Клуб пользователей Zoom R24 / R16 / R8 (рекордер, mackie control, драм/сэмплер)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Здравствуйте, являюсь счастливым обладателем двух волшебных Р16.
В связи с этим пара вопросов:
1. Какой мощности нужен комп чтобы не было задержки при игре через Cubase 5?
2. Как подлючить два Р16 в качестве аудиокарты так, чтобы было 16 входов и четыре выхода.
3. Где их чинят?
4. Индивидуальный микс - он возможен?:frusty:
 
Хотел для дома приобрести R24 ,но есть возможность за 21 штуку взять новый tascam dp-24,как пишут с отдельным процессором на каждый вход, плюс миди порты (пока не главное для меня)для синхронизации,плюс цветной дисплей...да и входа думаю получше ...что посоветуете?кстати отсутствие миди у зум не очень большая проблема,если опять идет речь о синхронизации...это вполне решаемо....вариантов много,самый простой (отсутствие знания электроники) это что то типа преобразований SMPTE, MIDI sync....приборчик JLCooper pps-2 и подобные...есть на ебей..подключается через наушники....
по поводу tascam dp-24 волнует одно,смогу ли сбрасывать дорожки на пк для прочих экспериментов и т.д.?
 
Хотел для дома приобрести R24 ,но есть возможность за 21 штуку взять новый tascam dp-24,как пишут с отдельным процессором на каждый вход, плюс миди порты (пока не главное для меня)для синхронизации,плюс цветной дисплей...да и входа думаю получше ...что посоветуете?кстати отсутствие миди у зум не очень большая проблема,если опять идет речь о синхронизации...это вполне решаемо....вариантов много,самый простой (отсутствие знания электроники) это что то типа преобразований SMPTE, MIDI sync....приборчик JLCooper pps-2 и подобные...есть на ебей..подключается через наушники....
по поводу tascam dp-24 волнует одно,смогу ли сбрасывать дорожки на пк для прочих экспериментов и т.д.?

Тут все зависит от задач, которые ставите. DP-24 однозначно богаче и гибче в редактуре. Но! Если вы финальное сведение и все равно собираетесь делать в компе, то особой пользы от DP-24 не вижу - штука изрядно громоздская, места занимает немало. Хотя, если место позволяет... Функционаол Зума тоже немаленький, часто я пишу все внего, а потом дорожки скидываю в комп и делаю все редакетуру. Удобно. Вообще, удобная штука. Но таскам, конечно, богаче функционалом. Скажем так, я бы брал однозначно таскам, если бы собирался производить хотя бы 80-90% работ именно в нем (включая сведение и редактуру), оставляя на долю компьютера разве что мастеринг.
В общем, получается как про те раки, что по пять рублей и по три рубля.
Извините, что сумбурно. Но тут уж каков вопрос, таков и ответ :))
 
  • Like
Реакции: Alissand
В теме упоминалось о том, что R24 имеет 2 собственных предусилителя. Подскажите, что нужно делать, чтобы их использовать?
 
да все же функциональность внутренняя выходит в пользу dp-24 ,для начала возьму его пока есть возможность,чуть позже приобрету r-24 ,только вот одно неудобство...практически нет тем по поводу данного аппарата(dp-24),тем более мануалов или что типа этого на русском...правда есть подруга переводчица ,что то и переведу......важна еще надежность аппарата и качество предусилителей и самих разъемов,регуляторов(думаю в пользу dp-24)....да и dp-24 посолидней будет для дома,а r-24 не плохой интерфейс для пк и для транспортировки,а с маком вообще проблем думаю не будет ,в отличие от win с asio....
 
да все же функциональность внутренняя выходит в пользу dp-24 ,для начала возьму его пока есть возможность,чуть позже приобрету r-24 ,только вот одно неудобство...практически нет тем по поводу данного аппарата(dp-24),тем более мануалов или что типа этого на русском...правда есть подруга переводчица ,что то и переведу......важна еще надежность аппарата и качество предусилителей и самих разъемов,регуляторов(думаю в пользу dp-24)....да и dp-24 посолидней будет для дома,а r-24 не плохой интерфейс для пк и для транспортировки,а с маком вообще проблем думаю не будет ,в отличие от win с asio....

Будет здорово, если потом отпишитесь по dp-24: как в работе, ощущения, удобство-неудоство. Правда, придется, уже в ветке "Прочее оборудование". Но очень, очень интересно - к портастудиям питаю нездоровый интерес:))
А r24 и в сам деле не помешает - поверьте, аппарат будет радовать вать не единожды и удоством, и полезностью многих функций (включая секвенсор).
 
Здравствуйте, товарищи. Скажите, посоветуйте, просветите, пожалуйста. Подключал два R24 в Cubase через ASIO4ALL, получал 16 на входе 4 на выходе, всё великолепно... НО задержка при буфере 512 на входе и выходе по 15мс, это просто недопустимо при сессионной записи, когда раздаешь сигналы по мониторам, музыкантов настигает паника.. Есть ли альтернатива в данной ситуации? можно ли добиться наименьшей задержки?
 
Если вам не актуально слышать обработку Кубейза, можно использовать сквозной мониторинг, задержки не будет.

п.с. он у меня держал и 128 буфер, но стабильности не было, ставил обычно 256.
 
Спасибо. 256 тоже иногда нет нет да тормознёт.. всё стоит без обработок, если что-нибудь воткнуть вообще нереально...с канала делаю send на нужные выходы
 
Нашел самый дешевый из всех существующих синхронизатор midi clock (sunc) собственно нужная вещь у кого в арсенале модули,синтезаторы с миди портами,непонятно почему от них отказываются..за бугром тоже негодования,а производители как буд то не слышат ,прямо заговор какой то...устройство как понял работает на старт стоп ,более ничего не умеет,учитывая что управляется скажем сигналом с наушником,но это хоть какой то выход,подобные устройства стоят намного дороже,у этого продавца много есть и отдельный чип для умельцев,так что реально сделать хотя бы миди выход для синхронизации на зумах ,ну и зум в качестве мастера..
http://www.ebay.com/itm/Touchprone-...l_Instruments_Instruments&hash=item23367db696
 
Вообще не понятен сам факт отказа производителей от миди...все винтажные модули,зарекомендованные временем синтезаторы синхронятся с помощью миди....это чтобы все совместить скажем на репетиции необходимо иметь тот же ноутбук с программой редактором,для взаимодействия устройств миди и usb ,что ставит под сомнение смысл данного устройства...абсурд...
 
Здравствуйте!

Подскажите, пжл, высокоомный вход работает только через "джек" разъем?
а то я гитару подключаю через xlr (перепаял "джек" на xlr ) и разницы не слышу при переключении режима входа (HiZ)....
 
Здравствуйте!

Подскажите, пжл, высокоомный вход работает только через "джек" разъем?
а то я гитару подключаю через xlr (перепаял "джек" на xlr ) и разницы не слышу при переключении режима входа (HiZ)....

Все высокоомные звукосниматели, что у меня есть (скрипка, гитара, еще что-то универсальное), имеют разъем моно-джек.
XLR, по логике, там не нужен из-за отсутствия необходимости питания и вообще какого-либо третьего провода.
Я пытался подать фантом через TRS джек на микрофон, но ничего не получилось. Товарищ по форуму подсказал, что фантом подается только через XLR.
Можно только предположить (вскрывать девайс не охота), что, согласно спецификации, все входы являются МОНО, а стерео-джеки вообще не поддерживаются устройством (кроме наушников, но это не вход, а выход). Соответственно, третий контакт XLR никак не связан с джеком во избежание замыканий.
Что же касается именно Hi-Z входа, то там отдельный переключаемый вход усилителя именно на TS джек, на центральный контакт.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Goodeeny
Комрады, помогите пжлст понять следующее.
Имеется R24 пытались записать 2 микрофона и 2 гитарки, на 2 гитарки хотели включить 2 дисторшна и на микрофоны хотели эффектики подключить и уперлись в странные грабли - Больше чем на одну дорожку эффектов подключить оказалось нельзя...
Собственно вопрос:
1. это я дурак и не смог найти в инструкции как это сделать?
2. Эта шарманка не приспособлена для работы более чем с одним треком?
Если ответ на первый вопрос положительный, а на второй отрицательный, то нижайше прошу открыть мне глаза и просветить как это сделать.
Большое спасибо.
 
