Для только что начавших изучение Кубэйса! (вход только для "чайников"!)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Выбрать инструмент "ножницы" и от начала клипа отрезать кусок нужного размера, удерживая Alt.
Пробовал и с Alt и с Shift и с Ctrl- нифига не выходит. Мож чего в настройках именно моего куба ? Буду копать.
 
Парни подскажите почему когда я режу аудио кусок, например вокальный кусок, и отделяю его он все равно остается полным куском когда я начинаю его расскрывать! Хотел бы сделать вход в вокал типа ревеснуть и обработать длинным хвостом но не получается!
 
почему когда я режу аудио кусок, например вокальный кусок, и отделяю его он все равно остается полным куском
Отвечает КО: потому что по умолчанию Кубейс практикует недеструктивное редактирование.
 
Miloslavsky, вы можете отрезать кусок от вокала, и при любом деструктивном редактировании (реверс, и тд.) Кубейс может создать "новую версию" этого файла ,которая уже не связана с оригинальным файлом и её изменение на оригинал не повлияет. Настраивается вот тут:
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    129,7 KB · Просмотры: 14
Miloslavsky, в вашем случае нужно перевести клипы в отдельные аудио файлы, с помощью команды Audio > Bounce Selection
 
Guzik, должно работать так:

idtx3S.gif


Если не работает, то возможно изменены настройки модификаторов:

idxDJU.png
 
  • Like
Реакции: Guzik
Versia Nova напиши название проги в которой ты захватывал видео я хочу показатьв чем у меня проблема
 
Мне нужно сделать так чтобы отрезанный кусок заканчивался там где я его отрезал, чтобы потом обработать ревером wizoo с длинным хвостом и реверснуть, типа эфекта плавного входа в вокал! Примерно вот так
 
- обрезаем кусок до нужного размера
- меню Audio > Bounce Selection >> Replace
- меню Audio > Plugins > wizoo
- в открывшемся окне wizoo ставим галку Tail и выставляем нужную длину хвоста
- меню Audio > Process > Reverse
 
  • Like
Реакции: Miloslavsky
Спасибо помогло! Скажите а что именно делает этот баунс селекшн и реплейс? А то что то всё сделалось а принцип фукции я не понял
 
Последнее редактирование:
а что именно делает этот баунс селекшн и реплейс?
Bounce Selection создаёт из выделенной области новый аудио файл. Replace - это просто ответ на вопрос в диалоговом окне. Типа, "Вы действительно хотите заменить этот клип и сделать из него новый файл?" - Заменить / Найн!
 
  • Like
Реакции: Miloslavsky
Товарищи, есть такая проблема: только начал изучать Куб для сведения дорожек для телепрограммы. Я получаю 12 waw дорожек и 1 mov файл, чтоб ориентироваться в эпизоде. Но когда я импортирую это всё в Куб, то видео и его звуковая дорожка не привязываются к бпм и синхронны по отношению друг к другу. А wav дорожки изначально подстраиваются под бпм и растягиваются относительно оного.

Вопрос: как привязать дорожки к таймкоду видео, а не к мастер темпу? Спасибо

зы. осознаю, что вопрос глупый, но найти ответ на него не могу уже пол дня :sorry:
 
f4e06345fc16.jpg
как это зделать.... проста на любой синт вешать эффект не проблема проблема имена в драм секции ....

з.ы. если кому не видно шо там на скрине сохраните его и увеличьте!!!
 
Здравствуйте!

Помогите разобраться с автоматизацией экспорта длинных аудио файлов в кубе 6.

Цель такова:
Есть дорожка длительностью более часа. Необходимо сохранить её в разные файлы по 10 минут.
Руками делать много треков такого рода просто неудобно и долго.
Как автоматически расставить метки по 10 минут и как это всё экспортировать в разные файлы автоматом?

Благодарю.
 
Здравствуйте!

Помогите разобраться с автоматизацией экспорта длинных аудио файлов в кубе 6.

Цель такова:
Есть дорожка длительностью более часа. Необходимо сохранить её в разные файлы по 10 минут.
Руками делать много треков такого рода просто неудобно и долго.
Как автоматически расставить метки по 10 минут и как это всё экспортировать в разные файлы автоматом?

Благодарю.

а в чём проблема то?настрой как надо проект основной и делай бекап проектов под новыми именами 6 раз, далее в каждом проекте отрежь не нужное)
 
Это слишком весело для ~25 дорожек...
Нашел софт mp3DirectCut. Отлично расставляет автоматом метки по минутам и автоматом задает названия при сохранении.
Всем доволен.
 
