Но вот нафига было так сильно менять цвета редактирования в окне аранжировки? Всё в глазах рябит. Раньше было: выделил какие-то куски - они синеньким подсветились. Всё видно и удобно. А сейчас чёрно-белый ад и рябь в глазах.
Занятно. Рустами тоже ругает новый тип выделения и говорит про рябь в глазах. У вас с ним наверно что-то общее есть в рабочем процессе, чего нет у тех, кого новая система устраивает. Было б здорово, если бы ты смог описать процесс работы и детали:
- что конкретно ты делаешь когда замечаешь, что выделение начинает раздражать (копируешь/двигаешь/режешь/меняешь размер/открываешь редактор)?
- какое количество треков в проекте?
- много ли в проекте мелких клипов меньше 1 такта?
- много ли клипов больше 4 тактов?
- при каком зуме окна проекта работать становится менее удобно?
- используешь ли свою цветовую схему для раскраски клипов (если да, то сколько цветов и какой тон преобладает)?
- используешь ли свои настройки цвета фона окна проекта и сетки.
- выделение каких клипов раздражает (аудио/миди/любые)?
- высота всех треков одинаковая? если нет, то на каких треках выделение напрягает больше?
Что раздражает Рустама, я кажется уже понял. Нужно ещё кого-нибудь для сравнения... Если разобраться с этим вопросом и выяснить причину, то можно составить грамотный отчёт и создать пост на оф форуме. Подтянутся сочувствующие... Хотя бы будет шанс, что в Стейнберг на это обратят внимание. Если ничего не делать, то вряд ли что-то произойдёт, т.к. в целом реакция на шестёрку у людей положительная.