Cоздание Nubreaks или брейкбита. Помощь, вопросы и прочее

  • Автор темы Автор темы weedman
  • Дата начала Дата начала
Привет парни.
Заинтересовал топик. :)
Я вот тоже пытаюсь экспериментировать с ломаными ритмами.
Делаю практически всю грувовую партию в одном приборе KORG ESX-1.
К сожалению таких точных настроек которые Вы тут обсуждаете в нём нету, но получается что-то.
http://rghost.ru/3195743
***
Однако интересно почитать Ваши идеи и выкладки... :)
Общие концепты, безусловно, есть.
Однозначно избегать наложения спектров.
И резать всё и вся.
Из-за отсутствия толкового эквалайзера во всех приборах которыми я владею, работать приходится с фильтрами и только. :)
В принципе фильтр и эквалайзер в НЕКОТОРЫХ случаях взаимозаменяемы.
Срезать низа и верха где надо, вытянуть BPF+-фильтром и пр. можно с большего.
Упоминая всё тот-же KORG ESX-1, замечу, что все девайсы я так или иначе пропускаю через него.
дело в том, что в выходных каскадах этого прибора стоит 2 лампы ЕСС83, которые выполняют 2 функции: компрессор-лимитер и дисторшн.
С компрессором всё понятно.
Отдельно упомяну о дисторшн-е: люди знакомые с принципом работы дисторшн-а (искажения, гармоники и бла-бла-бла) наверняка согласятся с тем, что добавление этого эффекта на мастере позволяет обогатить и подровнять спектр, сделать его плотнее.
А в обсуждаемом нами направлении музыки это один из самых главных показателей, не так-ли?
Я видел использование некоторыми музыкантами софтовых дисторшнов на мастере. Эффект был весьма неплох.
Жирку подкидывало. :)
UPD:
weedman привет с Электрайба!!! ;)
 
Последнее редактирование:
ООО) какие люди) превед превед)

интересная техника насчет дисторшн на мастере надо опробывать.

интересно - а на лидах надо вырезать дырку под snare? или просто - срезать все низы, чтобы небыло конфликта с басами и бочкой, подрезать верха, для лучшей читаемости перкуссии и где - то я вычитал, что сделать подъем на 300 или 500 hz для большей читаемости в миксе?
 
Смотря какой лид, если он для создания атмосферности, то желательно ему вырезать все низы и верха, оставить только середину, и потом уровнем громкости чуть чуть подмешать в микс. Если он должен больше выделятся, то для начала на определить основную частоту на которой звук раскрывает свою красоту, и слегка широкой полосой его поднять, за тем вырезать туже частоту на всех других инструментах с которыми происходит конфликт, и финальный шаг по экспериментировать с уровнем громкости. Для начало опустить его а потом по чуть чуть поднимать и определит на какой громкости он лучще всего звучит. (Опять же не забываем обрезать верха и низы!)
 
  • Like
Реакции: Le toon
ООО) какие люди) превед превед)

интересная техника насчет дисторшн на мастере надо опробывать.

интересно - а на лидах надо вырезать дырку под snare? или просто - срезать все низы, чтобы небыло конфликта с басами и бочкой, подрезать верха, для лучшей читаемости перкуссии и где - то я вычитал, что сделать подъем на 300 или 500 hz для большей читаемости в миксе?
Незнаю как на софтовых DAW, но проблемы с частотами и сочетаемостью я привык решать, что называется, по мере поступления :)
ББ и басс тож по-разному:
Зависит по-большей части от секвенции этих партий.
Но как вариант либо давлю их одним компрессором, либо развожу на разные, чтоб сильно не "жевало".
Если брать тот-же электрайб, то у тамошнего компрессора есть одна интересная особенность (и это при всего 2-х параметрах регулировки) - партия с немного меньшей громкостью будет как-бы чейнится партией с большей громкостью. Однако это оказывает влияние на общую картину микса.
Касательно рабочего - его на компрессор и не надо ни в чём резать дырки :)
А в лидах низы резать нужно только те, которые явно пересекаются с низами от грув-партии.
Вообще мне как-то проще делить все партии на группы а-ля ГРУВ, ЖЕЛЕЗО, СИНТ, и пр. и обрабатывать из соответствующими группами, вызвучив предварительно каждую дорожку в рамках этой группы.
Ещё есть такой момент:
Любой трек с ломаным ритмом всё-равно подчиняется темпу метронома в восприятии слушателя.
И мне кажется разумным использование LFO на амплитуде какого-либо лида или пэда и однозначно на текстурных подложках.
LFO можно "оформить" прямоугольником, треугольником либо пилой. Выбор формы и направления (пилы) по вкусу и по звучанию трека.
Глубину модуляции тоже сильно не задирать.
Ну и синхронизация по темпу на 1/4, так чтоб синкопа была в итоге.
Проще говоря-чтоб верхний пик приходился где-то на 3.7.11.и 15-й шаги 16-и шагового секвенсора.
При аккуратном введении этого эффекта в микс можно получить некоторую "накачку" трека.
Однако не стоит злоупотреблять этим. И как мне кажется, оперировать эффектами такого рода нужно на границе слышимости.
Чтобы сильно не выпирали, иначе трек будет звучать попсово и примитивно. :this:
 
неплохой синт) протестил. для странных эфектов самое то.

