Привет парни.
Заинтересовал топик.
Я вот тоже пытаюсь экспериментировать с ломаными ритмами.
Делаю практически всю грувовую партию в одном приборе KORG ESX-1.
К сожалению таких точных настроек которые Вы тут обсуждаете в нём нету, но получается что-то.
http://rghost.ru/3195743
***
Однако интересно почитать Ваши идеи и выкладки...
Общие концепты, безусловно, есть.
Однозначно избегать наложения спектров.
И резать всё и вся.
Из-за отсутствия толкового эквалайзера во всех приборах которыми я владею, работать приходится с фильтрами и только.
В принципе фильтр и эквалайзер в НЕКОТОРЫХ случаях взаимозаменяемы.
Срезать низа и верха где надо, вытянуть BPF+-фильтром и пр. можно с большего.
Упоминая всё тот-же KORG ESX-1, замечу, что все девайсы я так или иначе пропускаю через него.
дело в том, что в выходных каскадах этого прибора стоит 2 лампы ЕСС83, которые выполняют 2 функции: компрессор-лимитер и дисторшн.
С компрессором всё понятно.
Отдельно упомяну о дисторшн-е: люди знакомые с принципом работы дисторшн-а (искажения, гармоники и бла-бла-бла) наверняка согласятся с тем, что добавление этого эффекта на мастере позволяет обогатить и подровнять спектр, сделать его плотнее.
А в обсуждаемом нами направлении музыки это один из самых главных показателей, не так-ли?
Я видел использование некоторыми музыкантами софтовых дисторшнов на мастере. Эффект был весьма неплох.
Жирку подкидывало.
UPD:
weedman привет с Электрайба!!!
Заинтересовал топик.
Я вот тоже пытаюсь экспериментировать с ломаными ритмами.
Делаю практически всю грувовую партию в одном приборе KORG ESX-1.
К сожалению таких точных настроек которые Вы тут обсуждаете в нём нету, но получается что-то.
http://rghost.ru/3195743
***
Однако интересно почитать Ваши идеи и выкладки...
Общие концепты, безусловно, есть.
Однозначно избегать наложения спектров.
И резать всё и вся.
Из-за отсутствия толкового эквалайзера во всех приборах которыми я владею, работать приходится с фильтрами и только.
В принципе фильтр и эквалайзер в НЕКОТОРЫХ случаях взаимозаменяемы.
Срезать низа и верха где надо, вытянуть BPF+-фильтром и пр. можно с большего.
Упоминая всё тот-же KORG ESX-1, замечу, что все девайсы я так или иначе пропускаю через него.
дело в том, что в выходных каскадах этого прибора стоит 2 лампы ЕСС83, которые выполняют 2 функции: компрессор-лимитер и дисторшн.
С компрессором всё понятно.
Отдельно упомяну о дисторшн-е: люди знакомые с принципом работы дисторшн-а (искажения, гармоники и бла-бла-бла) наверняка согласятся с тем, что добавление этого эффекта на мастере позволяет обогатить и подровнять спектр, сделать его плотнее.
А в обсуждаемом нами направлении музыки это один из самых главных показателей, не так-ли?
Я видел использование некоторыми музыкантами софтовых дисторшнов на мастере. Эффект был весьма неплох.
Жирку подкидывало.
UPD:
weedman привет с Электрайба!!!
Последнее редактирование: