что значит "аранжировочная" песня, извините, но ваши примеры неубедительны
Да, примеры не те... имелось в виду, когда все, что, образно говоря, "квакает" в аранжировке, ну не знаю, дилеи там разные, изменения Envelope фильтров в пэдах и многое другое - является таким же элементом для восприятия, как и сама мелодия. Образно говоря, спел фразу, а в паузе начал "квакать" пэдами несколько тактов, и как это в простом аккомпанементе передать? Да - это тоже может звучать - но как другое произведение, может быть.
На это тему даже Эдуард Ханок в какой-то статье что-то писал, но не об "аранжировочных песнях" по поводу разницы между вариантом (клавиром автора) и аранжировкой, пример тому - та же "Малиновка" в аранжировке Василия Раинчика, или если о "Белорусских Песнярах", например - самый современный вариант песни "Зачарованая моя" в аранжировке Максима Пугачева.
Если эту песню просто исполнять, так сказать, "акустически" на одном инструменте, то это может быть похоже на это
http://www.youtube.com/watch?v=dZSSJtZM96E
Ну а чтоб было как здесь, то хотя бы ударные нужны,чтоб это передать
http://www.youtube.com/watch?v=WucmiaRqwMw
Кстати, давно заметил, еще когда начинал учиться музыке, меня это еще тогда удивляло, что в клавирах для фортепиано советских популярных песен и переложениях для баяна все до такой степени упрощено, ни партий, напоминающих бас-гитару, ничего интересного, как правило.
Просто сам на вступительных экзаменах играл на баяне "Музыка нас связала" с "морзянкой" и басом "как в оригинале". В издаваемых нотах такого почему-то не встречалось )))