Cоздание Nubreaks или брейкбита. Помощь, вопросы и прочее

  • Автор темы Автор темы weedman
  • Дата начала Дата начала
честно не могу сказать потому что ни разу этим не занимался. Будет интересно посмотреть и послушать что у вас получится, потому что как мне кажется это очень и очень сложно будет, попытаться все сделать в живую.

здесь как в джазе - интереснее играть. Но мы уже 1 трек накопили сведем, почистим, отредактируем и уже будет интересно слушать) правда что останется от живого. но мы гаражная група - "джаст фо фан"
 
Ну что сказать, смотря с чем сравнивать. Если не сравнивать с фирмой то вроде все и ни чо так. Но если сравнить то, как то кик деревянный, снер без тела, басок вроде есть но звучит как из другой комнаты, нет объема, саба нет. Как набросок все норма, но такого брякса уже 500 000 000 тон. Еще хочу дать совет, выкладывай только финальные версии.
 
надеюсь не припозднился на эту тему.. брейкбиты это то чем дышу вот уже десяток лет)

вообщем, немного из собственных методик:


1) как обрабатывать бочку с басом в данном жанре чтобы они качали и небыло конфликтов?

сложный вопрос, ведь бас и бочки это в брейкбите чуть ли не 90% всей "жирноты" трека..
самый четкий ответ - на слух! (и на PAZ ))
я лично саб-бас и BD шлю (после соотв. обработок) на один bus на котором висит компрессор т.к. он подчеркивает бочку в атаке, прикрывает в это время бас в дикее, когда BD бочки уходит в релиз, прибор согласно его предназначению приподнимает диапазон баса, в итоге все звучит в ажуре и без перегруза низов..

если просто миксануть саб бас и бочку без какого либо контроля динамики чаще всего сумма уйдет в неперевариваемую кашу..
чаще всего но не всегда.. т.к. если грамотно отэквалайзить бас и бочку то может быть и гуд.. но имхо пропускать через такую цепь легче и проще

2) как сделать мощный snare drum? И как его обработать? задрать 190 - 220 герц? пропустить через сатуратор? и чтобы он не конфликтовал с бочко - басом

закрыл для себя этот вопрос используя multiband компрессор.. главный SD (включая и некоторые малые) после всех своих обработок (сатураторы, сайдчейн давители и тд, если есть) идет на другой bus где висит мясорубский мультибэнд-компрессор где настраивается акцент, на какой из группе частот SD будет качать активнее всего. и всё, после этого проблем с SD в треках не имею..
опять же почему так сделано? - потому что SD звучит уже в частотах риска, вместе с тучей других инструментов.. применение mbc позволяет подчеркивать SD в миксе не в ущерб каким гитарам, лидам и тд,.. почему именно мультибанд вместо простого? потому что сильная зависимость от других инструментов в том же диапазоне.. Если бочка внизу идет с басом и почти ни с чем другим, то лид, или гитара часто тусят в максимуме с SD.. и тогда мы просто делаем акцент в чуть чуть другом месте. .. тогда в миксе мы будем слышать и лид и SD.

3) основное железо типа хетов и прочего - резать все до 400 - 500 герц?

хэты однозначно резать, т.к. они не должны иметь саб-низов чтобы давать всё что внизу больше простора в миксе.

вообще весь смысл этих ухищрений неоднократно обсуждался - контроль динамики и грамотная эквализация
смотреть в анализатор спектра при наруливании звука must have!
и перед пиханием в микс уже неплохо бы настроить заранее свой драм кит , env-ы и тд (потому готовые киты и популярны, где много черновой работы уже делать не нужно)

p.s. для меня идеальными примерами в этот процессе остаются некоторые треки исполнителей типа BT, Хайбрида ну и еще пары исполнителей.. где даже сольные брейки в спектроанализаторе рисуют волшебные полочки :pioneer:
 
Последнее редактирование:
УХХХХХ!!!!!!
парни сбасибо за такую тему!! очень много прочитал того что не мог найти в сети!
по причине ,той что не знал как правильно сформулировать вопрос!!!
теперь тоже буду пробывать чтото писать в этом стиле больно он мне нравицца!!!!
 

Сейчас просматривают