Да, с вокалом на 901 пока проруха
полная проруха. это, в общем, может продлиться лет двадцать. ну или около того.
а можно вложитьсся (силами, деньгами, чем там еще - не знаю) и записать великолепное демо.
очередь же не стоит за 901, мягко говоря. мне вот не хочется кота в мешке за 1k евро покупать.
в смысле латвийское. или питерское (к примеру). покупать микрофоны за такие деньги
и получать китайский капсюль упакованный в тысячедолларовый paint job смысла не вижу.
про китайский хай-энд пока не слышал, а проблемы в сегменте всегда одни и те же -
рыхлая середина и оверхайп на высоких. в этом смысле Джоли занимается конкретным
надувательством (по идее) - всё, что у него звучит волшебно (или близко к этому),
сделано на Октаве. китайский капсюль в остальных его изделиях сразу слышно,
какую бы он там электронику не паял.
-- Это, кстати, вполне может быть проблемой не капсюля, а дерьмовой электроники.
может. но опыт показывает, что большая часть звука - в капсюле, сетке и трансформаторе.
звук конечно меняется (если одни резисторы и конденсаторы заменить на другие) но не ошеломляюще.
901-й раза в 3 дешевле 87-го, но есть шансы, что вы до него доберётесь, когда они сравняются в цене
вам самому-то не смешно? может вы сможете назвать хоть одно выдающееся произведение
(с точки зрения продаж), которое записано в 901? может я что-то пропустил и в него Майкл Бабл
писался? или Селин Дион? ну ладно, ок, Boys II Men в него тоже не писались, так наверняка
хотя бы Take 6 ???
я так скажу. нет такого произведения, а 87 стоит из вторых рук $2000 и это не та сумма,
которую тратят на эксперименты. экспериментируют пусть студенты, на лабораторных работах.
а продюсеры и звукорежиссеры покупают инструменты, которые могут дать нужный результат.
какой результат может дать 901 для вокалиста, если о нем никто и ничего не знает?
это не демо. это шум.