Коммерческое творчество. Возможно ль?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Напишите сперва десяток треков, а потом уже можно и выбрать тот единственный неповторимый
Стало быть ты считаешь, что количество непременно перейдёт в качество? Зайди на нашем форуме в раздел "ваша музыка" http://forum.rmmedia.ru/forumdisplay.php?f=17 - там количество подходящее!
Первый раз он бабло вложил сразу через месяц, а общая вложенная сумма к моменту первой отмены, привыстла любые любительские затраты.
Я тоже знаю этого чела )))
О! Расскажите! интересно же кто что и как!
 
Стало быть ты считаешь, что количество непременно перейдёт в качество? Зайди на нашем форуме в раздел "ваша музыка" http://forum.rmmedia.ru/forumdisplay.php?f=17 - там количество подходящее!

Там же разные совершенно люди и проекты не объединённые ни целью, ни идеей. Вот у Олега Сиренко, например, уже можно выбрать лучшее. Тут дело не в количестве, а в возможности выбора. Я допускаю, что та же песня-хит Имбруглии была первой или второй из 27-ми. А может быть 27-й? В идеале необходимо оттестировать весь материал на максимально разных аудиториях и только после этого придёт понимание, у какого трека выше потенциал и шире целевая аудитория. В космос ведь тоже не все желающие летят, выбирают лучших (даже среди тех, кто готов пробашлять 20 лимонов зелёных).
 
Каждый участник должен создать по несколько блогов, регистрироваться на форумах потенциальных целевиков(фанатов) вашего творчества, желательно создать собственный сайт проекта.
Чуть устаревшая парадигма. Не говоря уже о том, что эффективной и адекватной реальности она никогда особо и не была.
Будь у тебя ещё пара сотен таких же твиттеров и ЖЖ - принципиально ничего бы не изменилось. Информационное поле блогосферы чрезвычайно насыщено, прорваться в него числом - излишне утопично. В чисто seoшном плане это кое-где и может дать некоторый эффект, но не более.
Путь к успеху здесь лежит либо через подписчиков (капитал, завоевать его можно исключительно интересным контентом), либо через умение встраиваться в тренды (т.е. крайне чутко улавливать и реагировать на тенденции в информационном поле - чем позже начнешь встраиваться, тем больший "стартовый капитал" нужно иметь для успеха). А иначе тот же твиттер не имеет смысла кроме как дублер rss. В обоих случаях вести одновременно кучу блогов и кроме того заниматься какой-либо другой деятельностью - практически нереально.
Сайт - чисто представительский ресурс. Исключительно как обобщалка для заинтересованных. А спам по форумам... как исключительная мера поддержки стартапа, м.б. Если много где проспамить, конечно. Эффект относительно слабый, линейный и краткосрочный.

Один опытный пиарщик перекроет усилия не одного десятка человек. Если есть что пиарить. А для этого не пиарщики не должны тратить уйму времени на то, что категорически не умеют, но оказывать всяческое содейтвие. Вот так лучше)) А то щас припомнят)))
 
Последнее редактирование:
Первый раз он бабло вложил сразу через месяц, а общая вложенная сумма к моменту первой отмены, привыстла любые любительские затраты.
Я тоже знаю этого чела )))


Юр. У меня таких историй - десятки. Я сам вложился в один проект надеясь на его скорое развитие, а он лишь лениво ползёт.... И самое главное -. не кинешь предъяву. А я вот подумал - хорошо что мне не железно обещали, иначе бы я продал последнее и сейчас был бы бомжем. Я и сейчас бомж, но был бы бомжем без всего....Сейчас у меня хотя бы гитара есть и комп...
Именно поэтому я никогда не говорю о деньгах без бумаги с подписями...
 
Чуть устаревшая парадигма. Не говоря уже о том, что эффективной и адекватной реальности она никогда особо и не была.
Будь у тебя ещё пара сотен таких же твиттеров и ЖЖ - принципиально ничего бы не изменилось. Информационное поле блогосферы чрезвычайно насыщено, прорваться в него числом - излишне утопично. В чисто seoшном плане это кое-где и может дать некоторый эффект, но не более.
Путь к успеху здесь лежит либо через подписчиков (капитал, завоевать его можно исключительно интересным контентом), либо через умение встраиваться в тренды (т.е. крайне чутко улавливать и реагировать на тенденции в информационном поле - чем позже начнешь встраиваться, тем больший "стартовый капитал" нужно иметь для успеха). А иначе тот же твиттер не имеет смысла кроме как дублер rss. В обоих случаях вести одновременно кучу блогов и кроме того заниматься какой-либо другой деятельностью - практически нереально.
Сайт - чисто представительский ресурс. Исключительно как обобщалка для заинтересованных. А спам по форумам... как исключительная мера поддержки стартапа, м.б. Если много где проспамить, конечно. Эффект относительно слабый, линейный и краткосрочный.

Один опытный пиарщик перекроет усилия не одного десятка человек. Если есть что пиарить. А для этого не пиарщики не должны тратить уйму времени на то, что категорически не умеют, но оказывать всяческое содейтвие. Вот так лучше)) А то щас припомнят)))



Браво Алекс. Ценю твое умение выцепить суть.
Именно в контенте и суть. Нет интересного контента - нет смысла.
Я потому и бегаю с просьбами скинуться в кучу, дабы нарыть материал и постараться сделать из него контент, который заинтересует людей.
Идею мою ты знаешь- хочешь - поможешь. Спасибо, хоть за мысли.
 
:russian_ru: С позиции наблюдателя-дилетанта:
Большинство предпочитает реальную (и не растянутую во времени) перспективу пусть небольшого, но заработка по схеме "утром - стулья, вечером - деньги", довольствуясь синицей в руках. На что-то более масштабное замахнуться не дает банальный скепсис (подкрепленный изрядной долей истины) - все схвачено, все куплено, и все давно поделено.)) Для хоть какой-то надежды на успех - считаю, прежде всего нужна очень оригинальная идея, неординарный продукт, который будет интересен всем без исключения участникам цепочки от производителя до покупателя. )) Кто-нибудь чувствует себя генератором таких идей?..)
 
Для хоть какой-то надежды на успех - считаю, прежде всего нужна очень оригинальная идея, неординарный продукт, который будет интересен всем без исключения участникам цепочки от производителя до покупателя. )) Кто-нибудь чувствует себя генератором таких идей?..)
Вот сам подумай: на радио крутят какую-то оригинальную и неординарную музыку? Для заработка нужна не оригинальность, а правильность.
 
Вера в силу оригинальной идеи - это отличительная черта характера практически любого творца. Желание найти более простой и короткий путь к цели, приложить меньшее количество усилий, затратить минимум ресурсов. Если еще проще и на футбольном языке - будучи вратарем, перебросить мяч через головы всех игроков в ворота сперника. Так бывает, но крайне редко. Зачастую путь к результату лежит не по прямой, а зигзагами, через постоянные столкновения с соперником, нехватку кислорода, возвратам назад, к точке старта. Побеждает в конце концов тот, кто верит. Не в идею, а в самого себя, в свои силы и способность идти до конца.
 
на радио крутят какую-то оригинальную и неординарную музыку?
мне по этому поводу вдруг вспомнилось появление ...как их... Пэнджаби МС )) кажется так они назывались .. лет 7 назад... Я тогда как раз диджеем работал на дискотеках ночных, по долгу службы был в курсе всех хитов ) Так вот, когда первых их хит выстрелил, сразу же стал ессно главным хитом дискотеки, - я тогда помню сильно удивился: песня на первый взгляд совершенно непонятная, т.е. непохожая на все остальные хиты - ни тебе прямой бочки, грува и тд. - всю дорогу идет индийская балалайка, бонги там, голос соотв. и периодически вступает основные барабаны - типа припев... в общем, песня была абсолютно странная и непохожая на все тогдашние (да и сегодняшние) хиты - и возможно ИМЕННО ПОЭТОМУ она так и выстрелила! ) Как бы - фактор неожиданности, что ли )) Так что, имхо, - тут вопрос спорный ) Неформат неформату - рознь )))

ПС ...нет, конечно, песня о которой я говорю - она при всей своей странности, была сделана качественно в плане саунда, звучала ярко и убедительно... Так что, возможно, если даже оригинальная, непохожая на всеостальное, идея, - но сделана ярко и модно, - то может и выстрелить )
 
Последнее редактирование:
Rusik, я не утверждаю, что усреднённость - это единственно возможная и правильная линия партии и правительства. Просто вероятность выстрелить усреднённым хитом в разы выше, чем чем-то оригинальным. Не составит труда послушать радио и посчитать количество супер-оригинальных и обыкновенных хитов. И сопоставить.
 
Я с недоверием относился к словам итальянского коллеги о том, что песня должна содержать не более 5 процентов новаторских идей, остальное должно быть в мейнстриме. Спустя годы понимаю, что он был прав. Авангард, экспериментаторство отвлекают от сюжета песни, мешают ее целостному восприятию. Мессидж большого количества современных треков таков: "я - единственный и неповторимый творец и обладатель уникального тембра баса". Для входа в доверие широкой аудитории этого маловато.
 
Просто вероятность выстрелить усреднённым хитом в разы выше, чем чем-то оригинальным.
Согласен. Я свой пример привел скорее в смысле, что это в принципе возможно. ) Просто, чтобы выстрелить чем то оригинальным, оно, очевидно, должно быть сделано (по качеству) на порядок круче, чем обычные, усредненные хиты ) как то так )
 
Просто, чтобы выстрелить чем то оригинальным, оно, очевидно, должно быть сделано (по качеству) на порядок круче, чем обычные, усредненные хиты ) как то так )
Не лучше, не хуже, а так же))) Но, безусловно, форма сейчас важнее содержания, поэтому "обёртка" хита должна быть безупречной.
 
Вот сам подумай: на радио крутят какую-то оригинальную и неординарную музыку? Для заработка нужна не оригинальность, а правильность.
Возможно, неправильно выразился. Конечно, изобретать велосипед или бомбу атомную :bomb: не нужно. Но для того, чтобы заинтересовать потенциального плательщика своим проектом среди таких же подобных, звучащих на радио, нужно чем-то выгодно отличаться (да хоть той же оберткой, условно!). Именно это я и имел ввиду, говоря об оригинальности. А иначе на основании чего будет отдаваться предпочтение новоявленному проекту, когда уже есть куча готовых "проектов-пресетов", исправно дающих результат?
Прошу заранее уважаемых и более искушенных товарищей не цыкать и не отвешивать словесных подзатыльников! )) Повторюсь - дилетант! Очень многого по этой теме не знаю. Потому и наивен, наверное.))
 
чтобы заинтересовать потенциального плательщика своим проектом среди таких же подобных, звучащих на радио, нужно чем-то выгодно отличаться (да хоть той же оберткой, условно!)
я тоже так считаю. Сейчас всего много, и сделать что-то очередное похожее - действительно никому не нужно. Просто тут, как мне кажется, чтобы сделать что-то такое оригинальное, новое, - нужно так МЫСЛИТЬ... Если сидеть и думать, насиловать себя - а что бы такого придумать нового... чего еще не было... - не получится имхо.
...блин, дурацкая тема - можно часами сидеть и все это пережевывать, уходя все время в сторону от изначальной темы ))))
 
вероятность выстрелить усреднённым хитом в разы выше, чем чем-то оригинальным.

+1. Это аксиома, причем во всех сферах. При компоновке концертной программы 80% произведений должны быть узнаваемы, большего количества новизны среднестатистическая аудитория, даже подготовленная, НЕ ПЕРЕВАРИТ. Это закон психологии, как и закон менеджмента 3/11, как магическое :biggrin: число 9 в восприятии параллельных источников информации.

Беда в том, что у нас многие, пытаясь организовать процесс music production, наступают на те же грабли, не учитывая накопленный мировой опыт и не следуя отработанным схемам... Нельзя полагаться только на собственное чутье, каким бы тонким оно не было. Продюсирование - это наука, которой за рубежом давно учат.
 
...блин, дурацкая тема - можно часами сидеть и все это пережевывать, уходя все время в сторону от изначальной темы ))))
Да уж...)) Любим загадывать далеко вперед, обсуждать то, чего еще нет, не сделав и шага в направлении обсуждаемой цели.)) Так что наверное "меньше слов, больше дела" тем, кто действительно готов к бою. ) :hunter:
 
Евгений Скрипкин, прочел внимательно стартовый пост. Думаю, корень НЕсотрудничества жителей РММ, да и за его пределами в отсутствии авторитета друг у друга.

Каждый (это я образно) считает - да на фига я буду заказывать (просить сделать) музыку (аранжировку, исполнение, сведение и т.д. - нужное проставить), если я сам могу сделать не хуже...

Вариант - да, я не могу сделать то-то и то-то, но и N - cпециалист не того класса, чтобы я мог доверить ему свое детище-творение... Короче, нужные люди где-то там, где нас нет...

Ну, и наконец, неадекватная оценка творцами собственных опусов... Слова "хит", "звезда" настолько обесценились в последнее время на отечественных просторах. Давайте хоть мы в своем кругу не будем употреблять их всуе. Когда я читаю фразы - "я написал хит", реакция у меня скорее будет негативной, пусть и предвзято.

Мой знакомый сказал однажды замечательные слова - "Стать гением можно, если в это поверит хотя бы один человек. Кроме тебя... ". Судя же по самооценке многих, они являются авторами нетленки, только неоцененной недалеким пиплом и завистливыми коллегами. :sarcastic:

А мне вот кажется, что даже просто крепких произведений создается маловато. Настоящие хиты должны блистать на фоне крепких песен-середняков, а не на фоне УГ...
 
smack, я кое-что заработал благодаря контактам с РММ и сам дал нескольким форумчанам возможность заработать. Но процесс не освещался в форумных топиках)) Так что люди в принципе сотрудничают, но сотрудничество не носит постоянного и публичного характера.
 
Современная коммерческая музыка является по преимуществу песенной. Поэтому одно из самых важных - это оригинальный харизматический вокалист(ка).
Успех пресловутых Леди Гаг, Бейонси и оч много других отличаются не столько продвинутыми песнями, сколько их оригинальной вокальной манерой. Можно сколько угодно написать хороших песен, они просто не доходят до людских сердец без интересной вокальной подачи.

Пример: случайно услышал сегодня по телеку как Дубцова поет песню Паулса, которую раньше исполняла Вайкуле. Услышь я эту песню впервые в исполнении Дубцовой, я бы не понял, за что чествуют маэстро.

Как у нас с вокалистами на РММ в этом плане? Для кого стараться?))
 
Последнее редактирование:
Евгений Скрипкин, я ведь не об отдельных счастливых случаях, а о нерадужной общей ситуации... Или я ее неправильно обрисовал?
 
люди в принципе сотрудничают, но сотрудничество не носит постоянного и публичного характера.

А может, это и правильно? Девиз швейцарских банкиров - деньги любяят тишину. :laugh2:

А там, где много шума, им обычно все и ограничивается...
 
Евгений Скрипкин, я ведь не об отдельных счастливых случаях, а о нерадужной общей ситуации...

Что тебе надо для того, чтобы ты был уверен что партнёрство серьёзно?
Контракт? Ещё что?
Чем мне доказать тебе, что намерения серьёзны?
Ты абсолютно прав говоря о том, что нет доверия, но оно рождается не в других, а в первую очередь в нас самих.
Просто когда человек слишком доверчив - его называют фантазёром, балаболом и заставляют закрыться в своей раковине. Вот все и сидят и ждут контракта. А его не будет. И то что все сидят и до сих пор ждут - и есть подтверждение того, что контракта не будет.
Чтобы он был - надо хотя бы на перекрёсток выйти. Надеюсь ты меня понял.
Я лично открыт для всех и намерения у меня более чем серьёзны. Но проблемы прошлых лет не позволяют мне работать по контракту а тем более строя всё на финансовых отношениях. Это в нашей стране опасно до тех пор, пока ты реально не сделал дело с партнёром.
Т.е. - например мой принцип такой - делаем дело. От всей души. Заработает и начнёт давать доход - договоримся. Даже можешь взять себе больше. Но делаем дело вместе и серьёзно.
 
О коммерции. Имхо.
Я готов работать и коммерчески. Но тогда работа должна быть обоюдной.
Я готов работать например с вокалистом коммерчески, но тогда и условия другие - не пить, не ипаться в рабочее время, 8 часов в день вокальный треннинг, записи, студия и режим строже чем в дизбате.
Бабки любят отдачу и если я плачу вокалисту или гитаристу за его работу 5 штук евро в месяц и 10 процентов с дохода команды - то он должен работать как пап Карло или Ронни Джеймс Дио, а не как сранный совковый песдабол отметившийся одним треком в год и амбициями с Гималаи....
Если такое вас устраивает - давайте сотрудничать коммерчески. Но я реально знаю и уверен что только единицы это понимают, не говоря уж о том, что осилят...Поэтому все наши разговоры - пока флейм.....
 
если я плачу вокалисту или гитаристу за его работу 5 штук евро в месяц и 10 процентов с дохода команды - то он должен работать как пап Карло
А как же иначе??

ПС ...я и за меньшие суммы работал не хуже ))
 
Последнее редактирование:
если я плачу вокалисту или гитаристу за его работу 5 штук евро в месяц и 10 процентов с дохода команды - то он должен работать как пап Карло или Ронни Джеймс Дио, а не как сранный совковый песдабол отметившийся одним треком в год и амбициями с Гималаи....
Думаю, только у Гаги такой шоколадный контракт))


А может, это и правильно? Девиз швейцарских банкиров - деньги любяят тишину.

А там, где много шума, им обычно все и ограничивается...
Просто денежные отношения происходили как оплата за конкретную услугу - песню, музыку, сведение и т.п. А в комплексе мы этим ещё не занимались. Я сам работаю последний год не в одиночку, но мои партнёры не с РММ. Хотя тут я приметил пару человек, надо, что б руки теперь дошли.
 
Что тебе надо для того, чтобы ты был уверен что партнёрство серьёзно? Контракт? Ещё что?
Чем мне доказать тебе, что намерения серьёзны?

Жорес, мне приходилось работать дистанционно. в т.ч. и с обитателями РММ, на джентльменских основаниях, без подписания официальных бумаг.

Чтобы меня заинтересовать, нужен интерес - прости за тавтологию, и не только денежный. А бывает, что и деньги не побуждают...

Я должен верить в продукт, который я делаю, и верить в людей, с которыми сижу в одной лодке, пусть даже временно. Материал должен зацепить, исполнитель...

В случае spec deal эти условия особо значимы.
В очередной раз повторю свою поговорку - объясните, почему я должен это сделать - и я сделаю...

Хотя прекрасно понимаю, что я не та фигура, которую кто-то будет долго уговаривать. :biggrin:

А вот твоих угроз заставить пахать как положено лично я не боюсь. :biggrin: Судьба помогла мне избавиться от совковой психологии и доказать это на практике.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают