Ну пусть покидает)))Приятней сводить в 44100\32
32 битное аудио получаю при записи на студии.
Думаю другая органолептика)))
smack,
32 битное аудио получаю при записи на студии.
Думаю другая органолептика)))
smack,
Повторяю вопрос - поделитесь, где брали такие конверторы. И заодно подскажите, как на слух отличить 32-битный файл от 24-битного.32 битное аудио получаю при записи на студии.
Ответить можно разве что цитатой: "Давно пора, едрена мать, умом Россию понимать" (И.Губерман). А для этого нужно хотя бы вкратце изучать матчасть...объяснить как отличить, наверное нельзя.Это чтото типа из серии "умом Россию не понять"
умеют же легковнушаемых клиентов какнас так записали
из за этого даже с лоджика и протулза перешел на motu digital performer.разница не только ощутима, но и слышна.
а включить на исходниках битскоп и посмотреть, сколько там реально, не пробовали?Да никто не разводил.Забрал проект, смотрю, там 32 бита
Дык зачем, есливключить на исходниках битскоп и посмотреть, сколько там реально, не пробовали?
разница не только ощутима, но и слышна.
24 бита - дает запас по амплитуде сигнала, так что исключаются проблемы с клипингом при записи.
Не ну постараться-то всегда можно но в целом по сравнению с 16 бит...
предыдущий оратор говорил о понятии хедрум, при записи на 24 бит можно не опасаясь получить высокий уровень цифрового шума и также потери 3-4 драгоценных бит записывать сигнал с уровнем -12...-18dBFS в большинстве случаев это спасает от клипинга в самых экспрессивных моментахЕсли вы перегружаете вход при записи то никакой разницы нет - пишете ли вы 16 или 24, хоть 64 - клиппинг будет
предыдущий оратор говорил о понятии хедрум, при записи на 24 бит можно не опасаясь получить высокий уровень цифрового шума и также потери 3-4 драгоценных бит записывать сигнал с уровнем -12...-18dBFS в большинстве случаев это спасает от клипинга в самых экспрессивных моментах
Вы путаете алиасинг и анти-алиасинг. Да и картинка со ступеньками уже давным-давно неактуальна. ЦАП вместо ступенек рисуют гладкую кривую вида sin(t)/t, без всяких потерь высоких частот. А вот ступеньки — это как раз потеря высоких частот.Есть такое понятие еще как алиасинг, когда пытаются сгладить эти ступеньки. Но при алиасинге получаются артефакты так как там используются алгоритмы со вычислением среднего значения и часть ВЧ спектра может потеряться.
тема ведь не о конечном продукте, а о записи исходников, которые будет подвергаться многократным преобразованиям...2. Большая часть народу не отличит даже 12 битный звук от 24 по двум причинам:
картинка со ступеньками уже давным-давно неактуальна. ЦАП вместо ступенек рисуют гладкую кривую вида sin(t)/t, без всяких потерь высоких частот.
Да, точно поправил. ЦАП то все равно по разным алгоритмам считает среднее значение и сглаживает. Но в ЦАП еще на сглаживание очень влияет опорная частота дискретизации и ее джиттер.Вы путаете алиасинг и анти-алиасинг. Да и картинка со ступеньками уже давным-давно неактуальна. ЦАП вместо ступенек рисуют гладкую кривую вида sin(t)/t, без всяких потерь высоких частот. А вот ступеньки — это как раз потеря высоких частот.
вот да, у большинства популярных недорогих карт (не будем тыкать пальцем и так понятно каких) джитр усиливается в разы при переводе часов на высокие частоты, ну а если считать в процентах к периоду то и вовсе в порядок. это раз, задержка не уменьшится по причине того что буфера требуется ровно столько сколько требуется компу на передачу данных, посему вам просто потребуется больший буфер для сохранения стабильности. так если вы на 48 ставили 64 сэмпла, на 96 вам понадобится 128.. ибо время время... и бывают случаи когда буфер требуется увеличить даже не пропорционально росту частоты в силу увеличения объема этих самых данных в единицу времени.и ее джиттер.
про ступеньки? дак запомните раз и навсегда - на аналоговом выходе ИХ НЕТ!!!! ПРОСТО НЕТ!!! Хотите разобраться отчего их там нет? Любой учебник к вашим услугам, с 30-х годов... Не хотите - просто запомните навсегда - ИХ ТАМ НЕТ!отсюда можно подробнее? Или это есть в теме и я плохо искал?
Значит, раньше она была актуальна? Я предположил, что с каких-то пор всё радикально поменялось...Да и картинка со ступеньками уже давным-давно неактуальна.
Ранние ЦАП и АЦП делались без передискретизации и многобитными. В них ступеньки убирались аналоговым НЧ-фильтром или даже не убирались совсем. Использовались ли такие для звука — я даже не знаю.Значит, раньше она была актуальна?
даже сейчас используются... в хи-енде одна японская контора торгует такими цапами, за большие тыщщи (по листу - 20 тыс баксов). "обозреватели" отмечают необычайную воздушность высоких частот... Не в том мы бизнесеИспользовались ли такие для звука — я даже не знаю.
Я видел и российских любителей/конструкторов «нефильтрованного». Кажись, на форуме Кроша, но могу путать...даже сейчас используются... в хи-енде одна японская контора торгует такими цапами