Steinberg Cubase 6

  • Автор темы Автор темы Hidden
  • Дата начала Дата начала
На самом деле знающему программу человеку перевести мануал Cubase будет несложно. Просто лень заниматься или возможно не хочется делать это бесплатно.
 
Даже в иномарках бортовой компьютер перепрошивают и все менюшки на русском
пральна, когда их число (кол-во иномарок) достигло 3 000 000 штук тока в Москве, тада перевели. Ты думаешь в Москве 3 000 000 аранжировщиков? :girl_drink4: Да в Марьино тока их пара. Штук. :mamba: Которые в кубэйсе работают я имею ввиду.. :biggrin: Если народ по всей Москве рыскает днём с огнём в поисках "золотого" usb ключика, какие могут быть разговоры о продажах в России. Кубэйс в России это штучный товар.
 
постройте хлебный на краю города и наймите продавца с иным языком общения или распределите точки продаж по всей площади с местными сотурдниками

Ты думаешь в Москве 3 000 000 аранжировщиков? Да в Марьино тока их пара. Штук.

Видно, место хлебное - у них немного другой оттенок имеет (хоть это им и не оправдание)...
 
хех:popcorm2:
если слово устоявшееся, и аналога в русском нет, то так и будет - дитер, дитеринг (хотя как раз таки устоялось искажённое дизеринг, как и искажённые Мехико, Техас, Вавилон).
но если уж очень хочется, то пожалуйста: дитер - псевдошум.
ну а если уж совсем до маразма, то лжешум, а дитеринг - лжешумовка. дитеринговый плагин - соответственно лжешумовщик)))))
"к вашим услугам в нашем тур-агентстве: сёрфинг, дайвинг, верблюдинг..." (С) Задорнов М.
 
  • Like
Реакции: olegsound
Чего лично мне не хватает в Cubase 5 (но в 6-ке мы этого не увидим,наверное):
1)Микшер. Перемещение в микшере каналов, независимо от их положения в основном окне,а также,удаление их в микшере(группы,fx)
2)Vari Audio- громкость,фейд нот и искусственное вибрато.расширение диапозона определения тона.
3)Эку.Как уже писали,побольше полос и встроенный анализатор.
4)Простой и эффективный семплер
5)Возможность заморозки ВСТи индивидуально поканально в мультитембральных инструментах (нр,Контакт,хочу только 1 канал -фоно-заморозить, а с остальными работать);
6)многовыходные инструмент треки с возможностью сохранения пресетов,нр,Супериор Драм-настроил все каналы,а потом легко вызвал в любом момент.Честно,я такую необходимость решил с помощью Vienna Ensemble Pro.Кстати вот в нем идеальный вариант по сохранению каналов.Хошь сохраняй один ,хошь группу в пресет.И потом можно этот пресет подгрузить в проект.Решено это с помощью дополнительных входных внутренних шин,на которые можно посылать что угодно.Вот если б сделано такое было в Кубе....ах...мечты...
7) возможность рассовывания по своим папкам VST3 плагинов.
8)Cross hair Cursor - офигенная штука...как бы ее привязать везде,где только можно.например,к локаторам и к точкам миди-контроллеров в пиано ролле...еще к чему то,что не вспомню.
0)возможно,что-то упустил:moil:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Hidden и vax
нет,УДАЛЕНИЕ.
9)да,еще забыл,про Хайд как раз -скрыть конкретную линейку(не типы шин) ВООБЩЕ,а не частично.АПДЕЙТ,лохонулся, именно Can Hide можно скрыть конкретные треки.
PS/Я б с превеликим удовольствием стал бета тестером,и писал им,но в ответ тишина.
 
Последнее редактирование:
Решено это с помощью дополнительных входных внутренних шин,на которые можно посылать что угодно.Вот если б сделано такое было в Кубе....ах...мечты...
ну это группы и есть. Группа = шина. FX_канал тоже шина.
Простой и эффективный семплер
Это будет :blum3:
Возможность заморозки ВСТи индивидуально поканально в мультитембральных инструментах (нр,Контакт,хочу только 1 канал -фоно-заморозить, а с остальными работать);
а ты прикинь возможно ли это в принципе.. Заморозка же отрубает сам инструмент прежде всего. Вот если заморозить аудио-канал с этого контактовского инструмента (nki) тадада, это проще. Ещё проще предложить нэйтивам сделать одноканальный контакт, по типу Нексуса. :)
Vari Audio- громкость,фейд нот и искусственное вибрато.расширение диапозона определения тона.
это лишнее в вариаудио, в "колонке" функций аудио-редактора поройся. А искуственного вибрато нет даже в мелодине, это спец-эффект и присутствует он наскока я знаю тока в автотюне.
Микшер. Перемещение в микшере каналов, независимо от их положения в основном окне,а также,удаление их в микшере(группы,fx)
тада будет бардак имхо. Сами каналы лучше упорядочивать уже в колонке треков. А вот по-поводу удалять вапче не понятно - нафига их удалять? Потом хватиссся а нэту..
многовыходные инструмент треки с возможностью сохранения пресетов,нр,Супериор Драм-настроил все каналы,а потом легко вызвал в любом момент
:prankster2: тоисть выделяешь мультиканальный инструмент-трек, на котором суп2 стоит и слева в колонке инспектора выпадают все его 16 каналов? Это ж какой монитор надо иметь в высоту?!.. Как ты в реалтайме в инспекторе будешь рулить фейдер канала на кот. малый барабан назначен, напр.?
Cross hair Cursor - офигенная штука...как бы ее привязать везде,где только можно.например,к локаторам и к точкам миди-контроллеров в пиано ролле...еще к чему то,что не вспомню.
уже послали запрос.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
Vosk


скаралтино имел ввиду что то вроде чаннел теплейтов в рипере
- имхо гениальная шутка , которой сильно не хватает в кубе

любое количество каналов с любыми оработками
будь то фксы , или группа ударных с уже назначенными сендами и всеми обработками и подгруппами можно сохранить в темплейт
и вызывать одним нажатием кнопки в любой момент


что сейчас приходиться делать в кубе когда допустим нужно добавить супериор с обработками -
мучительно вставлять каналы , и из другого проекта каждый трек переносить через VMX

дичайший гемор
 
  • Like
Реакции: PNC и Scarlatino
Вот если заморозить аудио-канал с этого контактовского инструмента (nki) тадада
заморозить,например,ВЫХОД инструмента,хрен с ним,не по миди каналу привязку сделать,а по выходу VSTi -вполне реально мне кааца.То бишь,у контакта много аудиовыходов,вот и морозить не ВСЕ инструменты в нем в один файл,а поочередно,в соответствии с выходами,да еще так,чтоб вавки ту жа в трек вставлялися:tease:хотя,это можно и макросом сдеалть

это лишнее в вариаудио
не согласен,как удобно в мелодайне реализовано,и лазить никуда не надо.Чаще всего ,параллельно с коррекцией ритмики и тона удобно редактировать и динамику,а не лазить из одного окна в другое.


Сообщение от Scarlatino
Микшер. Перемещение в микшере каналов, независимо от их положения в основном окне,а также,удаление их в микшере(группы,fx)

тада будет бардак имхо. Сами каналы лучше упорядочивать уже в колонке треков. А вот по-поводу удалять вапче не понятно - нафига их удалять? Потом хватиссся а нэту..

Бардака не будет как раз.Вот например, у меня миллион канлов-аудио,миди,ФХ,групп.Да,в основном окне их конечно группируешь(я складываю в фолдер треки,нр, бас-в нем и миди трек и выход ВСТи и эффекты если есть и т.п.), но в микшере частенько есть надобность работать с двумя каналами,находящимися в разных концах микшера(бас и бочка к примеру)-это страсть как неудобно мне лично.Про удалять- то же самое,порой насоздаешь сто тыщ каналов (ну,бывает)а потом оптимизируешь что-то
- вот тогда и удобно,находясь в микшере убивать некоторые уже не нужные каналы.А про прятать ненужные линейки и так все ясно.НУ не нужно мне отображение аудио каналов,которые заведены в одну группу и обработка вся висит ТОЛЬКО в группе.А место в микшере они занимают,даже скрытые...вечно спотыкаешься об них.
тоисть выделяешь мультиканальный инструмент-трек, на котором суп2 стоит и слева в колонке инспектора выпадают все его 16 каналов
зачем все 16ть?сколько назначишь,столько и будет ...к тому ж,зачем их показывать то все?Пущай они образуются в ФОЛДЕР треке и всего делов.
любое количество каналов с любыми оработками
будь то фксы , или группа ударных с уже назначенными сендами и всеми обработками и подгруппами можно сохранить в темплейт
и вызывать одним нажатием кнопки в любой момент
ИМЕННО!
вена в этом смысле палочка-выручалочка
:drinks:


Сообщение от Scarlatino
Простой и эффективный семплер

Это будет
КЛЭ.


Сообщение от Scarlatino
Cross hair Cursor - офигенная штука...как бы ее привязать везде,где только можно.например,к локаторам и к точкам миди-контроллеров в пиано ролле...еще к чему то,что не вспомню.

уже послали запрос.
КЛЭ.
 
Последнее редактирование:
Странно, но на NAMM не заявлена презентация (или я не смог найти инфу?) Еще почему-то до сих пор "морозятся" с сообщением даты релиза. Что-то подсказывает, что реально в "конце января" как говорили ранее - ничего не будет.:moil:
 
Странно, но на NAMM не заявлена презентация (или я не смог найти инфу?) Еще почему-то до сих пор "морозятся" с сообщением даты релиза. Что-то подсказывает, что реально в "конце января" как говорили ранее - ничего не будет.:moil:

http://www.namm.org/thenammshow/2011/events/thursday

STEINBERG NORTH AMERICA
Booth #6528
10:30am
Steinberg Press Event: Booth #6528, Hall A, Anaheim Convention Center
Join us for two major product announcements on Thursday, January 13 at 10:30 AM. Refreshments served.
 
  • Like
Реакции: Hidden
хочу, чтоб аудио напрямую из Куба открывалось во внешнем редакторе, например в Wavelab :dirol:
 
Michail, я думаю здесь дело не в этом,я вот тоже привык уже за годы работы что обязательно "конечный" результат надо просмотреть в форже!!!ну типа было вот в кубе 40 дорог,я всё крутил крутил и вот накрутил один конечный вэйв файл)))))и по рукам себя бил,и форж удалял а вот привычку никак искоренить никак не смог,так что я тоже за такую фичу))))))))):music:
 
  • Like
Реакции: 7not и IEGRES
Точно, так и есть, привычка, а ещё ,вроде, в ранних версиях
Куба была такая возможность. Для меня в Wavelab или в Forge всегда было удобней как то...
 
Последнее редактирование:
Отличное видео! Понравился Halion Sonic SE. Сам Куб мне кажется, теперь больше Нуендо напоминает (ну, некоторые элементы интерфейса по крайней мере).
Усиленно жду инфо об апгрейде...
 

Сейчас просматривают