Железных правил нет. В разрывы можешь включать все подряд. Хоть себе и ревера, если хватает мощности компа.
Посылами пользуюсь чаще только для построения каких-либо заумных схем типа многоканального сайдчейна или паралельной компрессии.
Просто помни о том, что любой посыл создает дубль сигнала и впоследствии они оба идут на выход. Инсерт же(он же разрыв) количество сигналов не меняет-он просто модифицирует каким-либо образом существующий сигнал. Подумай сам- если тебе нужно эквалайзером вырезать какой-то участок, то что будет , если ны на сендовый канал повесишь эквалайзер и пошлешь туда сигнал с трека? Получишь два одинаковых сигнала, и сколько не эквализируй сенд, оригинальный сигнал так и останется нетронутым и при сложении на выходе получишь совсем не тот эффект, к которому стремился(если ты конечно не включишь префейдерный режим посыла и не уберешь громкость на основном канале в ноль). Оно тебе надо? Вот и думай, что тебе надо- два сигнала, или один. Если на канале посыла ревер, обязательно проверь, выключен ли в нем директ сигнал- это тоже дублирование основного трека. Остаться должны только ранние отражения и хвост.
Ребята, кто подскажет, как одним щелчком мыши разрезать аудиособытие по линиям сетки? Вот допустим выставил я квантизацию по 1/4 , сетку связал с ней. Чего где нажать, чтоб трек порезало по линиям?