Битность

потихоньку доделываю трэк, и вот вопрос

как видно из картинки у меня в проекте используются сэмплы разной битности -16, 24, и 32. причем некоторые моно, а некоторые стерео.

1. нужно ли привести все сэмплы к одной битности?
2. как сделать из моно дорожки стерео?

Спасибо,
 

Вложения

  • beats.jpg
    beats.jpg
    115,4 KB · Просмотры: 11
Есть вот такой скрин (кажись прога - "Digital Peformer").
Digital Peformer.jpg
На сколько я могу судить, это, пожалуй, довольно удобный метод контроля громкости нот.
В Кубе подобный параметр (в "Key Editor"), Main Volume, (если я всё правильно понимаю).

А дальше вопросы:

1) Есть темплейт с кучей инструментов. Как сделать так, что б у них у всех вместо стандартного параметра Velocity, использовался параметр Main Volume?
2) Как в Кубе назначаются контроллеры (с миди-клавы) на нужный параметр ?З.Ы. Хотел назначить 1 контроллер на Main Volume в Key Editor, а 2контроллер на фейдеры микшера в Кубе.
 
Raptor_,ну Main Volume - это не параметр громкости нот, а контроллер громкости миди-канала, он привязан к каналу. А Velocity - это скорость нажатия клавиши, и привязан к нотам. Это совсем разные вещи.
 
"Ребята, я не в курсе":sorry:
Самое печальное, что возле меня лежат 2 книги по Кубу -Медведев; и Петелины. И ни в одной из них ничего не упоминается про это.
"Это прискорбно"...:mda:
Может это не эстетично, но мне просто показалось, что удобней пользоваться Main Volume, чем постоянно прописывать автоматизацию на фейдеры Кубовского микшера.
 
Может это не эстетично, но мне просто показалось, что удобней пользоваться Main Volume, чем постоянно прописывать автоматизацию на фейдеры Кубовского микшера.
Так это разные вещи. Main Volume - это громкость выхода с инструмента ДО инсертов, посылов и т.д., а фейдеры в микшере - конечная инстанция на дорожке.
 
Термины понятны.
Только всё ж не оч было ясно, когда стоит (или не стоит) пользоваться Main Volume.
НО вот нашел статью, где детально это расписано:
..."Например, вы хотите, чтобы вступление, записанное вами, переходило в следующий фрагмент с нарастанием звучания (crescendo) или наоборот стихая (diminuendo). Эту задачу можно решить двумя способами: с помощью контроллеров Velocity или Main Volume. При этом необходимо помнить, что использование первого контроллера годится тогда, когда звучащий тембр состоит из коротких или быстрозатухающих звуков типа фортепиано, клавесин, гитары и т. п. Второй контроллер необходим при тянущихся тембрах, когда один звук переходит в другой без заметного перерыва, струнные, духовые и т. д. Давайте на конкретных примерах разберемся, как это сделать. И первый, и второй случай реализуются примерно одинаково"...
..."Как правило, при использовании автоаккомпанемента не требуется проводить дополнительного регулирования баланса по громкости (сведения) между партиями, однако мы все же рассмотрим этот вопрос. Сделать сведение MIDI-партитуры можно двумя способами:
Первый способ — изменение параметра Volume в инспекторе.
Второй способ — изменение параметра Volume с помощью MIDI-микшера"....
http://fdstar.com/download/electronic_music_online/glava 5/index1.htm
 
При редактировании хитпоинтов в редакторе семпла, когда я нажимаю предпрослушку какой-либо области, куб подвисает до того момента, пока вся эта область не проиграется. Это так надо? Или как решить такую проблему? Заранее извиняюсь, если тема уже обсуждалась
 
Всем привет,
как настраивать кривизну автоматизации?

Вот картинка что надо (кривизну настроил в фотошопе))

Спасибо,
 

Вложения

  • howto.jpg
    howto.jpg
    76,9 KB · Просмотры: 76
Инструмент есть. Линия. Она может быть и кривой.

я сперва все рисую прямыми, потом хочу настроить кривизну некоторых.

в лоджике видел туториал, там просто за линию тянешь между двух точек и все ок, а тут и точки выделял, и линию пытался зацепить

понятно что кривую можно сделать несколькими точками, а вот можно как нить прямую из двух точек привести в такое состояние, или обязательно надо сразу рисовать кривую?
 

Сейчас просматривают