JBL LSR 6300

  • Автор темы Автор темы Lickweed
  • Дата начала Дата начала
@Zerocool, все-таки вы были правы. При расширении нч у 6328 актуального низа становится на 2дб меньше, нч как бы больше, но больше гула прибавляется, динамик начинает поршенообразное движение с большей амплитудой, что не есть гуд, т.к. он эти частоты не играет и обьем корпуса не рассчитан на эти частоты, физику не обманешь. Лучше звучит по дефолту, низа кому маловато - то просто прибавляю громкость и он сразу появляется. А для субниза без сабвуфера или корпуса в литров 100-150 не обойтись. Кстати, жена играла в школе на пианино и когда я переключал с 6-го порядка на 4-й сразу заметила ухудшение тембральной точности. Фонограмма была фортепиано, так вот на слух это было как игра с нажатой педалью, звук с послезвучиями, которых не должно быть. А ы голосе как будто легкая пленочка появляется. Может еще влияет изменение ФЧХ при переключении ФНЧ. Я не знаю. Но лучше когда переключатели по дефолту, ведь их конструировали с максимально ровной АЧХ. А от НЧ иногда больше вреда чем пользы.
 
@sergey2014,
низа в 6328 - дохренища ) куда еще больше я даже представить себе не могу )
это самые низастые колонки что я слышал в жизни ), до 50 гц - ровно....
причем быстрого и четкого , а не гула как в сабах
 
Последнее редактирование:
Кстати, слышал и читал, что мол если сзади порт фазоинвертора закрыть специальной поролоновой заглушкой, то звучание по НЧ может улучшиться, а в тоже время может и ухудшиться. Так в в чем смысл получается? Закрытый ящик лучше?
Я думаю производитель фазоинвертор сконструировал не для того, что бы их закрывали.
 
-- Не надо.
sergey2014, полностью заткнутый тоннель фазоинвертора - превращает его в ЗЯ.
У ЗЯ лучше переходные процессы, но повышается резонансная частота динамика, как следствие - и повышается нижняя граница НЧ.
Так что выбирайте, что для Вас предпочтительнее!
 
@Long,

Корпус ЗЯ по другому расчитывается, заткнуть фазик в колонках которые на это не расчитаны - просто угробить звук да и все)
 
Хотелось бы услышать мнение специалистов,так ли это на самом деле.
Конечно так.
Впрочем были варианты, когда мониторы комплектовались динамиками, рассчитанными на работу и в ФИ и в ЗЯ, и к мониторам даже прилагались специальные заглушки для портов ФИ, но это бывает крайне редко (я слышал всего о двух таких моделях).
В общем же случае заткнуть порт ФИ - это вывести динамик из нормального режима работы, со всеми вытекающими (изменение резонансной частоты, образование горба/провала в ачх, повышение искажений и т.д.).
 
В общем же случае заткнуть порт ФИ - это вывести динамик из нормального режима работы, со всеми вытекающими (изменение резонансной частоты, образование горба/провала в ачх, повышение искажений и т.д.).
Я помню в сов время выпускали закрытые трёхполоски размером больше чем S90(не могу вспомнить название),как то я его разобрал чтобы внутренности посмотреть так низкочастотная часть коробки была отделена от средневысокочастотной,так там ещё куча ткани ворсистой была видимо неспроста,одними заглушками не получишь настоящий ЗЯ.
 
@Zerocool, подскажите пожалуйста. На 6328p можно менять входной уровень перключателями : -10/+4/+8/+12дБу и активировать input trim (тогда можно изменять громкость монитора от 0 до -13дБ). Уровень цап дигилаб +16 дБу и громкость регулирую контроллером дигилаб. Щелкал все эти переключатели и различия были только вроде в уровне громкости. Как правильно согласовать уровни в моем случае, чтобы не было перегруза и не спалить мониторы? Спасибо.
 
Уровень цап дигилаб +16 дБу
Если у вас идет не перегруженный сигнал на ЦАП - то всё ОК.
Я бы переключатель громкости, на мониторах, поставил в положен "+4dbu". Хотя это вам и не надо, у вас есть мониторный контроллер.
У мeня к слову, на контроллере, всегда нажата кнопка "PAD -20dbu".
 
Последнее редактирование:
@IGor2D, с включенной кнопкой PAD звук хуже, т.к. в цепь добавляется резистор или транзистор, короче это портит звук. Даже все DIP переключатели корректирующие АЧХ и меняющие порядок фильтра нч (с 6 на 4 можно изменять) приводят к искажению тембральной точности и натуральности. Изменение АЧХ на +/-1дБ я прекрасно слышу своими ушами на референсной записи чистого фортепиано. Послушайте записи Linn records и все услышите.
[DOUBLEPOST=1437290863,1437290158][/DOUBLEPOST]Сейчас на мониторах у меня +12дБу и громкость регулировать комфортно. При +4дБу уже громкость на контроллере более чувствительна и возможно надо включить input trim и отверткой уменьшить громкость монитора с 0 до -13дБ. Вообще как лучше оставить громкость самого монитора на 0 дБ или -13дБ или что среднее. Или без разницы?
 
с включенной кнопкой PAD звук хуже

Изменение АЧХ на +/-1дБ я прекрасно слышу своими ушами
Простите, но как вы корректно организовали A/B сравнение? Это просто невозможно. Как минимум, что громкость прыгает, а это влияет на субъективное восприятие звука.
Или без разницы?
Самый правильный вариант, это вообще напрямую с цап к мониторам подключать.
Я лично, как минимум, делаю понижение громкости в самой DAW или в панели зв. карты(у меня rme) при необходимости. А кнопка "PAD" всегда включена, потому что на пассиве работаю, да усь adcom(там нету ручек громкости). Это даёт мне запас, на мониторном контроллере, крутить громкость.
 
Последнее редактирование:
Может что то я не понимаю. Может на уровень цап не влияет, а влияет уровень источника на цап, в моем случае это сиди проигрыватель, выходной уровень 2V.
[DOUBLEPOST=1437301454,1437291178][/DOUBLEPOST]@IGor2D, конечно мои измерения субьективные. Приборов у меня нет, да и любой человек звук воспринимает субьективно. Громкость конечно менялась, приходилось как-то на слух выравнивать громкость, т.е. менял уровни входные. Вот представьте готовую фонограмму фортепиано, частота инструмента от 27 до 4200 Гц. На мониторе я понижают уровень АЧХ на -1дБ с 2000Гц до 20000Гц. Эти частоты будут тише воспроизводиться, но восприниматься вся готовая фонограмма будет по-другому. В идеале надо ушами послушать звук инструмента, потом его записать и воспроизвести на мониторах, и звук должен быть максимально идентичным. Но у меня не студия.
 
@sergey2014,
у любой акустики АЧХ меняется при изменении громкости , еще сильнее меняется АЧХ в самом ухе)
 
понятия не имею) мне пофиг)))))))))))))

все ручки в ноль , никаких аттуенйшенов)
 
Коллеги, с чем уместно сравнить JBL LSR6325P:
  • Yamaha MSP5 Studio
  • Neumann KH 120 A
  • Focal Solo6 Be
  • Adam S1X
  • Quested S6R
По уровню/классу звука и по характеру? Глубина НЧ не важна.
Не очень верю в бесплатный сыр, но кто-то тут сравнивал JBL LSR6325P с Neumann KH 120 A и Focal Solo6 Be причем не в пользу последних по качеству воспроизведения СЧ (для меня по стечению обстоятельств это как раз главный критерий). Ну и читаемость планов также лишней не будет.
 
@Kaiser Suze, вопрос интересный, конечно. На мой слух, ЖБЛ явно более музыкальны/сбалансированны, чем Ямаха. С Фокал Соло вполне сравнимы, только показалось, что СЧ у "американцев" как-то более отчетливо, насыщенно звучат. Есть подозрение, что за счет более резкой верхней середины (но ничуть не "крикливой", как у Ямахи!). Со всеми остальными мониторами сравнить, увы, не доводилось. Разве что субъективно мне в этом списке Квестеды больше остальных импонируют (не считая ЖБЛ) - все-таки у "англичан" традиционно отличная середина, да еще и ЗЯ в данном случае. Нойманы вроде бы хороши по отзывам, но я в них не верю из-за 52 герц по -3 дб в корпусе объемом 6,5 литра с 5,25 мидвуфером. У Адам из этого списка наверняка самый внушительный бас будет, но их ленточные твитеры - штука спорная, мне как-то не очень.
 
Последнее редактирование:
фокал тут точно аутсайдер , ...жбл очень быстрые и четкие , конкретные
фокал - медленные , с туповатыми трансиентами и очень матовым верхом ..
в общем и целом как динаудио бм серии только еще мягче
 
Хорошая детализация и проработка пространства при правильном расположении. Несколько "просажена" самая верхушка спектра при немного ядовитой верхней середине. Заметное шипение из твитеров при близком расположении и бесшумном компьютере. Без саба ощутимый порт-нойз при накрутке некоторых одиночных звуков. Переплющенные и не очень хорошо сведённые записи долго слушать невозможно - хочется выключить.
 
@Kaiser Suze, не за что! К ЖБЛ 6325-м у меня только одна "претензия" - отсутствие баса, но откуда ему там взяться? Разве что немного жалею, что в свое время не решился 6328-е с И-бэя привезти. Кстати, насчет Квестедов - с учетом дешевого евро цены на них в Европе сейчас весьма заманчивые: http://www.musicstore.de/de_DE/EUR/Quested-S7R-Active-2-way-nearfield-Monitor/art-REC0007770-000.
 
@IGor2D,
ямахи просто очень жесткие ...
но лично мне лучше пусть жесткие , чем медленные и вялые )
ловить трансиенты на фокалах или динаудио - это то еще удовольствие
работа компрессоров слышна очень неясно )
 
ямахи просто очень жесткие ...
+1000
msp5 действительно гораздо жёще 25-ток, к тому ж они слабенькие, приходится вваливать, что утомляет в отличие от

ловить трансиенты на фокалах или динаудио - это то еще удовольствие
опять же + 1000
не знаю как фокалы, а дины очень неудобны для работы, ну очень! Только музычку послушать. Они сами по себе компрессор :)
 
а дины очень неудобны для работы, ну очень!
Мой аранжировщик с этими Динами постоянно ошибается в серёдке то бубнёж в нижней серёдке,то ведёрный звук,сколко не прошу поменять не решается.
 
после динов всегда приходилось переделывать почти всё! Их даже вторыми использовать сложно - только малотребовательному клиенту недоделку показывать :) И то, давно это было :)
 
Alex_HS, Спасибо!
[DOUBLEPOST=1437680948,1437680753][/DOUBLEPOST]
немного жалею, что в свое время не решился 6328-е с И-бэя привезти

Michael Krivicky, мне всегда казалось, что при прочих равных на 5" СЧ будут лучше чем на 8".
 

Сейчас просматривают