а ты не мог бы выставить каки нибудь простой примерчик аблетоновского проекта , ББ , снер, басс на пару квадратов , хотябы изнутри глянуть как это все должно быть ?
 
Упоминая всё тот-же KORG ESX-1, замечу, что все девайсы я так или иначе пропускаю через него.
дело в том, что в выходных каскадах этого прибора стоит 2 лампы ЕСС83, которые выполняют 2 функции: компрессор-лимитер и дисторшн.
С компрессором всё понятно.
Отдельно упомяну о дисторшн-е: люди знакомые с принципом работы дисторшн-а (искажения, гармоники и бла-бла-бла) наверняка согласятся с тем, что добавление этого эффекта на мастере позволяет обогатить и подровнять спектр, сделать его плотнее.

Добавлять дисторшн на мастер - усложнять жизнь мастеринг инжинеру, если таковой предвитится. Ну, и если вдруг есть чисто звучащие инструменты, железо например, то дисторшн им совсем не нужен. ИМХО его нужно добавлять на отдельные треки.

Насчёт ламп ESX-а, мой товарищ выпаял нафиг весь ламповый каскад из него, и звук стал на порядок чище и прозрачнее. Каскад добавляет мути и гармоник, даже когда лампы скручены нафиг.
 
Ок выложу, только вот повремени не знаю, сейчас новый год и все такое, у меня уже недельный марафон веселья идет). А так есть у меня одна дэмка новая .
 
Добавлять дисторшн на мастер - усложнять жизнь мастеринг инжинеру, если таковой предвитится. Ну, и если вдруг есть чисто звучащие инструменты, железо например, то дисторшн им совсем не нужен. ИМХО его нужно добавлять на отдельные треки.

Насчёт ламп ESX-а, мой товарищ выпаял нафиг весь ламповый каскад из него, и звук стал на порядок чище и прозрачнее. Каскад добавляет мути и гармоник, даже когда лампы скручены нафиг.
Возможно, но я считаю немного иначе, не беря в расчёт наличие мастеринг-инженегра.
А вот рассматривая грувбокс (в частности) как ГРУППУ инструментов с возможными диссонансами и пр. артефактами, то лёёёгенький дисторшн только сгладит звучание, подгонит, т.с. звучание всех инструментов в одни рамки.
Насчёт выпаивания ламп из ESX-а я как-то вообще не понимаю.
Зачем это заморачивать, если у него есть индивидуальный аутпут, который идёт в обход лампового каскада.
Ну да это не суть.
Товарищу стоило-бы задуматься о простой замене ламп с 12АХ75 на ECC83.
Это самый "стандартный" и малогеморройный подход к проблеме мути и пр.
И опять-таки, те самые гармоники и муть являются неотъемлемой составляющей т.н. лампового звука.
Именно они формируют ЖЫЫЫР в звучании.
В добавок ко всему, отмечу, что необработанный лампами звук электрайба вообще опластмашивается, теряя свою узнаваемую индивидуальность.
Не спорю, это немного "нестудийно", однако и прибор больше расчитан на выступления в живую а не на студийное использование.
как-то так... :)
 
Последнее редактирование:
ну дык и в обход блока эффектов тоже :)
но заморочки с перепайкой ламп тоже не понимаю :)

Ну как же, тюненое железо круче чем просто железо :))

На самом деле им стоило сделать холодный байпасс всего лампового блока, потому что в студийных условиях хочется получить отдельные дороги в максимальном качестве, а куча операционников, которые работают даже когда лампы скручены нафиг, это не комельфо. А без эффектов электрайб уже не торт :)
 
Worst Than a Beast (Original mix) - звучит отлично, порадовало!
оч. хотелось бы пощупать ableton-проект, уж очень бас-лид партия любопытно сделана :)

сам пишу подобную музыку, только больше в сторону "прямой бочки"- indie dance, electropunk, nu-rave и т.п. на днях постараюсь забросить свои наработки..
 
jdee_ а при чем тут переигрывание The Chemical Brothers - Believe и брейкбит вообще?
 
хмм.. специально толькочто переслушал The Chemical Brothers - Believe. Не нашёл ничего похожего за исключением прямой бочки и бпм :)
а по поводу "брейкбит вообще" - если обратить внимание на тенденции в электронной музыке этих направлений, легко заметить что перегруженные бас и лид партии, их наслоение и подобные приёмчики, используются в как в брейксе, так и в электропанк/инди-денс, также многое замешано на дабстеповском саунде. Послушайте например тех же noisia... тонкости создания таких партий меня какраз и интересуют :))
по существу ответьте пожалуйста кто-нибудь :)

2Автор топика: и всётаки, как насчёт эблтон-проекта хотябы с куском этой темы? 8)
 
jdee_ да конечно, содрано практически всё, но суть не в этом)
Breakbeat это ломаный бит, у вас прямая бочка как минимум.
 
