Cоздание Nubreaks или брейкбита. Помощь, вопросы и прочее

  • Автор темы Автор темы weedman
  • Дата начала Дата начала
а стОит ли ещё надеятся увидеть тут эблтон-проектик трека товарища oigun? :)
 
чето подзаглохла тема, но чтоб новых не плодить здесь поинтересуюсь.
По ударным вопрос. У брейксов всяких довольно сложная структура. Кто ваншотами забивает не подскажете какие плагины используете и библиотеки. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Мда что то и в самом деле тема под заглохла. Ну что надо возобновлять . Есть один интересный трек
Porter Robinson - 'Unison' (Knife Party Remix) хотелось бы повторить ударку в нем? кто что думает? Было бы очень хорошо выкладывать с примерами. Мне кажется что мы все же общими усилиями сможем разгадать как сделать так сильно мощно, при этом не перегружая сам трэк.
 
все как обычно
снейры слоями + перегруз. внимательно все отслушавать и делать как нравится.переодически сверяя с примером Porter Robinson а. в спектроанализаторе посмотреть где пик снейра в примере, подобрать подходящий семпл,отстроить длинну семпла..
потом семпл для хвоста...убрать атаку..подобрать длинну...сатуратор...ревер...
можно несколько реверов в send, отрегулировать decay, эквалайзировать как нравится...закомпрессировать


в конце можно лимитером вместе с бочкой и хайхетмаи,чтобы звучало ровно
как-то так


бочку такую срезать проще из какого-нибудь дабстеп трека.



а вот про хайхеты в примере ничего сказать не могу) звучит клаассно))

меня больше басы такие интересуют. не понимаю как такие рулятся)
 
Уважаемый reqrzeq.

Ответ в стиле РММ. "берем пилу компресиим эквалайзим и вот тебе басс".

Как делать снер и что при этом использовать все знают, здесь хотелось бы повторить саму ударку или хотя бы приблизится к ней по плотности, атаке, накачке. Хочется послушать примеры у кого что получилось( если кому интересно), как конкретно получить данное звучание (округлый кик с мощной атакой по низам, такой же мощный по низам снер, и конечно же сами хайхеты) . Есть мнение что данный бит писался на скорости 220. В общем нужна конкретика. Свой пример выложу вечером.

Еще есть много вопрос по самим низам в треке, но по ка это вопрос на 2 плане.
 
"Есть мнение что данный бит писался на скорости 220."
ээ..что это меняет? к чему это?..
 
"ээ..что это меняет? к чему это?.."
Меняется сам принцип перкусии, такой же эффект используют в дабстеп, 140 бпм, а не 70бпм.
 
Что от этого меняется? По-мне так ничего. Хотя может на некоторых секвенсорах так просто удобнее прописывать ударные..больше пространства для вставливания звукчков. но это мелочи
 
ок это для тебя не интересно, для меня интересно. Но к теме топика это не относится. так что давай не будем флудить.
 
у снера высоких мало не так как в примере.
на этом форуме мало кто возьмется ковырять ударники в брэйкбите ... сдесь мало народу кто брэйксом интересуется
к тому же не вижу смысла сидеть и угадывать через что дядя Роб Свайр пропустил ударные... он скорей всего взял их из своих старых Пендулюмских проектов и замедлил до 110 ... вот и получился жир :)
 
"сдесь мало народу кто брэйксом интересуется"
ну так давай начнем хотя бы 2-ом выяснять моменты которые тебе и мне будут интересны. Может быть есть какие то советы или мысли как примерно сделать так как в ремиксе. Будем делится опытом поднимать бряксы на новый уровень. =
 
Последнее редактирование:
и замедлил до 110
кого замедлил? вы о чем вообще?

луп замедлил? :umnik2:

и что меняется при изменении темпа с 140 бпм, а не 70бпм Oigun тыф так и не написал. яж понять хочу,вдруг я правда чего-то не понимаю
 
Уважаемый reqrzeq
"темпа с 140 бпм, а не 70бпм" из меняется свободное место для добавление дополнительного грува, перкусии, фишечек.
 
ну так давай начнем хотя бы 2-ом выяснять моменты которые тебе и мне будут интересны

ок... домой приду поковыряю...тк сейчас на работе... может в чём разберусь...
но блин дело в том что Роб скорей всего их через Distressor пропускает ..в этом наверно и секрет что ударники такие мощные и без искажений.


и замедлил до 110
кого замедлил? вы о чем вообще?

я просто догадки привожу о том что Роб взял уже готовый проект ударных . Тк у него не было треков в темпе 110 (по крайней мере я не слышал). Потому что шелест тарелок тот же самый как в его ДнБ треках. как и кик со снером с похожей структурой. Вот поэтому и кажется что всё тоже самое только замедленное.
Я не имелл ввиду что чтото специально писалось в одном темпе а потом специально замедлялось. В этом смысла я тоже не вижу
 
Вчера решил попробовать найти vst с похожим режимом работы как у Distressor. Нашел 2 плагина. Добавил в микс на ударку и бас, действительно стало по жирнее при этом аттака не исчезла. Результатом остался доволен, хотя еще не добился того чего хотел. Но уже появилось плотность впереди между мониторами.

