Цепочка приборов для дубляжа фильмов

  • Автор темы Автор темы Kironi
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Не зря основной стандарт пост-продакшн зарубежом - 18 dbfs.

я чем дольше занимаюсь звукорежиссурой, тем меньше прислушиваюсь к разговорам о стандартах.
Забавно.
Рустам, о каком "стандарте" ты говоришь? Dialog Normalization?
Или об установочных уровнях? Так они к записи диктора не имеют никакого отношения.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за действительно разумное мышление! Про стандарты я заговорил потому что, согласитесь, все звукооператоры ведутся на них и ровняются как на божество, в чем то это помогает, психологически.Действительно, смысл платить такие деньги, я облегченно вздохнул. По поводу 87 Ноймана, буквально на днях такое разочарование для меня. Привез товарищ мне старый бэушный 87, с виду вполне. Но начали пробовать, звук вроде отличный все как должно быть, потом я немного поговорил в него без поп фильтра и вдруг появилось сильное шипение, звук ушел в глубь, возник какой то треск с шумом и провалами. Я уж и не знал что делать, но со временем он отошел и стал опять работать. Я сделал вывод, что как только в него попадает теплое дыхание, рон почему то вырубается. Может сталкивались с таким, наверное капсюль я так понимаю за долгое время прогнил и т.п?
 
Я говорю о EBU R68, референсном уровне, которым в большинстве случаев пользуются на студиях.
Так он никакого отношения к записи диалогов не имеет. Это установочный уровень.
А мне кажется разумно.
Разумно цитировать стандарты и тут же говорить, что ты их не придерживаешься? :)
 
Так он никакого отношения к записи диалогов не имеет. Это установочный уровень.

Ты, видимо, неправильно понял, к чему я это сказал. Имеют в том смысле, что приборы калибруются таким образом, что аналоговый ноль соответствует -18 дбфс. Потому и уровень записи "низкий".


Разумно цитировать стандарты и тут же говорить, что ты их не придерживаешься? :)

Ну словил, словил. :pioneer_smoke:
 
Я говорю о EBU R68, референсном уровне, которым в большинстве случаев пользуются на студиях

референсный уровень к уровню программы никакого отношения не имеет. Что, собственно и написано в том стандарте, на который ссылаешься, но не читал...
http://a-subbotin.livejournal.com/2461.html - вот тебе даже по-русски.
 
  • Like
Реакции: Romm и Alf_Zetas
Здравствуйте Андрей. Скажите пожалуйста какой марки микрофонный пред усилитель вы само что уважаете лично? Что предпочитаете, лампу или полупроводник?
 
Rustami, а листы не мешают смотреть на экран? и не лезет звук шелеста бумаги в мик иногда?

просто теоретически думал что субтитры полезнее, расскажите плииз


не только теоретически но практически использовал субтитры

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=56465 вот здесь писал правда картинок уже нет
 
Здравствуйте Андрей. Скажите пожалуйста какой марки микрофонный пред усилитель вы само что уважаете лично? Что предпочитаете, лампу или полупроводник?

для разных задач нужны разные инструменты. Если по теме топика - дикторов писать, то любой :)
 
Я еще раз говорю, вы меня неправильно поняли!
в каком месте? ты сказал, что низкий уровень записи из-за референса -18 :) это неправильно :) а все, что ты до этого написал по уровням - все верно абсолютно. При записи актеров нужен хидрум обязательно, потому что динамика у них может быть большая, и часто непредсказуемая. При современных конверторах упираться в ноль никакой необходимости нет, лучше всегда иметь запас.

А стандарты уровней не относятся к уровням трекинга в этом случае, они касаются только конечного продукта. Отстройка 0dBfs = +18dBu никак не даст тебе максимального уровня в -18, потому как выходные уровни большинства профессиональных преампов лежат в области от +6 до +22 dBu
 
Для меня ваше мнение очень авторитетно. Скажите пожалуйста в общим, что такого золотого в таких пред усилителях например как Focustrire RED которые стоят от 3000 долл сша? Ну что они такого делают лучше чем простите преамп в средненьком дешевеньком пульте Behringer? Как это вообще на слух должно проявится? Я ради издевательского интереса пробовал подключать такой пульт в студии товарища вместо Avalon-а и разницы ни какой не услышал, ну разве что разнится темного тембральность, у бэренжера верха чуть больше и низа, а так общий звук, простите один черт
 
в каком месте? ты сказал, что низкий уровень записи из-за референса -18 :) это неправильно :)

Ну почему же? Я имел ввиду конкретно запись. Низкий уровень по цифре получается из-за того, что мы так настроили приборы, ЧТОБЫ избежать перегрузки.
 
А стандарты уровней не относятся к уровням трекинга в этом случае, они касаются только конечного продукта. Отстройка 0dBfs = +18dBu никак не даст тебе максимального уровня в -18, потому как выходные уровни большинства профессиональных преампов лежат в области от +6 до +22 dBu

Ну... Если прибор отстроен на - 18, это будет касаться уровня. И я не говорил, что это - максимальный уровень. Максимальный и до 0 dbfs может скакать.ё
 
Если по теме топика - дикторов писать, то любой :)

При всем моём большом к Вам уважении, позволю себе не согласиться. В данном топике речь идет не о дикторах, а о записи дубляжа/ тонировки. Для дикторов любят выбирать красящие приборы, для тонировки нужен максимально нейтральный ненавязчивый звук.
 