могу сейчас ради интереса сдвинуть пару ударов на слабую долю, получить брейксовский ритм и это будет уже брейкс :) саунд то практически тот же..
 
Извиняюсь, что не могу ответить в срочной командировке сейчас! как приеду отпишусь
 
ну что ребзя) всех с прошедшими праздниками!!!!:popcorm1::party2::sensored:
вернемся таки к топику?)

жду с нетерпением примерчика в аблетоне.

такой момент - при эквализации - как лучше - вырезать конфликтные частоты бочки из баса или наоборот?

или не заморачиваясь - использовать сайдчейн и не париццо?:girl_hospital:
 
weedman:
сайдчейн или эква - зависит от самих бочки и баса, если бас с плотным низом/сабнизом и такая-же бочка, то без сайдчейна тут никак, если же готов пожертвовать частотой 60-120 гц либо баса либо бочки - смело подрезай низ :) вообще очень сильно зависит от творческой задумки...

PS. самым радикальным образом присоединяюсь к желанию увидеть эблтон-проект трека товарища oigun !!! :)))
 
как сказано не раз,лучшая эквализация это когда ее нет.
jdee_, а зачем вам проэкт? что вас интересует,спрашивайте,не думаю что откажет в ответе.
 
Последнее редактирование:
affekt
практика показывает что на словах не всё можно понять, пока ткскзть не пощупаешь своими руками.. иначе не просил бы :) по поводу проекта - не обязательно нужен весь - достаточно лишь небольшого фрагментика, иллюстрирующего структуру баса...
 
Привет все уважаемые.

Насчет проекта я свое слово сдержу. Просто сейчас выходит новый релиз и совсем нет времени все подготовить.

А насчет вырезать или нет , дело каждого об этом уже тут писал. Для себя нашел простой и самый эффективный способ сайчейн. Меня полностью устраивает. Так как я перепробовал все. И еще раз, экспериментируйте, не ищите готовых ответов на форуме практика и еще раз практика. Здесь можно только подчеркнуть направление.

Вот для меня до сих пор загадка. Как сделать так, что бы трэк звучал как у скрилекса. У же 2 недели экспериментирую и снова понимаю что моих знаний мне не хватает. :)
 
  • Like
Реакции: Lickweed
У меня вопрос про сайдчейн и "кач" в этом жанре. Да, да, как закачать хаус трек с помощью бочки и баса уже давно все знают, баян как говорится, а вот как это может быть применимо в брейкбит музыке. в отношении баса или пэдов? Просто выбрав сигнал с рисунка бочки тут уже не добъёшься такого как в хаусе. Как накачивать тогда? Или всё же тут больше от ритмического рисунка нот и перкусси уже зависит это ? :download:
 
У меня вопрос про сайдчейн и "кач" в этом жанре. Да, да, как закачать хаус трек с помощью бочки и баса уже давно все знают, баян как говорится, а вот как это может быть применимо в брейкбит музыке. в отношении баса или пэдов? Просто выбрав сигнал с рисунка бочки тут уже не добъёшься такого как в хаусе. Как накачивать тогда? Или всё же тут больше от ритмического рисунка нот и перкусси уже зависит это ? :download:

Сайдчейнить к примеру от другого сигнала...у другого сигнал может быть другой рисунок относительно бочки...на пример тригер какой нить замьютированый...
Подкчлючайте фантазию =)
 
affekt, да это понятно? но ведь есть же какой то часто встречаемый способ? от чего триггер то идёт - хэт, малый, бас, стринги?:mosking:
 
wellabella, любой источник,к примеру синусойду просто чтоп пик давал,поставьте пост фейдер,мьют и рисуйте на здоровье,прием древний.

oigun, Сайдчейн подобный часто неподходит,ибо невсегда рисунок бочки 2/4,чаще как раз портит динамику бас рисунка,становится топорным чтоли...
 
Последнее редактирование:
Уважаемый affekt не соглашусь с вами.
Так как сайчей, как вызнаете работает по простому принципу у меньшение громкости звука от определенного сигнала.

Что нам и надо что бы в определенный момент играл только тот звук который нам нужен. А как настраивать сайчейн это уже вы и сам должны знать. В зависимости от порога, релиза, и степень воздействия, можно добиться такого результата который вам нужен. Большой порог, 0-вой релиз, соотношение 1/2-5. Больше ни чего и не надо.
 
Уважаемый affekt не соглашусь с вами.

Это я к тому что скажем в одном примере подошел тригер от бочки,а в другом нет,из за скажем другого рисунка бочки,да и вообще сч это не лекарство от всех болезней,это просто способ дать желаемого грува,подчеркнуть акценты и тп.
Ну и не всю же ахч баса мять под сч.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают