и ещё раз - для записи оркестра, например, там используется Нив.

Фокусрайт Ред - неплохой преамп. Но за эти деньги я куплю несколько Лонгов и запишу саундтрек и всех актёров.

Всеми самый рассамый гигант Про тулс, компании Авид выпускается в Китае.
А ничего, что разрабатывался он не в Китае и не использует "тонкие" места производства мембран микрофонов, к примеру? Клепать печатные платы на автоматизированной линии - не совсем то же самое, что вручную собирать капсюли микрофонов.
сам лично читал в американсом журнале про "большой звук" беседы с лучшими звукорежиссерами. Так вот они там как дети малые радуются как хорошо работает цифровой деэээссор и компресоры. имелись ввиду плагины вэйв.
А там в журнале не написали 1) сколько им заплатил за это интервью журнал, 2) сколько им заплатила за это интервью компания вейвс 3) сколько пакетов плагинов вейвс им досталось вдобавок к гонорару?
Ну и да, хорошие плагины. И многие их используют. И что? Если на входе - говно, то на выходе мармелада не получишь. Как ни старайся.

Кстати, вопрос. Вас кто-то уполномочил делать русский дубляж "Секретных материалов"?
 
Последнее редактирование:
Забавно:
“It’s really quite astounding how the technology has evolved,” Franglen continues. “On Titanic, I carried two tons of equipment with me. On Avatar, I used a Mac Pro, Pro Tools|HD, 16 GB of RAM, and 6 TB of hard disk space.
“The orchestra is recorded on one Pro Tools|HD rig at 96 kHz, with the synths on a second rig at 48 kHz. We then mix to a third Pro Tools|HD rig, which is recording all the stems for film. We end up with more than 96 tracks of stems, as well as the original multitrack.”
Три рига ПТ ХД плюс ИКОН - получится не меньше двух тонн. :) Точнее - больше.
 
основное качество хорошего компрессора это незаметность - компрессии
а у очень хорошего - её чарующая заметность, как будто контрастность подключили (CV)))

Кстати, люблю смотреть Discovery на русском, но вот при дубляже Science, похоже, исповедуют взгляды созвучные концепции топикстартера))
Слушать невозможно - ужасно громкий, грязный и перегруженный звук. Безобразие, куда смотрит руководство?!!
 
а у очень хорошего - её чарующая заметность, как будто контрастность подключили (CV)
культур-вультур - это, фактически, ламповая, гитарная педаль drive/overdrive, тока в рэковом исполнении, и с более тонкими/продвинутыми настройками. что, впрочем, не мешает использовать CV в качестве своеобразного компрессора, при необходимости. :drinks: и, да: харизматит и шумит эта дорогущая педаль - будь здоров! :laugh3:
 
вот оно, ваше личное мнение! :laugh3:

вы спорите о вещах, с которыми сами никогда не работали. а вам дядьки тут дело говорят, у которых и софт и железо топовое в студиях стоят. слушайте лучше, чего вам советуют и учитесь.
Что за тупизм ребятки. Я работаю со звуком уже добрых 15 лет. А то чтовы тут так заумно понавыписывали мои фразы, так я говорил о забугорном звуке. Не говорите тупость, при чем здесь дядьки, я сам дядька будь здоров. Еще раз повторяю, мы не в америке и о ихнем звуке можно только догадываться читать и тп.
 
допустим)) это один))))) при чём оркестр писали без преампов? протулсовскими? к сожелению этого не упоминают...то есть пост-обработка ладно. а сам рекординг?)))
кроме того, вы говорите, что почти все используют) а пример приводите один))) я думаю их должно быть много)) раз вы говорите почти все" значит почти все знаете)))

На видео видно, что и как. Что касается всех, ну разумеется я сказал в общим. Конечно любителей внешних зрелищных железяк тьма.Но я лично знаю пару московских студий. Тандем например так работает, вторая, не знаю как они зовутся.Знакомые музыканты очень многие говорят что пишутся сразу в пульт тулса.
 
