Клуб пользователей Zoom R24 / R16 / R8 (рекордер, mackie control, драм/сэмплер)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
На микрофон - без проблем, во встроенной драммашине - не уверен.
Если луп четкий, то подогнать по темпу, а варпинга там нет.
Во всякослучае нужно мануал раскуривать.
 
R24 . Прекрасно работает под Windows XP. Вчера попытался установить его в W7, и никак... То есть, драйвер (с сайта Зума) устанавливается. Когда подключаю USB, уже начинаются странности. В том смысле, что ничего не начинается. А должна-же начаться ещё какая-то установка. Ладно. В панели управления драйвер появляется. Но ни Сонар, ни Про Тулз само устройство не видят. Когда в панели управления пытаюсь открыть свойства драйвера, окно виснет, "программа не отвечает". Удаление драйвера вообще проходит со сплошными зависаниями... Поделитесь пожалуйста мыслями - как можно решить проблему?
 
[DOUBLEPOST=1470583620][/DOUBLEPOST]
вопрос по R8 - можно ли записать барабанный паттерн в режиме реального времени не под метроном а под записанный не барабанный трек. Т.Е. записал риф а потом под него настучал барабаны.
К сожалению нельзя. Можно в качестве звука метронома выбрать записанный риф. Но это будет работать при записи аудио, но не будет работать при записи встроенных барабанных пэдов в режиме Rhythm.
 
Всем привет!!! купил zoom r24 всё понял кроме одного КАК СДЕЛАТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ включение треков с разными лупами???? ПОМОГИТЕ!!!!!
 
Всем привет!
Срочно требуется ваша помощь, товарищи.

На днях взял у знакомого ZOOM R24 и по неосторожности разбил экран на данном приборе.
Подскажите пожалуйста как можно отремонтировать такой экран? Может можно заказать где-то запчасти или еще что-то?
Прибор не из дешевых и полную стоимость из-за на половину рабочего дисплея возмещать совсем не хочется.

Буду благодарен любым советам.
Жду ответов с надеждой.
 
Не совсем понятно, что вы имеете в виду. Имеете в виду, чтобы лупы, выгруженные на дорожки, последовательно сами запускались,верно? Там просто, под рукой аппарата нет, на форумсе раз 100 выкладывали русскоязычный мануал (к r8, но он полностью подходит и к R24). По памяти: открываете раздел Track, там TRK SEQ, и раскидываете последовательность, используя курсоры и кнопку Enter. Кажется, еще должна быть активирована Rec (но не уверен - под рукой, как сказал, прибора нет сейчас).
 
Спасибо разобрался!!!! но появился вопросик: записал ритм на гитаре(квадрат чтоб постянно не играть) сохранил его в луппе в отдельной папке, хотел вставлять его через секвенсор. Захожу в луппы,вижу,проигрываю,А ВЗЯТЬ для работы не могу??? т.е. ритм партию придётся играть всегда и везде?
 
Вообще-то должен нормально "секвенсится". Я подклады делаю так для лайвов: сэмплы раскидываю по дорожкам, потом выстраиваю в секвенсоре в нужной последовательности и запускаю. А вы куда сохранили луп? Кажется, нужно в папку LOOP [USB]. Но вообще-то мне бы добраться до моего аппарата и тогда точно скажу. Хотя, думаю, коллега @ljekio может подсказать.
 
Через секв ни разу не вставлял, но кажись такая возможность была.
Если надо вставить не по секвенции, а чтоб играло постоянно, то вообще без проблем - нужно треку придать свойство loop.
Тогда по умолчанию включается при старте проекта и играет бесконечно.
 
Подскажите, кто понимает в Zoom R8 в руководстве на стр. 34 есть такая штука:
BOUNCE TR: bounce destination track Setting

Mute - Mute the bounce destination track (default)
Play - Play and record the bounce destination track

То есть в настройках проекта, подменю Rec есть настройка Bounce TR, которая бывает либо Mute, либо Play. На что она влияет я так и не понял.
Делал "bounce", то есть записывал один трек с эффектом в другой трек с обоими вариантами этой настройки - не заметил никакой разницы. Зачем она вообще?

Upd:
Кажется понял, из инструкции к Zoom R24:
"To include the signal of the track that is
overwritten by the bounce in the bounce."
То есть если я записываю bounce в трек 8, то при mute этот трек 8 во время записи будет молчать. А при play этот трек 8 будет проигрывать то, что в нём было до записи bounc'а. :)
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
А кто-нибудь пробовал с Zoom R8-R24 переходить на более продвинутый интерфейс? У меня такое чувство, что не хватает ему детализации, как аудиоинтерфейсу,
и боюсь брать другой интерфейс, вдруг разница окажется некритичной.
 
чем именно не приглянулся? с каким сравнивал?
Прежде всего, в режиме аудиоинтерфейса мне в нем не хватает midi i/o. На больших проектах начинал трещать. Специально не сравнивал с другими, работаю с фокусрайтом, зум же регулярно использую как рекордер - как в студии, так и на лайвах. И оченьо им в этом качестве доволен.
 
