Цепочка приборов для дубляжа фильмов (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.673
8.230
113
Sennheiser MKH 416 +1 +не красящий пред + компрессор и гейт.
Имхо минимально для дубляжа подойдет md421 и long с любыми ацп.
 

Kironi

New Member
26 Фев 2011
83
0
0
55
Андрей, развейте пожалуйста мои сомнения. Я всегда восхищался звуком кино скажем 80-х лет. Понятно, гармонические искажения, но почему так все необычно и с душой звучит???!!!Атмосферу звуковую каждого фильма можно по первым секундам узнать, например (Блел рука или Кавказская пленница). Вообще чисто для интереса, реально ли сейчас добиться такого звука, слушаешь и просто поражаешься, как это??? Понятно что все было аналоговое, ламповое, пленка.Но все равно для меня это мистика и по сей день, хоть и в цифре я работаю уже достаточно немало, но тот звук по прежнему недосягаемое нечто.
 

Rustami

Well-Known Member
20 Окт 2007
8.461
1.069
113
47
Киев, Украина
www.foleywalkers.com
Андрей, развейте пожалуйста мои сомнения. Я всегда восхищался звуком кино скажем 80-х лет. Понятно, гармонические искажения, но почему так все необычно и с душой звучит???!!!Атмосферу звуковую каждого фильма можно по первым секундам узнать, например (Блел рука или Кавказская пленница). Вообще чисто для интереса, реально ли сейчас добиться такого звука, слушаешь и просто поражаешься, как это??? Понятно что все было аналоговое, ламповое, пленка.Но все равно для меня это мистика и по сей день, хоть и в цифре я работаю уже достаточно немало, но тот звук по прежнему недосягаемое нечто.
Ну, я зесь тоже могу кое-что объяснить. Характерный окрас тонировки того времени связан с тем, что пи сали всех актеров в сцене сразу, если это было возможно. Планы отрабатывались позицией относительно микрофона. Очень хорошо была слышна акустика помещения, соответственно. Плюс, "плотность" фонограммы связана с тем, что оригинал печатался на оптике, которая добавляла своё "варево", наверное, какую-то компрессию.
 

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
да, я тоже думаю что мастерство актеров и внимание к акустике студии - тогда же на площадке вообще звук не писали, все вообще переозвучивалось. А мультитрека не было... т.е. всю сцену о начала до конца играли на раз. И частотка до 8 тыс не напрягает даже... Первый советский фильм, где реальный звук с площалки появился - это "крик", с Шевчуком, "Ленфильм", год, по моему 88-й.
 

Kironi

New Member
26 Фев 2011
83
0
0
55
По теме преампов. Кто скажет почему такая гонка сейчас наблюдается за всем где есть лама? Почему ламповый звук так возвышают, что-то не пойму, не уж то из за теории в гарм. иск. Если есть имитация ламповых приборов плагинами, какой смысл в наше время выпускать ламповые приборы?
 
Последнее редактирование:

Kironi

New Member
26 Фев 2011
83
0
0
55
Rustami а почему так полюбился Лонг, очень интересно. Наверное до него была куча экспериментов. Я так посмотрел, это вроде как российский аппарат.
 

Rustami

Well-Known Member
20 Окт 2007
8.461
1.069
113
47
Киев, Украина
www.foleywalkers.com
Изначально послушал сравнительный тест лонга и миллении и был поражен тем, насколько лонг лучше. А потом сравнил с фокусрайтами... С мэнли вокс бокс. И остановился на лонге, который российский аппарат. :scaut:
 

Aiden

New Member
16 Мар 2011
94
4
0
А может у кого нибуть есть инструкция как Sennheiser MKH 416 разобрать, простите если оффтоп, но тут так много сказано об этом микрофоне. Давали поюзать ребятам - разболталось гнездо подключения провода(не я давал, я бы не дал).... Хочу его на эпоксидную смолу приладить, или как - то заменить гнездо чтоли, если разберу - видно будет. Смотрел, смотрел, усилия типа открутить не охота прикладывать без понимания чего делать надо.
 
Последнее редактирование:

Rustami

Well-Known Member
20 Окт 2007
8.461
1.069
113
47
Киев, Украина
www.foleywalkers.com
Кстати, говоря о звуке в старом кино, еще раз хотел бы затронуть вопрос естественной реверберации старых ателье. Знаете, пытался накрутить нечто похожее при помощи разных процессоров - ну не получается :).
 

Kironi

New Member
26 Фев 2011
83
0
0
55
Вот в том то и дело?Здесь даже не в акустике помещения наверное дело. Есть сцены где вообще не слышно хола и пр, голосу звучит сухо, но как? Взять фразу (Такси на дуброуку заказывалиии?!"Сразу чувствуется нечто сверх объяснимое. Но был же такой звук? А сейчас кого не спроси, любой скажет что то звук это одни искажения мол и слава богу что его уже нет!Искажения это понятно, но почему в цифре эти искажения нельзя сделать так, чтобы они зазвучали?! При том с душой!
 

Aiden

New Member
16 Мар 2011
94
4
0
Слышал однажды, что раньше фильм тонировали в разных по обьему помещениях в соответствии с помещениями, где собственно происходили съемки сцен. Соответственно реверберация была максимально приближена к видео картинке. Наверное это были оч высокобюджетные фильмы, сейчас интересно такое практикуют?
 

Kironi

New Member
26 Фев 2011
83
0
0
55
Я хочу сказать вам, что нет ничего лучше предусилять микрофон предусилителем с катушечного магнитофона Эльфа 201-3 на микросхеме К548УН1А за аналогичный звук нужно платить тысячи долларов а этот аппарат дает такой звук, меня просто поразило. Один минус, нужно использовать отдельный блок для питани Я конденсаторного микрофона.
 

Kironi

New Member
26 Фев 2011
83
0
0
55
Александр, я вас понимаю. Вы наверное самый адекватный на этом форуме. Потому что на самом деле нет ни какой разницы какой предварительный усилитель использовать.Главное иметь в арсенале хорошую акустическую комнату, мониторы, любые, главное к ним привыкнуть. Программу которая больше нравится лично вам по цвету, конденсаторный микрофон , ну это на выбор самое главное мозги- и в путь! Все остальное полный бред! Я знаю человека если дать послушать форумчанам что они сказали бы, на чем писалось все, наверняка на блатных аппаратах ответили бы. А у него звуковая карта со вс преампом м аудио соло и микрофон бэринжер б1. Чел деляет все и в кино задействован и в музыке.Поэтому кто что любит тот и хвалит как говориться истина одна а правда у всех своя.
 

Rustami

Well-Known Member
20 Окт 2007
8.461
1.069
113
47
Киев, Украина
www.foleywalkers.com
Потому что на самом деле нет ни какой разницы какой предварительный усилитель использовать
Это не так. Если разница не слышна, значит... Даже не знаю, что это значит... Проблема с контролем?




Я знаю человека если дать послушать форумчанам что они сказали бы, на чем писалось все, наверняка на блатных аппаратах ответили бы
А Вы дайте послушать. Проверим.




А у него звуковая карта со вс преампом м аудио соло и микрофон бэринжер б1. Чел деляет все и в кино задействован и в музыке.

Беринджер Б1 - самый свистящий микрофон в мире. У меня валяется такой в качестве переговорного. Ну, дайте ссылочку на работы этого человека. А то пока всё это как-то неконкретно.
 

Mr.Peat

Вечный студент
9 Июл 2007
72
17
8
36
moscow
Посетить сайт
У меня сейчас как раз такая же задача как и у топикстартера - собрать оборудование для телевизионной дубляжной студии (при небольшом бюджете и достаточно больших заказчиках). Пушка, на которую указал Rustami заинтересовала, но ее целесообразно использовать когда позволяет помещение, а когдамикрофоный бокс 9 м2 смысла от нее немного, я так понимаю?..

Пока остановился на таком варианте: микрофоны Audio Technica AT4033ASM, пред Long Stereo Channel, карта Motu 828mkII

Спорным моментом остается только микрофоны, так как возможно что придется в этой же комнате писать "закадр" - 2 человек на один микрофон, и хочется взять микрофон с широкой направленностью. Может, что-нибудь посоветуете дельное? пока время еще есть, недели 2
 

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
цитирую себя из "дружественной" конфы...

Цифровая консолька типа ямахи 02R, микрофон нойман(1-2шт.) и один хороший, пред и компрессор например факусрайт ISA или серия Blue\Red (хз в чем отличия), де-ессер, EQ.


Нафига верблюду такой тюнинг в зоопарке? Нойман - ну может быть, хотя может и перебор. Всё остальное - забудь, это не музыка, толку от всей этой красоты будет ноль. Устройства синхронизации тебе тоже не нужны- нюха штатно всё делает. Пред - ну возьми какой нибудь, без него нельзя Smile лучше со встроенным оцифровщиком, типа dbx. У меня на двух аппаратных стоит Gold Channel, дикторы в восторге Smile Дальше, не забывай, что Нюша тебе нужна легальная, а это немеряный бабос. Контроль не предусматривается? Связь с актёрами? Раздача видео на монитор(Ы) в дикторскую? Раздача на наушники? Всё это в 15 слабо влазит.

По обмену - если встаёт вопрос обмена с другими аппаратными и\или станциями несведёнными сессиями, нюха нормально поддерживает OMF, и эмбедированный и нет. Чё там при этом происходит с РТ (полагаю через диджитранслятор будет работать, сам пока не пробовал), здесь есть кому подсказать. Теоретически, ты можешь в самой же нюхе заменить аудиопоток в принесённом видеофайле, но обычно на озвучку отдают видео не в реальном разрешении, а пережаток, и эта операция смысла лишена. Просто после микса отдаешь на видеомонтажки OMF, либо уже сведённый BWF-Р с правильным тайм-кодом, они там сами вольют.

Так что тебе нужно:
- писюк помощней, с хардом поболе, если технологическая сетка на комплексе не шустрая или перегружена, с возможностью подключения трёх мониторов
-карточка в нём с цифровыми сосками
- нюха
- два монитора в аппаратной (один для работы, второй для картинки)
- монитор, дублирующий картинку в дикторской
- канал для связи редактора с актёрами, и мониторинга программы ими же Smile а это:
-Некоторое количество пар наушников, с независимой регулировкой громкости
- мик для редактора-режиссёра (с предом)
- мики для актёров
- преды для этих миков
- оцифровщики, если они не совместно с предами
- возможность формирования двух независимых по балансу программ - для тебя в аппаратную и им в уши
- контроль

короче, там всё не так просто, и ни о каких протулзах в этом бюджете речи нет. Лучше заказать проектик, или срисовать имеющийся у кого нить.
 

Mr.Peat

Вечный студент
9 Июл 2007
72
17
8
36
moscow
Посетить сайт
У меня на двух аппаратных стоит Gold Channel, дикторы в восторге Smile
Ну вот я в этих аппартных, в том числе и работаю))) Здрасьте, Андрей Леонидович))


Чё там при этом происходит с РТ (полагаю через диджитранслятор будет работать, сам пока не пробовал)
Прекрасно работает
Дальше, не забывай, что Нюша тебе нужна легальная, а это немеряный бабос
ммм... да?
 

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
Ну вот я в этих аппартных, в том числе и работаю))) Здрасьте, Андрей Леонидович))
здрасьте :)
ну если ты там работаешь, то думаю, что там принципиально что-то поменять уже нельзя, в силу маленьких дикторских кабин. Даже выбор микрофонов принципиального значения не имеет.
 