Комрады, помогите пжлст понять следующее.
Имеется R24 пытались записать 2 микрофона и 2 гитарки, на 2 гитарки хотели включить 2 дисторшна и на микрофоны хотели эффектики подключить и уперлись в странные грабли - Больше чем на одну дорожку эффектов подключить оказалось нельзя...
Собственно вопрос:
1. это я дурак и не смог найти в инструкции как это сделать?
2. Эта шарманка не приспособлена для работы более чем с одним треком?
Если ответ на первый вопрос положительный, а на второй отрицательный, то нижайше прошу открыть мне глаза и просветить как это сделать.
Большое спасибо.
Насколько я разобрался, то эффект вешаются на один канал, за исключением 8xCOMP и STEREO_MIC как то так... Пишу по памяти
 
А R8 и R24 можно соединить между собой по USB?

Судя по документации, R8 нельзя каскадировать из-за отсутствии функции SYNC как Master так и Slave.
В R24 эта функция описана в разделе кнопки TOOL, а в R8 ничего подобного нет.
В R8 только один разъем USB тип B-мини.
Теоретически, можно было бы соединить эти два устройства кабелем USB A-B(мини), назначив в R24 Sync-master, но R8 не умеет быть slave... В обратную сторону соединить не получится физически из-за отсутствия разъема USB-A в R8.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: jeff2 и ljekio
Нашел самый дешевый из всех существующих синхронизатор midi clock (sunc) собственно нужная вещь у кого в арсенале модули,синтезаторы с миди портами,непонятно почему от них отказываются..за бугром тоже негодования,а производители как буд то не слышат ,прямо заговор какой то...устройство как понял работает на старт стоп ,более ничего не умеет,учитывая что управляется скажем сигналом с наушником,но это хоть какой то выход,подобные устройства стоят намного дороже,у этого продавца много есть и отдельный чип для умельцев,так что реально сделать хотя бы миди выход для синхронизации на зумах ,ну и зум в качестве мастера..
http://www.ebay.com/itm/Touchprone-...l_Instruments_Instruments&hash=item23367db696

Я так понял это только для Корг Монториба? Для R8 то в принципе достаточно в разъем педали включить подобное устройство,
которое будет только замыкать-размыкать контакты при получении миди сообщений.
Будет ли работать на R8?
 
Здравствуйте! имею вопрос: выбор между R16 и R24. По сути - входов мне за глаза, всего остального хватает. Основная работа данного девайса - нешумящий цифровой микшер + возможность записи. Обе портостудии этим требованиям отвечают)
НО! прельщает (косвенно) семплер на r24. Однако стоит ли за него переплачивать? Мне очень интересует возможно ли в этот самый семплер загонять свои семплы? или же 24 звука про которые говорится в описании аппарата - это все, что я могу себе позволить?
Заранее благодарю, тема более чем важна для меня.
P.S. драм-машина, метроном - не интересует.

Ах да! каскад из r24 и r16 возможен? то бишь из двух собрать одну?
 
