Для только что начавших изучение Кубэйса! (вход только для "чайников"!) (4 онлайн)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
2. Попробуй попереключать пресеты KeyCommands. Если не спасёт, удаляй файл c:\Documents and Settings\JahBlessMe\Application Data\Steinberg\Cubase 5\default.xml. Правда, с удалением удалятся все личные настройки Cubase.
Помогло, спасибо.

1.
Еще забыл добавить что трилоджи в другом хосте работает стабильно.
 
Последнее редактирование:
вот забыл и все как это делается - хоть убей...

Квантизация аудио трека под темп песни. как сделать не разрезая аудио файл на куски?... Напрмер Ритм-гитарист не совсем ровно, скажем, сыграл свое Дж-Дж-Дж... вот это Дж-Дж. надо как то выровнять - резать ножницами не варинт. в ручную через AudioWarp не вариант его править! помниться вроде можно было как то... подскажите пожалуйста))
 
Как раз ножницами лучше всего получается.


проблемма втом что так или иначе кадый предыдущий "Дж", соединен с последующим, т.е. сыграно не раздельно а немного слитно - и если резать ножницами, то будут "дырки" между дублями)) сори если чтото криво написал - почти сплю)
 
1) Когда переключаюсь между разными инструментами (которые уже загружены в проэкт) то окно с прошлым инструментом остаётся и не переключается автоматически на новый. Приходится постоянно закрывать предыдущий инструмент и жать кнопку "Edit Instruments" у нового инструмента.
Можно ли как-то настроить смену окон инструментов-автоматически ?

2)Создаю Темплейт файл с оркестровыми подобно этому:
http://www.youtube.com/watch?v=7HlNAZDRtTI&feature=related
Можно ли в кубейсе, как вот в лоджике, отделять инструменты по группам, желательно что б разделение это видно было по всей длинне вьюпорта, между разными группами инструментов ?
З.Ы. Пока помещаю похожие инструменты в "папки-треки", но это визуально не оч удобно.
 
Можно ли как-то настроить смену окон инструментов-автоматически ?
Как в лайве — нет. Но с помощью макро можно несколько упростить процесс:

— Mixer — Windows: Close All Plug-ins
— Edit — Edit VST Instrument
 
  • Like
Реакции: Raptor_ и Beckoff
С макросами по описаной схеме не сработало.
Получилось иначе:
Edit - Edit VST Instrument.
Причем эта команда и закрывает и открывает инструмент.
Спасибо за наводку.:victory:
 
Я сейчас смотрю школу по мастерингу в izotop ozone там партия ударных записаная в миди открывается в редакторе ударных и по одному (кик,хет........) выделяются, включается кнопка инструмент соло и в меню файл-экспорт-аудио миксдаун каждый инструмент по одному переформатируется в аудио файлы, ложатся в папку и открываются в проэкте каждый инструмент отдельным треком и ты мастериш все отдельно не как в миди все в куче.
Я выделяю инстумент в редакторе ударных, научился включать кнопку инструмент соло но меню файл-экспорт-аудио миксдаун у меня не активно не могу переформатировать не могу понять в чем проблема подскажите кто знает!!!!!!!!!!

У меня Cubase 5
 
Нет пишет в Cubase 5

Люди, подскажите что делать, столкнулся с такой проблемой.
Поставил Куб 5 (у меня Win 7 64 bit) Все работает, запускаю проект, загружаю vst инструмент, по миди клаве жму, все звучит прекрасно, звук идет.
Как только начинаю запись, то звук с мидиклавы идет, дорожка пишет, а записи нет и отпечатков миди в событии нету. Нашел обсуждение этой проблемы тут http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=75635&page=2 , но там этот вопрос так и не решился. Подскажите, кто с таким сталкивался?

У меня звуковуха М-audio Fast track usb. Миди клава M-audio key Rig 49/ Дрова все ставил с оф. сайта, обновлял на днях.
 
Как узнать какой параметр миди я накрутил и прописал его автоматизацию (миди трек, виртуального синтезатора Virus Poco)? Можно ли как-то не зная номера миди контроллера обучить кубейс чтобы он связывал его с определенным регулятором на моей миди клавиатуре. Как увидеть прописанный миди контроллер на миди треке? Если написал сложно, то скажите попробую попроще.
 
Денис Фет, на правую мышь в столбике треков и - Show Used Automation (Selected Tracks) или Show All Used Automation (тогда вообще всю автоматизацию для всех треков покажет).
 
дык автоматизация на треках имеется в виду или миди-контроллеры? )) просто если миди-контроллер таки, то прописанные обозначаются звездочкой... если я правильно суть вопроса понял ))
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    257,4 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
дык всё это пробовал не показывает ничего. Для наглядности: играет у меня проект открыл я виртуальный синт "Virus PowerCore" нажал в нем "W" и покрутил какие-нибудь крутилки, потом отжал "W", нажал "R". Остановил проект. Включаю проект сначала. То что я накрутил играет и изменения слышны, но где увидеть это?
 
нажал в нем "W" и покрутил какие-нибудь крутилки, потом отжал "W", нажал "R".
а - ну так это автоматизация, тогда так, как Воск написал
на правую мышь в столбике треков и - Show Used Automation (Selected Tracks) или Show All Used Automation (тогда вообще всю автоматизацию для всех треков покажет).
 
Привет.Подскажите как отрендерить сразу все файлы проекта, чтобы моно файлы отрендерелись в моно, стерео в стерео.
Интересует рендер сразу всех файлов, чтобы я пошёл покурить, а когда приду, то у меня уже есть готовые дорожки, которые могу закинуть в любой другой хост, для дальнейшей обработки.
 
Vosk,
Я видел как в одной студии, очень быстро отрендерился проект, как раз вовремя перекура.Использовался Cubase 5.
К сожалению у меня не было времени узнать, как...
 
Я видел как в одной студии, очень быстро отрендерился проект
ну есть там опция Channel batch export, но все треки будут стерео ) где-то раньше эта тема подробно уже обсуждалась здесь...
 
Я видел как в одной студии, очень быстро отрендерился проект, как раз вовремя перекура
Когда ты делаешь фонограмму, ты отстраиваешь баланс, делаешь себе комфортное звучание, и бывает, что приходится уводить некоторые каналы чуть ли не на 20 ДБ. Если же ты экспортируешь этот проект для дальнейшего его сведения в студии, тебе нужно каждый канал (засунутый тобой для твоего комфорта в -20 ДБ :mamba:) не только вернуть обратно, но и постараться экспортнуть в максимальной его громкости (тоисть до нуля). Ибо в цифровом сигнале чисто технически нет понятия "громкость", но есть понятие "битность" (которое синоним качества), которая каждые -6 ДБ теряет 1 составляющюю (-24 ДБ = не 24 бита, а уже 20)... Не думаю что звукореж на студии придёт в восторг от поиска сигнала в твоих партиях.. :mamba: Поэтому - сперва выставь на каждом канале мах сигнал, а уж потом можно и покурить.
 
  • Like
Реакции: Rusik
Vosk,
Я понял о чём вы говорите, спасибо.
Я может не так объяснил...
Мне нужно отрендерить исходный сигнал.Мне не нужно ничего крутить и т.д.Вот как записано, так мне и надо :)))))Моно дорожка экспортируется в моно, стерео в стерео.
В ручную нет времени всё это делать.Хотелось бы облегчить жизнь себе.
 
Моно дорожка экспортируется в моно, стерео в стерео.
  • Создаем !моно! Group Track и направляем в него выходы треков которые хотим получить в моно.
  • В окне Export Audio Mixdown в режиме Channel Batch Export - ставим галочки в нужных треках.
  • В Group Track (моно) - галочку можно не ставить..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: odinzavseh
сли же ты экспортируешь этот проект для дальнейшего его сведения в студии, тебе нужно каждый канал (засунутый тобой для твоего комфорта в -20 ДБ ) не только вернуть обратно, но и постараться экспортнуть в максимальной его громкости (тоисть до нуля)
Моё мнение - даже при 24 битах уровень сигнала -20-30 дб - нормальный для работы (тем более эти треки не случайно стали такими тихими - скорее всего в миксе они такими и останутся). А при баунсинге в 32 бита - вообще по барабану.
 
Слоты разрыва и посыла

Уважаемые коллеги подскажите железное правило использования разрывов и посылов в NUENDO. Я имею ввиду в какой конкретно слот вставлять эквалайзер,компрессор и т.д. И тоже самое с посылами. Я знаю что существует схема виртуального микшера Nuendo ,но найти ее никак не могу. Заранее спасибо.
 
Железных правил нет. В разрывы можешь включать все подряд. Хоть себе и ревера, если хватает мощности компа.
Посылами пользуюсь чаще только для построения каких-либо заумных схем типа многоканального сайдчейна или паралельной компрессии.
Просто помни о том, что любой посыл создает дубль сигнала и впоследствии они оба идут на выход. Инсерт же(он же разрыв) количество сигналов не меняет-он просто модифицирует каким-либо образом существующий сигнал. Подумай сам- если тебе нужно эквалайзером вырезать какой-то участок, то что будет , если ны на сендовый канал повесишь эквалайзер и пошлешь туда сигнал с трека? Получишь два одинаковых сигнала, и сколько не эквализируй сенд, оригинальный сигнал так и останется нетронутым и при сложении на выходе получишь совсем не тот эффект, к которому стремился(если ты конечно не включишь префейдерный режим посыла и не уберешь громкость на основном канале в ноль). Оно тебе надо? Вот и думай, что тебе надо- два сигнала, или один. Если на канале посыла ревер, обязательно проверь, выключен ли в нем директ сигнал- это тоже дублирование основного трека. Остаться должны только ранние отражения и хвост.

Ребята, кто подскажет, как одним щелчком мыши разрезать аудиособытие по линиям сетки? Вот допустим выставил я квантизацию по 1/4 , сетку связал с ней. Чего где нажать, чтоб трек порезало по линиям?
 
Чего где нажать, чтоб трек порезало по линиям?
Выбрать инструмент "ножницы" и от начала клипа отрезать кусок нужного размера, удерживая Alt. Оставшаяся часть клипа будет порезана на равные части.
 

Сейчас просматривают