Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
Не выбрана синхронизация для одного из модулей (который собственно и генерирует рисунок перкуссии).
Тригеры в данной комбинации назначены на все модули кармы ... Все равно вылетает - это косяк системы.
 
Да вроде они King Korg представлять будут. Не должны они новую станцию выпустить. Кронос Х только появился. Меня интересуют грувбоксы, братья Electribe. Написано, что сняты с производства. Что придет на их замену? Я тут подумывал синего прикупить, и засомневался. Может новое что то появится.
Мне кажется лучше старое прикупить и не электрибе ( они же есть в софте и вообще недомашинки имхо), а роланд МС 505, например, Поигрался с ним в паре с єлектрибе emx1. Как по мне корг и рядом не стоял. Правда узнаваемый роландовский саунд 90-х, но это даже + имхо.
 
Дмитрий Вы конкретно пробывали бриджить VST Editor Kronosa?
Не пробовал, мне редактор просто не нужен, практически не использую.

Пожалуйста очень просим что бы вы подняли данный вопрос на должный уровень!!!, так как многие давно перешли работать на 64 битный Cubase!
Будем стараться. Очень надеюсь что отреагируют должным образом.
 
Уважаемый Дмитрий, насчёт Вишлиста, а нельзя ли добавить такую возможность: в секвенсоре сделать Copy From Combi To ХХХ Measure. Song из разных частей проще было бы собирать, а то приходится всякими обходными манёврми пользоваться. Может я невозможного хочу, что вы скажете по этому поводу, если найдёте время и желание?
 
Подскажите пожалуйста, как на korg kronos поделить клавиатуру,чтоб правая рука играла одним звуком , а левая-другим.что-то в мануале не могу найти.заранее благодарна за помощь!
 
Подскажите пожалуйста, как на korg kronos поделить клавиатуру,чтоб правая рука играла одним звуком , а левая-другим.что-то в мануале не могу найти.заранее благодарна за помощь!

А не пробовали в мануале поискать сочетание слов: «разделить клавиатуру на 2 части» или «split keyboard»?
В конце концов, перейти в режим COMBI и посмотреть как устроены комбинированные звуки?☺
 
  • Like
Реакции: bilolga
Подскажите пожалуйста, как на korg kronos поделить клавиатуру,чтоб правая рука играла одним звуком , а левая-другим.что-то в мануале не могу найти.заранее благодарна за помощь!
Если совет по Combi от Oasys не помог, дай знать - на пальцах объясню. Клавиатура в KRONOS делится на 16 частей и не только геметрически(левая рука-правая рука) а ещё и по силе нажатия, т.е. можно сделать, чтобы звук выплывал при сильных ударах или при слабых.
 
Если совет по Combi от Oasys не помог, дай знать - на пальцах объясню. Клавиатура в KRONOS делится на 16 частей и не только геметрически(левая рука-правая рука) а ещё и по силе нажатия, т.е. можно сделать, чтобы звук выплывал при сильных ударах или при слабых.

Это в цитатник! Уже представил объяснение на пальцах☺
 
Насчёт ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО подхода. Однажды играя соло полностью на миг забыл где До где Ре (все названия нот и их расположение) и несколько микросекунд играл думая вот здесь левее вот щас правее, пока всё не вспомнил. Потом было смешно, а в этот миг было страшно.
 
Подскажите пожалуйста, как на korg kronos поделить клавиатуру,чтоб правая рука играла одним звуком , а левая-другим.что-то в мануале не могу найти.заранее благодарна за помощь!

Это делается в режиме секвенсора очень просто (также как и на OASYS): заходите в режим секвенсора, создаете song (просто пальцем на экране выбираете), там у вас будет по-моему 8 треков (на OASYS - 16). На трек (например первый) назначаете нужную программу или комбинацию (удобно через меню, там есть "copy from programm/combi - там можно сразу указать с обработкой или нет). На другие треки - назначаете другие программы, не забудьте на закладке "зоны" (точно не помню как называется) - указать зоны действия каждого трека на клавиатуре. То есть можете создать столько, сколько есть треков. На закладке "pitch" - смещаете на нужное кол-во октав (на OASYS +/- 4 октавы). Все! Если Вы хотите использовать внешние миди-клавиатуры, то в закладке "миди" нужно указать какой трек будет на каком миди-канале (соответственно внешняя клавиатура должна работать на этом миди-канале). Мы например используем дополнительно к OASYS еще 3 клавиатуры (через миди коммутатор), и все звуки - из OASYS. Сонги заранее готовятся, устанавливается баланс между разными звуками (треками) непосредственно на OASYS (KRONOS) и во время выступления - просто переключаешь сонг и все - готово. На некоторых песнях используем до 7-8 разных звуков на двух клавишников. Используем также возможность назначения разных клавиш на разные выхода инструмента (чтобы звукооператор мог по отдельности рулить разные клавиши) это тоже просто делается. В общем OASYS и KRONOS - очень универсальные инструменты. Да и не забудьте про обработку на разные треки - тоже все можно сделать индивидуально и просто. В общем мы инструмент используем практически только в режиме секвенсора. Да, еще удобно здесь использовать аудио треки. Например, мы заводим в OASYS через аудио входы сигнал с внешнего инструмента (у нас MOTIF) - и он точно также микшируется и выводится через те же выхода.
 
