Steinberg Cubase 6

  • Автор темы Автор темы Hidden
  • Дата начала Дата начала
Вообще, иногда документацию стоит почитать внимательно, чтобы понять, что люди тяжело работали, а не груши околачивали... Потому что очень часто встречаю людей, которые узнают о существовании некой функции через несколько лет после выпуска версии... С таким подходом, конечно, ничего нового и не заметишь.
может это результат отсутствия официального мануала на родном языке ?
потому что кроме книги Петелина а так же неофициально переведенного видео от ASK video ну и форума RMM толком то и нет ничего.
 
Последнее редактирование:
может это результат отсутствия официального мануала на родном языке ?
потому что кроме книги Петелина а так же неофициально переведенного видео от ASK video ну и форума RMM толком то и нет ничего.

Я не думаю, что это следствие отсутствия мануала на русском.
 
Мне в Кубе для полного щастья не хватает только встроенных анализаторов сигнала в реальном времени - присобачили бы на фоне встроенного EQ - ему как раз там место. Ещё сам EQ побольше бы сделали - полос на семь, а то четыре уже как-то неспортивно. И RMS измеритель. И пусть тогда будет шестая версия - за это готов им буду песни петь!
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
Честно говоря, даже не знаю, чего бы мне хотелось от 6 версии... Меня всё устраивает и в 5.5.2.
Вообще странное дело: начинал с Кубейс Аудио 3.0 (Лицензия), многие наверное даже и не знают, что была такая версия... после этого перебрал практически все ведущие хосты, какие-то в силу усиленной рекламы(Лоджик), какие-то в силу проф. необходимости(ПроТулз), но неизменно возвращался к Кубику.А начиная с 5 версии и вовсе отказался от внешних приборов, а попутно и практически от всех сторонних плагинов(имеется в виду обработка).
Может единственное чего бы очень хотелось, так это более продвинутых алгоритмов для пакетной обработки файлов.В первую очередь имеется в виду , конечно редактирование треков ударных... пожалуй это всё!
Вот!))))))))))))
 
Будет Вам радость..

подозреваю, что в новом апдейте кубейса будет скопирована функция beat detective из pro tools :)

я бы хотел видеть:

в лоджике оч удобна функция "доставания" любых материалов из файла проэкта.

ну и текущая реализация сайдчейна, мягко говоря не time saver. а представить, что сайдчейн нужно повесить на 20 или 40 треков... это ж сколько времени уйдет на бесчисленное создания групповых треков для бочки, чтобы вывести оттуда управляющий сигнал для каждого канала...

экспорт выделенных каналов !!!с учетом send-ов!!!

корректно работающий time stretch!!!

САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! bounce in place (как в рипере и лоджике). сохранение выделенного фрагмента с эффектами текущей дорожки аудио на новую аудио дорожку.
 
подозреваю, что в новом апдейте кубейса будет скопирована функция beat detective из pro tools :)

Я не знаю, что это.

в лоджике оч удобна функция "доставания" любых материалов из файла проэкта.

Да, было бы полезно.

ну и текущая реализация сайдчейна, мягко говоря не time saver. а представить, что сайдчейн нужно повесить на 20 или 40 треков... это ж сколько времени уйдет на бесчисленное создания групповых треков для бочки, чтобы вывести оттуда управляющий сигнал для каждого канала...

Хм... А как ты по-другому себе это представляешь?

экспорт выделенных каналов !!!с учетом send-ов!!!

А сейчас-то как? Разве без сендов??? А... Понял... Ну да, опция была бы кстати.

корректно работающий time stretch!!!


На мпекс можно пока не надеяться в этом смысле, а вот на другие варианты - возможно...
 
  • Like
Реакции: vax
Цитата:
ну и текущая реализация сайдчейна, мягко говоря не time saver. а представить, что сайдчейн нужно повесить на 20 или 40 треков... это ж сколько времени уйдет на бесчисленное создания групповых треков для бочки, чтобы вывести оттуда управляющий сигнал для каждого канала...
Хм... А как ты по-другому себе это представляешь?


Плагин Vengeance Multiband SideChain как то же это себе представляет....
 
sidechain в cubase...
Хм... А как ты по-другому себе это представляешь?

таланты копируют, гинии - воруют (с)

просто берем и воруем идею из лоджика :)
в случае кубейса, при нажатии на кнопку sidechain, выпадает список доступных каналов. чтобы не было путаницы из-за большого кол-ва каналов, например, можно сделать возможным сайдчейн только с групповых каналов.

вообще, что мешает разработчикам хостов тырить идеи друг у друга и лишь менять названия? всё ведь явно идет к тому, чтобы ВСЕ хосты, по сути, имели все "нововведения" конкурентов у себя, только под другими названиями.
 
vax, не так все просто наверное. некоторые фишки наверняка запатентованы. а во вторых всякие штуки как алгоритмы стрейтча, кодеки и прочие куски программы от сторонних производителей тоже не просто так же там - есть какие то соглашения...
 
vax, не так все просто наверное. некоторые фишки наверняка запатентованы. а во вторых всякие штуки как алгоритмы стрейтча, кодеки и прочие куски программы от сторонних производителей тоже не просто так же там - есть какие то соглашения...

я ни в коем случае не говорю про воровство КОДА.
я говорю про копирование ИДЕИ.

аналогия:
variaudio (cubase-yamaha)
variphrase (cakewalk-roland)
elastic audio (pro tools)

кто был первым? хез. думаю roland, который использовал эту технологию в синтезаторах задолго до софта, да и алгоритм у roland самый качественный.
 
САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! bounce in place (как в рипере и лоджике). сохранение выделенного фрагмента с эффектами текущей дорожки аудио на новую аудио дорожку.
Я устал ждать этой функции. Стал просто в риалтайме записывать на аудиотрек с мастера. Для относительно небольших фрагментов получается быстрее, чем аудио экспорт.
 
  • Like
Реакции: vax
Я устал ждать этой функции. Стал просто в риалтайме записывать на аудиотрек с мастера. Для относительно небольших фрагментов получается быстрее, чем аудио экспорт.

я пробовал сделать макросом - не вышло :(

было бы круто сделать "запись" макроса как в adobe photoshop.
нажал запись, проделал нужные действия, нажал стоп.
текущая система, в случае сложных макросов, громоздка.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
У меня отдельный аудио трек "Recorder" в начале проекта.
Audio In: Stereo Out
Audio Out: Stereo Out 2

Можно этот трек в верхний треклист перенести, чтоб всегда на виду был.

- нажимаю соло на треке, который хочу записать
- выбираю Recorder
- запись

- записанное аудио перетаскиваю на новый аудио трек

Я попробую макро сделать. По идее это всё можно автоматизировать:

- соло
- перемещение курсора к началу выделенного фрагмента, который хотим записать
- переход на трек Recorder (с помощью PLE)
- включение записи
 
Последнее редактирование:
У меня отдельный аудио трек "Recorder" в начале проекта.
Audio In: Stereo Out
Audio Out: Stereo Out 2

Можно этот трек в верхний треклист перенести, чтоб всегда на виду был.

- нажимаю соло на треке, который хочу записать
- выбираю Recorder
- запись

- записанное аудио перетаскиваю на новый аудио трек

Я попробую макро сделать. По идее это всё можно автоматизировать:

- соло
- перемещение курсора к началу выделенного фрагмента, который хотим записать
- переход на трек Recorder (с помощью PLE)
- включение записи

спасибо!
тут вижу два момента
1) курсор нужно бы переносить не в начало выделенного фрагмента, а чуть раньше. иногда кубейс глючит и какие-то арпеджио, например, корректно пишутся только если делать offset так называемый.
2) у тебя два стерео выхода. у меня (и у большинства - один). и будет записываться звук с обработками мастер секции. а как же "чистый записать"?
 
2) у тебя два стерео выхода. у меня (и у большинства - один). и будет записываться звук с обработками мастер секции. а как же "чистый записать"?

Можно до мастер-секции все бросать на группу и писать с группы.
 
Можно до мастер-секции все бросать на группу и писать с группы.

если у меня 50 дорог в треке или работаю с чужим проектом...
создаем группу, выделяем все каналы
роутим в группу
и тд
ДОЛГО!


Versia Nova: кстати, скрипт почему-то у меня не заработал... и там нет опции остановки автоматической и можно включить (а потом выключить) punch in- punch out.
 
если у меня 50 дорог в треке или работаю с чужим проектом...
создаем группу, выделяем все каналы
роутим в группу
и тд
ДОЛГО!
.

Минуту займёт... Я подразумевал, что изначально так проект можно было бы организовать.
 
Минуту займёт... Я подразумевал, что изначально так проект можно было бы организовать.

там минута, тут минута. Рустам, мне дорога каждая минута моего времени :)

изначально если сделать шину, то по идее, все вновь создаваемые треки будут роутится автоматом на stereo out основном все равно. или нет?
 
там минута, тут минута. Рустам, мне дорога каждая минута моего времени :)

Мне тоже, потому я создаю темплейты ;). Разумеется, каждый раз для баунса городить огород нет смысла.


изначально если сделать шину, то по идее, все вновь создаваемые треки будут роутится автоматом на stereo out основном все равно. или нет?

Ну, рутятся, конечно, но ведь можно писать и с группы напрямую.
 
у тебя два стерео выхода. у меня (и у большинства - один)
У меня, как и у большинства один стерео выход :)

- в Device Setup... Outputs добавить Stereo Оut 2
- в поле Device Port выбрать то же, что и у Stereo Out 1

и будет записываться звук с обработками мастер секции. а как же "чистый записать"?
Это верно. Просто я на мастере до мастеринга ничего кроме анализаторов не держу. Но я ещё подумаю, можно ли это как-то исправить. Про punch тоже надо посмотреть. Я ими не пользуюсь.
 
У меня, как и у большинства один стерео выход :)

- в Device Setup... Outputs добавить Stereo Оut 2
- в поле Device Port выбрать то же, что и у Stereo Out 1

Это верно. Просто я на мастере до мастеринга ничего кроме анализаторов не держу. Но я ещё подумаю, можно ли это как-то исправить. Про punch тоже надо посмотреть. Я ими не пользуюсь.

есть может быть способ сделать bypass инсертов на мастере? PLE может такое умеет?

а punch в данном случае отсечет все лишнее из записываемого аудио.
 
есть может быть способ сделать bypass инсертов на мастере? PLE может такое умеет?

Да, правда немного через одно место.

1. Окно проекта должно быть актвиным.
2. Мастер трек должен быть в проекте.
3. Нужно, чтобы он имел определённое название.
 
Rustami, таки.. я делал такое - просто R на мастере врубал и писал байпас, потом мастер трек сам появляется в проекте и можно уже расставить как надо автоматизацию (нажав кнопку шоу алл есс-но)
 
Rustami, таки.. я делал такое - просто R на мастере врубал и писал байпас, потом мастер трек сам появляется в проекте и можно уже расставить как надо автоматизацию (нажав кнопку шоу алл есс-но)

Ну, можно просто W на мастере нажать. И он появится. А потом и пресет для PLE.

Container type is equal track
Name equal stereo out

track operation inserts bypass Enable (Toggle)
 

Сейчас просматривают