Список существующего софта для гитаристов

Нужно?

  • Да

    Голосов: 436 95,2%
  • Нет

    Голосов: 22 4,8%

  • Всего проголосовало
    458
Козлик вполне вменяемый продукт. Большой выбор усилителей и есть, что покрутить. Нарулить можно нужный звук. Только вот в интерфейсе они пошли по пути минимализма. Так-же рекабинет превратили в простой конвольвер, при том еще с небольшой задержкой умудрились сделать))
 
Oliver_Cray
А по видео не слышно )?)) пример по моему говно говном)...
Я щупал как то 5 эый этот термионик , все какое то ужасное , перекошенное по ачх , странное
в плане отдачи .. и жрет проц просто неистово ) вообщем я не понял...
 
@Stiven_01, я понимаю что могут быть и лучше, но из доступных мне вариантов он лучше всех работает с чистым звуком и меньше всех съедает атаку на перегрузе. Буду искать и другие решения среди плагинов. Да, он простяцкий, если можно так сказать, я ведь использовал его минимальные возможности и этого достаточно. Важным фактором было то, что он "слушается" звукоизвлечения и "различает" даже материалы медиаторов что на чистом звуке, что с перегрузом. Мне этого для данного материала было достаточно.
 
@Zerocool, да, пробовал. Там чистый звук отличный, а вот перегрузы нужно посидеть и покрутить под свои гитары. Там тщательней подход нужен. Наскоком можно перекрутить и "гайки сорвать". Кое-какие заготовки у меня есть, но не в загруженную фанеру. Скорее для рок трио. Спасибо за напоминалку.
 
Новые Фендеры в amplitube 4 тоже интересно звучат. В любом плагине можно найти хорошее.
 
Плагинов для синтетики предостаточно. В моем случае важно сохранить оригинальность звука гитары с "настоящим аппаратом". 1) чистый для джаза и эстрады (отвыкаю от слова "поп" :) ) и
2) для перегруза как на усилителе.
С примочками-угрязнителями-вентиляторами проще. Их наклепали полно. Хотя и здесь нужно фильтровать. А уж частные случаи для "особой музыки" и пары нот на уровне эффекта это даже легче. Там не будет слышно - это живье или семпл.
 
Вам посоветовали выше для чистого и я написал. Попробуйте.
 
@Stiven_01, amplitube 4 есть. Спасибо, прослушаю его в очередной раз и буду сравнивать да вслушиваться что происходит со звуком. С бывших моих попыток меня не покидает ощущение уж чрезмерного влияния на формирование звука самим плагином. Нейтральным его не назовешь исходя из моего предыдущего тестирования. Побаловаться синтетикой - это да, он делает свою "пластмассовую" работу вопреки звукоизвлечению. Может я ему просто параметры в "крайностях" накручивал. Хотя, некий опыт все же есть в этом деле - и накрутить, и наиграть. :)
 
Ну нейтральность вещь тоже очень субьективная. Допустим в хорошей ламповой голове в двух разных аппаратах можно поставить разные конденсаторы, Развести все разными проводами и допустим немного разные лампы не подобранные. И тут-же будет совершенно не одинаковый звук. Как определить, что такое нейтральный? А если взять хороший, но полностью транзисторный комбо, то говорить о настоящем звуке можно с натяжкой. Кому-то может даже понравится каменный клиппинг и нечетные гармоники, а кто и на дух не переносит. Сильно еще будет зависить от самого конкретного инструмента. В амплитубе 4 я говорил именно о новой коллекции Фендеров. Так и называется в меню Фендр коллекшн 2. Люди сравнивают с реальными винтажными аппаратами и многие очень довольны близкому сходству.
Конечно стоит попробовать их и со сторонними импульсами, благо их полно и можно подобрать под себя импульс конкретного кабинета с микрофоном.
 
@Stiven_01, да, да,.. я все сравниваю с "железом" и ощущениями при игре на нем же. Я же прекрасно понимаю в чём разница между "математикой-эмуляцией" и настоящим. Да, делаю поправку в уме и на это. Безусловно, у каждого свой опыт в этом (электро-гитарном) деле. Это вполне природно, если можно так сказать. :) Я буду пробовать с интересом исследовать ваши рекомендации по выбору плагинов.
 
Просто изначально нужно разделять звук с нелинейной характеристикой и линейной математикой. Практически все подобные плаги линейны. Есть альяссинг, Если конечно использовать огромный оверсэмплинг порядка 64х и выше, то уже многое нивелируется, но машин пока таких нет, которые потянут алгоритм именно нас интересующие плагины с такой математикой, тем более на нелинейных уравнениях. Мне кажется звук их не хуже и не лучше, просто он другой. Каждый производитель видит его со своей колокольни. И микродинамика и воздух все это можно смоделировать, но к сожалению все будет очень коррелировать со всеми условиями построения звука. Инструмент и весь последующий тракт. Вот поэтому одному по душе, что другому как тому немцу из крылатой фразы))) Когда CD пошел по планете огромными шагами и все подумали, что аналог умер, то начали копаться в сути вопроса. Тперь даже начинающие кое-что понимают, что такое разрешение звука и частота семплирования, как все это влияет. Но вот парадокс, что 90 процентов населения "наслаждается" музыкой из ушек-затыек воткнутых в его любимый смартфон с цап произведенном в подвале по себестоимости стакана семечек. И ничего, уже и цифру перестали ругать))) Это нам интересно посмаковать и мы просто получаем от этого определенное удовольствие. Но ни куда не денемся, пройдут годы и будет одна математика... Се ля ви.

А по большому счету я рад именно этому прогрессу и немного сожалею, что не так молод как 25 лет назад. Я бы и не мечтал тогда о таких возможностях, вырезая темброблок на своей аэлите, воткнутой в спаянный на двух диодах фуз, и все это выдавало такой фидбек, что радио маяк слышали в соседнем районе города))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smirniy
@Stiven_01, а мне Amplitube4 так и не зашёл. Пробовал, активно, но не прижился. По звуку его bias совершенно убирал.
А сейчас мне очень нравится TH3 от Overloud. У него очень хороший чистый звук и кранч нарулить можно. Причём именно отзывчиво по динамике игры - от чистого звука до перегруза на одном усилке.
Ну и тяжёлый звук плюс/минус как у bias накрутить несложно.
 
Ну в амплитубе используется та-же уже подустаревшая технология. Только в новом довольно хорошая и удобная работа с кабинетами, микрофонами, комнатой. Все это наглядно и очень подробно. Но сама каб эмуляция на любителя. Можно всегда попробовать с внешними импульсами. Звук изначально с какой-то компрессией странной и фильтрами там прошлись изрядно. Возможно на определенных инструментах звучит это сочно, но не у всех. По большому счету накрутить из такого разнообразия можно в любом большом комбайне. Тот-же уже очень старый POD FARM до-сих пор актуален. Там просто изрядный выбор всего и вся. И уж точно на любой вкус несколько цепей можно составить и звук будет вполне пригодным, даже отличным можно сказать.
 
Мне Th3 вообще не нравится, отдача при игре совершенно неправильная , не живая.. (трудно объяснить )...
амплитуб такой же , особенно хайгейн там ужасен

PODFARM просто кошмарен по нынешним временам )
 
Ну вот видите у всех разные мнения. Только, что говорят th3 прекрасен отдачей и тут-же наоборот. С под фармом такая-же ситуация. Видимо зависит сильно от конкретной цепи - гитара и весь остальной тракт. Но нарулить-же можно так, что мало кто почувствует разницу.
 
@Stiven_01,
на подфарме нельзя ) ...
И дело тут не во мнениях , во первых звук подфарма и pod XT вообще - очень сильно узнаваем
и не особо приятен )короткие обрезанные до мс импульсы , очень невнятная динамика ...
Я очень долго был владельцем pod xt , и знаю этот звук как облупленный)....

И после таких штук как Kemper , Axe это просто кровь из ушей , я недавно включал подфарм ) ужаснулся и выключил :) это реально прошлый век...
 
  • Like
Реакции: Sharu и Stephan Vasylyshyn
Ну вот видите у всех разные мнения. Только, что говорят th3 прекрасен отдачей и тут-же наоборот. С под фармом такая-же ситуация. Видимо зависит сильно от конкретной цепи - гитара и весь остальной тракт. Но нарулить-же можно так, что мало кто почувствует разницу.
@Zerocool почуствует :)
@SoNick, тоже почуствует.
А мнения разные только из-за не опытности.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn и Alx_g
Ну как сказать. опыт тоже бывает разный. Есть люди еще многие другие (вполне себе авторитетные), которых можно очень даже обмануть))
Кстати владельцы pod 500 xt часто помню высказывались, что сам программный фарм поздних релизов вроде как даже получше звучал железки. И потом появился pod HD уже более вменяемый. Но сравнивать его с кемпером и аксом не очень корректно. Те игрушки и стоимость имеют в 3 - 4 раза больше. И очень даже обоснованно.
 
Ну как сказать. опыт тоже бывает разный. Есть люди еще многие другие (вполне себе авторитетные), которых можно очень даже обмануть))
Ну так я и привёл пример тех, кого обмануть нельзя.
Зачем слушать ещё кого-то и тратить на это время, если цель - выбрать лучшее?
 
Эти кто-то рядом и вполне себе хорошо знакомы. Ну да ладно. Мне лично в цифре многое нравится, не все пока, но явно это будущее и уже вполне себе хорошее настоящее. Сделал вывод, что нужно больше времени музыке уделять и прекратить эти поиски и сравнения. Уже и так вполне себе все на уровне.
 
Ну так я и привёл пример тех, кого обмануть нельзя.
Зачем слушать ещё кого-то и тратить на это время, если цель - выбрать лучшее?
Все не так уж однозначно и бесповоротно! Нет и никогда не будет единственно верного и окончательно авторитетного мнения в вопросах, касающихся звукоизвлечения и ощущения от реальной игры на живом инструменте. А если учесть еще и разницу в жанрах, манерах, и т.д. и т.п... то все это в любом случае упрется в вопросы вкусов, а не какого-то мифического, универсального супер-профессионализма :). Взять к примеру, заполонившие весь Ютюб, сравнительные видео разных плагинов и железок, с почти 90% металюжным уклоном. Чего они там выслушивают и обсуждают, какие нюансы в этом шквале скрежета оценивают??? Я конечно же утрирую, но в "моем гитарном мире" примерно 90% непререкаемой авторитетности подобных мега-блогеров = нулю. И это не попытка кого-то опустить, а фактическая неприменимость их, безусловно крутого, опыта в моих реалиях-)).
Грубо говоря, если какой-то плаг или железка совершенно не удовлетворяет опытного профи-шредера, то совершенно не факт, что он не подойдет джазмену...

Первый раз я с этим столкнулся за долго до появления компьютеров и уж тем более ампсим плагинов. Просто писали песню на студии с одним ОЧЕНЬ крутым и профессиональным джазовым гитаристом. Т.е. если нас заставить играть джаз, то я там буду выглядеть как юродивый мальчег-)). Но когда он взял мою гитару, включил примочку и попытался сыграть пару простых роковых рифов, звуг был такой, будто кто-то попал под поезд(!). Я говорю именно о звукоизвлечении, глушении, вибрато и вообще об ощущении этим гитаристом перегруженного звука... Равно как и опыт работы в одном бенде с молодым (взращенным на Металике) гитаристом, дал мне кучу поводов для размышлений-) Он высекал рифы так, что медиаторы и кромку бриджевого датчика стачивал и звучало это все очень круто! Но простой чес а-ля Ю2, звучал из под его пера просто ужасно-)). Так что, не стоит полагаться вообще ни на чье "авторитетное" мнение. Стоит лишь прислушиваться и проверять на собственном опыте :).

Ну а про плагины, коими пользуюсь последние 5-7 лет.. ни один до конца не убеждает, хоть ты тресни! Все они решают свои задачи и в финальном продукте звучат относительно приемлемо. Но вот это - "Я играю как в реальный ламповый усилитель!!!", чет так меня и не посетило-)). Решил таки, вернуться для начала к реальной лампе от ее эмуляции.
 
soundroad
Я уже объяснял почему и не посетит никогда :)
берете любой плагин втыкаете в оконечник и каб ) и все посещает )
 
  • Like
Реакции: incubator
soundroad
Я уже объяснял почему и не посетит никогда
берете любой плагин выткаете в оконечник и каб ) и все посещает )
С этим не спорю!
Но раскопки темы, привели меня в чуть более глубокие дебри, да и молодость решил таки вспомнить-)) Уже купил одну древнюю железку, приедет, буду тестить.
От кабсимов пока не отказываюсь, но кто знает, как дальше пойдет-))
[DOUBLEPOST=1487509496][/DOUBLEPOST]Кстати, в процессе тестов заметил, что крайне непросто подружить "клин каналы" софтовых ампсимов с реальными примочками!!!
Некоторые из них просто ни в какую не хотят кушать внешние драйвы, и дисты...
 

Сейчас просматривают