Для только что начавших изучение Кубэйса! (вход только для "чайников"!)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Ну так и воткните его (ревер) в ту же линейку пульта после делея и выставьте на нём необходимое соотношение dry/wet (обычно пополам примерно, ну или процентов 40 обработанного и 60 прямого).
тоже самое хотел сказать...)))) Саша опередил)))
я обычно так и делаю в посылах...
 
Ну так и воткните его (ревер) в ту же линейку пульта после делея и выставьте на нём необходимое соотношение dry/wet (обычно пополам примерно, ну или процентов 40 обработанного и 60 прямого).

Это лишняя нагрузка на проц. Проще посыл с дилея на ревер сделать. Эффект тот же, нагрузка меньше. При посыле 0db будет 50/50 dry/wet. Соответственно, чуть тише посыл можно сделать и добиться того же 60/40 или 70/30 dry/wet

Вышесказанное актуально если нужна гибкая работа с пространством разных инструментов. Если нужен только 1 fx на все - тогда ваш совет полезен )
 
Это лишняя нагрузка на проц.
Да пофиг, у меня i7 и пространство как правило с uad-а :)
Проще посыл с дилея на ревер сделать.
Как раз сложнее ;) И дольше. Хотя и так часто делаю, если дилеев много, а зареверить их надо чем-то общим.
Если нужен только 1 fx на все - тогда ваш совет полезен )
С точностью до наоборот. Ибо у меня получается индивидуальный ревер, а не общий. Это а-приори тоньше.
я хотел узнать именно то, о чём спрашивал.
Тогда я не понял, о чём спрашивалось.
 
Тогда я не понял, о чём спрашивалось.
Про то, как ситуацию разрулить именно fx-каналами, а не в инсертах или как Вы предложили. Пока что частично эффекты переехали в инсерты по итогу, т.к. по звуку получается правильнее всего.
 
как ситуацию разрулить именно fx-каналами, а не в инсертах
Речь у меня шла про инсерты fx-каналов ;) Сперва там дилей, следующим плагином - ревер. Или у вас тоже проц на пределе уже? Я вот как ни стараюсь, больше чем наполовину не могу его загрузить - пусть себе работает, не? ;)
 
Это лишняя нагрузка на проц. Проще посыл с дилея на ревер сделать. Эффект тот же, нагрузка меньше. При посыле 0db будет 50/50 dry/wet. Соответственно, чуть тише посыл можно сделать и добиться того же 60/40 или 70/30 dry/wet

Вышесказанное актуально если нужна гибкая работа с пространством разных инструментов. Если нужен только 1 fx на все - тогда ваш совет полезен )
А в чём заключается лишняя нагрузка? В одном FX канале два эффекта (хол+делей) - это меньше чем два FX канала с замороченной конфигурацией. А индивидуальную смесь двумя сендами делать(отдельно на хол и отдельно на делей) вариантов звучания больше конечно для разных инструментов. В "FX канале два эффекта" холл будет на повторах одинаков а вариант "посыл с FX дилея на FX холл" можно один из сендов посылать больше или меньше на холл и это даст разный эффект для разных инструментов. Только при работе с dry/wet может появиться консервный призвук...
 
Ребяты, вы вообще о чём?! Нужен ревер на делей, стало быть либо ставим его после и работаем с dry/wet либо ставим его в соседнюю fx-группу, и делаем на эту группу с ревером с группы дилея отбор, регулируя соотношение ревера уже уровнями отбора (возврата). Оба варианта равноценны, только второй чуть сложнее, зато даёт возможность направлять на эту группу с ревером отборы с других групп или треков. Разумеется, по второму варианту ревер работает без прямого сигнала, и никаких "консервных" призвуков. В чём вопрос-то вообще?

зы:
Проц у меня тухнет от синтезаторов.
Либо сводите аудио, либо делайте кластеры - вена там, все дела...
 
Ребяты, вы вообще о чём?! Нужен ревер на делей, стало быть либо ставим его после и работаем с dry/wet либо ставим его в соседнюю fx-группу, и делаем на эту группу с ревером с группы дилея отбор, регулируя соотношение ревера уже уровнями отбора (возврата). Оба варианта равноценны, только второй чуть сложнее, зато даёт возможность направлять на эту группу с ревером отборы с других групп или треков. Разумеется, по второму варианту ревер работает без прямого сигнала, и никаких "консервных" призвуков. В чём вопрос-то вообще?

зы:

Либо сводите аудио, либо делайте кластеры - вена там, все дела...
В том то и дело, что это и ежу понятно... Интересно другое - о чём спрашивает автор вопроса?
 
Либо сводите аудио, либо делайте кластеры - вена там, все дела...
Это понятно, но это другая тема уже :)

Интересно другое - о чём спрашивает автор вопроса?
Я уже всё понял, просто завис как-то от такого роутинга.
 
Можно ли инвертировать Mute на аудио/миди-клипе в пределах дорожки? Или вообще инвертировать выделение; с последующим мьютированием? В общем, нужна функция вроде Solo одного клипа на дорожке.
 
EugeneYur, так а скопировать свой скрипт в папку скриптов не пробовали?
В моем случае эта папка тут "C:\Users\Eugene\Application Data\Steinberg\Cubase 5_64\Scripts\Patchnames"
Прочесть мануал, как я понимаю, ну очень сложно. :blink:

Спасибо, не дошло у многих что там лежит все что мы видим в программе. Только вот скрипт у меня лажовый для Тайрос 3, не соответствие полнейшее между выбираемым и звучащим.
Может скрипт такой. Есть у кого нормальный скрипт? Подмогните человеки!!!:clap:

... Нашел скрипты для Тайроса 3, пожалуй из всех, пара есть, 2-ой и 4-ый: http://yadi.sk/d/3wrlnNqXMSYye
 
Последнее редактирование:
Подскажите как убрать автоматический тайм-стрич при импорте аудио файла. Импортирую аудиолуп(BMP 95), куб автоматически делает time-stretch в темп проекта(BMP 92). Искал в преференсах так и не нашёл. Кубэйс 7.5.2/64бит.
 
Furqat, CTRL+P (POOL) и на нужном аудиофайле в папке AUDIO уберите крестик на Musical Mode

необязательно лезть в пул и искать там этот файл (что не просто, если их там море), можно отрубить мюзикл мод прямо в окне проекта:

iglpiJhcga9cS.gif
 
  • Like
Реакции: t0rr и Furqat
Видел на одном из обучающих видео, как при проигрывании курсор стоит на месте, а проект двигается. Перерыл все настройки - не могу найти. Может знает кто, как так сделать?
 
Здравствуйте,
У меня два вопроса.
1) Кубейс отказывается дописывать при экспорте новый порядковый номер файлу. Раньше сам дописывал с 5 на 6 с 7 экспорта на 8 и тд. Как вернуть не помню, подскажите.
2) Можно ли как в протулсе быстро выделить аудио дорожку и удалить из не шум (не полезный сигнал), что-то типа дэтект сайлэнс и делит, может быть макрос какой есть, а то пилить на тейки и двигать замучаюсь...

Спасибо!
 
Как перенести/сохранить все настройки микшера для использовании в другом проекте ? Раньше в MixConsole было Save all mixing settings , сейчас только выбранного трека...
 
Когда устанавливаю ВСТ, некоторые из них устанавливаются как x64 и x86. Тоесть dll ки появляются и в C/Program files/Steinberg/VstPlugins и в C/Program files(x86)/Steinberg/VstPlugins. Это нормальное явление???
Win7/64, Cubase 7.5.2.+jBridge.
 
Когда устанавливаю ВСТ, некоторые из них устанавливаются как x64 и x86. Тоесть dll ки появляются и в C/Program files/Steinberg/VstPlugins и в C/Program files(x86)/Steinberg/VstPlugins. Это нормальное явление???
Win7/64, Cubase 7.5.2.+jBridge.

32х надо устанавливать (галочки ставить на них при установке), только если их планируется использовать - например в х32 битном аудио-редакторе (напр. в 32х видео-прогах с возм. аудио-редактирования). Смысла использовать их в 64х кубэйсе нет, если при установке же есть и их 64х версия. Если плаги не имеют галочек выбора их битности при установке, и устанавливаются и 32х и 64х самопроизвольно, то пусть устанавливаются, это не страшно, главное чтобы куб х64 их не видел. То есть ему нельзя давать папку C/Program files(x86)/Steinberg/VstPlugins
(не дают её здесь:

iN9PAjl9pTLxY.gif
 
  • Like
Реакции: Furqat
А если я всё же использую x32 плагины(x64 версий которых нет)?
В папке C/Program files(x86)/Steinberg/VstPlugins просто удалить dll ки ненужных 32-х битных версий x64 плагинов. Можно так?
 
А если я всё же использую x32 плагины(x64 версий которых нет)?
В папке C/Program files(x86)/Steinberg/VstPlugins просто удалить dll ки ненужных 32-х битных версий x64 плагинов. Можно так?

Нет, пробриджить их в папку C/Program files/Steinberg/VstPlugins
 
  • Like
Реакции: Furqat

Сейчас просматривают