Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .

Вложения

  • Kronos.jpg
    Kronos.jpg
    19,9 KB · Просмотры: 14
Сегодня пошел на репу с кроносом. А в пятницу первый лайв с кроносом.
А вот теперь, господа знатоки, внимание, вопрос! Кто в чём и как возит эту 20-килограммовую 73-клавишную дуру? На репу ехал в троллейбусе - жесткое путешествие. Врагу не пожелаешь. После репы - в авто друга. Кронос в салоне на заднем сиденье на руках у меня, потому что в багажник можно даже не пытаться засунуть(хотя я и пытался).
Помогите советом, а то я уже едва ли ни начинаю задумываться об обмене на Кронос-61, а этого очень не хочется.
 
" В чём" имеется ввиду кофр или транспортное средство?Не совсем понятен вопрос.Если речь о кофре,то выбор достаточно широк: от фирменных(где-то уже встречал в инете) до заказа у "самоделкиных".А если авто,то чем помогут советы...что,будете под КРОНОС новый авто-чехол прикупать?:to_become_senile:

Кстати,свою 76-кл и 26кг "дуру" возил именно в самодельном деревянном кофре.В обычный седан входит,но занимает всё заднее кресло.Так что,боюсь,придётся смириться с проблемами транспортировки.Впрочем,если бы речь шла о 88-кл версии,то обмен на 61 был бы жёстким компромиссом(особенно для клавишников с пианистическим мировоззрением),а 73 на 61...ммм...если действительно часто будет перевозится,то лично я задумался бы.
 
Последнее редактирование:
М...да, а у кого 88 кл., то можно сразу катафалк в ритуальных услугах заказывать для извоза :lol2:
 
Сегодня пошел на репу с кроносом. А в пятницу первый лайв с кроносом.
А вот теперь, господа знатоки, внимание, вопрос! Кто в чём и как возит эту 20-килограммовую 73-клавишную дуру? На репу ехал в троллейбусе - жесткое путешествие. Врагу не пожелаешь. После репы - в авто друга. Кронос в салоне на заднем сиденье на руках у меня, потому что в багажник можно даже не пытаться засунуть(хотя я и пытался).
Помогите советом, а то я уже едва ли ни начинаю задумываться об обмене на Кронос-61, а этого очень не хочется.

Если гастроли частые, то намаетесь с 73 Кроносом. Тем более если нет большого транспорта и грузчиков.
Не вижу ни одной причины почему нужно портить свой позвоночник, таская на себе такой вес и мучиться в попутках.
Берите 61 Кронос и даже не думайте. Вы же не пианист, который будет играть Фантазию-экспромт Шопена в концертном зале? Если критична полновзвешенная клава для занятий дома, то купите к Кроносу 61 в дополнение 88 миди-клаву. На разницу между 73 и 61 можно взять неплохую б/у клавиатуру. А на концерты таскайте 61 Кронос. Он и заметно легче и меньше. Если он всегда с вами в транспорте, то купите к нему легкий мягкий кейс и проблема будет решена.
 
Последнее редактирование:
Проблемы не было бы, если бы у меня было своё авто. А так у меня даже жилье сьемное... В общем, я так понимаю, надо меняться на 61.... Грустно... блин... очень грустно...
 
Да, Дим, тут уже во главе не Кронос, а вы как музыкант. Лично мне понравилось. Особенно в конце с Хаммондом. Хаммонд - моя слабость:smile: Побольше бы вы покрутили Хаммонд с различными настройками-тембрами. Интересно как работает Ротор-эффект (как меняется скорость имитации вращения динамиков, плавно или скачкообразно?). Вообще, специалисты говорят, что к настоящему Хаммонду ещё никто не приблизился, а более-менее качественный звук только у Clavia (Nord Stage 2).
 
Последнее редактирование:
Небольшой тестик на скорую руку под настроение моего Kronos 73

Если не знать, что это Kronos - можно подумать, что это самоиграйка типа Yamaha Tyros или что-то типа этого. Потенциал Kronos не то что не раскрыт - он отсутствует напрочь. Надо еще поработать)))
 
  • Like
Реакции: backspin
У меня инструмент 2 месяца и я долго ломал голову, как расположить его, чтобы было удобно работать (в частности расположение дисплея, почему его не сделали поднимающимся?). И вот с помощью Konig & Mayer (Кл. стойка), Samson и IKEA соорудил что-то более-менее удобное для себя. Потрачено 17.5 т. рублей
 

Вложения

  • DSC03032.JPG
    DSC03032.JPG
    4 MB · Просмотры: 44
И вот с помощью Konig & Mayer (Кл. стойка), Samson и IKEA соорудил что-то более-менее удобное для себя.

Что есть SAMSON в этом "комплекте для удобства"?(может,просто не разглядел...) И что есть-удобство как таковое?Только возможность приподнять дисплей?Если так,то проблема решается куда как меньшей суммой:secret:
 
Последнее редактирование:
Вообще, специалисты говорят, что к настоящему Хаммонду ещё никто не приблизился, а более-менее качественный звук только у Clavia (Nord Stage 2).

Специалисты,игравшие(или играющие) на Хаммондах,или специалисты, пытавшиеся симитировать таковой на различных девайсах? Понимаете в чём тонкость? ИМХО имитировать Хаммонд ради полученя соответствующего кайфа(вплоть до физических ощущений,что не мало важно)-утопия.А для более-менее достоверной имитации в миксе(на что Вы и обратили внимание) вполне достаточно любого приличного семпла из любого приличного прибора(и Клавией здесь далеко не ограничивается выбор).На вскидку.в относительно копеечном KETRON SD2 весьма приличные семплы эл.органов.

Простите,но меня лично всегда удивляли настойчивые поиски Хаммондов,роялей и электропиан в приборах общего назначения,к которым,в частности,и относится KRONOS.Не смотря на наличие отдельных звукообразующих блоков отвечающих за производство органов\эл.пиано\ак.пиано сказать,что это радикально повлияло на качество искомых звуков...я лично не решусь(могу ошибаться и приму как должное убедительные контраргументы) Ведь в основе.как бы то ни было-зашитые семплы и от их изначального качества во многом зависит конечный результат.А уж с каким удобством можно влиять на различные параметры-это уже другой разговор.
 
Что есть SAMSON в этом "комплекте для удобства"?(может,просто не разглядел...) И что есть-удобство как таковое?Только возможность приподнять дисплей?Если так,то проблема решается куда как меньшей суммой:secret:

Samson был куплен лля мониторов, но в связи с ограниченностью пространства пришлось использовать просто, как подставки. Больше всего здесь стоит стойка (12000 р.) и то я ее отпилил наполовину, потому что для меня важнее сам процесс работы и удобство использования устройств. Я не Самоделкин, тем более люди уже это все придумали. Варианты с Proel или Qvick даже не рассматривал. Объясню.
Korg Kronos топовый инструмент, я езжу на Volvo XC90 и не хочу пересаживаться на
KIA или Hynday, поэтому я потратил эти деньги на качественные продукты.
 
Специалисты,игравшие(или играющие) на Хаммондах,или специалисты, пытавшиеся симитировать таковой на различных девайсах?
Скажу больше - у нас на студии стоит Хаммонд с Лесли (который периодически сдаем в аренду фирмачам в Москву на концерты) и Оазис. Как-то на дружеской попойке зашел спор "похоже-не похоже" и провели слепой тест Хаммонд - Оазис. Никто не определил! А сидели все музыканты, вроде-бы разбирающиеся в звуке. Давно замечено, что разговоры про настоящий хаммондовский звук заводят люди никогда в глаза не видевшие и не игравшие на оригинале. К слову сказать, техника игры на Хаммонд в корне отличается от классической пианистической и клавишно-синтезаторной - можно на форшлагах все пальцы в кровь содрать. А уж в насыщенной фактуре подавляющее большинство и не определит, что звучит - Хаммонд или синтезаторно-виртуальный аналог.
 
Я не Самоделкин,
Korg Kronos топовый инструмент, я езжу на Volvo XC90 и не хочу пересаживаться на KIA или Hynday, поэтому я потратил эти деньги на качественные продукты.

Мы оценили высокий уровень Вашего благосостояния, хотя есть к чему стремится - мониторы KRK не топовые отнюдь, да и Volvo XC90 можно сменить на Bugatti Veyron)))
P.S. "я ее отпилил наполовину"- а говорите не Самоделкин!
 
Без лишних преамбул: Korg на протяжении 20 лет удивляет и радует музыкантов, которые привержены этому славному имени - уникальные рабочие станции, аналоговые синтезаторы, грувбоксы, процессары эффектов, микшеры-все на самом передовом уровне. Очевидно, зовом времени (по-мнению инженеров), а также очень вкусного мирового маркетинга, взошел на пьедистал корг кронос. Не для кого не секрет, что возможность прикоснуться к топовой модели есть далеко не у каждого (практически только у столичных жителей), музыкантам же которые там не живут приходится стороить свое мнение об инструменте посредством Youtube в большей степени. Не пытаясь ни в коем случае дискридитировать данный девайс хочу отметить такой момент: раньше создавались инструменты от души и для души...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
Если не знать, что это Kronos - можно подумать, что это самоиграйка типа Yamaha Tyros или что-то типа этого. Потенциал Kronos не то что не раскрыт - он отсутствует напрочь. Надо еще поработать)))

Абсолютно не пытался раскрыть потенциал или кого то поразить. Просто пришла в голову идея - я записал.
 
Первый лайв с кроносом прошел на ура. Звук, удобство, ощущения... Всё на высшем уровне. Играть на такой замечательной машине - просто невообразимый кайф. Я доволен.
 
oasys88, правильно ли я понимаю ход ваших мыслей? Тех людей, которые арендуют у вас Hammond B3, интересуют ещё и физические ощущения от игры? Поскольку, если бы их интересовал только звук, то они легко бы его получили с помощью Кроноса или Оазиса. Или тут замешана некая метафизика, которую сложно объяснить?:smile:
 
Они привыкли играть на привычных инструментах - физический контакт с клавиатурой, педалями управления и проч. Old scool типа. Просто у них райдере стоят определенные позиции и прокатная контора должна их выполнять. Упреждая вопросы скажу сразу, что стоит это недорого, но Хаммонд окупился уже несколько раз.
 
oasys88, попробую поставить вопрос по-другому :smile:(только без обид, я никого не собираюсь подкалывать или в чем-то уличать. Если бы был под рукой Хаммонд и Кронос, этих вопросов бы небыло). На ваш взгляд, можно ли с помощью Кроноса получить похожее звучание Hammond B3, если не брать в счет физические ощущения от игры? Чтобы также в процессе игры можно было оперативно управлять частотой Лесли (или Ротор эффекта). Ну чтобы, действительно, по звучанию (в динамике) было похоже, а не тупо сравнивать статичные сэмплы.
 
Конечно. И не только на Оазисе или Кроносе - есть много отличных эмуляторов Хаммонд.
 
Последнее редактирование:
Варианты с Proel или Qvick даже не рассматривал. Объясню.
Korg Kronos топовый инструмент, я езжу на Volvo XC90 и не хочу пересаживаться на
KIA или Hynday, поэтому я потратил эти деньги на качественные продукты.

Понятно.Аргументация,скорее из сферы эстетической,чем практической.
Просто захотелось красоты и брендовости:smoke:


У меня замечательная 3х-ярусная Проеловская стойка(б\у) за 3500 руб,которая замечательно выполняет свои функции и простоит ещё многие годы.Ну,это к слову...о практичности:wink3:
А так,конечно,хозяин-барин!
 
Господа Оазисо-Кроносоводы, "кто про что, а вшивый про баню" или "у кого что болит, тот про то и говорит":smile:. Может кто подкинет ссылок где Кронос(Оазис) изображает Хаммонд. Интересует звучание аккордов(гармонической поддержки) с изменяемой скоростью Лесли(Ротор эффекта). Может кто специально для этого запишет демки в mp3? Был бы очень благодарен.
 
Вот короткий пример, на скорую руку. Korg Oasis patch CX-3 Organ 8881a SW1 ( на мой взгляд, и по опыту один из наиболее удачных для подклада)
Почитал сообщения о сравнении с хаммондом... Лично я, если бы мне позволяло место и, главное, деньги предпочел бы конечно Хаммонд. По многим причинам. Тут и наслаждение от игры, и звук клавиш и т.д. Но пока вполне довольствуюсь тем, что предлагает оазис. Это так же, как спорить о Pro Tools и Neve, наверное.

И вот еще... почитав про "перепалку" о рабочем месте и т.д., зная, что не в той ветке. все же спрошу тех, кто здесь уже отписывался: уже три года работаю в своей студии, но так и не решил проблему рабочего пространства.. Искал стол аранжировщика от Quik Lok, да безрезультатно. Пока довольствуюсь столом от Ikea, но не устраивает. Может кто посоветует, куда обратиться, что бы и качественно, и не запредельно, как у одной известной конторы в Москве ( от 2500$) Буду очень признателен.
 

Вложения

  • CX-3.mp3
    CX-3.mp3
    1 MB · Просмотры: 88
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dmb7232
Может кто подкинет ссылок где Кронос(Оазис) изображает Хаммонд. Интересует звучание аккордов(гармонической поддержки) с изменяемой скоростью Лесли(Ротор эффекта).

Вот так играют профи http://www.youtube.com/watch?v=yv4tiWY-xRg&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=onVjUiyXjlk&feature=related
 

Сейчас просматривают