нет такого стандарта.Не зря основной стандарт пост-продакшн зарубежом - 18 dbfs.
нет такого стандарта.Не зря основной стандарт пост-продакшн зарубежом - 18 dbfs.
Не зря основной стандарт пост-продакшн зарубежом - 18 dbfs.
Забавно.я чем дольше занимаюсь звукорежиссурой, тем меньше прислушиваюсь к разговорам о стандартах.
Так он никакого отношения к записи диалогов не имеет. Это установочный уровень.Я говорю о EBU R68, референсном уровне, которым в большинстве случаев пользуются на студиях.
Разумно цитировать стандарты и тут же говорить, что ты их не придерживаешься?А мне кажется разумно.
Так он никакого отношения к записи диалогов не имеет. Это установочный уровень.
Разумно цитировать стандарты и тут же говорить, что ты их не придерживаешься?
Если уж я неправильно понял... Ну ты понял.Ты, видимо, неправильно понял, к чему я это сказал.
Я говорю о EBU R68, референсном уровне, которым в большинстве случаев пользуются на студиях
Rustami, а листы не мешают смотреть на экран? и не лезет звук шелеста бумаги в мик иногда?
просто теоретически думал что субтитры полезнее, расскажите плииз
Здравствуйте Андрей. Скажите пожалуйста какой марки микрофонный пред усилитель вы само что уважаете лично? Что предпочитаете, лампу или полупроводник?
в каком месте? ты сказал, что низкий уровень записи из-за референса -18 это неправильно а все, что ты до этого написал по уровням - все верно абсолютно. При записи актеров нужен хидрум обязательно, потому что динамика у них может быть большая, и часто непредсказуемая. При современных конверторах упираться в ноль никакой необходимости нет, лучше всегда иметь запас.Я еще раз говорю, вы меня неправильно поняли!
в каком месте? ты сказал, что низкий уровень записи из-за референса -18 это неправильно
А стандарты уровней не относятся к уровням трекинга в этом случае, они касаются только конечного продукта. Отстройка 0dBfs = +18dBu никак не даст тебе максимального уровня в -18, потому как выходные уровни большинства профессиональных преампов лежат в области от +6 до +22 dBu
Если по теме топика - дикторов писать, то любой
При всем моём большом к Вам уважении, позволю себе не согласиться.
такого золотого в таких пред усилителях например как Focustrire RED которые стоят от 3000 долл сша? Ну что они такого делают лучше чем простите преамп в средненьком дешевеньком пульте Behringer? Как это вообще на слух должно проявится?
в данном случае это правда, их преды и пульты имели полосу пропускания до 80-100 кГц, это позволяло получить практически идеальную характеристику в слышимом диапазоне, потому что неравномерности большие начинались уже далеко за границами этого диапазона. Это решение имеет и свои минусы - чем шире вы открываете форточку, тем больше мух залетит, в данном случае куча электромагнитных наводок в области десятков килогерц становятся частью сигнала, такие системы требуют более жесткой защиты от различного рода наводок. Только не надо путать сегодняшний Фокусрайт, от которого остался только бренд, купленный Авидом, с тем, который был в 90-е. Сегодняшние их разработки ничем от остальных в своей ценовой категории не отличаются. А если вы реально хотите записать сигнал до 30-35 кГц, то на то есть специальные микрофоны и преды, которые имеют такой диапазон, скажем, http://www.earthworksaudio.com/Вы к документации осторожно относитесь...
Дело в том что есть у меня знакомый на радиостанции, он пишет ролики и анонсы предусиляя беренжеровским пультом, микрофон Nady 1000.И звучит все на ровне со всеми радиостанциями. У него своя философия, главное говорит это мастерство, таллант актерский и голос. А на чем писать роли не играет, ну желательно говорит чтоб микрофон большемембранный был конденсаторный и соответственно акустическое помещение.На тему дорогих преампов он только смеется, в ответ говорит есть часы за 5 копеек и за.... и мол вовсе не значит что вторые идут лучше.Есть и такие люди, но его работы действительно хороши, многие музыканты с ним работают.
в данном случае это правда, их преды и пульты имели полосу пропускания до 80-100 кГц
А на чем писать роли не играет, ну желательно говорит чтоб микрофон большемембранный был конденсаторный и соответственно акустическое помещение.
На тему дорогих преампов он только смеется, в ответ говорит есть часы за 5 копеек и за.... и мол вовсе не значит что вторые идут лучше.