Про продажу песен.

или самоиграйка как вариант
Не вариант. ))) Кроме случаев, когда мелодия и конкретный стиль определяют задумку, т.е. лишь бы босса-нова или лишь бы диско, например.

А так, конечно, важно, как угодить заказчику. Если есть сомнения по правильной задумке в плане аранжировки, проще показать песню в чистом виде, т.е. голос и нормальный аккомпанемент рояля, подчеркивающий гармонию, динамику и общий стиль.
 
Не вариант. ))) Кроме случаев, когда мелодия и конкретный стиль определяют задумку, т.е. лишь бы босса-нова или лишь бы диско, например.

А так, конечно, важно, как угодить заказчику. Если есть сомнения по правильной задумке в плане аранжировки, проще показать песню в чистом виде, т.е. голос и нормальный аккомпанемент рояля, подчеркивающий гармонию, динамику и общий стиль.

буду пока делать аранж сам, как могу, иначе я разорюсь на студию.. когда будет стабильность уже можно будет думать о создании продукта под ключ.
 
В данном случае (применительно к аранжировке) обсуждаются не студийные тонкости сведения и выбора тембров, а стилевые задачи. Ну это я к тому, что представьте, что написали балладу, а показываете ее как диско. Иногда достаточно ударных и электропиано для демонстрации авторской задумки.
 
Последнее редактирование:
В данном случае (применительно к аранжировке) обсуждаются не студийные тонкости сведения и выбора тембров, а стилевые задачи. Ну это я к тому,что представьте, что написали балладу, а показываете ее как диско. Иногда достаточно ударных и электропиано для демонстрации авторской задумки.

выше отписавшиеся как раз говорят что этого не достаточно
 
выше отписавшиеся как раз говорят что этого не достаточно

Все зависит от ситуации. Если артист (или его продюсер) знает вас как автора, который себя уже зарекомендовал (по крайней мере в его глазах), то он с интересом выслушает вашу новую песню и под гитару. А если вы неизвестный начинающий композитор пытаетесь протолкнуть вашу песню куда-то повыше, то вряд ли кто-либо станет там слушать её в сыром виде и пытаться понять насколько она хороша и как она будет звучать в конечном итоге.

С другой стороны, тратиться на песню под ключ неопытному автору вряд ли целесообразно - без опыта сделать коммерчески состоятельный продукт практически нереально.

Оптимально - своими силами, если есть умения или воспользовавшись услугами недорого ремесленника-аранжировщика сделать крепкое демо. А дальше - многое решает случай.
 
Как-то в 1997 году, общаясь лично с одной известной в Украине певицей, я у рояля показывал несколько песен, в результате она взяла совсем не ту, что я хотел предложить. А что касается аранжировок - мне, например, чужие песни легче аранжировать, чем свои. Не потому. что свои считаю более сложными, а вот так вот получается, не знаю, есть ли такое у других.

Все-таки личный контакт тоже много значит. Откуда вы можете знать, в каких условиях звезда будет прослушивать вашу демо-запись? Там может быть или совсем тихо или на фоне телефонных звонков каждые 10 секунд, или с такой настройкой, что все совсем иначе все звучит.

Когда у меня на работе художественный руководитель во время прослушивания моей аранжировки уходит в сторону от колонок, я сажусь за компьютер и кручу эквалайзер на плеере, по ситуации, так сказать. )))))

А то, что в демо-записи должна присутствовать аранжировка - это в какой-то степени как правило хорошего тона, как красивый костюм для встречи со звездой.
 
  • Like
Реакции: indiemartini
А то, что в демо-записи должна присутствовать аранжировка - это в какой-то степени как правило хорошего тона, как красивый костюм для встречи со звездой.

согласен, вообще думаю делать 2 варианта - свой демо аранж как я вижу песню, и просто голос под фоно, вообще голос под фоно это как настройки по дефолту - основа всего, лепи из этого чего хочешь.

Сегодня сделаю демо аранж, выложу тут на зацен.
 
Все зависит от ситуации. Если артист (или его продюсер) знает вас как автора, который себя уже зарекомендовал (по крайней мере в его глазах), то он с интересом выслушает вашу новую песню и под гитару. А если вы неизвестный начинающий композитор пытаетесь протолкнуть вашу песню куда-то повыше, то вряд ли кто-либо станет там слушать её в сыром виде и пытаться понять насколько она хороша и как она будет звучать в конечном итоге.

имя решает все, как обычно. Но - я разделяю песни на "аранжировочные" и на "мелодичные" , т.е. когда песню например вывозит аранж, или наоборот, мелодическая составляющая. Хотя, к примеру все что сейчас крутят на европе относится к первому варианту. А песни типа Киркоровского "снега" и под одно фоно зацепят.
 
Это просто за песенный материал, без аранжировки? Мелодия, гармония, клавир?
Или с демо-аранжировкой, обозначающей стиль песни?

меня этот вопрос интересует, в каком виде делать материал на продажу??, делать на студии под ключ, или же все самому.
Вот снял три популярные песни для примера, как смог(не пинайте):
Стоит ли материал в таком качестве предлагать артистам?
 

Вложения

Sov_OK,
Т.е. они без аранжировки песнями не являются?

Например, просто под одну гитару "Осенний джаз" можешь представить?
Или, например - "Квітка-душа" К.Меладзе?
Спокойно представляю. Под гитару или ф-но другой аккомпанимент, не важно. Всё что вы перечислили - песни.
 
Slavik TS-10,
Ну все песни разные. И эти тоже можно сделать в абсолютно любом стиле. Я так пока и не понял что значит "аранжировочная" песня, извините, но ваши примеры неубедительны :-)
 
  • Like
Реакции: Slava V
Например, просто под одну гитару "Осенний джаз" можешь представить?
Да легко!
Сразу вспомнилось, как прикольно переделали "Гуд бай, мой мальчик" некоторое время назад. Просто конфетка!
Извиняйте за не очень хорошее качество, лучше не нашёл:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Slava V
что значит "аранжировочная" песня, извините, но ваши примеры неубедительны
Да, примеры не те... имелось в виду, когда все, что, образно говоря, "квакает" в аранжировке, ну не знаю, дилеи там разные, изменения Envelope фильтров в пэдах и многое другое - является таким же элементом для восприятия, как и сама мелодия. Образно говоря, спел фразу, а в паузе начал "квакать" пэдами несколько тактов, и как это в простом аккомпанементе передать? Да - это тоже может звучать - но как другое произведение, может быть.


На это тему даже Эдуард Ханок в какой-то статье что-то писал, но не об "аранжировочных песнях" по поводу разницы между вариантом (клавиром автора) и аранжировкой, пример тому - та же "Малиновка" в аранжировке Василия Раинчика, или если о "Белорусских Песнярах", например - самый современный вариант песни "Зачарованая моя" в аранжировке Максима Пугачева.

Если эту песню просто исполнять, так сказать, "акустически" на одном инструменте, то это может быть похоже на это

http://www.youtube.com/watch?v=dZSSJtZM96E

Ну а чтоб было как здесь, то хотя бы ударные нужны,чтоб это передать
http://www.youtube.com/watch?v=WucmiaRqwMw

Кстати, давно заметил, еще когда начинал учиться музыке, меня это еще тогда удивляло, что в клавирах для фортепиано советских популярных песен и переложениях для баяна все до такой степени упрощено, ни партий, напоминающих бас-гитару, ничего интересного, как правило.

Просто сам на вступительных экзаменах играл на баяне "Музыка нас связала" с "морзянкой" и басом "как в оригинале". В издаваемых нотах такого почему-то не встречалось )))
 
Я так пока и не понял что значит "аранжировочная" песня

Устройство песни "классического" периода - мелодия и все остальное. Когда важность других составляющих (контрапункты, тембры, саунд и пр.) начинает достигать или даже превосходить по значимости мелодию, то песню смело можно называть "аранжировочной". Хотя, термин. возможно, не самый удачный.

Высшая ступень "аранжировочной" песни - фишка и все остальное.
 
Показатель мелодии, мало зависящей от аранжировки - когда ее поют "акапельно" в доброй компании за столом в любом темпе.
 
Есть неплохой сток http://audiojungle.net/
там можно продавать треки. Нужно зарегистрироваться и согласно требованиям оформить ваш микс. Так же есть на доступном англ. инструкция. (наложить водяной знак и тп.)
Если будут вопросы -пишите, помогу чем смогу
 
повторю вопрос! в каком виде делать материал на продажу??, делать на студии под ключ, или же все самому.
Вот снял три популярные песни для примера, как смог(не пинайте):
Стоит ли материал в таком качестве предлагать артистам?
 

Вложения

Устройство песни "классического" периода - мелодия и все остальное. Когда важность других составляющих (контрапункты, тембры, саунд и пр.) начинает достигать или даже превосходить по значимости мелодию, то песню смело можно называть "аранжировочной". Хотя, термин. возможно, не самый удачный.
Смысл я понял. Но так и не услышал примеров именно "аранжировочной" песни. Я согласен, что аранжировка имеет большое значение, но самое главное - это идея, мелодия, драматургия. Никто автору песни не запрещает придумывать вместе с мелодией контрапункты, рифы, фишки, многоголосье и т.д. И более того многие песни придумываются сразу с 90% аранжировки. По этому предлагаю не "заморачиваться как лучше", а делать максимально полноценный качественный продукт, на который вы способны. Чем лучше звучит, тем больше шансов. К сожалению, время, когда можно было предоставить исполнителю ноты и текст песни безвозвратно прошло. Есть ещё люди, которые рассматривают такие предложения и есть люди, которые так предлагают материал, но найти друг друга им шанс очень близок к нулю. И всё чаще приходится за артиста делать его работу, переживать песню, подавать эмоции, указывать на акценты и вообще смысл слов, фразировку мелодии и т.д. Но на рынке сейчас настолько большое предложение и настролько маленький спрос, что это приходится делать.
 
Смысл я понял. Но так и не услышал примеров именно "аранжировочной" песни
Я к таким ,например, отношу Нюшу. Убираем аранж и нюшин вокал-вместо этого аранж GM,вокал-местная деревянная певица из соседней кафешки-что получим в итоге ?
 
Я к таким ,например, отношу Нюшу. Убираем аранж и нюшин вокал-вместо этого аранж GM,вокал-местная деревянная певица из соседней кафешки-что получим в итоге ?
Слишком жестоко :-) Результат будет таким же если она споёт Billy Jean, например. Результат может быть противоположным, если певица из соседней кафешки окажется не деревянной, а значит дело не только в аранжировке.
 
Барды не придумавают треки за компом..И джазовые музыканты не на муге одноголосном темы колбасят...И металисты вроде на клавесине не сочиняют....За роялем не напишешь танцевалку....А если баллада можно и одно пиано...От задач фсе... Лучше кмк сразу шоб был аранж настоящий...Да и напеть лучше профессионально....У меня вот баритон...Считаю для попсы неправильно это....На запись песенок на продажу всегда приглашаю правильных вокалистов...Плачу копеечку... Тока долго это к сожалению получаецца...Сотрудничать с певцами..))
 
Последнее редактирование:
Ребят, скажите хоть что нибудь то, два вечера сидел ради этого:cool2:
 

Сейчас просматривают