ELATION - Конденсаторные студийные микрофоны

Оно прилично, но не более того.
-
Это ты о чём?
О брюлёвском ламповом усе?
-
лучший
дженсен а из остальной кучи тесловские получше лундахла будут
-
Тесловские - современные какие-то?
Мы же не обсуждаем возможность собирания по "помойкам" разных трансов?
Нам они нужны для серийного изделия.
Желательна полная повторяемость в ближ-ей исторической перспективе.
Цена выше 60-70 долларов/транс уже напряжна и сильно.
В разрезе единовременного "вливания" бабла на всю комплектуху за партию.
-
Кстати, тут возникла мысль, для любителей трансформаторного и/или лампового окраса 201-ых или 901-ых,
закинуть в массы типа краудфандинг.
Соберём желающих на полста, к примеру, сделаем - и все дела.
Надо обмозговать.
 
Тесловские - современные какие-то?
-нет конечно старые из пультов, по поводу новых приемлемые размеры ( для микрофона) либо мотать, либо у америкосов искать
у них там есть сейчас несколько контор делают приличные типа дженсена но дешевле и небольшие
 
Разница в 50 долларов мало влияет на конечный ценник. Ну , 70 долларов или 120 - какая разница? Допустим, вынуждают заказывать партией какие-то другие части микрофона. Корпуса, блоки питания. Но это ж не означает, что надо непременно всей партией закупать все остальное. Закупили несколько штук, собрали под предзаказ несколько микрофонов. Связываться со старьем в случае с серийной продукцией- чушь. Очень хвалят английские трансы Fab. Не пробовал, сижу на Haufe. Но заказал, скоро опробую. По отзывам тестирующих - лучше AMI да и Haufe. Стоят как у всех остальных.
 
если каких нибудь нереальных 100gom
резисторов нет конечно
100Гом- это ещё мало. Можно было встретить в винтажных большемембранных ламповых. Сейчас чаще 1-3Гом, для мелко мембранных. Недешёвые, но найти можно.
-лампу туда впендюрить как в ломо 19а9 (6с51б по моему) с хорошим трансом и вся схема , каменный век конечно но звук зашибись
В ЛОМО 19а9 стояли миниатюрные 6Ж1П и вых. транс в Б.П.. Суперминиатюрные 6С31Б стояли в ЛОМО 19а19
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Сейчас чаще 1-3Гом, для мелко мембранных
-до 10gom есть без проблем , даже на рынке в митино , а вот дальше не встречалось только на заказ
В ЛОМО 19а9 стояли миниатюрные 6Ж1П и вых. транс в Б.П.. Суперминиатюрные 6С31Б стояли в ЛОМО 19а19
-да конечно я про 19а19 говорю , хотя с моей точки зрения на пентоде (19а9) лучше звучок был ( мне лично кажется) хотя капсюль одинаков
конструкция другая, за счет этого и звук другой , лампа по моему здесь играет второстепенную роль, но на пентоде там по моему и транса
внутри мика не было он во внешнем блоке стоял
[DOUBLEPOST=1491581198][/DOUBLEPOST]
Ну , 70 долларов или 120 - какая разница
-согласен , для микрофонов высокого класса , а нам например в преампы вставить это уже серьезный ценник народ не поймет ,
начнут опять art, бехры и прочий шмурдяк покупать
 
Преампы с трансформатором всегда стоили дорого, это другая ценовая категория. Там тоже ценник транса уже значения не имеет. А в ценовом диапазоне 200-300 уе за преамп никто и не ставит трансы. Дорого. А если ставить непонятно что,- смысл? Микрофон у Elation хороший, экономить на трансе я бы не стал. Кстати, если не заморачиваться, то можно и транс в блок питания засунуть, чтобы не париться с поиском маленьких, влезающих в тоненький корпус.
 
если не заморачиваться, то можно и транс в блок питания засунуть
Очень трудно будет избавиться от наводок частот кратных 50 Гц в случае классического трансформаторного блока питания.
А вообще неплохо бы как-то конкретизировать требования к трансформатору, выходному уровню и сопротивлению источника, желаемой Fн по уровню -3 Дб. Входное сопротивление мик. усилителя сейчас, как я понял, делают от 2 до 10 кОм?
 
-до 10gom есть без проблем , даже на рынке в митино , а вот дальше не встречалось только на заказ
@digilab2, извиняюсь. В пылу работы перепутал 100Гом с 100Мом. 100Гом мне тоже пока не встречались, но для капсюля микрофона это уже перебор будет, по-моему.

-да конечно я про 19а19 говорю , хотя с моей точки зрения на пентоде (19а9) лучше звучок был ( мне лично кажется) хотя капсюль одинаков
конструкция другая, за счет этого и звук другой , лампа по моему здесь играет второстепенную роль,
На моё ухо, пентоды дают более сильный окрас. тем триоды, даже в триодном включении. А капсюля у этих микрофонов разные, не только корпуса.
У 19а9 более узкая частотка,чем у 19а19, больше из-за транса, чем из-за конструкции капсюля,я думаю.

Очень трудно будет избавиться от наводок частот кратных 50 Гц в случае классического трансформаторного блока питания.
Нет. Там с этим всё хорошо. Трансы в пермаллоевых экранах. и разнесены друг от друга.
 
Но не такой уж и маленький. С одной стороны лучше работает (меньше искажений в НЧ области) с относительно высокими уровнями сигнала, а с другой - больше потерь на перемагничивание крупного сердечника и отсюда
-у лундахлов звучок картонный
Чуть больше года назад разбирался с вопросом и мотал для самодельного лампового микрофона трансформатор:
http://diyfactory.ru/forum/index.php?showtopic=2439&st=120
 
На моё ухо, пентоды дают более сильный окрас. тем триоды, даже в триодном включении. А капсюля у этих микрофонов разные, не только корпуса.
У 19а9 более узкая частотка,чем у 19а19, больше из-за транса, чем из-за конструкции капсюля,я думаю.
-ну я не микрофоностроитель , вы лучше разбираетесь в этих вопросах очевидно , вот преамп соорудить любой ( только не ламповый)
это другое дело, хотя мысль засунуть 6с51б(или нувистор)на инструментальный вход есть
[DOUBLEPOST=1491662367][/DOUBLEPOST]
Чуть больше года назад разбирался с вопросом и мотал для самодельного лампового микрофона трансформатор:
-хороший транс это в основном материал сердечника, остальное ловкость рук
 
-19а9 у меня нет , выпросил знакомый , c виду очень похожи(капсюли) , хотя tlo72 и opa1612 тоже если терануть надписи
не отличишь на глаз
 
хороший транс это в основном материал сердечника,
100500.+
Наверное именно поэтому некоторые алдовые микрофоны ну никак не воссоздаются ноль в ноль.
Ну, или воссоздаются за непомерные для серийного изделия ценам.
Тот же 19а9 имел наверное очень удачный транс.
Поскольку всё остальное делалось и до и после.
А вот его больше не получилось ни разу.
Можно потратить некоторое кол-во лет, наверное, и подобрать похожий материал для транса, но - на...зачем?
-
 
А в ценовом диапазоне 200-300 уе за преамп никто и не ставит трансы
-Миш мы сейчас поставим, на следующей неделе пару 101 сделаю если успею , могу тебе звякнуть на тест
Тот же 19а9 имел наверное очень удачный транс.
-там пермаллой а это очень сложный материал в плане отжига , мастера померли и с ними трансы тоже
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Сделал трансформатор в меньших габаритах (примерно в три раза по объёму 2х2х2.2 см) чем
Соответственно будет меньше потерь и не будет теряться детальность
Трансформатор.png
Проверил его в ламповом каскаде (такой же в самодельном микрофоне). Сигнал 18,4 мВ (RMS) на сетку лампы подавал через конденсатор в 100 пФ. Выходное сопротивление триода примерно 13-15 кОм. Ку примерно 12.3. На первичную обмотку попадает 0.226 В (RMS). Коэф трансформации 3.5: 1. На выходе примерно 50-60 мВ ( с учётом rin 1.5 кОм)
По измерениям получилось вроде вполне прилично.
.226 в.png
 
а нам например в преампы вставить это уже серьезный ценник народ не поймет ,
начнут опять art, бехры и прочий шмурдяк покупать
Мне интересно узнать две вещи.
1. Какой максимальный уровень входного сигнала вам нужно, что бы отрабатывал трансформатор? Здесь вопрос размеров и цена.
2. Какую цену вы готовы отдать за входной трансформатор, что бы вставить его в свое устройство?
 
По измерениям получилось вроде вполне прилично.
-и чего приличного то?
2. Какую цену вы готовы отдать за входной трансформатор, что бы вставить его в свое устройство?
-нам Garin намотал на аморфе сейчас люди слушают, а так 30$ максимум и то дороговато (народ просто не поймет),
проще кольца купить и самому намотать если надо
 
проще кольца купить и самому намотать если надо
При серийном изделии проще купить. А цена при нормальном тираже вполне реальная.
P.S. Какой максимальный уровень входного сигнала вам нужно, что бы отрабатывал трансформатор?
 
-ну примерно то что дают конденсаторные широкораспространенные микрофоны,я думаю не больше 0.1в как не орать
-линейные уровни не нужны , для этого другой вход есть и делитель
При серийном изделии проще купить. А цена при нормальном тираже вполне реальная.
-у нас сейчас только малые серии т.к спроса нет ни на что
 
-и чего приличного то?
Это "унутренности" лампового конденсаторного микрофона, за исключением капсуля. Покажите мне измерения любого однолампового микрофона в аналогичных условиях ;).
Можно за счёт габаритов или введением обмотки обратной связи уменьшить искажения, но расплачиваться придётся детальностью. Если знаете другие варианты. буду признателен., так как чтобы я не пробовал (разные материалы ( пермаллой, железо) , габариты, обмотки - результат был предсказуем - при снижении искажений теряем детальность и получаем вашими словами картонный звучок)
 
  • Like
Реакции: akaabd
-тогда просто надо транс изьять как класс и все встанет на место, и детальность и фон и к.г
-я не занимаюсь микрофонами , но по преампам знаю что трансы и лампы прям так скажем не лучший вариант
ни по детальности ни по другим параметрам (обьективным) да звук яркий , окрашенный но лично мне не особо
нравится, т.к например мой голос становится мало похож на оригинал
-я не против конечно всего этого , но только как один из вариантов
 
спроса нет ни на что

-- Если бы всё так просто было! :( Всё куда хуже...
Нет платёжеспособного спроса. Все настолько обнищали, что просто не на что закупаться.:(
А сам по себе - спрос есть, куда ж ему деться-то.
 
Нет платёжеспособного спроса.
-я это и имею ввиду
все микрофоны с трансами звучат лучше, чем те же модели без трансов.
-никто и не отрицает , я просто говорю что при этом лично мой голос на оригинал не похож,а как к этому
относится вообщем мне не интересно , если бы это были скажем часы которые постоянно показывали неправильное
время я бы их выкинул, или ацп вместо 24 разрядов 10 в перемешку тоже в утиль, а искусству очевидно нужны
рюшки с канделябрами
 
все микрофоны с трансами звучат лучше, чем те же модели без трансов.
Вот интересно с чем такое мнение связано. Мне,кстати, звучание лампового микрофона тоже нравится. Фона не слышно. Легкий окрас, вероятно, связан со второй гармоникой и с некоторыми искажениями в НЧ области.
 
Да, нужны канделябры. Никто не знает как звучит его голос в оригинале:-)
Технологии двигают люди, которым наплевать на платёжеспособный спрос. Им нужен Звук.
 
  • Like
Реакции: fakeitback

Сейчас просматривают