Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
народ подскажите у меня такой вопрос насчёт vst-kronos i logic 9 как же записать combi долго мучился так и непонял. а так жэ для чего это вст нужно или это только в лоджике так беспантово

???
 
Уважаемый Дима, в Sonar хочу записать все миди-данные при проигрывании Combi в KRONOS. Почему-то пишется только стартовая нота при запуске Combi. Миди-фильтры в Sonar вроде всё должны пропускать. В Kronos нашёл только Global - Midi - Basic - Note Receive All. А где что-то вроде Note Send All?
 
Извиняюсь за неточность формулировок, я имею ввиду всё что играет KARMA в COMBI, ноты и миди-контроллеры со всех трэков включая Drum. Как всё это в Sonar записать. Скажем с PSR-ок без проблем стили перегонял, как PAPAZOO говаривал - для идейных подсказок, как правильно писать, особенно барабаны, чтоб "поживее" выглядело. Всё таки там профессионалы писали.
 
А разве миди-данные в режимах комби и програм передаются? Вроде в режиме секвенсора только. Помню с М50 в качестве миди-клавы мучился, пока в секвенсор не перешел.
 
В PSR-ке у меня не было прблем - играет стиль значит он автоматом пишется в Sonar со всеми мыслимыми миди-контроллерами можно переключать стили и самому играть - всё хавалось. В Кронос в Combi все партии по трэкам стоят, значит миди данные должны или по отдельным каналам или кучей по глобальному передаваться, в Карме ж не аудио данные прописаны а именно миди-образцы я думаю. Дима должен знать, я в него и в Papazoo верю. Загадочная фраза Papazoo что он с трудом но справляется с Кармой мне покоя не даёт. Хотя вспомнил Демо-сонги в PSR-ках тоже не имели выхода миди, может авторские права защищаются, аналогично и Карма не выдаёт секретов Создателя, хотя это уж по жлобски.
 
Использование KARMA в режиме секвенсера

В режиме секвенсера функцию KARMA можно
использовать для записи в режиме реального времени
треков песни или паттернов. Генерируемые модулем
KARMA нотные и управляющие MIDI-данные
записываются в качестве событий трека или паттерна
.

Это из инструкции. Видимо сначала вот так надо записать в секвенсор, а уж потом может быть перегнать в комп. А в режиме Combi и Prog миди-данные Карма идут только на внутренний генератор.
 
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста,KronosX- Plug-In Editor 32 Bit будет или нет работать с Cubase 6 или 7 64bit.
Ведь KronosX- Plug-In Editor 32bit.
Спасибо!
 
А можно ссылочку, на каком форуме доказывается , что Кронос плохая самоиграйка? Очень хочется посмеяться...
 
Ну наверное нехорошо на одном музыкальном форуме постить глумливые ссылки на другой. Я лучше процитирую.

Это общий концепт дискуссии

======================================================

Не oчень пoнятно... А сколько гoтовых стилей? Ну, то есть тeх, которые уже гoтовы к игре аккордами? А fill-in есть функция?

======================================================

Картина маслом, или устроим коллективный пипец Стивену:FALLEN_02:

======================================================

Причиной моего наезда послужило "поведение" некоторых стилей Кармы. Дело в том, что эти некоторые стили ведут себя не совсем обычно, если играть одну и ту же аккордовую прогрессию. Я не даром в самом начале ветки привел три демки, используя, в основном, одни и те же три аккорда: Ам, Дм, Е.
Дело в том, что некоторые стили, в момент когда в этой прогрессии дело доходит до аккорда Е, начинают играть какую-то хрень. Извините, в музыке не силен, не знаю как грамотно объяснить.... Вообщем, не то что играл бы обычный самоиграй в таком же случае… детали позже, возможно с демками.. Сейчас времени нет..

======================================================

Я другие косяки заметил - подвисы при переходе между секциями. А в тех местах где нет подвисов несоответствие сбивки и последующей темы - как будто два разных стиля склеили.
Наверное часть стилей программировали его партнеры и накосячили (так как не сами разрабатывали алгоритм транспонирования нот).
Главное, он, падла, не признает этого. Я ему конкретные номера перфомансов дал, и написал в каких именно вариациях лажа... А он говорит, мол это мне просто НЕ НРАВИТСЯ как оно звучит, но это не значит, что оно не правильно!!
Главное, там налетели на меня его поклонники, начали мне тоже самое доказывать. Один даже записал демки, на трех этих аккордах, и под дурачка косит, меня спрашивает, мол где косяк? Как буд-то сам не слышит...
Уменя тут версия закралась: этой Кармой пользуются в большинстве своем музыканты, которые всегда работают на крутых синтах, и до самоиграя никогда "не опустятся".. Таким образом, они получают Карму, и для них это интересно и круто... А то что Тырос или корг ПА3Х отнюдь не хуже, а даже более гибок и с автостилями, они просто НЕ ЗНАЮТ! Не знают, потому как никогда с ними не сталкивались!
Я тут общался с пареньком, у которого какой-то там навороченный Курц.. Я принем поиграл несколько аккордов на ПСРке.. А он меня спрашивает, мол а как это я сделал? Мол чего, в арпеджиатор так все ловко забил? Потом его расклинило, я понял, что он и не в курсе, что ПСРки бывают прилично звучащие, он знал об их существовании конечно, но думал что это только в инструментах на уровне $400 бывает, не дороже...
В общем, моя версия, что КАРМА это просто дополнительный прибамбас, превращающий раб станцию в самоиграй.. Причем, в самоиграй навороченный, оригинальный, но при том отнюдь не идеальный.... При всем при этом Стивен как черт от ладана шарахается от вопросов, подобных моим, потому как, я позволяю себе намеки на то что Карма - это самоиграй... А когда я спросил, нету ли планов сделать програмку, конвертирующую ПСР стили в формат Кармы, он просто "не заметил'' мой вопрос... Уверен, ему это как серпом по яйцам..
Я кстати, намерен продолжить эту тему на его форуме, ну или на мотиваторе... Намерено пришел сюда, за вашими, друзья мои, советами... И вот, кстати, Деев мне поткинул хороших разьяснений. Спасибо!

====================================================

Петрович, да ты ж моя находка! Слушай, могешь тоже самое на англииском языке написать? Ну, я имею ввиду, теоретическую часть, остальное я сам напишу... Мы ж с тобой тогда Стивена, этого Кея уделаем! Научим, бл..., наши три блатных аккорда уважать! :)))))))))))))))))) А то они там понимаеш, дурку мне строют, не слышат они...


====================================================

И не могу удержаться, это не про Карму но оттуда же ...

====================================================

Вопрос очень простой.....
Каким образом осуществляется связь между тон-генератором и клавиатурой в современных синтезаторах? ))

Леш... по миди... Не??? :))

Конечно Борь)))
Я то знаю....тут вопрос несколько провокационный)))
Не журитесь сильно...
Тут на одном форуме пытаюсь это человеку объяснить.....ну никак.....))) (а вроде как программист он)))))
Решил ему мнения авторитетных людей продемонстрировать...
Ну и закинул вопрос на пару форумов посерьезнее)))

А по его мнению,как???

А по его мнению любым другим способом (о котором он не знает))), но только не по миди...)))
Все мои доводы.....и про команду Локал ОН/Офф, которая отключает клавиатуру от тон- генератора, и про рэковые версии синтезаторов (где один и тот же тон-генератор)...
и куча ссылок на статьи ....и рисунки его не убеждают))))
Редкого упорства человек....глыба....кремень!))))

по простому можно.. баран... :)) ну он может обидится,но ФАКТЫ-даже это его не убеждает.. реально б-н.. :))

Мне мнится Борь, что он давно все уже понял...))))
Но есть люди, ни в какую не желающие признаться в своих заблуждениях)))))
Я то в принципе там объяснял не для него....(ну не хочет понимать , не надо ...пусть живет с этим))))....просто людей много разных читают форум и получают противоречивую информацию..
...а потом вопросы возникают (вон как у Паши с соседней ветки))))

44_copy.jpg

Ну вот рисунок ему посылал....что уж дальше то непонятно...???)))
А в ответ....а почему я должен доверять этому источнику???)))))
и так примерно на любой довод)))

А по моему так не очень то он и баран/глыба/кремень. И картинка м/б не очень убедительна, под черточкой може скрываться нечто другое, чем просто два два проводка, это же просто универсальная блоксхема.
ИМХО в каждом конкретном устройстве, блок клавиатуры может генерить как чистое миди на выход, так и присобачивать доп.информацию обработки, предназначенную только для СВОИХ модулей. А может и так: клава генерит собственный, уникальный сигнал, а главный блок выделяет чистое миди наружу.
И компетентных мнений может вовсе и не быть, поскольку в разных устройствах м/б по разному. Это надо все разбирать вглубь, таких спецов наверное и нет?


