Клуб пользователей Zoom R24 / R16 / R8 (рекордер, mackie control, драм/сэмплер)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Мысль 1: Так как режим зацикливания A-B даёт задержку между циклами, искал другой способ записывать подряд много дублей в непрерывном режиме. То есть минус зациклен бесшовно, гитару записываю подряд.
Так вот "выдумал" такой не сильно извращённый способ: минус превращаем в петлю, жмём непрерывную запись, играем (до 6 часов при 44кГц). А потом полученный трек можно разделить по сетке через project->file->divide на два файла A и B. Таким образом например B - может быть последний подходящий "дубль" - его можно оставить, остальное удалить.
Конечно немного через одно место, но зато записываем уже на непрерывный минус без всяких play-stop между дублями, что мне очень нужно, ибо не отвлекает от творческого полёта мысли :)

Мысль/Новость 2: запрашивал в поддержке зума (zoom na - американская) по Zoom R8 насчёт записи барабанов под аудио файл (через трек метронома) - ответили, что болт они успешно положили на новые прошивки и занимаются только новым дровами под mac и винду.
PS: Поддержка из "Японии" просто пустила дурочку.
 
Последнее редактирование:
Подскажите такую вещь - получится ли у меня клик зума использовать в качестве sync сигнала для Korg Electribe 2 (Volca, Monotribe, etc)?
Уже почти решился на покупку, но вот отсутствие синхронизации напрягает..
 
  • Like
Реакции: dim3740
...но вот отсутствие синхронизации напрягает..
Поддерживаю, хотя купил R24 давно.... Клик в нем, сугубо, для удобства записи треков в нем самом... Клик аналоговый, по МИДИ, ест-но, никуда его не отправишь.... Удобно, конечно, что можно только "в ухо", но это единственное.... При стыковке с синтами и прочими, ИМХО, можно использовать клик ихний, но многие не имеют его выход на отдельный аудиоканал, т.е. в "ухо"... Т.е. тоже есть сложности.... Вопрос мне тоже важный. Можно "городить огород", т.е. паять некий преобразователь "аудиоклик" - МИДИ клок"... но как-то стремно..... прежде бы изучить вопрос и погуглить......
 
Клик аналоговый, по МИДИ, ест-но, никуда его не отправишь....
в корговских синтах есть так называемый sync in, аналоговый вход для синхронизации, единственно, насколько я понял, нужно чтоб сигнал туда шел восьмушками, а не четвертями.. блин, геморрой. да еще и без ушного выхода остаешься. сложно им было миди прикрутить? я бы приплатил за эту опцию. может написать японцам коллективную петицию? ведь проблема то на мой (дилетантский) взгляд яйца выеденного не стоит, ведь есть же на борту ЮСБ, в чем проблема по нему миди данные гонять?
 
Т.е. как "Зачем"? Вы хотите сказать, что без синхронизации клоки, к примеру, Вольки Битс и зума не разбегутся к 5-6 такту?

я вот не заморачиваюсь - может я вашу архитектуру исполнительства недопонимаю ))) у меня все железки синхронизируются сами между собой, пишутся в свой канал r16 - потом флешку кидаю на комп - открываю записанные дороги в секвенсоре - выставляю нужный темп и вуаля - режу склеиваю и готовлю продукт )))
 
  • Like
Реакции: microbit и mailman
может я вашу архитектуру исполнительства недопонимаю
да я пока теоретизирую, пытаюсь понять, подойдет ли мне данный девайс.
"архитектура", ну, к примеру, такая:
в грувбокс забил луп, такта на 4-8 (барабаны, бас, еще что нибудь). у грувбокса один выход, на который идет микс. нужно потреково слить в зум. как? я только один способ вижу - солировать партии и по одной записывать в реалтайме. т.е. солировал бочку - записал. солировал перкуссию, хочу записать, поскольку нет синхронизации, то нужно получается пару тактов голой бочки вначале оставить, потом вручную стартовать грувбокс. ну, после некоторой тренировки, думаю, справлюсь. прописали с некоторым (терпимым) геморроем ритм. ну ок. хочу сверху арпеджио с синта. а вот тут уже проблемы. как темп арпеджиатора синта синхронизировать с записанным в зум материалом? полюбому разбежится.. или нет?

