ELATION - Конденсаторные студийные микрофоны

звук конечно меняется (если одни резисторы и конденсаторы заменить на другие) но не ошеломляюще.

-- Не знаю, ошеломляет или нет снижение искажений раз в 20-30, решайте сами:
"родная" Октава - 012:
012-1.jpg

И переделанная:
012-2.jpg
 
  • Like
Реакции: gogia
прямо заявил что Российские капсюли очень неплохи,вставил его внутрь своего 87 и выслал мне снятые хар-ки и в родной корзине и внутри 87, мне стало всё ясно и с верхами и с прочим.

-- Интересно!
akaabd, а можно об этом подробнее?
 
-- Не знаю, ошеломляет или нет снижение искажений раз в 20-30, решайте сами:
"родная" Октава - 012:
[OFF]Long, у меня стереопара 012-х и таких чудовищных проблем, вроде, нет. Тут в чём дело? - Повезло, и они действительно столь не стабильны по характеристикам? Или я тупо не слышу?
Я к чему спрашиваю: ну трудно поверить, чтоб с таким ужосом по THD кто-то решался микрофоны выпускать.[/OFF]
 
Можно конечно,пока не купил 57 и 563 хотел задёшево получить тот старый звук,у меня были сделанные Ададай из Питера блок и усилительная часть для Октав,двух 102х,звук неплохой был,но добрался я до него(Тирша),нем.язык давно изучал в Универе и решил на его родном писать,ему я послал заводской вариант,он полностью разобрал его,может даже свой капсюль СТС-7 поставил в нашу Октав.корзинку,после этого он видимо и написал что нежелательно СТС-7 туда,он звучать не будет,я жаловался на излишние верха в Октавах,он согласился с этим,и чтоб показать что дело не в капсюле вставил его в 87,измерив послал мне характеристики,к сожалению они остались на старом нетбуке,я его продал,посмотрю в студии если закинул,вобщем по ним получалось,насколько я помню,падение высоких где то на 2-3дб(в родном 6дб подьёма) и смещение их более выше,думаю что в корзине 87 он бы звучал отлично,чуть по другому и мягче,не уступая в динамике,может в низах чуток проиграет,но на порядок лучше чем в родном исполнении,ну и в продолжение я получил назад свой 102,если будет интересно я напишу,что с ним сделал дальше.
 
James Kru, а кто ж его знает - что там в головах у начальства! :)
Конечно, дикие искажения - это уже на больших уровнях, но тем не менее:
совсем копеечный мод - и то, уже снижает искажения в несколько раз.

akaabd, конечно интересно!
 
А теперь Михаил я уже сам разобрал его и поставил в корзину 101,Тирш говорил что помимо прочего нужен обьём для капсюля,видимо для внутренних переотражений,нарезал на 563 резьбу и эту голову закрутил на 563,и был весьма удивлён полученному результату,Тирш был прав,звук получился мягким и сбаласированным,если будет стоящая певица постараюсь выложить примеры и фото,родной 102 не был отобранным,я по почте получил,так что в нашем Отечестве не всё так плохо.
 
Long,
akaabd,
James Kru,

Ладно, 012 Октава - разработка нашего Шефа.
Вполне конкурентноспособная до сих пор, если делать нормально.
Но, если делать это нормально, то это будет стоить раза в два дороже, кмк, а может и больше.

Да, они делают кучу халтуры и , что совсем плохо, выпускают это в продажу.
Но давайте всё-таки посчитаем это оффтопом и завяжем с этим.
 
Вы правы,вопрос возник если не гос.тайна,вы больше микрофонов реализуете на просторах,или у империалистов,Октавовские у них говорят как горячие пирожки улетают.
 
-- akaabd, вряд ли производственники вообще в курсе продаж - не их это дело.
Рискну предположить, что "там" - больше. Бо там нет понятий типа "совок", "фирмА",
и прочих ублюдочных порождений этой страны.
 