Mr.Peat

Вечный студент
9 Июл 2007
72
17
8
36
moscow
Посетить сайт
Тьфу-тьфу, я не про помещение студий АНК имел ввиду :mosking:
Я просто задумался, сколько нужно квадратов, чтобы в качестве дубляжного микрофона использовать пушку
 

Aiden

New Member
16 Мар 2011
94
4
0
нюха нормально поддерживает OMF
мне однажды пришлось столкнуться с проблемой импорта ОМF из Нуендо, который потом не открылся корректно в Протулзе. Протулз прощитывал параметр Клипгейн из Нуенды в график федера, то есть volume, если не ошибаюсь(извините не юзал Протулз). Не могу сказать точные цифры, но, как я понял, у Нуендо показатель Клипгейн имеет больший диапозон чем volume Протулза. И собственно при открытии этого OMF в Протулзе который не имеет(на сколько мне известно) функции клипгейн - он ограничивал параметр Клипгейн Нуенды в свой диапазон volume по принципу лимиттера, обрезая все что было выше в горизанталь. Это на самом деле была большая проблема и мы не нашли другого выхода, как сделать баунсинг эвентов в Нуендо чтобы онулировать показания Клипген, перед экспортом OMF. (извините может путаю какието термины)
PS. чтобы не нарваться на любителей Нуендо, оговорюсь, что Клипгейн - самая юзабельная мною функция в Нуендо, без этого бы мне работалось в 2 раза медленнее
 
Последнее редактирование:

Mr.Peat

Вечный студент
9 Июл 2007
72
17
8
36
moscow
Посетить сайт
он ограничивал параметр Клипгейн Нуенды в свой диапазон volume по принципу гейта, обрезая все что было выше в горизанталь.
может, по принципу лимитера? Или я не понял что то?..
Ну а как вариант в нуенде Ctrl+A и понизить весь клипгейн децибел так на 10?
 

Aiden

New Member
16 Мар 2011
94
4
0
может, по принципу лимитера? Или я не понял что то?..
Ну а как вариант в нуенде Ctrl+A и понизить весь клипгейн децибел так на 10?
Да, лимиттер - я часто путаю термины. Понизить - были и оч тихие файлы, которые можно было потерять наверное. Вообще такой вариант не рассматривался. Это же надо было найти в большом проекте файл с макс клипгейном и плясать от него. А чтото бы при понижении клипгейна уперлось бы в нижнюю границу, наверное... Но тоже интересная мысль... Баунсить было оч рутинно должен сказать...
Вот сразу возник вопрос - Протулз наверное и нижний край диапозона клипгейна подрезал вверх? Просто, я увидел только очевидное - что верхи подрезались.
 

Kironi

New Member
26 Фев 2011
83
0
0
55
Вот ссылка http://www.realmusic.ru/v_streem/ Самые первые трэки сверху это ранние, он вообще писал их в какой то советский ленточный микроон во встроенную звуковую карту, но тоже в акустической комнате. Откройте самые последние трэки снизу это и есть то о чем я говорил.
 

Kironi

New Member
26 Фев 2011
83
0
0
55
Rustami я не говорю что предвары на слух все звучат идентично. Я реально слышу на мониторых что у одного немного задран верх, у другого низ. Но когда я выстраиваю итог, выравнивая эквалайзером, я вообще ни какой разницы не ощущаю. Разумеется если брать более или менее современные и адекватные аппараты. И еще, я котегорически не согласен с контролем, я считаю если разница в звуке есть, ее по любому услышишь на более или менее одекватной акустике, хоть даже на муз центре. А если разницы не слышно, то не на столько она важна. Считаю что гораздо большую роль здесь играет микрофон.Вот вы ради интереса запишите того диктора что слышал я через дешовенький пульт используя тот же микрофон и закачайте два образца. Разница будет слышна в тембре. Но если комната хорошая, микрофон то же, эквалайзер запросто уровняет две этих записи, ручаюсь
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)