ELATION - Конденсаторные студийные микрофоны

Камрады!
Начал выпиливать страницу на ФБ для наших микрофонов, ибо нет сил заниматься новым сайтом.

https://www.facebook.com/pages/Elation-microphones/432013003627851

Пока только и успел, что налепить лого, прописать пару Аглицких слов (кстати, если кто заметит несуразности и очепятки, ткните плз!) и дать ссыль на Саундклод.
Просьба, кроме ругани на мой школьный анлийский, послушать, что там на Саундклоде.
02_voc.ensemble_Elation km 201_vs_Nemann km 184
01_voc.ensemble_Elation km 201_vs_Nemann km 184

А то я уже одурел, не втыкаю, насколько там всё плющится или нет.
Оригиналы вав вот здесь - http://ge.tt/8GEmYFA2?c
Кстати, там сравнение пар Ноев 184 и КМ 201ых на вокальном ансамбле.
Велькоомен!
 
А на речи будут тесты 902го?

ну, диктор из меня... но могу попробовать почитать стишки или считалочку.
[DOUBLEPOST=1432211852,1423732591][/DOUBLEPOST]Камрады!
Извиняюсь за долгое (хотя вроде и не очень) отсутствие.
По поводу строительства КМ902-го:
Стадия полуфинала выбора схематехники.
(долго, все заняты, некому прослушивать сравнительные тесты!!!)
Надеемся выбрать и доработать к июлю.

Корпус ещё не утверждён.
Прообраз из кетая, в котором стоит новый капсюль, устраивает не всем.
Но западно-буржуйский, устраивающий почти всем, стОит 500 ЕВРО за один корпус.
Свой, к сожалению, пока не можем делать.

А ещё нужен БП, паук и чумадан...
 
  • Like
Реакции: Alsa и Arlekin
Существует технология электрохимического обращения внешнего слоя аллюминиевой детали в керамику с одновременным окрашиванием. Получается очень красивое матовое однородное очень прочное покрытие, причем с нужной стороны покрывается и покрытие является электроизолятором, а в непокрытой части это обычный аллюминий. Очень удобная штука!
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
@sunet, увы, нам нужно токопроводящее покрытие поверхности. А так и красок куча и такие варианты тоже есть.
@Arlekin, расчёт на КМ902 был 2100-2200 грина / розница.
Ест-нно, если брать корпуса за 500 Ойро, то не уложимся!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
@Music_Hawk, 2200 уже существенно, а 2700... я, скорей всего, пролетаю, как фанера над Парижем. :-(
Хотя... могу воспользоваться удостоверением участника форума и попытаться выклянчить микрофон с БП, без всего остального. :-) Ну зачем мне чемодан (они есть у меня), а паук райкотовский давно приготовлен. :-)
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
@Arlekin, оно конешно ога, но в райкот он не влезет, сорри. Чумадан не будет существенно влиять на прайц. Ну, скока там стоит кейс для инструментов, полста бачей?

@Long,
ну да, при кажимой видимости огромного количества предложений.
Только хромируют или химникель для защиты поверхности. Декоративный никель никто не делает, что очень печально. Бум пытадзе как всегда, сами, согласно поговорке.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
По весу не уверен.
[DOUBLEPOST=1432335464,1432335100][/DOUBLEPOST]Арахнофилам на заметку: старинные "пауки" были заточены ПРЕЖДЕ ВСЕГО на то, чтобы микрофон не отклонялся от заданной точки при толчке стойки или держателя.
 
а стоимость фиксирвоана в долларах или микрофоны стали приятнее в плане цены в долларовом эквиваленте нонче?
И где искать прайсы на 201?
 
А где демки вокала то, послушать?(( Ни одна из ссылок из всех 8 страниц не работает.

Сорри, не уследил.
Вокальный ансамбль на стерео паре 201-ых, в сравнении с Ноями 184, лежат тут
https://soundcloud.com/elationmiclab
там же ещё что-то есть и на 902-ом и на 201-ых с ТЛМ103, ка же ццо.
Ест-нно, это вам не вавки, но сравнение понятно.

На 901ом постараюсь найти на неделе.
[DOUBLEPOST=1443552154,1443012525][/DOUBLEPOST]Вот, пока нашёл бас - тонстудия Мосфильма.
Соответственно надписям, один трек в Ной 67 ТЛМ, второй в Elation KM 901.
 

Вложения

  • 901_09.mp3
    901_09.mp3
    686,7 KB · Просмотры: 979
  • 67_09.mp3
    67_09.mp3
    675,5 KB · Просмотры: 952
  • Like
Реакции: Aleks Shagi
Небольшой тест нового Elation 902. Записывал в среднеподготовленных условиях. Комната подглушена, но больше для сведения, чем для записи. Расстояние до микрофона от грифа гитары~20-25см. Сорри за кривую игру фингерпикингом,-давно не занимался. Но я старался...(гусары -молчать!). Гитара Martin OM21special
Микрофоны dpa4011 и Elation 201 записаны одновременно. В качестве знакомого мне микрофона -Neumann U47 (использовал 2 микрофона с разными капсюлями и лампами).
Преамп -Digilab sm102, конвертер DCS900. Вавки 48кГц\24бит здесь https://cloud.mail.ru/public/L5S1/AJCU9ywGc
 

Вложения

Последнее редактирование:
Для развлечения.
Кусочек тестовой работы.
Стерео пара Elation KM 201
Расположение - "спарка" концертная. То есть - рядом, 3 см между капсюлями.
Пред - как и написано - Лонг.
Далее - МОТУшка.

Комната - комната.
Фото воспоследуют непременно, вместе с тестом, каковой воспоследует также.
Но - своевременно или несколько позже. (С)

Кому грустно будет - есть кусок аранжа, для микса.
[DOUBLEPOST=1451577075,1448750217][/DOUBLEPOST]Всех-всех с наступающим новым, 2016, годом!
Будем надеяться, что он позволит нормально жить и работать.
Будем.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Nuts_ и Arlekin
VF14ER с к47 очень понравилось, как звучит.
 
Ну, если быть точным, понравился трек, где играли в этот мик в этой комнате.
Мы ж писали всё по одному...
Другой трек в этой же комнате, другая комната, etc., могли произвести уже другое впечатление, нихт вар?
Автору больше нравится таки "оригинал тру".
Мне ничего оттуда не нравится.
Как именно бывшему гитаристу.
 
Миш, там все нормально, правда. Ты атаки, трансиенты слушай, а не музыку. Я, конечно, больной был, не в форме. Ты же рядом сидел, мог бы попросить что-то другое наиграть, микрофн подальше-поближе двинуть . Комната у меня средняя, но я много писал гитар в коммерческие треки и всегда все очень подходило, на комнату не пожаловались ни разу. Полный глушняк все равно хуже, а тон-зал дома-нонсенс. Мне-то и так все ясно, но раз тебе что-то другое хотелось услышать, Ы? Но даже в этих кусочках все прекрасно слышно, если понимать чтО надо слушать. Хороший у вас микрофон получился, породистый. Я, как ты понимаешь, не 47-й с ним сравнивал, а просто "сопоставлял" с известным лично мне звуком. Тем более, что другого варианта у меня для сравнения не было.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Миш, ну вот я бы ещё у тебя в гостях начал эксп рменты ставить на три часа...
Мне твоя гитара показалась более интересной, чем получилась во всех треках, вот и всё. М.б. надо её двумя микрофонами писать, не знаю.
Само сравнение, атаки, транзиенты, микродинамика, всё можно понять.
Глупый вот такой вот перфекционизм.
Кстати, ты mms- овский 47 знаешь? У них вроде и клон и оригинал был?
 
Мне U47 с капсюлем М7 нравится,богатый обертонами,ощущение что с капсюлем к47 чуть дальше стоял,слушал через динамики ноута.
 
Миш, Rms- овский может быть? Так это на Grosser-овской VF14Er как раз, собственно. Отлично, недорого. Уверен, микрофон убойный.
ps: намек на плохую прокладку между хорошей гитарой и стулом оценил, посмеялся.
Akaad, если бы ты знал сколько я денег выбросил на подбор капсюля, хорошей VF14... такого микрофона считай что нет в природе. Потому что в "корзину" ушло с десяток ламп стоимостью в 1-2к$ и 6 капсюлей стоимостью 500-1000$. Мне как-то больше на Grosser-вских деталях все нравится после этого.
 
Последнее редактирование:
такого микрофона считай что нет в природе.
Согласен,я знаком с этим делом,это очень непросто подобрать и лампу и детали,фанатом надо быть,сам радуюсь что за копейки CMV 563 и U57 и хоть не переделывал а только лампы менял,берегу их,при таком курсе мало что путёвого приобретёшь.
 
У него вроде и ела клон есть и оригинал?
ЕМНИП, у Андрея есть 2 оригинальных. Один как-то раз приходилось с Костей Солнцевым слушать.

ЗЫ: При том, что там дофигище всего (кажется и пара оригинальных С12 есть), вокал могут писать и на ленточник, и даже на динамический типа 88-го Баера.
 

Сейчас просматривают