ELATION - Конденсаторные студийные микрофоны

согласен на все 200%. Мне было просто интересно ламповый микрофон сделать самому.
-надеюсь капсюль готовый? попробуйте на аморфе мотануть там попроще получается и поменьше
посмотри ветку Garin про ленточный микрофон , он там много наэксперементировал именно с трансами т.к
там без трансов никуда
[DOUBLEPOST=1494271456][/DOUBLEPOST]
Да, нужны канделябры. Никто не знает как звучит его голос в оригинале
-Rarr мне как апологету к.г=0 , это и не нравится, а так да красивые передние панели и цветные нашлепки с разнокалиберными
ручками придают некий шарм, ну уж если синий дисплей то вообще шик, ножки большие круглые регулируемые по высоте
и самое главное большой стрелочный индикатор с оранжевой или синей подсветкой и выдавленная штампом надпись сверху
-хотя если честно сказать и через обычный микрофон тоже не похож
 
Последнее редактирование:
все микрофоны с трансами звучат лучше, чем те же модели без трансов.
-кстати ставил транс на вход ацп ( резко упрощается схема)- фигня полная ( пробовал дженсен и лундахл)
причем не фон и к.г (бог с ними) а именно звук
 
красивые передние панели и цветные нашлепки с разнокалиберными
ручками придают некий шарм, ну уж если синий дисплей то вообще шик
Дизайн должен быть простым , эргономичным и отвечать функциям прибора.
Отечественным это почему-то не удаётся...

Этой величины в природе нет, как и одинокого синуса:-)
 
Да, капсуль готовый, даже два. Один Гефель, второй Альктрон. А с Гариным мы общались на другом форуме, когда он только начинал экспериментировать с колечками из аморфа в трансформаторах для ленточника. У меня рука не поднимется ломать диф. защиту с целью добычи сердечников. Да и для ленточника трансформатор попроще. Я мотал и на пермаллое и на феррите. На выход лампы с её высокими выходным сопротивлением и уровнем всё же на колечко мотать будет посложнее чем для ленточника. Не знаю, что у него получилось в этом случае.
 
Отечественным это почему-то не удаётся...
-станки устарели, новых еще мало поэтому все дорого , 3d печать слишком дорогая ( в китае в 10 раз дешевле)
фурнитуры ноль местной , все забугорное , про комплектацию просто молчу
[DOUBLEPOST=1494272552][/DOUBLEPOST]
Я мотал и на пермаллое и на феррите
-на феррите нельзя оно не для звука, спишитесь с ним он нашел кольца не очень дорого здесь , похуже чем абб
но для трансов входных/выходных в самый раз, тем паче витков раза в два поменьше чем на хорошем пермаллое
 
Последнее редактирование:
Никто не знает как звучит его голос в оригинале

-- Ну, я знаю. Дальше - что? ;)

Технологии двигают люди, которым наплевать на платёжеспособный спрос. Им нужен Звук.

-- Неверно. Если изделие НИКТО не купит - то никто и не узнает про "Звук".
 
на феррите нельзя оно не для звука
Почему же. Для ленточника у меня и на феррите получалось неплохо.
2015-09-24_210212.jpg
 
У меня сейчас в голове не как транс намотать, а как экран серийно для него сделать?;)
Без экрана, проблем нет!
Для меня потраченное время это бОльшие деньги, чем комплектующие.
В ветке про свой сумматор, я не написал, но изготовление транса с 13 обмотками - это очень круто, по времени очень круто:eek:
Транс для входа это игрушки;)
 
Последнее редактирование:
-там просто вольтаж маленький ( в ленточниках) , у феррита насыщение маленькое ( или как там этот параметр называется я не очень
секу в трансформаторах) и u небольшое , так что нечет прет вовсю и витков много надо для низа, за счет витков
сразу актив + емкости паразитные+еще всякие пакости
-в любом случае чем больше u и шире петля а гистерезис меньше тем для звука лучше
-это связанные вещи , когда не могут изготовить нормальный корпус, там уже не до дизайна
-а потом какой там дизайн в про аппаратуре , панель да надписи, в крайнем случае фигурных пластмассок
налепят , типа звучит лучше:)
-возьмем к примеру пресловутый eqp три ручки и пара галетников с клювами стоящие вразнобой на громадной
черной панели , прям скажем не дизайн а дизайнище, или новомодные крутилки со светодиодиками по кругу-
что они показывают -да ничего , менее точно чем риска на ручке, т.е сделано или для плоховидящих или
для работы в ночных условиях:)
[DOUBLEPOST=1494281549][/DOUBLEPOST]
а как экран серийно для него сделать
-это в электросталь там пермаллой листовой вроде еще делают, или как у Гарина две латунные заглушки для
труб (половинчатое решение но Е составляющую поля экранирует)
-Воробьев засовывает в две трубы пермаллой 1мм и медь 2мм потом заливает какой то фигней, где трубы берет
неизвестно
-хороши крышки от старых телединамиков , но где их брать тоже непонятка
 
Последнее редактирование:
Я в курсе всех этих изощрений:)
Есть идеи более правильные и приспособленные для серийного производства.
В России все есть!
Я удивлен, как во время кризиса увеличилось предложение по металлообработке, например.
Но подход несколько не правильный - купили производственные мощности, а заказов предприятия не имеют, что бы это окупить.
Например, станок лазерной резки стоит 6 000 000 руб.
А метр резки от 4,5 руб.
Длина экватора Земли 40 075 696 м;)
 
По спектрограмме если только:-)

Неверно. Если изделие НИКТО не купит - то никто и не узнает про "Звук".
Неверно. если будет Звук, его гарантированно купят.
Но конечно "успехи" behringer или alto производителям милее:-)

какой там дизайн в про аппаратуре , панель да надписи
Расположение регуляторов не слепые, или переинформатированные надписи - эргономика.... Это зависит от производителя.
Но, конечно, если он не может найти где сделать корпус, то это уже смысла не имеет...
 
если будет Звук, его гарантированно купят

-- Не-а. Мессенбург, например, перестал делать эквалайзеры для мастеринга - ни о чём не говорит? Совсем?

если он не может найти где сделать корпус

-- Угу. Вы это Elation-у расскажите...

"успехи" behringer или alto производителям милее

-- Они милее покупателям. Много раз уже рассказывали... :(
 
Я удивлен, как во время кризиса увеличилось предложение по металлообработке, например.
-ну да правда цена выросла в 2 раза , а кое где и в три, и с тем же китаем конкуренции просто нет, а оборудование хуже
-я недавно смотрел- мне китаезы (видео) прислали ( корпуса делают) у них современнейшая линия длиной примерно 20м
с одной стороны лист загружают с другой стороны в принципе готовые корпуса,точность 0.1мм, гибка практически любая
отверстия любые , фрезеровка то же, и везде такая же история , фурнитура любая , порошок любой, платы любые и т.д и
т.п и цены в 2 а то и 10раз ниже, и юань не скачет как лошадь
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dromax
Расположение регуляторов не слепые,
-конечно не слепые , в ряд через равные промежутки , а названия как автомат оттрасировал
-ремонтировал тут недавно опто компрессор инженера Jоемеек-а начались спазмы желудка от вида от внутренностей
и трассировки -ну а догадаться на двух платах сделать соединяемых кабелем это вообще шедевр,
причем все тоже самое если подумать,спокойно влезет в половину ширины и в одну высоту
 
Последнее редактирование:
Если не секрет, во сколько примерно обойдется китайский корпус 1U?
Хочу сравнить с моими находками по России.
 
-примерные цены 10-20$ в зависимости от наворотов , меня здесь удерживает лишь вопрос документации
и таможни, с первым у нас проще (почти везде хоть от руки рисуй) второго нет вообще (тоже немаловажно)
-хотя с корпусами для микрофонов наверное проще , они меньше и не тяжелые, вообщем вариант почтовой посылки
 
Ну если по закону, то еще 30% к стоимости и цена за пересылку, пока до 30 кг, наверное.

вообщем вариант почтовой посылки
Я с таможней сталкивался. Не скажу, что вопросы не решаемы. Просто они то же не дураки.
Причем, дело коснулось амортизаторов. Пришлось растаможивать, время, но решаемо.
А если 20$, то уже нет смысла, если все в супердизайн не упирается.
 
все тоже самое если подумать,спокойно влезет в половину ширины и в одну высоту

-- Есть и смешнее - вот, например (правда, уже не помню, чей именно шедевр):
mix.jpg

чуть не блеванул от внутренностей

-- Ну, вот - ещё один кандидат на побивание ногами! ;)
Когда я говорю нечто похожее, но помягче - обычно начинается "АТУ ЕГО!!!" :mad:
Принимайте эстафету! :eek:
 
burd-ig,-"Есть идеи более правильные и приспособленные для серийного производства"

Случай с трансформаторами,это как раз тот случай когда в ручную получается намного правильнее,если речь о приличном количестве витков.Намотка торов на станках плохая,огромное количество не контролируемых перехлестов витков очень быстро уменьшает внутреннее пространство тора,так же колесо намоточное за счет своего изгиба не дает хорошо заполнить окно,так же на производстве никто не будет дополнительно обрабатывать кольца перед намоткой... Экраны тоже с запасом делаются,в притирку никто подгонять не будет,в итоге ручное изготовление выгодно отличается. Например на станке больше ничего не намотать,а на картинке только одна обмотка,будет еще естественно.

Изготовление трансформатора 1к4 для диджилаб 560 витков вторичка.JPG
 
У меня станок на данный момент кладет витки очень хорошо.
Например, нужно 100 трансов по 1000 витков. Сколько в ручную мотать будете?
Я около трех-четырех дней на станке.
Я много в ручную мотал, чем оно выгодно отличается? Не понимаю.
На фото витки уложены хуже, чем я мотаю с помощью станка.
 
  • Like
Реакции: gogia
@burd-ig,-первый слой на станке боле менее,но следующие хуже и хуже,тем более восьмой слой как на фотке 0,25 мм2 проводом на колечко с внутренним диаметром 10 мм даже эти 560 витков могут не поместится.В звуковых трансформаторах должен присутствовать способ намотки в навал чтобы уменьшит паразитную емкость,вручную можно осуществить правильно этот способ,без катастрофического съедания окна,я делаю 3 слоя виток к витку,остальные в щадящий навал намотаны,без пустот из-за больших угловых перехлестов.В ручную каждый виток укладывается в место наименее скрадывающие пространство и лещетка при намотке вручную делается минимальной ширины,на станке всегда остается окно куда в ручную можно еще мотать и мотать.Натяжка провода идеальна при намотке вручную,обход выводов правильнее,без пережатий,сдвигов,утолщений.Пока не видел в роликах чтобы намотка на станке была лучше,или хотя бы такой же как вручную.
Тут что то вообще кошмарное,и даже не столько из-за дикого навала,а из-за не соблюдения направления витка относительно центра кольца,что еще более увеличивает длину витка.
 
Последнее редактирование:
-- Ну, вот - ещё один кандидат на побивание ногами!
-подправил по культурней
Есть и смешнее
-примерно такое же видел под названием пассивный сумматор, только там внутри кроме шлангов и
набора резисторов вообще ничего не было
 
Последнее редактирование:
подправил по культурней

-- Не-не, я не про форму - а токмо про содержание!
Ну, любят у нас "низкопоклонство перед Западом", ничего не поделать.
Считают, что всё хорошее делается только там. А тут только копировать
и могут. Один местный деятель однажды договорился аж до того, что мой
аппарат - копия 286-го ВИЧ. (Называть не буду, пущщай сам потерзается!)
 
Пока не видел в роликах чтобы намотка на станке была лучше
Вы нашли именно то видео, в котором есть один нюанс - неправильной конструкции самого станка.
Если бы была у всех возможность мотать на станке...:(, мнение было бы поосторожнее...

В ручную каждый виток укладывается в место наименее скрадывающие пространство
На станке тоже самое происходит, причем провод, если станок правильно настроен, ложится также, как и в предыдущих слоях. Если на челноке настроено натяжение провода, то оно постоянно, не лучше, не хуже.
Как не странно, но провод ищет себе место, куда лечь, а не ложится поперек, как вам хочется думать.
Я видел тонкий челнок только в одном видео, да гигантские в интернете.
3х3мм или 2х2 мм никто не показал. И что теперь?
Это нужно пощупать, прежде чем делать такие высказывания.

Намотав за свою жизнь около полу тысячи трансформаторов вручную, меня трудно будет сегодня переубедить, что намотка в ручную имеет преимущества особенно после третьего слоя и в "щадящий навал". Если первые два слоя виток к витку, то навал у вас начнется уже в третьем слое (хотя тут почти 0,3 мм, может быть и три), а станок будет вращать тор с заданным шагом, тут зрение ему не нужно как у вас.
Ваш навал это фатальная необходимость, а не суть технологии, просто по другому там уже и не получается.

P.S. По поводу видео, я потом на форуме, в своей ветке объясню, в чем косяк этой конструкции, которую полностью и не видно в фильме, а видеть и не нужно, достаточно узреть этот нюанс.;)
 
Последнее редактирование:
@burd-ig,-много смотрел,везде коряво как то,да и производители выделяют как лучшую намотку вручную чаще,и в обсуждениях на форумах как то попадались споры.Сам провод он как то постоянно не туда куда надо ложится)

Ручная намотка лучше.png мотает вручную намотчик.png
 
Я же говорю, руками никто не трогал, а выводы делаются.
У вас есть возможность открыть пинком ногой дверь в цех, где мотают трансформаторы?
Или у того человека, который сделал первый вывод.
Заметьте, вы делаете то же самое - не видел, не пробовал, но знаю точно.
Я бы задумался, а почему по вашей ссылке трансформаторы менее 150 Вт мотаются не в ручную.
Я думаю дальше нет смысла обсуждать.
Так мы дойдем до того, что и Jensen - сидят и в ручную мотают, причем человек так 100 в цеху, а потом выясниться, что китайцы делают эту работу дешевле и сделаем еще вывод:):):)
 
@burd-ig,- тут все просто,авто намотка делает больше ошибок,а это плохо конечно,любой перехлест это снежный ком,пустоты,съедание окна.Мотают на станках те что менее 150 ватт потому что мотать больше витков надо,неохота вручную)) Я бы конечно только за,станок если бы он давал такую же намотку как ручная.Хотя у всех руки разные))) Спорить как бы особо смысла нет,кто удовлетворен станочной намоткой хорошо,но если мне дадут намотанный на станке транс,я его и не только я,перемотаю лучше,уверен в этом :)
 

Сейчас просматривают