Что у меня получилось - http://www.sendspace.com/file/7kcyh0
 
по-моему ничего не изменилось
сейчас попробую нарулить
 
вообщем времени мало сейчас чтобы подбирать похожие сэмплы ... взял ударники из своего проекта...
выводы пока что у меня такие - очень большую роль играют эти "шелестящие" тарэлки и высокочастотный слой снэра..
сделал пример.(см ниже) накинул ударники поверх трека и срезал у трека низ до 1kHz
первые 4 квадрата трек играет с верхами ... следущие 4 обрезал верха в районах 6-8 kHz.. (потом повторил)... разница очень ощутима даже с моими тарелками ....
вообщем тарелки как бы драйв неплохой предают...
 
Последнее редактирование:
в общем времени мало сейчас чтобы подбирать похожие сэмплы ... взял ударники из своего проекта...
выводы пока что у меня такие - очень большую роль играют эти "шелестящие" тарелки и высокочастотный слой снэра..
сделал пример.(см ниже) накинул ударники поверх трека и срезал у трека низ до 1kHz
первые 4 квадрата трек играет с верхами ... следующие 4 обрезал верха в районах 6-8 kHz.. (потом повторил)... разница очень ощутима даже с моими тарелками ....
в общем тарелки как бы драйв неплохой предают...

Очень жирно получилось. Качает. Снейры улёт просто. Не поделишься секретом компрессии?)
 
Очень жирно получилось. Качает. Снейры улёт просто. Не поделишься секретом компрессии?)

да там какбы не в компресии дело...
.... точно не могу сейчас сказать так как не дома... так что по памяти пишу
там несколько слоёв снэров ... все направлены на группу ..обычно задираю очень сильно частоты около 180-200гц узкой полосой и широкой полосой между 3кгц - 8кгц .
в проекте из которого пример я мега извратился... там штуки 3 эквалайзера на группе снеров... потом пропущено через Devastor только с совсем небольщим дисторшеном... потом Transient Shaper и SPL Shaper. ... потом через RComp.
У кика чтото похожее.
На группе ударных стоит izotope alloy и очень сильно всё сжимает встроенным лимитером...... пара EQs и паралельная компрессия с PSP Vintage Warmer с добавленными верхами и низами ..
вообщем я никаких правил не придерживаюсь ) если чтото копрессирую ...то делаю большую аттаку и короткий релиз с самыми обычными настройками 2:1, 4:1
 
сделал пример.(см ниже) накинул ударники поверх трека и срезал у трека низ до 1kHz
первые 4 квадрата трек играет с верхами ... следущие 4 обрезал верха в районах 6-8 kHz.. (потом повторил)...
Смысл всего этого не ясен, как будто кто-то при сведений режет верха по 6 кГц у тарелок))))
 
уважаемый Emetore, пример хороший и бочка очень хорошо получилось, лично меня больше обработки интересуют исходные сэмплы.??? Можешь показать из каких сделано все?
 
Смысл всего этого не ясен, как будто кто-то при сведений режет верха по 6 кГц у тарелок))))

что именно не ясно? я взял трек который мы обсуждаем обрезал его низкие ... оставил высокие...
взял свою партию ударных с хэтами и тп... положил поверх трека... и потом убирал верха оригинального трека чтобы показать что тарелки/хэты и высокочастотный слой снера в этом треке придают драйв... и что мои тарелки уг.... )))


лично меня больше обработки интересуют исходные сэмплы.???

у меня так сказать свои сэмплы там уже... тоесть из разных других проектов/лупов .. у них названия типа - kickloop1, phatkick2.... filterkick3... EpicSnare5 :))) я уже не помню точно из чего что делал ... знаю что некоторые снэры тягал из венджесов ... больше года назад
да и не в сэмплах дело то... у меня в примере совсем другая частотная характеристика чем у Knife Party
подобрать просто слои надо чтобы сочитались с друг другом
 
Ну что же , жалко конечно что не осталось инфы про исходные сэмплы. Для хорошей ударки нужны хорошие исходники.
Но рад что топик снова заработал.
Надо поднимать еще интересные темы.:hunter::hunter::hunter:
 
Хайхеты и тарелки в этом же треке - вот это интересная тема) Вот тут я вообще не понимаю что там такое шуршит и как это сделано.
 
Уважаемый oigun. А с чего можно начать изучение "приемов" создания брекбита? Кто в даном стиле есть гуру в смысле на чьи уроки следует обратить внимание. И что посоветуете именно в моей ситуации - мы хотим делать брейкбит в "почти-живую" у нас эл. барабаны (миди) и миди клава - и хотим играть одновременно через 1 куб - что б на входе все складно звучало
 
и хотим играть одновременно через 1 куб - что б на входе все складно звучало
честно не могу сказать потому что ни разу этим не занимался. Будет интересно посмотреть и послушать что у вас получится, потому что как мне кажется это очень и очень сложно будет, попытаться все сделать в живую.
Кто в даном стиле есть гуру
для меня нет ни кого, :) есть примеры работ других людей. Но это только примеры. Все что сам придумаешь, случайно получится, то и круто. Делай сам экспериментируй и пробуй.
 

Сейчас просматривают