Прежде всего, в режиме аудиоинтерфейса мне в нем не хватает midi i/o. На больших проектах начинал трещать. Специально не сравнивал с другими, работаю с фокусрайтом, зум же регулярно использую как рекордер - как в студии, так и на лайвах. И оченьо им в этом качестве доволен.
жаль, что не сравнивал. Мнеи миди пока не нужен, проекты небольшие, чтоб нагрузку снизить прикупил UAD, поменял проц на 4-х ядреный,
но по звуку ощущение, как будто чего-то не хватает... нет возможности сравнить
 
срванивал - думал ухи старятся )))

в итоге всю свою кучу можно расположить так:
1 MOTU 828 MK2;
2 M-Audio M-Track;
3 Access Virus Ti;
4 Zoom R16;

имхо левого и правого уха )))
 
Ребята, подскажите пожалуйста... Приобрёл портативную студию Zoom r 8, не могу понять , как мне сделать программу( последовательность воспроизведения уже готовых паттернов ритм-машины). Раньше пользовался студией Zoom PS-04, там вообще было не сложно создать эту последовательность , чтобы по мере игры на других инструментах было понятно сразу где поменять манеру игры и тд.
 
Ребята, подскажите пожалуйста... Приобрёл портативную студию Zoom r 8, не могу понять , как мне сделать программу( последовательность воспроизведения уже готовых паттернов ритм-машины). Раньше пользовался студией Zoom PS-04, там вообще было не сложно создать эту последовательность , чтобы по мере игры на других инструментах было понятно сразу где поменять манеру игры и тд.

Вам надо использовать функцию Sequencer. Под рукой аппарата нет, но там все очень просто. Несколькими постами выше - @Musicman3 выложил русские мануалы ко всем трем R-кам: там процесс внятно описан.
 
Спасибо. Попробую, но дело в том, что как я понял, то в Zoom r 8 в Sequencer можно небольшую программу создать из готовых плагинов, там я попробовал и у меня получилось только на часть песни заполнить все дорожки ( к примеру я выбрал сбой на вступление и занял 1 трек, 2 трек занял вступление, 3 трек опять сбой, 4 трек куплет 1, дальше снова сбой в 5 треке, ну и тд. А вот в ZOOM PS-04 я выбирал такую опцию SOUND и там делал программу из готовых плагинов на всю песню с целой кучей сбоев и изменений стиля ударных ритмов( даже бывало на песню мин на 7 доходило аж до 30 разных паттернов). Неужели в ней так не получится? Просто не хочется к примеру в кубейсе пошагово делать всю песню. Долго уж очень. А в Zoom r8 паттерны более реалистичные в сравнением с моей предыдущей студией PS-04. Я думал, что куплю r8 и там будет просто более улучшенная версия PS-04. Буду благодарен, если ещё какой-нибудь совет дадите!
 
@Медиатор, правильно ли я понял, что проблема в нехватке дорожек? Если так, то тут только один выход - купит R24, так соответственно 24 дорожки. 8 дорог мне для выстраивания партий тоже нехватает.
Но это если я вас правильно понял.
 
Да, дорожек для создания ударников мало. В DAW я из готовых паттернов и лупов из целой кучи нарезаю дорожку из ударников и в Zoom PS-04 практически так же делал( она в функцию Sound сохранялась и стояла как бы виртуально, не занимая дорожку). Вот я и думал, что в R8 тоже есть такая же возможность.
 
Расскажите, пожалуйста, для каких целей покупается такой рекордер сегодня?
Только для выездной демо записи нескольких инструментов?

Я сам к нему как-то присматривался, но не купил потому, что:
8 каналов ну никак не достаточно для моей домашней студии,
AЦП на входе каждого канала лишают возможности аналогового микширования.
Нет ни эквалайзера, ни ауксов для внешних эффектов, ни удобства, которое есть у микшера.
Просто оцифровать инструменты и записать звук "как есть" можно сразу в компьютер. Все равно потом переносить с Зума все на комп, нет?
Драм лупы и семплер? Ну, лупы можно завести с компа на любой микшер, да и с семплами, кмк, удобнее работать в компе.

По-моему, за теже деньги можно взять Soundcraft Signature 12MTK с 12 каналами и многоканальной записью через USB. И получить намного больше возможностей и свободы. Или я ошибаюсь?
 
Когда хочется свободы и творчества - отличный вариант))) Никаких компов, только творчество.
Драм машина которую можно набивать руками, пэды velocity-sensitive.
Читает семплы и дорожки с usb флешки.
Встроенный тюнер любого типа.
Метроном, казалось бы.... но он есть)))!
Встроенный стерео микрофон очень крут)) пишет эмбиенс и голос не отходя от кассы)
Можно подключать даже шесть конденсаторные микрофоны, а не только динамические, выдает фантом от +24v до +48v.
Более 100 встроенных dsp эффектов и т.д. (только для частоты 44.1kHz)
Самое главное, можно синхронизировать и записывать с двух zoom`ов, т.е. два R24 = 16 каналов записи, 48 каналов плейбека..
Если уж очень хочется поработать с компом - есть asio драйвер и поддержка Mackie Control (!)..
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают