Ну так я и привёл пример тех, кого обмануть нельзя.
Зачем слушать ещё кого-то и тратить на это время, если цель - выбрать лучшее?
Все не так уж однозначно и бесповоротно! Нет и никогда не будет единственно верного и окончательно авторитетного мнения в вопросах, касающихся звукоизвлечения и ощущения от реальной игры на живом инструменте. А если учесть еще и разницу в жанрах, манерах, и т.д. и т.п... то все это в любом случае упрется в вопросы вкусов, а не какого-то мифического, универсального супер-профессионализма
. Взять к примеру, заполонившие весь Ютюб, сравнительные видео разных плагинов и железок, с почти 90% металюжным уклоном. Чего они там выслушивают и обсуждают, какие нюансы в этом шквале скрежета оценивают??? Я конечно же утрирую, но в "моем гитарном мире" примерно 90% непререкаемой авторитетности подобных мега-блогеров = нулю. И это не попытка кого-то опустить, а фактическая неприменимость их, безусловно крутого, опыта в моих реалиях-)).
Грубо говоря, если какой-то плаг или железка совершенно не удовлетворяет опытного профи-шредера, то совершенно не факт, что он не подойдет джазмену...
Первый раз я с этим столкнулся за долго до появления компьютеров и уж тем более ампсим плагинов. Просто писали песню на студии с одним ОЧЕНЬ крутым и профессиональным джазовым гитаристом. Т.е. если нас заставить играть джаз, то я там буду выглядеть как юродивый мальчег-)). Но когда он взял мою гитару, включил примочку и попытался сыграть пару простых роковых рифов, звуг был такой, будто кто-то попал под поезд(!). Я говорю именно о звукоизвлечении, глушении, вибрато и вообще об ощущении этим гитаристом перегруженного звука... Равно как и опыт работы в одном бенде с молодым (взращенным на Металике) гитаристом, дал мне кучу поводов для размышлений-) Он высекал рифы так, что медиаторы и кромку бриджевого датчика стачивал и звучало это все очень круто! Но простой чес а-ля Ю2, звучал из под его пера просто ужасно-)). Так что, не стоит полагаться вообще ни на чье "авторитетное" мнение. Стоит лишь прислушиваться и проверять на собственном опыте
.
Ну а про плагины, коими пользуюсь последние 5-7 лет.. ни один до конца не убеждает, хоть ты тресни! Все они решают свои задачи и в финальном продукте звучат относительно приемлемо. Но вот это - "Я играю как в реальный ламповый усилитель!!!", чет так меня и не посетило-)). Решил таки, вернуться для начала к реальной лампе от ее эмуляции.