Прошу прочитать -
Теста никакого НЕ БЫЛО. Ничего ни с чем не сравнивалось.
Писал не я !!!
Была спонтанная запись в ПУСТОМ костёле, с быстро выставленными микрофонами.
Пара Elation KM 201 и
не пара условно названных Elation KM 902
(немного разные капсюли K 902, один поновее, другой из самых первых)
и схематехника совершенно разная, на разных лампах.
Elation KM 201 - в RME FF400, Elation K(M) 902 - в Lavry AD11.
Расстановка - пара Elation KM 201 -
XY в затылок органисту.
Вот ремарка от соаффтара записи -
Итак - запись была сделана спонтанно. Выбор места 201 был предопределен прошлыми записями и свойствами органа(до-ми-соль и ре-фа-ля у него звучат слева и справа ) - узко и близко. 902 поставлены далеко и широко - наугад. На мощных произведениях всё нормуль (хотя может можно и лучше- сбалансирование) а вот на тихих я бы ставил по другому. Может ещё между ними и пару 901 впендрыкнуть. Но это на следующих мероприятиях.
Есть - кусок того же органа с сидюка, при ПОЛНОМ зале записанный.
ХЗ чем, ЗР - Алдр Волков.
Вот ссыль -
http://narod.ru/disk/62846115001.b5172cf7916f0658fd2b61d5bf28391f/Cd_Volkov_100ann.wav.html
Есть файл
"СВЕДЕНО.РАР" -
http://yadi.sk/d/oN1PqC0h06QaY
или тут -
https://disk.yandex.net/disk/public/?hash=30J4V1Ka7MQsB3A0yHI4tLK78zG8eGUW+4gPOEnXPdI=&final=true
Это четыре микрофона в уже сведённом виде !!!
Пара Elation KM 201
и два немного разных (!) K 902 капсюля на разных схемах и лампах!!!
в нём
сведённый этими же людьми трекинг из вышеупомянутых двух пар (пары и не пары, как хотите) микрофонах.