ELATION - Конденсаторные студийные микрофоны

Вот два раза по 201-ым парой.
View hidden content is available for registered users!

Щ дорежу 902-х ппару и вылью сюда же.
View hidden content is available for registered users!
Вот эти примеры понятны, а прошлый в миксе который, звучит для пары микрофонов неестественно, потому и случилось некоторое недопонимание. Предлагаю весь последующий тред потереть, и на людей не кидаться - каждый имеет право на собственное мнение. Касательно новой нарезки только вопрос - так ли необходимо такое количество инфраниза, понятно, что орган и т.д., но все же? (на 201-х заметно более явно)
.
 
Поясню - 902-е - немного разные по капсюлям и много разные по лампам и по схематехнике.
И, кстати, в чём фишка использовать их, таких разных, в дальнем поле, стереопарой ?
Что вы хотели, таким образом определить для разработчика?
 
Прошу прочитать -

Теста никакого НЕ БЫЛО. Ничего ни с чем не сравнивалось.
Писал не я !!!

Была спонтанная запись в ПУСТОМ костёле, с быстро выставленными микрофонами.

Пара Elation KM 201 и не пара условно названных Elation KM 902
(немного разные капсюли K 902, один поновее, другой из самых первых)
и схематехника совершенно разная, на разных лампах.

Elation KM 201 - в RME FF400, Elation K(M) 902 - в Lavry AD11.

Расстановка - пара Elation KM 201 -
XY в затылок органисту.
Вот ремарка от соаффтара записи -
Итак - запись была сделана спонтанно. Выбор места 201 был предопределен прошлыми записями и свойствами органа(до-ми-соль и ре-фа-ля у него звучат слева и справа ) - узко и близко. 902 поставлены далеко и широко - наугад. На мощных произведениях всё нормуль (хотя может можно и лучше- сбалансирование) а вот на тихих я бы ставил по другому. Может ещё между ними и пару 901 впендрыкнуть. Но это на следующих мероприятиях.





Есть - кусок того же органа с сидюка, при ПОЛНОМ зале записанный.
ХЗ чем, ЗР - Алдр Волков.
Вот ссыль - http://narod.ru/disk/62846115001.b5172cf7916f0658fd2b61d5bf28391f/Cd_Volkov_100ann.wav.html


Есть файл "СВЕДЕНО.РАР" - http://yadi.sk/d/oN1PqC0h06QaY
или тут - https://disk.yandex.net/disk/public/?hash=30J4V1Ka7MQsB3A0yHI4tLK78zG8eGUW+4gPOEnXPdI=&final=true

Это четыре микрофона в уже сведённом виде !!!
Пара Elation KM 201
и два немного разных (!) K 902 капсюля на разных схемах и лампах!!!

в нём сведённый этими же людьми трекинг из вышеупомянутых двух пар (пары и не пары, как хотите) микрофонах.
 
Продолжение "про оргАн":

Также есть трекинг попарный.
С кучей пауз, мусора и лажи
Вот оно тут всё целиком -
http://narod.ru/disk/61478063001.a39284ac52caa1f1a6305c9d46314dd7/Это.rar.html

и трекинг и запись Алдра Волкова в этом же костёле.(два трека, что ли)

https://mail.yandex.ru/disk/public/?hash=GqUuZShoj4FNCDLt+Zc6lPhY6/TTrvA+xwrBsplj3rU=

И попытки сведения в разных редакторах.
Для совсем уж глубоко интересующихся.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: James Kru
Предлагаю весь последующий тред потереть

В смысле - предыдущий?

Наверное попрошу модератора.
Выберу посты и ну их

Направленность капсюлей в этой записи одинаковая?


- кардиоида - у обоих.
Или в смысле геометрическом?
 
Последнее редактирование:
в чём фишка использовать их, таких разных, в дальнем поле, стереопарой ?
Что вы хотели, таким образом определить для разработчика?

Rarr, для меня (нас) запись ценна, как первая запись органа на Elation K 902 капсюль.
Недостатки усилителей учтены и исправляются и без этой записи органа.

Опять повторю, что писали не мы.
Я бы добавил пару 901х и пару 201. Или две пары.
И писал бы во что-то типа ПТ микс или Мерджинг/Пирамух.

Ну или в Метрик на худой конец .
За ради уважения к ТАКОМУ инструменту...
 
Миш, совсем другое дело. Прекрасно слышно что у 902-го внизу жизнь нехилая. Очень понравилось. Даже пугает немного его детальность. Но верх мягкий. 201 имеете всё тот же простоватый призвук вверху, который ме не понравился в тесте Юры Б. в его топике . Он очень полезен, но, все-таки, в качестве дополнительного, НМВ . Я очень жду когда появится 902, ибо уверен- это прорыв!
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Свежие оверхеды и хайхеты!!! Бочечный засол for Elation KM 202 !!!

Со студии -
http://starcardmedia.ru/SCM/10Records_About.html
С трактом у ребят всё в порядке и пишут очень со знанием дела.
Комната маловата... а так бы ваще.

На OH - пара кардио 201х
На HH - суперкардиоидный 201
На бочке - KM 202


ЗЫ.
Бочка кажись была сначала чистая, затем злобно эквализирована (не факт, что в жилу), емнип.
 

Вложения

Поздравляю всех форумчан с наступающим, а для кого-то уже наступившим Новым Годом и Рождеством!

Спасибо всем, кто помогал (или не мешал) в сравнительном тестировании, и в "разборе полётов" в прошлом году!

Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество в разработке и тестировании наших микрофонов!
Всегда рад вашим замечаниям и предложениям, относящимся к нашим новым и старым разработкам.

Всем всего наилучшего в Новом Году!!!
 
  • Like
Реакции: mals
дикторская начитка в Elation KM 901 & Neumann U87ai

Собственно вот
Один голос довольно обычный, другой - очень басовитый, хотя и сипловат.
Есть во что вслушаться...
Комната - отличная.
Тракт - TL audio - PT HD

P.S.
http://cinelab.ru/soundmix/#services
вот тут писалось...
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mals
для "басовитого" голоса я б выбрал KM 901
а вот для "обычного" чуточку больше склоняють таки в сторону U87Ai
но это мое любительское ИМХО ;)

интересно, а что сами читающие говорили о своем голосе с этими микрофонами?
 
Фазу стоит повернуть, когда прослушиваете. Верх грязный в 87-м. В нижней середине существенный завал у обоих. Из-за этого ощущения "ссыканья" . Цель-то какая у сего сравнения? 87-й немного поплотнее , а 901 немного по-борзее. Звук у обоих резковат из-за наглого презенса. В этих записях 901 нравиться больше, хотя верха немного жёстковатые. Можно использовать для записи очень мягкого женского вокала, НМВ. С низкими голосами чего-то не очень. Неподходит для активного пения, кмк. Будет "криклив" не в меру. Хотя смотря в какие треки, с другой стороны. 4-ка твёрдая. 87-й может подойти для записи комбика гитарного. Для тембристых голосов мягких ,- неплохо. А так, - 3-чка Сенхайзеру, не больше.
 
Последнее редактирование:
Попробую обозначить свою проблему. Может и откликнется кто. Школа искусств. Большой хор. Девочки. Основные выступления в театральном зале не сильно звучащем. Поэтому приходиться подзвучивать. Лет 15, а то и больше назад, посоветовали мне микрофоны Элатон КМ201. Четыре штуки у меня висят перед хором, на расстоянии метров двух друг от друга. Зал не свой, поэтому на каждое выступление привозим свою аппаратуру и вешаем микрофоны. Нареканий к микрофонам у меня нет... Но.. Учитывая время и появившуюся возможность прикупить что-нибудь новое я стал искать варианты. Понимаю, что может и плохо это, но захотелось на ряду с качественным звуком и эстетики определённой) Начал присматриваться к подвесным микрофонам. После долгих раздумий выбор пал на это Audio-Technica U853A http://www.audiotechnica.su/showitem.php?PUID=17574. Приобрёл их. Уже на стадии просто проверки их работоспособности, появились смутные сомнения в том, что они смогут достойно заменить мои прежние микрофоны. Когда повесили их в зале, то даже проверить качество их работы не получилось, так как появились жуткие наводки.. Слава Богу, что проблема эта оказалась не только у меня и в сервисе без особых проблем мне редложили взять либо прежнюю модель, которая значитаельно дешевле, либо взять деньгами... Выбрал второе и теперь вот боюсь ошибиться второй раз. У меня вопрос к тем, кто сталкивался с микрофонами подвесными, типа того, который я покупал. Способны ли они вообще, учитывая свои миниатюрные размеры, выдать мне качество не хуже КМ201-ых? Интересно, что когда я искал микрофоны, то даже и не предполагал, что фирма Элатон ещё существует. В названии у них поменялась одна буковка и не мог из-за этого найти сходу в интернете) Теперь думаю, может снова взять КМ201. Говорят, что они еще лучше стали...
 
У меня вопрос к тем, кто сталкивался с микрофонами подвесными, типа того, который я покупал. Способны ли они вообще, учитывая свои миниатюрные размеры, выдать мне качество не хуже КМ201-ых?
Спасибо, но вопрос всё-таки звучал немного не так. И всё это я описывал и спрашивал потому, что мне нужно определиться сейчас, какие же покупать микрофоны взамен аудиотехники. А может я не понял Ваш ответ. Может быть это и есть совет купить именно КМ201?
 
-- Сорри, Вам таки шашечки или повыпендриваться "забугорным" названием?
Не понимаю такого............
На мой взгляд, "аудиотехника" не такое уж и "забугорное название" для людей, которые общаются с микрофонной техникой. И дело тут не в этом вовсе. Под эстетикой я имел в виду то, что подвесные микрофоны удобнее вешать и они меньше бросаются в глаза зрителям... только и всего. Но жертвовать качеством ради удобства я не собирался...
 
Последнее редактирование:
sigklin, извините если не так Вас понял.
А насчёт "подвесных" - кто, собственно, не даёт подвесить ЛЮБЫЕ микрофоны?
ВЦСПС, вроде, не возражает.... (с) :о))
 
Согласен, что можно любые. Но хотелось попробовать именно те, которые под это и заточены. Но, оказалось, что они заточены внешне))) а может я и ошибаюсь...
 
sigklin, да нет таких - чтоб специально под подвеску.
Бо нету в акустике такого понятия.
Вешайте что хотите - даже механика специальная есть под это дело,
да с дистанционным управлением. Театральная как раз...
 
  • Like
Реакции: James Kru
sigklin, для подвесов используются, к примеру, DPA 4021/4023/4028. Насколько это лучше 201х по качеству - вопрос, я выкладывал пример с фоно. Для хора традиционно используют Шопсы, у них есть комплекты для подвесов из активных кабелей и креплений, работает отлично, звучит тоже. Похожие системы есть у Ноймана (серия КМ100), АКГ. Я не стал бы рыпаться, если звук устраивает. Ну или попробовать сделать адаптеры к активным кабелям для Элейшенов.
 
  • Like
Реакции: James Kru

Сейчас просматривают