тем, что,
имхо, после правильных железных обрезных и железного же компрессора (аля Api 2500, TT CL1B) они становяццо попросту не нужны.
и, вдрухх, выясняеццо, что у нас вокалист вовсе и не шепелявый. просто - использовали кетайские мики-новоделы, которые, в большинстве своём, "просыпают" свистяще/шипящие и дешёвый пред без адекватных набортных обработок... итог, доброй половине исполнителей на постсовковых коммерческих записях нужно срочно обращаццо к логопеду. :laugh3:
ессна, от исполнителя и ЗР зависит многое, но и "биг саунд" железяк дедушки Нива тоже ещё никто не отменял.
конечно были! мой, и ныне, тьфу-тьфу, прекрасно действующий, Amek 9098 - 1996-го года выпуска - яркий тому пример.
имхо, логика очень проста. на современном этапе качество выпускаемого оборудования сильно упало. про кетайских "свистунов" я уже говорил выше. к сожалению, это коснулось не только микрофонов. так как многие бренды перенесли сборку в Китай, пошёл шквал поделок, увенчанных логотипами маститых, некогда, брендов. цена - осталась на том же уровне, при дешёвых китайских рабочих руках. дальше, думаю, всё понятно.
на фоне этого дорогостоящего лома, имхо, железяки Лонга (пару железяк Михаила имею в своих реках) - вполне себе конкурентоспособны.
меня щас могут обвинить в беззаветной любви к старому железу... :laugh3:
приведу простой пример. AKG,
имхо, выпустила за всю историю (до китаезации) только два стОящих микрофона: с12 из дорогих, и d12 - из бюджетных (не ругайтесь, парни, всю 400-ю серию так и не понял, видать, не моё). вам не кажеццо странным, что AKG c12 (правильного года и в приличном состоянии) до сих пор стоит 10-12 к$, а новенький AKG c12vr - пятёрку бакинских? и таких примеров можно приводить ещё довольно много.
исходя из всего мной вышесказанного в этом посте, можно отметить, что ваша гипотеза "тот что дороже по любому пародестее получается" - не очень хорошо уживаеццо с реальностью...