Ну там те кто производит реализацией обычно не занимается,для этого есть фирмы,с другой стороны у меня создалось впечатление,что крупносерийно у нас тоже никто не хочет заниматься,не знаю может гос.братки мешают или что,или сами производители делиться не хотят.Например про Элейшн я на этом форуме узнал,я не могу прийти в магазин и свободно себе купить качественный отечественный продукт,такое ощущение что производители не заинтересованы.Приведу пример,несколько лет назад предложил некоему Дмитрию из Октавы как помощь и популяризацию в реализации ихних микрофонов,хозяин главного в республике муз.магазина мой товарищ(бывший музыкант),поговорили,как конкретно пошёл разговор о скидках и прочих торг.делах всё задний ход,мне директор говорит что за люди,они что не заинтересованы в реализации,я был удивлён,люди работают напрямую с Москвой,отлично зарекомендовали себя,им и скидки хорошие делают за обьёмы,после этого о чём можно говорить,смотреть на красивые китайские подделки в наших магазинах.В стране талантливых людей много,а торговцев нет.
 
-- akaabd, всё много проще: магазины не хотят заниматься отечественной техникой.
Бо прежде всего сами покупатели в этой стране НЕ ХОТЯТ отечественных товаров. Никаких.
Это именно ЯВЛЕНИЕ, и очень серьёзное.

Плюс к этому - всякие га..ноделы дают т.наз. "товарный кредит", т.е. изделия на реализацию.
С небогатыми нашими производствами такое нереально, а вкладывать свои деньги в закупки - магазину
(лично) тож нафиг не нужно.

Кстати - сейчас, благодаря наличию инета, всё больше фирм (особенно небольших) начинают торговать
своими изделиями сами, напрямую. Это и дешевле, и выгоднее, и проще\удобнее.
Чего и всем советую! :super:
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
akaabd, я довольно хорошо знаю директорат некоторых московских муз. магазинов. Им просто невыгодно заниматься качественным продуктом с малой накруткой. Веселее продать десять китайских поделок, чем убедить покупателя приобрести качественный мик. Еслм мы вложимся в рекламу и дадим им зарабатывать их 50%, то уже вплотную приблизимся по цене к раскрученным западным брендам. Пусть они и хуже, но всё равно скорее купят "ихнее", чем наше. Был опыт, даже ставили на реализацию в магазин.
Поверьте, это никому не интересно. Зашёл туда, спросил про наличие вообще российских микрофонов, дык продавец даже не помнил, что мы у него лежим.
 
  • Like
Реакции: smack и Long
-- Всё точно так и есть.
Апппарат, данный на реализацию, НЕ ПРОДАЁТСЯ. Убедился в этом ещё лет 20 назад.
И с отечественных - много бабла не срубишь. Ну там - 10%, 20%. Забугорное - 100%, а часто и больше.
"Веселее продать десять китайских поделок, чем убедить покупателя приобрести качественный мик"
 
Наверно нужно время и всё встанет на свои места,пока видимо интернет,в Штатах первые мини Муги тоже не брали в магазины,как то ведь придумали хитрость и пошло дело,ну да ладно эта тема видимо другого топика.
Я когда то начинал с Бехра Б-2 и ламп.преампа Альто,одно подарил,другое валяется,и для проверки пару кит. капсюлей купил недавно,короче деньги на ветер,я то могу себе для познания позволить,но не так много думаю людей на форуме которые могут себе это позволить
 
Последнее редактирование:
Бо прежде всего сами покупатели в этой стране НЕ ХОТЯТ отечественных товаров.

Да нет покупают Михаил и ваши и Диджилаба и микрофоны Элейшн,тут как бы жаба давит с одной стороны,и не все на этом деньги делают,или только начинают делать,просто многие как я понимаю страхуются,вдруг не покатит,я лично после провала с дешёвой кит.аппаратурой,начал планомерно покупать качественную(весь тракт),сразу выросли конкурентные преимущества,я весь разговор вёл к тому,что при более крупносерийном производстве есть возможности удешевления и повышения конкурентной привлекательности того или иного товара, и ещё например может имело бы смысл выпустить Элейшн с большим капсюлем но на усил. части 201,как это сделала Октава с привлекательной ценой между 201 и 901,да массу чего можно придумать,и продавать не 5(условно),а 25 микрофонов в месяц,так и в отношении преампов и т.д.
 
при более крупносерийном производстве есть возможности удешевления и повышения конкурентной привлекательности того или иного товара

-- Это вряд ли. Один умный человек давно сказал - сделайте вы хоть вдвое\втрое дешевле, больше покупателей
не станет. Ну, плюс\минус единицы, в пределах статистической погрешности.
Круг покупателей отечественного - он, в принципе, давно сложился и по большому счёту не расширяется.
Скорее даже несколько сужается - как ни странно, многие молодые ребята, которые ни дня не жили в СССР,
и даже не родились там, начисто отвергают саму мысль о покупке любого отечественного.
Загадка природы...
 
Придут если не все то многие,я же тоже когда то начинал с Китая,ихняя техника и шумная и ненадёжная,а микрофоны красивые,но звук противный,человеку свойственно учиться на своих ошибках.
 
Вы сами-то когда-нибудь пытались сделать профессиональное Демо ? Это гораздо сложнее, чем просто спеть пару фраз в микрофон.

вы удивитесь, но я этим занимаюсь все время. чтобы не было больше вопросов относительно моей компетенции
будем считать, что я некомпетентен. чтобы тему закрыть.
всему свое время.

относительно того что
Выдающиеся произведения не зависят от микрофонов
напишите Бобу Року. он с вами пообщается. относительно выдающихся и невыдающихся
произведений. порекомендует даже микрофоны, которые эндорсит. а потом, когда к нему
приедут на запись поставит то, что всегда ставит.

В нормальном состоянии он стоит около $3000
по сути дела возразить вам нечего. "будем искать с перламутровыми пуговицами".

А что вы знаете реально о С12-м? Пели в него, или тесты слушали ?
уважаемый оппонент, когда в 901 будет записано хотя бы ОДНО произведение, которое будет иметь коммерческий
успех, я это произведение внимательнейшим образом отслушаю и если меня устроит качество звука и
энергетика продукта - немедленно задумаюсь о приобретении данного изделия.

пока такого продукта нет. есть продукты от LAWSON, от LAUTEN, не говоря уже про акг и так далее.
угадайте с трех раз, что я выберу - LAWSON (fet за 1k, tube за 1.5-2k) или 901.

Хотите чем-то помочь ?
В смысле приличного демо?
Или просто побрюзжать заходите?

здесь ситуация простая. брюзжать мне довольно бессмысленно - есть конкретные собственные задачи,
которые надо решать, под эти задачи я ищу инструменты.

найти их весьма проблематично - либо характеристики не устраивают,
либо бюджеты. если я нахожу интересующий меня продукт, стараюсь выжать из него максимум.
потом его ("максимум") кто-то использует. я сначала был не против.

проблема в том,что с некоторого момента начали возникать предложения "почему бы тебе не сделать...".
я на такие предложения стал отвечать в духе "почему бы тебе не оплатить работу...".

удивительно, но америка поняла всё с первого раза. до 9 января у меня расписан каждый день.
после этих чисел, когда некоторые материалы опубликуют, можно будет говорит предметно,
что, как и в какой последовательности.
 
>есть продукты от LAWSON, от LAUTEN

-- Есть ещё B&K, есть Schoeps, есть ELA... И что дальше?
 
но я этим занимаюсь все время. чтобы не было больше вопросов относительно моей компетенции
Так какие проблемы, возьмите 901-й и сделайте грамотный тест !
напишите Бобу Року. он с вами пообщается. относительно выдающихся и невыдающихся
произведений. порекомендует даже микрофоны, которые эндорсит. а потом, когда к нему
приедут на запись поставит то, что всегда ставит.
А это-то к чему ? К тому,что вы по его совету покупаете микрофоны, и надеетесь, что они сразу сделают ваши произведения выдающимися ?

когда в 901 будет записано хотя бы ОДНО произведение, которое будет иметь коммерческий
успех, я это произведение внимательнейшим образом отслушаю и если меня устроит качество звука и
энергетика продукта - немедленно задумаюсь о приобретении данного изделия.
Коммерческий успех совершенно не зависит только от модели микрофона.
Надеюсь вы слышали, что в Начале было Слово, потом текст, потом - музыка, исполнитель, продюсер, саундинженер, микрофон, преамп, конвертор, аудиокарта, софт, микс инженер, инвестор, реклама,
пока такого продукта нет. есть продукты от LAWSON, от LAUTEN,
А чего выдающего было записано на них ?

я ищу инструменты.
найти их весьма проблематично - либо характеристики не устраивают,
либо бюджеты. если я нахожу интересующий меня продукт, стараюсь выжать из него максимум.
потом его ("максимум") кто-то использует
Так вы не звукозаписью занимаетесь, а только выжимками ?
Но на наши мозги-то не надо давить ! Ограничьтесь американскими !:-)
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
угадайте с трех раз, что я выберу - LAWSON (fet за 1k, tube за 1.5-2k) или 901.
А я выберу 901. Или даже 201. Хотя есть и Нойманы, и Шопсы, и много чего прочего, я не стесняюсь пользоваться Элейшенами наравне с ними. Правда да, я не занимаюсь "коммерческим продуктом" в традиционном понимании этого термина, которым вы и пользуетесь. Меня как-то больше качество звука интересует.

удивительно, но америка поняла всё с первого раза. до 9 января у меня расписан каждый день.
Круто, что тут скажешь. А писать без заглавных букв тоже Америка научила? Мне повезло больше, у меня до 9 января отпуск.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack и Music_Hawk
А мне сегодня снилось, что я делаю большой тест Elation))) Подзвучил барабаны 201-ми, попел в 901. Потом проснулся и подумал: чёрт, у них же ещё в бочку есть мик :laugh: Проснулся, полез в тему, а тут как раз про тесты накал страстей.
 
  • Like
Реакции: gogia и Music_Hawk
Послушал с сайтов Лавсона и Лаутена примеры,да они качественные,ничего не скажешь,затем 901 в старые Баеры 990,наш показался естесственней и динамичней с хорошей серединой,необходимой для голоса ,конечно через разные преампы ,но в Лавсоне и Лаутене кажется стоят всё таки китайские капсюли,есть ощущение,что этот звук мы уже слышали,на нашем форуме есть товарищ,который модировал кит.микрофоны,вот звук его микров напомнил мне звук Лавсона и Лаутена,просто хорошая оцифровка,901 совсем другой звук,не такой обрезанный по низам и выпуклый,вот такое впечатление создалось.
 
иметь коммерческий
успех
Чем меряем успех грэммами, миллигрэммами, килогрэммами?
Типа - заслать один микрофон условному СнупДогу (АйсКубу, БлэкСквэру,любому другому МазаФакеру). Думаю, что договорились бы и о хотя бы одной пестнэ, спетой в оный мик. К примеру.
Думаю, что коммерческий успех в пару децигрэмм был бы, ызнтыт?
И что дальше?
Тыкать всем в нос этим "событием"?


поставит то, что всегда ставит.
Это известный момент. Не только у Боба Рока, любому удобнее работать с привычным инструментарием.
Будь то мониторы, наушники, мониторы или тапочки.

не говоря уже про акг и так далее.

Это про что, про современный 414?

Не смешно даже...
Я его и писать рядом с нашими не поставлю.
Разве что на флейту?
Дык вроде Вы вокалом интересуетесь.

есть продукты от LAWSON, от LAUTEN,
Сорри, не знаю, что это такое... очередные микрофоны Ауди/Хорьх/Фольксваген из Поднебесных комплектующих?
Вроде как все производители (не сборщики) микрофонов наперечёт.
 
Последнее редактирование:
Давненько я сюда не заходил!

Спасибо James Kru,
есть повод, да не один.
1-ый - это его запись хора с участием
AKG 414EB
Elation KM 201
Elation KM 901
Примечания, я надеюсь, он оставит сам, при случае.

Слушать, ест-нно, стоя...
Вавки приложу по запросу.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin и Min.ka72
Примечания, я надеюсь, он оставит сам...
Примечание заключается в том, что писалось decca tree, поэтому в звучании парных микрофонов такой провал по центральной составляющей сигнала.
И да, такой глухой зал :-).
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk

Сейчас просматривают