  • Like
Реакции: bilolga
Это делается в режиме секвенсора очень просто (также как и на OASYS): заходите в режим секвенсора, создаете song (просто пальцем на экране выбираете), там у вас будет по-моему 8 треков (на OASYS - 16). На трек (например первый) назначаете нужную программу или комбинацию (удобно через меню, там есть "copy from programm/combi - там можно сразу указать с обработкой или нет). На другие треки - назначаете другие программы, не забудьте на закладке "зоны" (точно не помню как называется) - указать зоны действия каждого трека на клавиатуре. То есть можете создать столько, сколько есть треков. На закладке "pitch" - смещаете на нужное кол-во октав (на OASYS +/- 4 октавы). Все! Если Вы хотите использовать внешние миди-клавиатуры, то в закладке "миди" нужно указать какой трек будет на каком миди-канале (соответственно внешняя клавиатура должна работать на этом миди-канале). Мы например используем дополнительно к OASYS еще 3 клавиатуры (через миди коммутатор), и все звуки - из OASYS. Сонги заранее готовятся, устанавливается баланс между разными звуками (треками) непосредственно на OASYS (KRONOS) и во время выступления - просто переключаешь сонг и все - готово. На некоторых песнях используем до 7-8 разных звуков на двух клавишников. Используем также возможность назначения разных клавиш на разные выхода инструмента (чтобы звукооператор мог по отдельности рулить разные клавиши) это тоже просто делается. В общем OASYS и KRONOS - очень универсальные инструменты. Да и не забудьте про обработку на разные треки - тоже все можно сделать индивидуально и просто. В общем мы инструмент используем практически только в режиме секвенсора. Да, еще удобно здесь использовать аудио треки. Например, мы заводим в OASYS через аудио входы сигнал с внешнего инструмента (у нас MOTIF) - и он точно также микшируется и выводится через те же выхода.
 
Не совсем то же самое. После Copy From Combi звуки назначатся на несколько Midi-треков, как правило, а не на один(зависит,конечно, от Combi). И при следующих расстановках звуков, это надо учитывать.
 
Более того. Copy From Combi стирает предыдущие установки, поэтому это можно делать только первым шагом в описанной Вами процедуре.
 
Уважаемый Игорь, я всё-таки думаю, что для раскладки звуков по клавиатуре предназначен режим Combi, а секвенсор для других задач подходит. Хотя интересно вы его для живняка используете. Подозреваю, что одно из удобств - это последовательное переключение Song0-Song1-Song2 - и т.д. В Kronos примерно для этого есть SetList.
 
ну так и комби можно в отдельно взятом банке построить по очереди, если конечно Оазис имеет свободные банки
 
Мы режимом Комби практически не пользуемся, режим секвенсор - очень гибкая система для коммутации и т.д. А на концертах, Вы правильно заметили - вместо сет-листа - список песен (на экране 32 шт. помещается). Вообще ОАЗИС - очень гибкий инструмент, жалко, что сняли с производства и прекратили поддержку (думаю из-за его высокой цены, видимо, более простые и дешевые клавиши типа МОТИФ - выиграли в конкурентной борьбе). Поэтому и выпустили КРОНОС в том же ценовом диапазоне. Надеюсь КРОНОС получит такое же распространение как и МОТИФ, тогда появятся (уже начали появляться) платные и бесплатные пресеты (на ОАЗИС - мало было). Вообще было бы классно, если бы выпустили какую-нибудь 2-рядную станцию (желательно одну - полнорамерную со взвешенными клавишами, а другую - синтезаторную), с нормальным экраном (или с возможностью подключения внешнего монитора и мыки) - но это все мечты.
 
Вообще было бы классно, если бы выпустили какую-нибудь 2-рядную станцию (желательно одну - полнорамерную со взвешенными клавишами, а другую - синтезаторную), с нормальным экраном (или с возможностью подключения внешнего монитора и мыки) - но это все мечты.

И пару грузчиков в придачу?☺
 
Странно что KORG не выпустит для Kronos приложение для iOs. Как мне кажется, было бы удобно управлять с iPad кроносом.

На текущий момент использую acuna!Panel https://itunes.apple.com/us/app/acuna!panel/id474067697?mt=8 На каждый PAD или Фейдер можно назначить CC параметр и крутить с большого экрана iPad. Большим плюсом считаю MultiTouch, так как можно одновременно всеми пальцами крутить различные параметры.

В целом, удобно использовать уже и этот софт, но хотелось бы родного приложения от Корга.
 
PIANO RILL EDITOR

Здравствуйте Дмитрий! Хотелось бы чтоб в кроносе появилась фунция PIANO ROLL. Без этой фунции КРОНОС не рабочая станция...Планируют ли разработчики когда нибудь исправить этот недоработок?
 

Сейчас просматривают