Здравствуйте! имею вопрос: выбор между R16 и R24. По сути - входов мне за глаза, всего остального хватает. Основная работа данного девайса - нешумящий цифровой микшер + возможность записи. Обе портостудии этим требованиям отвечают)
НО! прельщает (косвенно) семплер на r24. Однако стоит ли за него переплачивать? Мне очень интересует возможно ли в этот самый семплер загонять свои семплы? или же 24 звука про которые говорится в описании аппарата - это все, что я могу себе позволить?
Заранее благодарю, тема более чем важна для меня.

Поверьте, 24 дорожки -всегда лучше, чем 16 (много - не мало) :)
Сэмплер, секвенсор и драм-машина в какой-то момент оказываются вдруг тоже не лишними. Разница в цене невелика, поэтому лучше взять полную комплектацию - то бишь r24.
На дорожки вы можете назначать не только лупы, но и минуса забрасывать. Иначе говоря - да, сэмплер без проблем читает любые файлы в формате wav.

Аппарат очень достойный.
 
Драм машина здесь для галочки ,то есть ни какая ,уровня синтезаторов за тысячу в эльдорадо и с такими же возможностями ,во внимание можно не брать... надо посмотреть какая задержка на макбуке будет,должна быть по идее минимальной,пока он у меня в качестве домашнего микшера.....
Рассмотрел я еще одно большое не удобство,знал бы про него ,точно не купил бы ...В простом режиме, (не аудио карта )т. е. в режиме простого микшера ,синхронизации с другими муз.инструмента как master так и slave не будет вообще.(в режиме аудио карты хоть через Cubase можно). Все же больше убеждаюсь зум так и останется зумом , хоть напичкай его высокими технологиями (не доработки )...В режиме портостудии все же режим миди синхронизации есть как master так и slave с другого гнезда ...кстати в режиме портостудии .режим slave пк определяет зум но не знает драйвера , только какие там потоки ,по какому принципу, и конечно проприетарная операционка стоит...по идее сделать адаптер,проще простого.....раз есть выход и вход для синхронизации с другим зум,хоть и неизвестно как работающий...написал в зум и на английском и японском о грубых упущениях и бесмысленности сэмплера без миди....смогут ли предоставить информацию по юсб и операционке ....прислали аж 2 письма ...первое - типа политика кампании и ничего не дадут..и туда сюда .....второе как я хотел бы видеть данное устройство ,типа такой мути ....может третье придет .....

Ну а о поводу студийного качества ,в укоры зум р24,16,8 ,все хотят студийного,так вот .любой скажет , известный музыкант или нет ,хороший материал ,произведение , всегда будет звучать , независимо от того на чем вы его писали .....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ЕГГ
Подскажите одну вещь,вот не пойму,как врубить эффекты (не в реальном времени) на несколько дорожек?Например,я записываю чистый звук,потом нажимаю EFFECT выбираю там нужный эффект и дорожку под него. Всё работает,но эффект пропадает после выбора другой дорожки..
 
Драм машина здесь для галочки ,то есть ни какая ,уровня синтезаторов за тысячу в эльдорадо и с такими же возможностями ,во внимание можно не брать...

Возмущаться драм-машиной в портастудии? А когда это в портастудиях устанавливались мощные драм-боксы? В портах драмы всегда ставились исключительно для задач репитиционных, а не студийных. И, кстати, в зуме как раз далеко не худший, а один из лучших вариантов, потому что есть барабанный сэмплер/секвенсор. Не устраивает дефолтный набор барабанных лупов? Кто ж мешает закинуть в зум ваншоты или петли тех барабанов, которые нужны для работы (абсолютно лоюбых!) и набить в секвенсоре свой барабанный рисунок?
Так что тут вы уж зря.
 
  • Like
Реакции: ЕГГ
Именно, драмбокс в Зуме - это средство для реп и быстрых набросков. Странно хотеть от него большего.
Разумеется, мы бы все были за миди-упрявляемый семплер и расширяемую собственными китами драммашину, но это уже так себе хотелки.
 

Сейчас просматривают