Для только что начавших изучение Кубэйса! (вход только для "чайников"!)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
У меня на работе ребята были против перехода на Нуендо 4
Да я ж не против, я просто часто не понимаю - зачем))) Если оно всё и так работает. Зачем покупать второй айпед, когда первый не сломался, зачем покупать новую модель телефона, если предыдущая звонит исправно, зачем менять машину через три года, ну и т.д.. просто я не фанат вечных обновлений. Пока это никак не влияет на результат - я дупля не отобью к чему лишние телодвижения.
 
dist, я кстати был мега рад переходу на 5-ку (ща думаю насчет 7-ой)
вечно меня бесило, что в 3-шке нельзя в микшере просто взять и перетащить слот выше-ниже или просто скопировать на другой канал ))
ну и вари аудио в принципе штука достаточно полезная, хотя один ляд в большинстве случаев вокал правлю в мелодайне :)
 
Да я ж не против, я просто часто не понимаю - зачем))) Если оно всё и так работает. Зачем покупать второй айпед, когда первый не сломался, зачем покупать новую модель телефона, если предыдущая звонит исправно, зачем менять машину через три года, ну и т.д.. просто я не фанат вечных обновлений. Пока это никак не влияет на результат - я дупля не отобью к чему лишние телодвижения.


Вот-вот )). Те же аргументы. Ну, характер, видимо. Я в каждой версии вижу кучу нового и использую. Может, я больше технарь просто.
 
Переход на 6-ку это прежде всего 64 бита. Память. Я вчера насчитал 92 сэмплера у себя в проекте :-) Контакты, Плеи, Халионы, Омнисферы и пр.. В сумме они сожрали 74 ГБ и 612 каналов. :-) 32х битный куб такую массу просто не потянет... Даже самой крайней верссии.
 
Память. Я вчера насчитал 92 сэмплера у себя в проекте
Для работающих только с аудио (микширование, мастеринг) - не критично вообще ни разу. А вот аранжировщиками с их библами большими - да, нынче только так.
 
Переход на 6-ку это прежде всего 64 бита.
Да, да! да! Но, блин... щас вы меня совсем закидаете.. я ещё на XP)))

Может, я больше технарь просто.
Да я ведь тоже технарь.. с высшим техническим.. но именно поэтому..)))
 
Я на трёшке пока что)) Во-первых, привычка пуще неволи, во-вторых боюсь отказаться от некоторых важных для меня DX-плагинов
А зачем отказываться? Мне вот по некоторым (причем даже не финансовым) причинам неохота отказываться от старого доброго Antares Mic Modeler DX (хотя и существует уже VST на айлоке)... Сижу я себе на Шестерке. Не отказываюсь. Console и Acon EffectChainer рулят.
Хотя - сижу на 32-битной Шестерке, потому как неохота от УАД1е отказываться :pardon:

Пы Сы: в 64-битной Вин7 сижу. Сэмплерам доктор jbridge прописал. И Вепрь, конечно. Так что сам Куб - мог бы и 32-битной Пятеркой быть... Просто захотелось коробочку и ключик ;o)))
 
Всем привет ! Только не бейте , : как в редакторе можно одновременно изменить одни и те же параметры (например модуляцию или экспрессию), для нескольких выбранных треков ?
 
rusmur, скорее всего, нажать на всех нужных треках "монитор". Сейчас проверю.. да, работает:

mod.JPG
 
dist, Спасибо , но что то у меня не получается . Кажется была какая то функция в префах , но пока не могу вспомнить .
 
как в редакторе можно одновременно изменить одни и те же параметры (например модуляцию или экспрессию), для нескольких выбранных треков ?
для нескольких в редакторе никак. Писали уже штейни об этом пожелании. Как и о том что при выделении след партии в редакторе же, не активизируется миди-клава - для изменения высоты нот. Пока ничего из этого (и многого другого) не сделано.
 
  • Like
Реакции: rusmur
что то у меня не получается
Ну у меня же получилось - нажми все те кнопки, что у меня на скриншоте нажаты. Модуляция изменяется одновременно для четырёх выделенных треков. С экспрессией и с любым параметром будет то же самое.
 
  • Like
Реакции: rusmur
dist, При записи :- да, получается ; но меня интересуют одновременные изменения параметров нескольких треков при редактировании (в Key Editor).
 
rusmur, пиши автоматизацию отдельным тейком, потом копируй её на другие треки. Наверное, так удобнее всего. А что делать...
Руслан Муратов появился :) Респект и уважуха!
 
  • Like
Реакции: rusmur
rusmur, не за что. У меня попутно возникла идея. Разукрасить тейки с разными вариантами контроллеров и глушить ненужные :)
 
Скажите пожалуйста, возможно ли импортировать один проект кубейса в другой обходясь без подорожечного миксдауна аудио и миди? Версия куба пятая
 
Здравствуйте,

у меня есть дорожка аудио файла, она разделена на 40 частей. Можно ли миксдаунить эти 40 частей разными файлами сразу. (А точнее - как сделать миксдаун большого количества тейков в разные аудио файлы простым нажатием?)
 
Можно ли миксдаунить эти 40 частей разными файлами сразу. (А точнее - как сделать миксдаун большого количества тейков в разные аудио файлы простым нажатием?)
Выделяешь клип (кусок вавки) и идёшь - Audio > Bounce Selection, и этот клип появляется как отдельный файл в рабочей папке проекта (Audio). Естесна без инсертной и сендовой обработки и параметров канала (фейдер, панорама и т.д.). Если нужно с обработкой и пр. - только каждый персонально и отдельно > Export. :)
 
  • Like
Реакции: Furqat и GermanM
Выделяешь клип (кусок вавки) и идёшь - Audio > Bounce Selection, и этот клип появляется как отдельный файл в рабочей папке проекта (Audio). Естесна без инсертной и сендовой обработки и параметров канала (фейдер, панорама и т.д.). Если нужно с обработкой и пр. - только каждый персонально и отдельно > Export. :)

Спасибо, я про баунс выделенного знаю. Но проблема в том, что я выделяю все эти 40 кусков, нажимаю баунс и баунсится в один исходный файл)
 
GermanM, только, если разнесёшь их по вертикали, в разные треки. И потрековый миксдаун. Только длина их должна быть одинакова. Точнее, после миксдауна она всё равно будет одинакова :)
 
  • Like
Реакции: GermanM
GermanM, если нужно именно миксдаунить - понятно, что нужно каждый кусок отдельно. Но это может быть довольно просто, если File\Export\Audio Mixdown назначить на горячую клавишу, а для установки локаторов вокруг нужного куска использовать клавишу "Р". То есть - нажатием мыши выделяется первый кусок, клавиша "Р" - установились локаторы вокруг него, клавиша "File\Export\Audio Mixdown", стрелочка влево - выделился следующий кусок, клавиша "Р"... - и так далее. Описывается дольше, чем делается )
 
  • Like
Реакции: GermanM
Спасибо, я про баунс выделенного знаю. Но проблема в том, что я выделяю все эти 40 кусков, нажимаю баунс и баунсится в один исходный файл)

С эффектами баунс нужен или нет?
 
  • Like
Реакции: GermanM
Без эффектов:

1). Выделяете все на треке и Audio/ Bounce Selection
2). На всю колбасу запускаете Detect Silence с установками как на скриншоте
3). Audio/ Find Selected in Pool
4) Раскрываете файл как папку, выделяете все регионы, правай клавиша мыши - Audio/ Bounce selection. Оно спросит, куда все положить.
 

Вложения

  • detect silence.JPG
    detect silence.JPG
    66,7 KB · Просмотры: 12
  • Like
Реакции: Rusik и GermanM

Сейчас просматривают