Петрович, да не... Причем тут это? Никто же не говорит, что там Дженерал Миди2.... Во первых, мы же самой дискуссии не читали.. Как там вопрос стоял? Если там люди конкретно говорили о чем-то... А если о синтах вобщем...Я думаю, что Алекс согласится, если я скажу, что там какойто МИДИ или МИДИ-подобный протокол... Нафига чего то еще придумывать?
Ты говоришь: \ клава генерит собственный, уникальный сигнал...\ - да, не - не реально... Тут Леха прав: вспомни про рэковые синты, у которых есть клавишная версия... Возможно, что диаграмма не совсем корректна, я тоже не верю, что от клавы прямиком сигнал на выход идет - там наверняка через материнку развязка (опять же - это тока мои догадки...)
Вполне реально, что проводка по которому идет этот МИДИ или МИДИ-подобный протокол вы не увидете, потому как тон генератор и блок миди клавы вообще на одной плате могут быть..... теоритически... не так ли? ....но, все равно там будет какой-то МИДИ- подобный протокол между ними использоваться.......... Я вообще об этом ни фига не знаю, просто рассуждаю ;)

Причем здесь проводка то???)))
Миди сообщения могут идти по любому проводу....( возьмите провод от принтера...очень он похож на миди кабель?))))
Конечно не напрямую...через микроконтроллер клавиатуры...)))
Неважно как это реализовано в железе.....суть в протоколе....
он унифицированный...
Кто будет создавать два разных протокола для разных целей, когда все очень удобно реализовано в одном))))
А свои собственные сообщения в миди информации конечно же есть...они называются эксклюзивами.....
Вот вам файлик....
попробуйте его открыть в Сонаре...или еще где....что вы там увидите???
Тем не менее это самый настоящий миди файл...и я его на своем Тайросе прекрасно вам проиграю.....там куплет и припев....)))))
Обратите внимание на размер этого файла...)))
 
  • Like
Реакции: oasys88 и Rostyk
Научим, бл..., наши три блатных аккорда уважать! :)))))))))))))))))) А то они там понимаеш, дурку мне строют, не слышат они...
Сколько судеб лабушеских поломали арпеджиаторы с кармами вместе ... :0372:
 
papaZooZoo,
Обращаюсь как к технарю. Подскажите, пожалуйста, у меня в карте цифра по тюльпанам, в Кроносе, понятно, оптика. Какой преобразователь с оптики на тюльпаны прикупить?
P.S. Хотел в личку написать, но, думаю, что ответ на этот вопрос может ещё кому-то будет полезен.
 
Сигнал в оптике и коаксиале один и тот же, просто оптика даёт еще и гальваническую развязку, вот и вся разница.
Вариантов три:
1. Гуглим по фразе Coax S/PDIF Optical Toslink, и покупаем примерно ВОТ ТАКУЮ ШТУКУ
2. Едем на радиорынок, закупаемся деталями и паяем вот такую схемку

107004_7mg.jpg

3. Забираем с Кроноса цифровой сигнал через стандартный USB-кабель
 
  • Like
Реакции: msstudio74
Через USB идет то же, что и через OUT L/R. Ставим драйвера с офсайта. В DAW, или куда вы там пишете, меняем ASIO (или что там стоит) на KRONOS(SOUND) и пишем. Главное неудобство в том, что при этом звуковая карта отключается, так что для полноценной работы лучше заморочиться с переходником. Лично мне профиг, я не профи, я с простого аналогового выхода беру сигнал и всем доволен.
 
