Про продажу песен.

пакет документов с УААСП у меня так и лежит неподписанный
Мёртвая организация. Не так уж давно отправил им письмо по электронке: так мол и так, хочу договор расторгнуть, заключенный с вами 10 лет назад. Ни ответа, ни привета. Да и полноценное функционирование в современном мире крайне затруднено. Скажем, кто-нибудь в Австралии решится регулярно крутить на фм-радио мою инструменталку. Даже если и придут оттуда данные, как на самом деле проверить: 1 раз в месяц вещь прозвучала или 10 раз в день? Никто туда мониторить не поедет.
 
Скажем, кто-нибудь в Австралии решится регулярно крутить на фм-радио мою инструменталку. Даже если и придут оттуда данные, как на самом деле проверить: 1 раз в месяц вещь прозвучала или 10 раз в день? Никто туда мониторить не поедет.

Для этого лучше вступить в ASCAP или BMI. В последнюю точно можно даже если не живешь там. Они проверяют и получают оплату по бланкет договору. И выплаты производят. Не просто, но реально..
 
  • Like
Реакции: Sov_OK
Для этого нужен агент в штатах, или адвокат, которые по вашему поручению это сделает. Я помогал своему приятелю, все получилось. С другой стороны это все занимает определенное время, которого и так не хватает :(

Была мысль у моего партнера сделать компанию, которая бы оказывала эти услуги, но я даже не знаю, насколько это будет нужно востребованно.

Читаю тут на форуме всякие вопросы, которые в штатах просто не актуальны, здесь все делается, законы работают и если есть проигрывание песен, то люди получают деньги. У знакомых есть две кафешки, так к ними приходят и даже за проигрывание музыки по радио внутри кафе берут деньги-отчисления. В СССР помню рапортички в ресторанах заполняли, а здесь в основном с радиостанций и тв берут. Хотя опять же, здесь все станции монополизированые и синдикатные, сидит дядя в Алабаме и верстает музыкальные программы на все тихоокеанские штаты, так и деньги считать удобней.
 
Мёртвая организация. Не так уж давно отправил им письмо по электронке: так мол и так, хочу договор расторгнуть, заключенный с вами 10 лет назад. Ни ответа, ни привета.
Дык нет уже той организации, сейчас новый офис и начальство. Мне вот пару дней назад пришел пакет документов на подписание о спивпраце.:blink: Там уже адрес другой. Блин, пол года шли бамажки, я уже и забыл. Опять не знаю, подписывать или нет. Какой смысл, если они не собирают отчисления и говорят чтоб я с Россией сам регулировал? Ведь в России песни исполняются, на кой мне договор с Украиной...:ohmy:
Попытаюсь еще в мае в Киев к ним съездить и на месте пообщаться.
 
Скажем, кто-нибудь в Австралии решится регулярно крутить на фм-радио мою инструменталку. Даже если и придут оттуда данные, как на самом деле проверить: 1 раз в месяц вещь прозвучала или 10 раз в день? Никто туда мониторить не поедет.

Ya uje zdes...Mogu pomonitorit, nedorogo :)
 
А что нужно для этого?
Ващета для начала ваше произведение должно быть опубликовано (и, естественно, зарегистрировано) на территории США...
Причем к не-резидентам подход особый ))))
даже не знаю, насколько это будет нужно востребованно.
В том-то и дело... Чтоб овчинка стоила выделки, нужна востребованность на ИХ рынке (носители, эфир и пр)

А толку регистрировать то, что там никогда не прозвучит? Исключительно из соображений престижа?
если есть проигрывание песен, то люди получают деньги.
Ключевое слово - ЕСЛИ.
 
  • Like
Реакции: Sov_OK
Skipper, а я украинский эфир могу помониторить, если ты что-нибудь в Австралии произведешь. :) А разместить в австралийском эфире что-нибудь можешь? Вот мы песню хорошую тут всем миром написали, "Miracle" называется. Будут такое в Австралии слушать?
 
Skipper, а я украинский эфир могу помониторить, если ты что-нибудь в Австралии произведешь. :) А разместить в австралийском эфире что-нибудь можешь? Вот мы песню хорошую тут всем миром написали, "Miracle" называется. Будут такое в Австралии слушать?
Predlojenie prinyto,kak budu gotov k ukrainskomu efiru-mayknu :)
S proektom "Miracle" ya znakom. Mne pesniy nravitsa. Ona mojet poity na auditoriu posle 40-ka,eto te kto znaet i slushaet "Chicago", "Earth,Wind&Fier" and etc. Na etu auditoriu nado prodvigat cherez FM stations, oni slushaut muziku v mashine.Internet distribution toje mojno procachat cherez TuneCore ( esly budut prodaji,to avtory gliadishe i zarabotaut ..) . Poprobovat mojno i v Australia i v USA. Mogu uznat " kak,gde i za skolko". Ne dumau chto eto budet dorogo,no kakie to dengy budut nujny. Mojno organizovat podpisku/sbor sredstv na prodvijenie "Miracle" v forume RMM, mojet chto i poluchitsa ? Soory za latinizu-MacBook s russkoi clavoi sdoh, (otpravilsiy k praotzu, to mr.S.J.)
 
Skipper, хорошо, давайте поработаем вместе над этим проектом. На первом этапе от нас - звук (планируется несколько версий в разных аранжировках), от вас - информация.
 
Я пробовал сотрудничать с UACRR, но после их слов, что не будут отслеживать вещания самостоятельно - решил разорвать договор.
Зарегистрировался в британской PRS - распечатал договор и анкету с их сайта, отправил по почте, в течение месяца аппрувили, выдали CAE/IPI номер.
Регистрация произведений происходит через он-лайн приложение - удобно.
И не надо никаких представителей, изданий и пр.. (естественно, у вас должен быть определённый каталог работ - ну, серьйозность намерений, вы понимаете:)).
Авторская регистрация платная - 30фунтов.
 
Так ведь и ЮАКРР не бесплатный. На деньги, которые я потратил 10 лет назад на регистрацию, можно было купить 20 пачек масла. Сегодня это примерно 25 фунтов. Так что - вполне сопоставимо.
 
Skipper, хорошо, давайте поработаем вместе над этим проектом. На первом этапе от нас - звук (планируется несколько версий в разных аранжировках), от вас - информация.

"On skasal Poehaly !...i mahnul rukoy. "
 
Часто попадаются посты о плате за регистрацию... А за что именно платите, товарищи?
Мне ни в одном агенств платить не пришлось - ни в нашем, ни в зарубежных. Может, просто повезло?
 
Ващета для начала ваше произведение должно быть опубликовано (и, естественно, зарегистрировано) на территории США...
Причем к не-резидентам подход особый ))))

На это и есть BMI. Не-резидент может оформить все через компанию-агента.

В том-то и дело... Чтоб овчинка стоила выделки, нужна востребованность на ИХ рынке (носители, эфир и пр)

А толку регистрировать то, что там никогда не прозвучит? Исключительно из соображений престижа?

Да много русских и бывших и настоящих и на iTunes и на радио. А последняя популярная группа из Калифорнии вааще называется Ваня и Алеша :)

Много сериалов на кабельном ТВ с участием русских или украинских персонажей - Red Widow, Banshee например из последних..Так что Россия и Украина в теме.

Smack - откуда такой свирепый сарказм, типа не верь и не проси, и ничего не выйдет. Пробовал - не получилось? (это вопрос, а не попытка оскорбить).
 
Последнее редактирование:
Часто попадаются посты о плате за регистрацию... А за что именно платите, товарищи?
Мне ни в одном агенств платить не пришлось - ни в нашем, ни в зарубежных. Может, просто повезло?

А где вы конкретно зарегистрированы? Огласите весь список, пожалста :)
 
откуда такой свирепый сарказм, типа не верь и не проси, и ничего не выйдет.
Cарказма нет - ни свирепого, ни доброго. Я совершенно искренне не в курсе, что за регистрацию нужно платить.

При горячем желании зарегистрировать произведение в зарубежном ПРО можно. Но я просто задал вопрос о целесообразности этого хода.
Если группа Ваня и Алеша популярна - ну, и ладно. Тут вопросов нет. Всем остальным искренне желаю удачи - поерьте, чувство зависти и ревности во мне атрофировано )))))

Кстати - не-резидент может получить регистрацию и не только в BMI (при определенных условиях).
Пробовал - не получилось?
Как раз наоборот - вроде и не пробовал (в смысле активных действий с моей стороны), но как-то получилось )))).

Это же касается и продвижения на радио и через прочие медиа-каналы - сам активности не проявлял, особенно по части пейолы, которую не приемлю принципиально.

Да, и отчисления поступают и через UACCR, который, как не крути - преемник ВААП со всеми его наработками.

Доказывать ничего не собираюсь, ибо резона не вижу. Хотите верьте, хотите - нет.

P.S. Факты ненадлежащей работы отечественных агенств связаны в немалой части с отказом потребителей музыкальной продукции платить за нее.

Так что если гражданин РФ или Украины зарегистрируется в зарубежном ПРО - это совсем не гарантия, что самое толковое зарубежное агенство сможет обеспечить сбор отчислений на нашей территории. )
 
Последнее редактирование:
Это просто за песенный материал, без аранжировки? Мелодия, гармония, клавир?
Или с демо-аранжировкой, обозначающей стиль песни?
 
Это просто за песенный материал, без аранжировки? Мелодия, гармония, клавир?
Или с демо-аранжировкой, обозначающей стиль песни?

У меня вопрос в тему к участникам сего топика - какой вариант предпочтительнее для композитора? (для продажи)

1) полный минимум - напетый текст под гармонию, минимум инструментов. (или самоиграйка как вариант)
2) самолично сделанный аранж в максимально возможном качестве для средней домашней студии (я например могу сделать крепкий демо аранж, но до студии это будет далеко, начиная кашей в миксе, "не теми" тембрами, заканчивая выпирающими инструментами, одно слово - демо, но всю суть и стилистику оно в полной мере отразит)
3) Работать с командой - делать материал под ключ. Композитор платит процент с каждой песни студийному аранжировщику, звукорежиссеру, музыкантам.
 
какой вариант предпочтительнее для композитора? (для продажи)

Композитору предпочтительнее было бы просто напеть клиенту песню по телефону и сразу же получить деньги на свой банковский счет :) Только вот клиенту предпочтительнее - материал под ключ.
 
Композитору предпочтительнее было бы просто напеть клиенту песню по телефону и сразу же получить деньги на свой банковский счет :) Только вот клиенту предпочтительнее - материал под ключ.

я думал так редко кто работает, обычно артист перезаписывает материал уже на "своей" студии со своей командой аранжировщиков, звукорежиссеров и музыкантов? или я не прав?
 
обычно артист перезаписывает материал уже на "своей" студии со своей командой аранжировщиков, звукорежиссеров и музыкантов?

Чем больше песня будет похожа на конечный результат, тем уверенней будет себя чувствовать клиент и тем охотней он расстанется с деньгами. А перезаписать или нет - это дело второе.
 
  • Like
Реакции: indiemartini
Чем больше песня будет похожа на конечный результат, тем уверенней будет себя чувствовать клиент

Совершенно верно. Я демо аранжи вообще не делаю для продажи своих песен - только полноценные аранжировки с нормальной записью голоса и сведением (хоть на радио сразу в эфир ставь). Будет он переписывать или нет - мне без разницы, но я всё равно включаю аранжировку в стоимость песни (ведь кто-то же должен оплатить готовый аранж).
 
  • Like
Реакции: indiemartini
Совершенно верно. Я демо аранжи вообще не делаю для продажи своих песен - только полноценные аранжировки с нормальной записью голоса и сведением (хоть на радио сразу в эфир ставь). Будет он переписывать или нет - мне без разницы, но я всё равно включаю аранжировку в стоимость песни (ведь кто-то же должен оплатить готовый аранж).

да, впринципе это идеальный вариант. Но применительно к малоизвестному композитору тут есть загвоздка - если у вас, к примеру заказы есть стабильно, то у него все вообще бывает от случая к случаю, потратив штуку $ на студию он просто может так и не вернуть деньги попросту не продав песню, к тому же стоимость песни у малоизвестного композитора будет даже раза в два меньше чем он потратит на качественную запись))
 
Но применительно к малоизвестному композитору тут есть загвоздка...

Тогда вариант №2:

2) самолично сделанный аранж в максимально возможном качестве для средней домашней студии (я например могу сделать крепкий демо аранж, но до студии это будет далеко, начиная кашей в миксе, "не теми" тембрами, заканчивая выпирающими инструментами, одно слово - демо, но всю суть и стилистику оно в полной мере отразит)
 
  • Like
Реакции: indiemartini

Сейчас просматривают