потом флешку кидаю на комп - открываю записанные дороги в секвенсоре - выставляю нужный темп и вуаля - режу склеиваю и готовлю продукт )))
вот тут то собака и порылась. такой девайс как зум мне нужен чтобы комп включать как можно реже, лучше бы вообще никогда. т.е. ваш метод работы лично мне не подойдет - я могу и прямо в секвенсор писать, зачем мне промежуточное звено в виде зума? причем с компом то все и так синхронизируется.
 
  • Like
Реакции: dim3740
т.е. солировал бочку - записал. солировал перкуссию, хочу записать, поскольку нет синхронизации, то нужно получается пару тактов голой бочки вначале оставить, потом вручную стартовать грувбокс.
Если это не для живья и не требует онлайн-семплирования, то я не пойму, зачем это делать через Воркуту?
Слил потреково в комп треки грувбокса, делал лупы и отправил готовые нарезанные лупы уже в Зум.

я могу и прямо в секвенсор писать, зачем мне промежуточное звено в виде зума?
Так вот это и надо выяснить. Одно дело когда руками играешь, Зум в виде портастудии избавляет в каком-то смысле от компа, но вот с самоиграющими железками уже другое дело и целесообразность такого предприятия становится, на мой взгляд, отрицательной. И схема применима, например, для лайва, где уже готовые нарезанные лупы нужно периодически включать-выключать.
 
  • Like
Реакции: mailman
Слил потреково в комп треки грувбокса
Хочу по-максимуму без компа.

Одно дело когда руками играешь, Зум в виде портастудии избавляет в каком-то смысле от компа, но вот с самоиграющими железками уже другое дело и целесообразность такого предприятия становится, на мой взгляд, отрицательной.
Да, я тоже к такой мысли склоняюсь. По сути, мне нужен многоканальный фразовый сэмплер с эффектами и ресемплингом. И зум (Р8, Р24) мог бы в качестве такового выступать, будь у него нормальное миди. Даже еще и с плющками вроде мэки контрола.. Но увы, видимо все таки придется СП-404 добывать.
 
  • Like
Реакции: dim3740
ох ох ((( зум конечно простоват и сложноват для редакции как порта студия
ближе наверное подойдут Roland VS или подобные от других...
а с зум наверное появится гемороя бонусного килограмы )))
 
Подскажите пожалуйста.
Я так и не понял, на ZOOM R8 нельзя просто поиграть под драм машинку? То есть как только включаешь "RHYTHM" вход отключается (лампочка гаснет на input 1) выходишь из "RHYTHM" и сразу включается input 1. По сути полистать драм лупы и тут-же под них поиграть получается нельзя? Надо с начала набрать лупы, назначит на дорожку их, вернуться в секвенсор и только потом уже можно будет под них играть. Что как-бы странно, на более старой MRS-8 это делается элементарно, еще и эффекты можно менять по ходу.
 
Здравствуйте!Вопрос по аппарату ZOOM R8.Проблема в том,что стандартный джек 6,3 неполностью вставляется во входные разъёмы.Обычный гитарный шнур,обычный джек 6,3.На MRS-8 всё нормально,джек вставляется полностью,контакт плотный.А вот тот же гитарный шнур в R8 как бы не подходит,джек болтается и вставляется не до конца.Упрётся и торчит из гнезда на треть.Соответственно,неполный контакт,звук пропадает...Нужно использовать какой-то другой джек?И как он называется?
 
Да я сам в превеликом удивлении...Джек не входит на миллиметров 5.Причём,все джеки,что есть.И такая особенность у обоих входных гнёзд.
5678.png
 
мож силовине хватат? у зумов я так понял беда с гнездами что втыкать что вытыкать )))
у меня на 16 так - каждый раз матерюсь когда вытаскиваю )))

и да - лучше пусть в магазине силы проверяют )))
 
Хочу отметить что ЦАП все-таки более качественный чем АЦП. Он дотягивает до планки хорошего полупрофессионального или самого начального студийного конвертера имея SNR (сигнал/шум) - 106dB и на практике может выжать 192 kHz частоты дискретизации (видимо программно или аппаратно ограничили на 96 kHz в Zoom серии R). Кроме того ЦАП референсный (высокоточный) и высокопроизводительный.

АЦП же заметно хуже. Тот же SNR у него на уровне -96dB. Максимальная частота дискретизации на уровне 96 kHz. Этот АЦП уровня хорошего Hi-Fi, либо начального полупрофессионального уровня.

Из чего делаем прямое заключение, что аппарат при записи находится на уровне начального полупрофессионального уровня, что в принципе так и есть по факту.

Спасибо за информацию по АЦП-ЦАП. Подскажите, пожалуйста, т. к. в R8 микрофонный и инструментальный входы совмещены в MIX LINE, то и предусилитель у них общий (микрофонный?). Как он по качеству при записи линейного сигнала, или лучше не использовать? Я чего опасаюсь, один раз в аппаратной местный умелец подключил меня (выход с моего ноутука в зале) в микрофонный вход (в один, как я потом выяснил), звук трэшевый получился, а у них другого гнезда не было.
 
Кто-нибудь смог установить драйвер 2.1 под Win 7 64bit? У меня система ругается, что он не подписан. После всяких океев она ставит как бы инсталлятор, но когда включаешь устройство (Zoom R8) и происходит уже собственно установка самого драйвера - пишет Ошибка 52 - отказ из-за отсутствия подписи.
Через режим запуска винды без проверки подписей - работает, но после запуска в обычном режиме - опять не работает тот же драйвер.
Что делать?
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем проблема, или ошибка. Записывали лайв концерт с пульта (AllenHeath GL2400) с дир аутов. Часть каналов шла на R16 а часть на ноутбук, через интерфейс Steinberg UR44. Частота дискретизации и там и там 44.1. Так вот, при импорте треков из R16 в daw, имеем сильный рассинхрон треков.... Те что на портостудии звучат быстрее почему то. У кого ещё имелся подобный опыт, у вас аналогичная ситуация либо же косяк в настройках где то.
 
Всем доброго!Приобрел тут б/у zoom r8,соответственно карта памяти не родная стояла на 4 гига.Вычитал в мануале про лупы-сэмплы,которые видимо на родной карте остались.Полгига вроде от бигфишаудио должно быть.Может кто подскажет где их качнуть можно,ну или выложит в облако какое-нибудь?А то сильно интересно что там зумы решили достойным своего девайса.
 
Я когда-то кому-то вроде выкладывал.
Поищите в этой теме, может ссылка найдется.
Ну или кто-то другой выложит, я просто сейчас уезжаю на недельку.
 
То же что и с остальными неподписанными драйверами. Загрузка в особом режиме с отключением проверки подписи. Всё замечательно встает и работает и на семерке/восьмерке и на десятке x64
Спасибо. Загрузка в особом режиме работает только на время загрузки в этом режиме. После рестарта винды - драйвер слетает.
Режим Testsigning=on не помогал.
Помогла установка на винду разных обновлений, в частности были 2 некритических с чем-то вроде "Платформа драйверов"... Вот после этого нормально драйвера встали без особых режимов и т.п.
 
Ув. пользователи Zoom R8. Не могли бы вы прокомментировать отзыв, который я обнаружил на Rozetka.ua, а именно:

Но самый серьёзный минус для меня (скорее – неудобство): нельзя назначить воспроизведение нескольких разных стереофайлов на один выходной канал. Нужно делать BOUNCE и проигрывать уже получившийся файл. Боунс делается не автоматом, а в реальном времени (при этом можно играть – это тоже запишется), в общем, всё, как на обычном многодорожечном магнитофоне.
Я не понимаю, что имеет в виду автор. Неужели все эти восемь записанных дорожек нельзя назначить на мастер-шину и просто хотя бы прослушать одновременно через L-R выходы? Это как-то совершенно же дивно. Может он имел в виду, что их нельзя сбаунсить (рендернуть) как в DAW, но это ж не "назначить"... А то подыскиваю себе рекордер и вот уже почти решил в пользу R8, а тут такое..
 

Сейчас просматривают