Последнее редактирование:
При всем моём большом к Вам уважении, позволю себе не согласиться.

Ну не соглашаться - это же нормально :) Я считаю, что в ситуации дубляжа (именно актерского) микрофон и помещение играет гораздо большую роль, чем пред. Пред должен быть достаточно качественным, и неокрашивающим - этого достаточно, в этом у нас консенсус. В случае с диктором (или "дикторским" дубляжом) - окраска преда тоже нежелательна, потому как характер этой окраски один и тот же, и не для всех голосов будет подходить. В идеале, конечно, хорошо бы иметь в аппаратной несколько разных предов, чтобы подбирать их по задаче, но в реальном мире это затруднительно. Поэтому неокрашивающий будет просто более универсальным.
 
такого золотого в таких пред усилителях например как Focustrire RED которые стоят от 3000 долл сша? Ну что они такого делают лучше чем простите преамп в средненьком дешевеньком пульте Behringer? Как это вообще на слух должно проявится?

Объективно хорошие дорогие преды отличаются отношением сигал-шум (иди динамическим диапазоном), равномерностью АЧХ, шириной полосы пропускания, коэффициентом гармоник, скоростью нарастания.
Субъективно хороший транзисторный пред можно описать как более "честный", ну или какими-то другими словами :)
Тестирование предов методикой "раз-раз" бессмысленно, скорее всего вам понравится больше тот, где верха больше. Слушать надо то, как записанный через него сигнал ведет себя в миксе, насколько он потом корректируется. Беринджеровский пред дает сигнал, который потом не влазит даже в неплотную фактуру звука кино, не говоря уже о музыке, и никакое вращение эквалайзера уже не помогает.
 
Вот это действительно я подметил, вы правы! Но не пойму в чем фишка, так если сравнивать то звучат в общим то одинаково, но когда вставляешь в микс, один звучит а второй как дешевка. Не знаю даже как это определить, что это.Как это характеризуется тех данными. Правда удивило в рэдах то что частотный диапазон я прочел как то от 10 до 120 тыч был, не знаю на сколько это является истиной и есть ли смысл в этом если все микрофоны почти не более 20 верхнего.
 
Вы к документации осторожно относитесь...
в данном случае это правда, их преды и пульты имели полосу пропускания до 80-100 кГц, это позволяло получить практически идеальную характеристику в слышимом диапазоне, потому что неравномерности большие начинались уже далеко за границами этого диапазона. Это решение имеет и свои минусы - чем шире вы открываете форточку, тем больше мух залетит, в данном случае куча электромагнитных наводок в области десятков килогерц становятся частью сигнала, такие системы требуют более жесткой защиты от различного рода наводок. Только не надо путать сегодняшний Фокусрайт, от которого остался только бренд, купленный Авидом, с тем, который был в 90-е. Сегодняшние их разработки ничем от остальных в своей ценовой категории не отличаются. А если вы реально хотите записать сигнал до 30-35 кГц, то на то есть специальные микрофоны и преды, которые имеют такой диапазон, скажем, http://www.earthworksaudio.com/
 
Последнее редактирование:
Мониторы, классика NS10 от ямахи и KRK Rokit 8. Дело в том что есть у меня знакомый на радиостанции, он пишет ролики и анонсы предусиляя беренжеровским пультом, микрофон Nady 1000.И звучит все на ровне со всеми радиостанциями. У него своя философия, главное говорит это мастерство, таллант актерский и голос. А на чем писать роли не играет, ну желательно говорит чтоб микрофон большемембранный был конденсаторный и соответственно акустическое помещение.На тему дорогих преампов он только смеется, в ответ говорит есть часы за 5 копеек и за.... и мол вовсе не значит что вторые идут лучше.Есть и такие люди, но его работы действительно хороши, многие музыканты с ним работают.
 
Дело в том что есть у меня знакомый на радиостанции, он пишет ролики и анонсы предусиляя беренжеровским пультом, микрофон Nady 1000.И звучит все на ровне со всеми радиостанциями. У него своя философия, главное говорит это мастерство, таллант актерский и голос. А на чем писать роли не играет, ну желательно говорит чтоб микрофон большемембранный был конденсаторный и соответственно акустическое помещение.На тему дорогих преампов он только смеется, в ответ говорит есть часы за 5 копеек и за.... и мол вовсе не значит что вторые идут лучше.Есть и такие люди, но его работы действительно хороши, многие музыканты с ним работают.

Радио - не показатель.
 
в данном случае это правда, их преды и пульты имели полосу пропускания до 80-100 кГц

Нет, я имел ввиду, что частотный диапазон - это всего лишь один из параметров, который совершенно не обязательно говорит о хорошем звуке.
 
А на чем писать роли не играет, ну желательно говорит чтоб микрофон большемембранный был конденсаторный и соответственно акустическое помещение.

ну для его целей он прав


На тему дорогих преампов он только смеется, в ответ говорит есть часы за 5 копеек и за.... и мол вовсе не значит что вторые идут лучше.

ну да, есть бмв "пятерка" и есть ВАЗ "пятерка", у них по четыре колеса и они едут. Это значит, что они одинаковые? Хотя, мешок картошки с дачи привезти - какая разница?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают