нет такого стандарта.Не зря основной стандарт пост-продакшн зарубежом - 18 dbfs.
нет такого стандарта.Не зря основной стандарт пост-продакшн зарубежом - 18 dbfs.
Не зря основной стандарт пост-продакшн зарубежом - 18 dbfs.
Забавно.я чем дольше занимаюсь звукорежиссурой, тем меньше прислушиваюсь к разговорам о стандартах.
Так он никакого отношения к записи диалогов не имеет. Это установочный уровень.Я говорю о EBU R68, референсном уровне, которым в большинстве случаев пользуются на студиях.
Разумно цитировать стандарты и тут же говорить, что ты их не придерживаешься?А мне кажется разумно.
Ты, видимо, неправильно понял, к чему я это сказал. Имеют в том смысле, что приборы калибруются таким образом, что аналоговый ноль соответствует -18 дбфс. Потому и уровень записи "низкий".Так он никакого отношения к записи диалогов не имеет. Это установочный уровень.
Ну словил, словил. ioneer_smoke:Разумно цитировать стандарты и тут же говорить, что ты их не придерживаешься?
Если уж я неправильно понял... Ну ты понял.Ты, видимо, неправильно понял, к чему я это сказал.
референсный уровень к уровню программы никакого отношения не имеет. Что, собственно и написано в том стандарте, на который ссылаешься, но не читал...Я говорю о EBU R68, референсном уровне, которым в большинстве случаев пользуются на студиях
Rustami, а листы не мешают смотреть на экран? и не лезет звук шелеста бумаги в мик иногда?
просто теоретически думал что субтитры полезнее, расскажите плииз
для разных задач нужны разные инструменты. Если по теме топика - дикторов писать, то любойЗдравствуйте Андрей. Скажите пожалуйста какой марки микрофонный пред усилитель вы само что уважаете лично? Что предпочитаете, лампу или полупроводник?
в каком месте? ты сказал, что низкий уровень записи из-за референса -18 это неправильно а все, что ты до этого написал по уровням - все верно абсолютно. При записи актеров нужен хидрум обязательно, потому что динамика у них может быть большая, и часто непредсказуемая. При современных конверторах упираться в ноль никакой необходимости нет, лучше всегда иметь запас.Я еще раз говорю, вы меня неправильно поняли!
Ну почему же? Я имел ввиду конкретно запись. Низкий уровень по цифре получается из-за того, что мы так настроили приборы, ЧТОБЫ избежать перегрузки.в каком месте? ты сказал, что низкий уровень записи из-за референса -18 это неправильно
Ну... Если прибор отстроен на - 18, это будет касаться уровня. И я не говорил, что это - максимальный уровень. Максимальный и до 0 dbfs может скакать.ёА стандарты уровней не относятся к уровням трекинга в этом случае, они касаются только конечного продукта. Отстройка 0dBfs = +18dBu никак не даст тебе максимального уровня в -18, потому как выходные уровни большинства профессиональных преампов лежат в области от +6 до +22 dBu
При всем моём большом к Вам уважении, позволю себе не согласиться. В данном топике речь идет не о дикторах, а о записи дубляжа/ тонировки. Для дикторов любят выбирать красящие приборы, для тонировки нужен максимально нейтральный ненавязчивый звук.Если по теме топика - дикторов писать, то любой
Ну не соглашаться - это же нормально Я считаю, что в ситуации дубляжа (именно актерского) микрофон и помещение играет гораздо большую роль, чем пред. Пред должен быть достаточно качественным, и неокрашивающим - этого достаточно, в этом у нас консенсус. В случае с диктором (или "дикторским" дубляжом) - окраска преда тоже нежелательна, потому как характер этой окраски один и тот же, и не для всех голосов будет подходить. В идеале, конечно, хорошо бы иметь в аппаратной несколько разных предов, чтобы подбирать их по задаче, но в реальном мире это затруднительно. Поэтому неокрашивающий будет просто более универсальным.При всем моём большом к Вам уважении, позволю себе не согласиться.
Объективно хорошие дорогие преды отличаются отношением сигал-шум (иди динамическим диапазоном), равномерностью АЧХ, шириной полосы пропускания, коэффициентом гармоник, скоростью нарастания.такого золотого в таких пред усилителях например как Focustrire RED которые стоят от 3000 долл сша? Ну что они такого делают лучше чем простите преамп в средненьком дешевеньком пульте Behringer? Как это вообще на слух должно проявится?
в данном случае это правда, их преды и пульты имели полосу пропускания до 80-100 кГц, это позволяло получить практически идеальную характеристику в слышимом диапазоне, потому что неравномерности большие начинались уже далеко за границами этого диапазона. Это решение имеет и свои минусы - чем шире вы открываете форточку, тем больше мух залетит, в данном случае куча электромагнитных наводок в области десятков килогерц становятся частью сигнала, такие системы требуют более жесткой защиты от различного рода наводок. Только не надо путать сегодняшний Фокусрайт, от которого остался только бренд, купленный Авидом, с тем, который был в 90-е. Сегодняшние их разработки ничем от остальных в своей ценовой категории не отличаются. А если вы реально хотите записать сигнал до 30-35 кГц, то на то есть специальные микрофоны и преды, которые имеют такой диапазон, скажем, http://www.earthworksaudio.com/Вы к документации осторожно относитесь...
Радио - не показатель.Дело в том что есть у меня знакомый на радиостанции, он пишет ролики и анонсы предусиляя беренжеровским пультом, микрофон Nady 1000.И звучит все на ровне со всеми радиостанциями. У него своя философия, главное говорит это мастерство, таллант актерский и голос. А на чем писать роли не играет, ну желательно говорит чтоб микрофон большемембранный был конденсаторный и соответственно акустическое помещение.На тему дорогих преампов он только смеется, в ответ говорит есть часы за 5 копеек и за.... и мол вовсе не значит что вторые идут лучше.Есть и такие люди, но его работы действительно хороши, многие музыканты с ним работают.
Нет, я имел ввиду, что частотный диапазон - это всего лишь один из параметров, который совершенно не обязательно говорит о хорошем звуке.в данном случае это правда, их преды и пульты имели полосу пропускания до 80-100 кГц
ну для его целей он правА на чем писать роли не играет, ну желательно говорит чтоб микрофон большемембранный был конденсаторный и соответственно акустическое помещение.
ну да, есть бмв "пятерка" и есть ВАЗ "пятерка", у них по четыре колеса и они едут. Это значит, что они одинаковые? Хотя, мешок картошки с дачи привезти - какая разница?На тему дорогих преампов он только смеется, в ответ говорит есть часы за 5 копеек и за.... и мол вовсе не значит что вторые идут лучше.