такт не хотятт у меня миди-данные из Кроноса в комп(в Сонар) перескочить. Люди добрые подскажите где я кран перекрыл
 
такт не хотятт у меня миди-данные из Кроноса в комп(в Сонар) перескочить.
Долго я с этим сонаром парился. Cakewalk и то попроще будет, хотя одной шараги продукты. На миди треки миди каналы назначены? Устройства ввода и вывода в треках kronos keyboard и kronos sound стоит?
 
  • Like
Реакции: keyboarder
Сигнал в оптике и коаксиале один и тот же, просто оптика даёт еще и гальваническую развязку, вот и вся разница.
Вариантов три:
1. Гуглим по фразе Coax S/PDIF Optical Toslink, и покупаем примерно ВОТ ТАКУЮ ШТУКУ
2. Едем на радиорынок, закупаемся деталями и паяем вот такую схемку

Посмотреть вложение 58935

3. Забираем с Кроноса цифровой сигнал через стандартный USB-кабель
Спасибо, 1 и 2 вариант - самое то, а вот 3-й??? (там же завязка на 48/24 блин, лучче уж мимо USB ИМХО, да и куда остальное железо тогда пихать)
А по фирмам-производителям - разница есть?
 
Устройства ввода и вывода в треках kronos keyboard и kronos sound стоит?
Спасибо, хоть кто-то откликнулся. С этого места поподробнее,пожалуйста. Где это должно стоять? Я как думал. Midi-out любого секвенсора поддерживающего миди-протокол соединяешь с Midi-in любого внешнего секвенсора(железного или программного ме кажется всё равно) и при нажатии Start(Play) исходный секвенсор начинает передачу данных, т.е нот и всего сопутствующего и если на внешнем секвенсоре стоит режим записи(Rec) на каких-то миди каналах, то по этим каналов происходит запись, если не стоит режим записи а стоит Play то внешний секвенсор воспроизводит эти трэки своими звуками. Причём подключить можно и несколько внешних дивайсов через Midi-thru - так часто и делают если инструментов несколько а некоторые звуки на них круче чем на остальных. И всем дивайсам пофигу Kronos keyboard там или Roland sound или Yamaha-device - на то и общий миди-протокол. Отличия устройств сказываются наверное только при передаче Sysex-сообщений по миди. Поэтому я думал и думаю что для получения нот не обязан комп знать что их ему посылает Кронос. Неужели это не так?
 
Что-то перестали семплерные библиотеки для Кроноса выкладывать... Эххх, а так хотелось бы хороших скрипок!!
 
Научим, бл..., наши три блатных аккорда уважать! :)))))))))))))))))) А то они там понимаеш, дурку мне строют, не слышат они...
Сколько судеб лабушеских поломали арпеджиаторы с кармами вместе ... :0372:

Судя по роликам на ютубе, в Кроносе при желании делаются повторяющиеся комбинации звуков, аналогичные стилям в псрках без особых проблем, и по ходу исполнения произведения стили легко переключаются ножной педалью. Основная трудность Кроноса - это малая распространённость оного и широкая распространённость псрок, которые уже создали целое поколение клавишников, которые мыслят уже категориями псрок, и в их псэрное мышление не указывается в новые формы музыкального мышления Кроноса.
 
Спасибо ещё раз chaser_1982 . А ларчик просто открывался, тупею я видимо с возрастом (или может всегда таким был). Действительно прямо с Combi я не нашёл как передать миди, но записав сначала в секвенсор а уж там выставив на странице Midi-Track Parameter в строке Status = BTH ( EXT наверное тоже подойдёт) выгнал в комп за милую душу. Получилось только поспамши, все эти катавасии с Миди в голове видимо пришли в порядок). И я пошёл ... и немедленно выпил.
 
После этого процесса я уже и секвенсор исключил - оптимизируем схему постепенно - сам Кронос правда ещё остался. В Combi тоже есть Midi-Timbre Parameter и далее наш замечательный Status = EXT. И всё - запись пошла.
 
После этого процесса я уже и секвенсор исключил - оптимизируем схему постепенно - сам Кронос правда ещё остался. В Combi тоже есть Midi-Timbre Parameter и далее наш замечательный Status = EXT. И всё - запись пошла.
Вот специально ждал этого момента молча!!! :up: ОЧЕНЬ РАД что дошли к этому !!! :-)

А теперь контрольнаяч задача - вывести арпеджиатор из М50 в сонар :-) Подсказка - редактор и его отсутствие :-)
 
Вот специально ждал этого момента молча!!! :up: ОЧЕНЬ РАД что дошли к этому !!! :-)

А теперь контрольнаяч задача - вывести арпеджиатор из М50 в сонар :-) Подсказка - редактор и его отсутствие :-)
Уважаемый Дима, я чувствовал, что это м.... неспроста. Дело в том
что выводить туда и обратно всевозможные миди-информатушки я начал ещё с Korg M1 + ATARI году в 1990,потом поскольку нас оставалось только двое(из 18 ребят) прикупил PSR-ку и работал в Live + Atari , просто реально мелочи подзабыл. Если куплю M50 и пощупаю когда-нибудь, то как выведу из него арпеджиатор к едреней фене - отпишусь
 
Вот специально ждал этого момента молча!!! :up: ОЧЕНЬ РАД что дошли к этому !!! :-)
А теперь контрольнаяч задача - вывести арпеджиатор из М50 в сонар :-) Подсказка - редактор и его отсутствие :-)
Дмитрий, а вы, в какой то мере, извращенец! Люди мучаются, страдают, а вы выжидаете... Ведь вы открыли тему, значит, в ответе за тех, кого приручили :-)
 
Дмитрий, а вы, в какой то мере, извращенец! Люди мучаются, страдают, а вы выжидаете... Ведь вы открыли тему, значит, в ответе за тех, кого приручили :-)
Нет, просто хочу чтоб иногда моцк поломали как и я :-) Так эффективнее инфа влезает в память ;-)
 
Нет, просто хочу чтоб иногда моцк поломали как и я :-) Так эффективнее инфа влезает в память ;-)

В свое время мы ломали мозг так, как и не снилось сегодняшнему поколению, не мыслящего себя без YouTube и Goggle и не знающих, что такое обладание драгоценной ксерокопией двух страниц мануала Ensoniq TS-10 с таблицей миллисекунды/темп по долям, заменяющей сегодняшний обыденный BPM... А уж обладатели секретной информации сброса Sysex данных на кассетный магнитофон - ездили исключительно на такси.
И все это заметьте - безо всякого интернета с его форумами и магазинами, где все это можно пощупать, а так да - мозг иногда надо поломать...
 
вывести арпеджиатор из М50 в сонар
Как вариант, использовать Korg plugin-editor в сонаре можно. Можно и без него впринципе. Только сделать соединение М50-компьютер, чтобы сигнал обратно в синт не шел, выбрав не используемый выходной миди канал в сонаре, либо отсоединить разъем midi-in в М50. Status INT переделать в BTN. Точно уже не помню как я это делал. Надо добраться до аппарата, вспомнить. Студия пока влажная после потопа. Инструменты к челу временно переехали...
 
В свое время мы ломали мозг так, как и не снилось сегодняшнему поколению, не мыслящего себя без YouTube и Goggle и не знающих, что такое обладание драгоценной ксерокопией двух страниц мануала Ensoniq TS-10 с таблицей миллисекунды/темп по долям, заменяющей сегодняшний обыденный BPM... А уж обладатели секретной информации сброса Sysex данных на кассетный магнитофон - ездили исключительно на такси.
И все это заметьте - безо всякого интернета с его форумами и магазинами, где все это можно пощупать, а так да - мозг иногда надо поломать...
Да уж, а если вспомнить переход с аналога на цифру со всякими дискретизациями, битностью и т.д.? И ни одного человека рядом, кто бы мог ни то что подсказать, а просто намекнуть... Думал в середине 90-х вообще завязывать с музыкой (вот только кушать очень хотелось, и этот фактор стал определяющим в познании цифровых технологий). Сейчас всё это объясняю студентам и они абсолютно спокойно воспринимают MIDI-протоколы, цифровые технологии. Вот и думаю - я был такой тупой и долго шёл хоть к какому-то понимаю, или они такие умные.
 
Что-то я не пойму, скопировал комбинацию в секвенсор, скопировал в него карма сцену из этой же комбинации, а сцена эта не работает. Я что-то неправильно сделал или так и должно быть, подскажите пожалуйста?
 

Сейчас просматривают