я не пэтэшник - не в теме.

1. вы ничего не слышали о эндорсменте, платной журналистике и т.д.?
2. деэссинг в английском языке и в русском языке - очень разные вещи, имхо.

в русском убирание сибилянтов значит
 
А ничего что на Newman Scoring Stage стоит пульт Нив, преампами которого иногда пользуются при записи и перед оцифровкой? (Это если туда приезжает не кто-то вроде Алана Майерсона или Шона Мёрфи, которые привозят все свои преды и конвертеры с собой). Ничего что и в других студиях корпорации 20th Century Fox стоят тонны тех же Нивов и прочих Грейсов? А потом, после нормальных микрофонов и нормальных преампов с нормальными конвертерами, можно всё и в ПТ сделать, это точно. А можно - в Нуэндо. А можно - в Пирамиксе. Уже не суть важно.
Аватар делался целиком на Фоксе. Со всеми наворотами. Ну и рекламный текст на сайте Авида - только это и есть - РЕКЛАМА.

А ничего, что в D-Command, использовавшемся там, тупо НЕТ микрофонных преампов? Это вообще "большая мышка", - контроллер для рига. Ну и ещё раз - для записи оркестра, например, там используется Нив.

Фокусрайт Ред - неплохой преамп. Но за эти деньги я куплю несколько Лонгов и запишу саундтрек и всех актёров.


А ничего, что разрабатывался он не в Китае и не использует "тонкие" места производства мембран микрофонов, к примеру? Клепать печатные платы на автоматизированной линии - не совсем то же самое, что вручную собирать капсюли микрофонов.

А там в журнале не написали 1) сколько им заплатил за это интервью журнал, 2) сколько им заплатила за это интервью компания вейвс 3) сколько пакетов плагинов вейвс им досталось вдобавок к гонорару?
Ну и да, хорошие плагины. И многие их используют. И что? Если на входе - говно, то на выходе мармелада не получишь. Как ни старайся.

Кстати, вопрос. Вас кто-то уполномочил делать русский дубляж "Секретных материалов"?

А ничего что D-Command это не просто мышка как вы выразились?! Кней идут блоки протулсовские, их я и имел ввиду. по сути это и есть в пульт. потому что в каждом рековом приборе куча микрофонных входов и выходов.Зачем придраться к словам, я не утверждаю что я там был. но знаю точно одно, возня с преампами это преувеличение. По поводу дубляжа материалов. Ну естественно не с бухты барахты, скажу одно что на данный момент его не могут показывать по причинам прав телеканалов перевода. И зашел я на этот сайт чисто ради интереса, да и дисскусии это просто вода. Я уже не первый год работаю в этой сфере.
 
Последнее редактирование:
Что за тупизм ребятки.
тупизм, как вы выразились, что можно трактовать, как "не умение грамотно вести дискуссию", пока наблюдаеццо, имхо, тока с вашей стороны. надеюсь, это временное явление.
Еще раз повторяю, мы не в америке и о ихнем звуке можно только догадываться читать и тп.
и сразу - очередной дискуссионный промах. у камрада Ifrit в географической привязке стоит "ЛА". куда уже американистее? то, о чём вы узнаёте из журналов, происходит у него на глазах и при его участии.

зы. я же говорил вам, что среди ваших оппонентов вы вряд ли найдёте пионеров. но, видать, прав был камрад Rustami:
Знаете, а я ведь просто помочь Вам хотел... Удивительно. Вы меня читаете ОЧЕНЬ невнимательно, в связи с чем делаете неадекватные выводы, искажая мои слова.

ззы. пожалуй, я тоже выйду из этой дискуссии, потому что она становиццо всё менее и менее осмысленной. удачи!
 
Kironi, признайтесь, в профиле насчет 42 цыфры местами не перепутали?

нет не перепутал. признаюсь в том лишь, что мне нравится это все. Да и вообще все форумы как и тв программы? все вроде умные, а спорят, не находите?!!!!
 
харизматит и шумит эта дорогущая педаль - будь здоров!
а ненужно ручки с энтузиазмом накручивать))
Например, у некоторых неплохих микрофонов ослаблены высокие частоты и избыток низких при близком пении - это специально для "культур-вультур" )))
 
тупизм, как вы выразились, что можно трактовать, как "не умение грамотно вести дискуссию", пока наблюдаеццо, имхо, тока с вашей стороны. надеюсь, это временное явление.

и сразу - очередной дискуссионный промах. у камрада Ifrit в географической привязке стоит "ЛА". куда уже американистее? то, о чём вы узнаёте из журналов, происходит у него на глазах и при его участии.

зы. я же говорил вам, что среди ваших оппонентов вы вряд ли найдёте пионеров. но, видать, прав был камрад Rustami:


ззы. пожалуй, я тоже выйду из этой дискуссии, потому что она становиццо всё менее и менее осмысленной. удачи!

НО ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, НЕ Я В ДЕБРИ ПОЛЕЗ. Давайте тогда все с аргументами. Пишим тестовые образцы и сравниваем, что же такого хорошего в одном преампе и чем хуже второй, будем их и в миксе анализировать. а с Америкой давайте покончим.
 
нет не перепутал. признаюсь в том лишь, что мне нравится это все. Да и вообще все форумы как и тв программы? все вроде умные, а спорят, не находите?!!!!
ну я-то не спорю, просто очень юношеский задор у вас в дискуссии, будем считать молодостью души. :wink2:
 
Кней идут блоки протулсовские, их я и имел ввиду.
Какие? Digidesign PRE? Так могу вас уверить - на Фоксе их НЕТ.
Или какие блоки вы имели в виду? Конкретно - НАЗВАНИЯ. Предупреждаю - у меня D-Command есть. И я прекрасно осведомлён о его возможностях и функционале.
но знаю точно одно, возня с преампами это преувеличение.
Какая возня? Люди используют нормальные приборы для того, чтобы им легче было выполнить свою работу. Просто тупо легче. Потому как это получится быстрее, соответственно, за тот же промежуток времени они получат больше денег.
 
Последнее редактирование:
ну я-то не спорю, просто очень юношеский задор у вас в дискуссии, будем считать молодостью души. :wink2:

а как же иначе? я бы мог конкретные вещи сказать и говорить не очем. Если хотите, пожалуйста - для всех. ВСЕ САМОЕ ДОРОГОЕ-САМОЕ ЛУЧШЕЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!!! Все дискуссия исчерпана.
 
Какие? Digidesign PRE? Так могу вас уверить - на Фоксе их НЕТ.
Или какие блоки вы имели в виду? Конкретно - НАЗВАНИЯ. Предупреждаю - у меня D-Command есть. И я прекрасно осведомлён о его возможностях и функционале.

Какая возня? Люди используют нормальные приборы для того, чтобы им легче было выполнить свою работу. Просто тупо легче. Потому как это получится быстрее, соответственно, за тот же промежуток времени они получат больше денег.
Не понял. а чем преамп поможет сделать работу быстрее?
 
ВСЕ САМОЕ ДОРОГОЕ-САМОЕ ЛУЧШЕЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!!!
Аааа. Ну-ну. :)
Так о чём вы тут спрашивали? Вы же спрашивали, или я ошибаюсь?

Не понял. а чем преамп поможет сделать работу быстрее?
Если бы вы читали внимательнее то, что вам пишут, то увидели бы ответ в одном из постов камрада fat_john. Он расписал, буквально разжевал всё до последнего момента. И не пришлось бы задавать этот глупый вопрос.
На мой вопрос о конкретных названиях "блоков" для ПТ вы ответите?
 
Последнее редактирование:
а ненужно ручки с энтузиазмом накручивать))
да, погорячилсо! твоя правда, Ин! :laugh3:
у некоторых неплохих микрофонов ослаблены высокие частоты и избыток низких при близком пении - это специально для "культур-вультур" )))
ты быстра, аки Аякс и точна в диагностировании, как патанАтом! :good::laugh3:
 
  • Like
Реакции: Инна
Вспомнил своего знакомого.Вот сайт, послушайте на главной странице в плеере .www.shan-hai.narod.ru Первые в списке 3 песни писались в хороших Московских студиях с дорогими приборами. Остальные дома в микрофон бэринжер ц1 и как преамп пульт бэренжер 802 скажите, вы разницу голоса ощущаете?
 
Аааа. Ну-ну. :)
Так о чём вы тут спрашивали? Вы же спрашивали, или я ошибаюсь?


Если бы вы читали внимательнее то, что вам пишут, то увидели бы ответ в одном из постов камрада fat_john. Он расписал, буквально разжевал всё до последнего момента. И не пришлось бы задавать этот глупый вопрос.
На мой вопрос о конкретных названиях "блоков" для ПТ вы ответите?

отвечу, такого комплекта проотулса уменя нет и я лично не знаю. я смотрел видео о создании фильма на котором все видно
 
я знаю что я смотрел видео на котором все видно
А я тоже по телевизору видел тётю Асю... и там тоже всё видно. Вы и стираете Тайдом (или что она там рекламировала)? :) Я - нет.
Что именно видно на том видео? Подробнее. Можно ссылку на видео.
Остальные дома в микрофон бэринжер ц1 и как преамп пульт бэренжер 802 скажите, вы разницу голоса ощущаете?
Вообще-то, как бы, да. Насколько можно что-то услышать в мп3... А вы нет?
 
Ну после такого бреда,( ЧТО МОЖНО В MP3 УСЛЫШАТЬ) так у меня вообще все отпало. Причем здесь эмпэтри?! Детский сад какой то. При чем здесь телевизор, вы понимаете умом, что Аватар Официально представляет систему про тулс в записи соунда к фильму, какая Тетя Ася? Поищите видео в нет, там отчетливо ВИДНО, КАК ИГРАЮТ МУЗЫКАНТЫ И КОММУТАЦИЯ МИКРОФОННЫХ КАБЕЛЕЙ! Что тут не понятного!Да, что касается разницы, я ее слышу, но не в плане голоса.Первые песни писались с синтезатором и отчасти живые инстр а последние сэмплы.
 
Да, что касается разницы, я ее слышу
Я же сказал, что слышу. И на голосе в том числе. Вы - нет. Дальше - без комментариев.
Ну после такого бреда,( ЧТО МОЖНО В MP3 УСЛЫШАТЬ) так у меня вообще все отпало. Причем здесь эмпэтри?!
Бред пока что с вашей стороны исключительно. Ухудшение общего качества фонограммы понижает возможности её анализа и её составляющих.

вы понимаете умом, что Аватар Официально представляет систему про тулс в записи соунда к фильму
Не так всё. Я понимаю умом, что Авид предоставил бесплатно системы для работы над звуком корпорации 20й век Фокс в обмен на размещение рекламы на страницах журналов, сайтов и прочей рекламной продукции, в том числе и видео. Потому что это Камерон и Хорнер. Потому что такие как вы будут впитывать эту рекламу как молоко матери. Потому что продажи возрастут. Знаете, сколько я такого насмотрелся, наслушался и наделался? В последний раз - не далее, как в прошедшую среду.
А вы понимаете умом (или чем другим, я не в курсе), что Аватар с тем же успехом можно было сделать в Нуендо, например? С тысячей разных других наименований приборов/ПО? И на сайте Стейнберга разместить ровно ту же самую информацию, но с уклоном на продукцию этой немецкой компании?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают