Чуть устаревшая парадигма. Не говоря уже о том, что эффективной и адекватной реальности она никогда особо и не была.
Будь у тебя ещё пара сотен таких же твиттеров и ЖЖ - принципиально ничего бы не изменилось. Информационное поле блогосферы чрезвычайно насыщено, прорваться в него числом - излишне утопично. В чисто seoшном плане это кое-где и может дать некоторый эффект, но не более.
Путь к успеху здесь лежит либо через подписчиков (капитал, завоевать его можно исключительно интересным контентом), либо через умение встраиваться в тренды (т.е. крайне чутко улавливать и реагировать на тенденции в информационном поле - чем позже начнешь встраиваться, тем больший "стартовый капитал" нужно иметь для успеха). А иначе тот же твиттер не имеет смысла кроме как дублер rss. В обоих случаях вести одновременно кучу блогов и кроме того заниматься какой-либо другой деятельностью - практически нереально.
Сайт - чисто представительский ресурс. Исключительно как обобщалка для заинтересованных. А спам по форумам... как исключительная мера поддержки стартапа, м.б. Если много где проспамить, конечно. Эффект относительно слабый, линейный и краткосрочный.
Один опытный пиарщик перекроет усилия не одного десятка человек. Если есть что пиарить. А для этого не пиарщики не должны тратить уйму времени на то, что категорически не умеют, но оказывать всяческое содейтвие. Вот так лучше)) А то щас припомнят)))