Клуб пользователей Zoom R24 / R16 / R8 (рекордер, mackie control, драм/сэмплер) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Привет всем ! У меня вопрос . Знаю что R-16 синхронизируется с другим R-16 и R-24 работает в паре с себе подобным R-24 . А вот с другой моделью скажем zoom R-16 с R-8 или с R24 ? И это будет просто добавление треков или каждый аппарат будет работать со своего выхода как ему и положено . Да как создавать проекты на каждом из них отдельно или же только на мастере. Подскажите пожалуйста если кто юзал синхронизацию данных девайсов .
 
Привет Всем! Прочитал 37 страниц темы, не нашел ничего похожего.
Играем с группой, под минус с бука, через через трактор. Майки через проц эффектов проходят, еще гитара есть и синт. Все цепляется в пульт, а из пульта два XLR для звукаря.
Хотим перейти на c Traktor на Ableton (причин много=) ), для этого ищем приличную звуковушку. Пал глаз на Zoom R24, привлекла возможностью контроля программы (хотя бы фейдеры каналов), что заметно сэкономит денежку при выборе основного контроллера.
Объясню желаемый сет-ап.

Гитара, 2 Микрофона, и синт подключаются к R24. Обработка вокала идет через Ableton (2-3 эффекта, и 1-2 плагина). В проекте кроме этого еще Драм-рэк, VST синт для миди клавиатуры и, собственно, сам минус. Мастер Ableton'а выходит через ауты R24, кабели от которых и кидаются местному звукорежиссеру.

Вопрос. На сколько высокой будет задержка при живом выступлении?

P.S. Когда решили попробовать такой сет-ап, использовали Focusrite Scarlett 2i2, для пуска микрофонов в бук. При минимальном кол-ве семплов задержка не была различима на слух, но спустя некоторое время (30-50 сек) звук начинал лагать. Повышаем кол-во семплов, звук отличный, задержка уже ощущается.
 
Пал глаз на Zoom R24, привлекла возможностью контроля программы (хотя бы фейдеры каналов), что заметно сэкономит денежку при выборе основного контроллера.
Что-то сомневаюсь я. Девайс не из низкозадержечных и не имеет репутации достаточно стабильного (для лайва) в этом амплуа. Ну у меня по крайней мере так. Расцениваю эту фичу как дополнительную плюху для домашней студии, она тут сугубо второстепенна.
 
Что-то сомневаюсь я. Девайс не из низкозадержечных и не имеет репутации достаточно стабильного (для лайва) в этом амплуа. Ну у меня по крайней мере так. Расцениваю эту фичу как дополнительную плюху для домашней студии, она тут сугубо второстепенна.

Тогда вопрос не по теме) А что можете посоветовать из low latency, на 8+ входов (XLR/JACK смежных)? Использую Win8, но при переходе к Ableton планирую пересесть на Мак.

Например http://www.musiclandsib.ru/catalogue/117/8873/ ???
 
Последнее редактирование:
Я могу показать только, что знаю.
У меня вот эта, очень доволен.

140.jpg
 
Конечно хорошая вещь) Но 35 тр против 15 тр.. цена кусается) Спасибо) Может еще у кого-нибудь будут варианты?)
Я ее брал гораздо дешевле и разница между ними получилась намного меньше.
Но это уже офтоп из темы "выбор аудиоинтерфейса".
 
Приветствую всех зумоводов,я долгое время пользовался портостудией ZOOM mrs-8 и всё меня устраивало,кроме того,что нельзя было загрузить на SD карту WAW файл (c ударными сделанными на компьютере) Пробовал записать их через линейный вход,качество сильно страдало. В итоге продал эту портостудию и решил писать сразу на комп,уже два года пишу музыку в кубэйсе. И понимаю,что не нравится мне на компе музыку писать,хоть и разобрался в программе и тд. Понимаю,что на портостудии было намного приятнее работать


Собственно вопрос.

Можно на ZOOM R16 Перекинуть WAW файл без потери качества,чтобы он проигрывался на одной из дорожек в портостудии??
 
Вопрос к тем кто работает с R16. Есть идея использовать этот рекордер на радио - для записи "круглого стола" в студии и на выезде. Главный вопрос - как у него с шумами. Если писать скажем 4 микрофона на стереопару много ли будет шипа, учитывая что народ не прямо в микрофон говорит, крутится... Как второй вариант - запись на 4 трека с последующей нарезкой для избавления от шума в паузах неактивных микрофонов. Кто-нибудь использовал этот рекордер для таких целей? Можно еще конечно шумоподавители использовать, экспандеры, но я их не люблю - их работу слышно...

P.S. Пользуюсь H1 и H4. Все отлично, но шума многовато...
 
Собственно вопрос.

Можно на ZOOM R16 Перекинуть WAW файл без потери качества,чтобы он проигрывался на одной из дорожек в портостудии??

Без проблем. Так и работаю часто. НО я бы посоветовал, если еще не купили, взять Zoom R24. Разница в цене минимальная, а функционал больше: помимо 24 дорожек, это еще секвенсер и драм-машинка-сэмплер. Но и R16 - отличный аппарат.
 
  • Like
Реакции: Zoomer16
Спасибо за ответ,R24 мне нет смысла брать,потому,что ударные мне проще сделать на компьютере.

И ещё вопрос. А уже готовый сведённый материал с мастер трека,сразу в формате WAW или нужно будет воспользоваться специальным конвертером как это было в ZOOM mrs 8 ?
 
Спасибо за ответ,R24 мне нет смысла брать,потому,что ударные мне проще сделать на компьютере.

И ещё вопрос. А уже готовый сведённый материал с мастер трека,сразу в формате WAW или нужно будет воспользоваться специальным конвертером как это было в ZOOM mrs 8 ?

Сразу wav. Более того, вы можете по usb сбросить дорожки (тоже вавки) в ком и там уже, например, свести в секвенсоре.
Есть, кстати, русскоязычный мануал. Пошерстите в ветке - выкладывался неоднократно.
 
  • Like
Реакции: Zoomer16
Имеете ввиду встроенные преампы?
Да нормально все вроде, шип в основном помню, когда встроенными микрами пользовался, вот там заметно было, особенно когда несколько циклов записи сделать.
А микрофоны с фантомом?
 
Добрый день.
Есть пара вопросов по Zoom R8. Подскажите пожалуйста.

1) входящий в R8 внешний сигнал (с гитары к примеру) тоже можно эквалайзерами регулировать сразу в процессе игры или нет?
2) запуск дорожек/семплов происходит путем нажатия падов внизу под фейдерами громкости? то есть я могу включить только дорожку 1 в проекте 1 и вывести ее, а остальные дорожки играть не будут пока я не нажму остальные 7 кнопочек? Или запуск происходит одновременно всех дорожек проекта путем нажатия кнопочки Play справа?

0988612001339645352.jpg

спасибо!
 
Добрый день.
Есть пара вопросов по Zoom R8. Подскажите пожалуйста.

1) входящий в R8 внешний сигнал (с гитары к примеру) тоже можно эквалайзерами регулировать сразу в процессе игры или нет?
2) запуск дорожек/семплов происходит путем нажатия падов внизу под фейдерами громкости? то есть я могу включить только дорожку 1 в проекте 1 и вывести ее, а остальные дорожки играть не будут пока я не нажму остальные 7 кнопочек? Или запуск происходит одновременно всех дорожек проекта путем нажатия кнопочки Play справа?

Посмотреть вложение 85433

спасибо!

1) Да, в реальном времиени каждую дорожку можно эквализировать и панорамить, добавлять ревер и хорус (вот только тип ревера и хоруса выставляется один на все дорожки).
2) На каждую из 8 дорожек-каналов можно повесить сэмпл любой длины. Именно так часто зум и спользуют на концертах - для подкладов. Если это закольцовыанные лупы, то можно пустить все и выводить нужный фейдером громкости; если нужно пошутчно запускать - то пэдами, только выставить сразу настройки (под рукой аппарата нет, но в мануале все просто прописано и по-русски). Так же можете нужные сэмиплы разместить по сетке секвенсора и они сами будут запускаться в нужный момент.
 
  • Like
Реакции: yalivec
Друзья, простите если повторюсь с проблемкой. У меня r24. Как мне навесить на каждую дорожку свои настройки EQ и т.д. ??? например выступаем вживую, и нужно отдельно вокал настроить, отдельно гитару, и что бы настройки работали синхронно между дорожками... Заранее спасибо!)
 
Друзья, простите если повторюсь с проблемкой. У меня r24. Как мне навесить на каждую дорожку свои настройки EQ и т.д. ??? например выступаем вживую, и нужно отдельно вокал настроить, отдельно гитару, и что бы настройки работали синхронно между дорожками... Заранее спасибо!)

Попробуйте скачать инструкцию на русском и почитайте внимательно.
 
Так как мой вопрос из сообщения 579 чуть выше? Никто не работал?
Работаю правда с R24.Бывает пишу передачки болталки, последний раз писал 6 человек. Вешал петлички. 6 дорожек.Потом сижу чищю эти дорожки в вегасе, т.е. не активные убираю . Частенько его беру и на записи концертов или других мероприятий (беру сигнал с пульта и одна или 2 пушки на интершумы). Лимитер выставил-компрессор выставил, эквалаёзер подкрутил-и ходи-кури. Шумов нету. Единственный минус -исходящий сигнал с Phones слабый, усиливаю его предусилителем для наушников обычно (возможно "омность" ушей у меня не подходящая) Насчёт использования шумодава, R24 нет такой надобности там всё ок. Ну а если есть какие-то сомнения, ничто не мешает ведь протестировать это в свободное другое время, скажем собрать своих человека 3-4 и чтобы они посидели поговорили пару минут.
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток
Нацелился на приобретение r24. Очень впечатлен многообразием возможностей этого аппарата. Изначально, идей было просто записывать демо дома,но увидев палитру этого устройства, решил остановить свой выбор на нем.
Один из возможных вариантов использования - запись гитарных дорожек и партии вокала во время репетиции, чтобы четче слышать со стороны, кому над чем надо работать. Хочу спросить - возможно ли организовать такую запись - писать гитары сразу перегруженными с выхода усилителя. До этого с записью кроме как на диктофон дела не имел, потому не задавался вопросом, можно ли вытянуть сразу грязный звук из усилителя на запись. С вокалом вроде понятно - с микшерного пульта вывести на вход зума. Извиняюсь за нубоватый вопрос, не сердитесь на новичка)
 
Хочу спросить - возможно ли организовать такую запись - писать гитары сразу перегруженными с выхода усилителя. До этого с записью кроме как на диктофон дела не имел, потому не задавался вопросом, можно ли вытянуть сразу грязный звук из усилителя на запись.
Что имеется ввиду? Встроенные эффекты перегруза? Да, можно. Ставится инсерт не после трека, а до.
Со внешними усилителями придется использовать сплиттер и писать два канала - мокрый и сухой.
 
  • Like
Реакции: jinjeyyo
Имею ввиду, что хочу снять звук с выхода гитарного кабинета на репетиционной базе. Зум использовать просто как устройство записи, не используя его встроенных эффектов для гитары. И не поясните, что такое сплиттер? Или может скинете какую полезную ссылку, а то гугл выдает только информацию о сплиттерах, используемых в модемах.
 
Доброго времени суток
Нацелился на приобретение r24. Очень впечатлен многообразием возможностей этого аппарата. Изначально, идей было просто записывать демо дома,но увидев палитру этого устройства, решил остановить свой выбор на нем.
Один из возможных вариантов использования - запись гитарных дорожек и партии вокала во время репетиции, чтобы четче слышать со стороны, кому над чем надо работать. Хочу спросить - возможно ли организовать такую запись - писать гитары сразу перегруженными с выхода усилителя. До этого с записью кроме как на диктофон дела не имел, потому не задавался вопросом, можно ли вытянуть сразу грязный звук из усилителя на запись. С вокалом вроде понятно - с микшерного пульта вывести на вход зума. Извиняюсь за нубоватый вопрос, не сердитесь на новичка)
Может я чего-то не понимаю... Что мешает писать в Zoom с микрофона который стоит рядом с комбиком (кабинетом)? если речь идет о съеме сигнала именно с усилителя , то думаю только с линейного выхода (если такой есть) с выхода на динамик я думаю не стоит :) а вокал можно напрямую писать в ЗУМ подключив микрофон... обработать ревером (дилеем), хорусом, впрочем как и гитары кабель с педали в ЗУМ.... я так думаю...
 
  • Like
Реакции: jinjeyyo
Так, секунду, все-таки понял не до конца)

- хочу снять сигнал для записи уже после искажения (то есть не сразу после входного усилительного каскада, а уже после обработки). Видимо тут зависит от ...головы стэка наверно, от того, какой сигнал она посылает на line out (поправьте где ошибаюсь). Но в случае уже искаженного сигнала, не будет ли он слишком большим... то есть, не сожжет ли он zoom? Или все регулируется ручкой gain на каждом канале и никакого вреда от искаженного сигнала устройству не будет?
 

Сейчас просматривают