Бюджетная гитара для начинающего ($150-$300)

  • Автор темы Автор темы bublik
  • Дата начала Дата начала
А Cort CR250 как вам за свои деньги?
Очень дико, но инструмент великолепен даже на родных датчиках. Слышал его же с Сеймурами (не могу сказать, какими) - появился дополнительный объем и глубина. Я не знаю, каковы будут дальнейшие эксплуатационные качества инструмента, ибо за эту цену - подозрительно хорош!
 
ачем замещать в принципе НЕНУЖНОЕ?!
Дык жир струнам звенеть не даёт, а ВДшка даёт)) И для того, что-бы оплётка струн, обработанных ВДшкой, забилась повторно жиром, нужно гораздо больше времени, чем оплётке сваренных струн.

Это только по началу отталкивает воду, но снимая пленку металла, остатки кислоты которые тряпкой не ототрешь так просто, дают точки ржавчины
Кроме самих струн, обработке ВДшкой у меня не подвергаются больше никакие стальные части - сёдла латунные, лады (допустим, пусть они и контактируют с ВДшкой опосредованно - через обработанные струны) - нейзильбер, порожек - кость. А темнеют струны или нет, как-то пофигу, живут в разы дольше.

По поводу спец. средств для струн - пользовался. Функцию свою они выполняют, если пользоваться ими регулярно (каждый раз), но - оживить струны после концерта с соответствующей температурой от прожекторов на сцене, последующего возлияния с жирными закусками, которые приходится есть руками, и попытками играть после этого на неподключённой, а потом ещё и недели стояния гитары в углу (и не говорите мне, что такого не бывает, а если бывает - то ты свинья, а не музыкант))) - средства для ухода за струнами уже не могут. А ВДшка может))
 
Осталось только затестить звук струн, с вэдэшкой и с кипячёными струнами)
 
для меня мрак кипятить струны, или чистить чем то типа вд40 короче)))
предложенный ваариант силикона чем не понравился? безопаснее для рук..
 
@baloo, я думаю, что нормально иметь своё мнение, и особой задачи кого -либо переубедить у меня нет. Хотя в защиту чудо-средства настрочил уже столько, что пора гонорар у производителя просить)) Единственное, что хотелось бы уточнить - за 4-5 лет использования ВД проблем ни с руками, ни с металлом на гитаре не имел. А использовали мы с басистом до этого: он спирт, я данлоп. После того, как попробовали ВД, вопросов не возникало)
 
я не отговариваю, просто предупреждаю остальных, производитель предупреждает что при воздействии на кожу возможно растрескивание кожи и сухость. и это проверено на себе) и с таким состоянием рук играть на гитаре хочется меньше всего. тип кожи у людей очень разный, их много, от того вам кажется идеальным решением, а кому то как мне - ад))
я же реально не отговариваю а просто довожу до остальных.
Даже в инструкции указано что это кислота, и после обработки поверхности стальной, необходима дополнительная обработка иными средствами, силиконовая смазка как раз шлифует эффект вэдэшки.
И да, я пробовал) один раз не протер как следует, и забросил гитару на время. у контакта струн с машинкой пошла ржавчина. от нее я избавился конечно быстро, просто ей внимательно надо пользоваться)
 
внимательно надо пользоваться)
Согласен, с сильными инструментами всегда так - взял хороший нож, наточил его до резания помидора своим (ножа) весом - работать приятно!! Но и контроль требуется на порядок выше, иначе как минимум кусок кожи с мясом с пальца своего срежешь и не заметишь....
 
Моё мнение такое, в оплётке струн в идеале не должно быть ничего инородного.
+100500. Каким бы не были средства по уходу, если они заполняют оплетку, то свойства струны меняются кардинальным образом.

А чтобы исключить/понизить саму возможность заполнения грязью углублений в оплетке, есть два способа - или пользоваться flat wound (что подходит не всем), или же round wound - но с опрессовкой (как фодеровские Diamond).
 
А есть ли какой бюджетный бас за такие деньги? ))) Что б до 10000 нынешних рублей?
Желательно не чистый китай , в том смсле, может вашбурн или ибанез (хоть и китайский) ... ну или что?
 
Практически всё, что я написал о гитарах, касается и басов. До 10 000 руб. можно взять добротную рабочую лошадку, правда, только б/у. К примеру, в Москве сейчас продают такого японца: https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/bas_gitara_aria_pro-2_jpj-400_621782885 На самом деле, есть из чего выбрать. В своё время, гитара Yamaha BB 405 (Тайвань) стала для меня откровением. Их, к сожалению, уже не выпускают, но б.у. можно поискать. А так, вариантов много. Особенно, если не спешить с покупкой.
 
Взял себе Cort G260. Сегодня привезли. Первые впечатления - сугубо положительные. Гитара неподключенная поёт. Подключённая тем более. Чистый/блюзовый звук не очень, но не за тем и брал. А перегруз - звучит шикарно. Гитара пока из коробки, кроме настройки ещё ничего не делал.
P.S. Чистый распробовал. Тоже вполне ок. )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Min.ka72
Поздравляю с удачной покупкой. Там звукосниматели не фонтан, Дункан Дизайн, если не ошибаюсь. Со временем поставите взрослые Сеймура, думаю, будете приятно удивлены.
Звучки всегда поменять можно, если почувствую, что эти перерос. А вот с этим деревом - мне теперь долго рядом быть, и это - радует. )
 
Да, деревяха на этих моделях добротная, помню по ощущениям. Болотный ясень, кажется?
Он самый! Сам я в этом ничего не понимаю, но бывший гитарист мой выбор тоже заценил. ))
 
Через меня прошла куча американских и японских брендовых деревях ценой более 1000 баксов, которые были тупо мёртвыми. Я имею ввиду новоделы. Корт их делал влёгкую при прямом сравнении, причём явно!!! Иногда даже глухой бы разницу почувствовал! Вывод: при выборе инструмента доверяйте ТОЛЬКО(!) своим ушам, ощущениям, внутреннему голосу (субъективным ощущениям), потому, что продавцы вам подрасскажут, будьте уверены. Главный враг современного гитариста - брендофилия.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
@TAPAC, мне с Кортом повезло с акустикой. Я взял Earth ns70 с пьезой, просто потому, что гитара "легла" и понравился звук. Ну и когда решился на электро - просто поверил в корт. Первый раз в жизни заказал гитару не щупая, просто в интернет магазине. Повезло, не прогадал. ))
 
Да интересное)Корт сделан по спекам гипсана) Наваляли ревера немерянно, что противопоказанно для сравнения. Клин у корта звучит обыкновенно, ничего особенного.
 
Да интересное)Корт сделан по спекам гипсана) Наваляли ревера немерянно, что противопоказанно для сравнения. Клин у корта звучит обыкновенно, ничего особенного.
Я уверяю Вас, хороший звук и с таким количеством ревера останется хорошим, точно так же, как хорошо сведённая песня будет хорошо звучать в мп3 с битрейтом 192. И клин у корта ничем не хуже гибсоновских, только вот стоит он в 8 раз дешевле. Кстати, из всех гитар, с которыми мне в жизни пришлось иметь дело - наихудшая по сочетанию цена/качество - это Gibson SG Spacial Faded. Да и Les Paul Studio попадались такие, что в принципе покупать противопоказано за любые деньги. Уж очень у них много брака. Хотя мой товарищ (правда по блату в Музторге) выбрал себе очень хороший Studio. Так что не всё у них, в принципе, так плохо.
 
Клин надо на транзисторном аппарате сравнивать, а не на лампе.
 
Последнее редактирование:
Клин надо на транзисторном аппарате сравнивать, а не на лампе.
Я два дня думал, где мне взять транзисторный аппарат, чтоб свои гитары на клин потестить, а сейчас вот подумал, а оно мне надо? Я играю клин или в лампу или в цифру, а в транзистор играть у меня не предвидится даже в отдалённом будущем. И таких, как я - процентов шестьдесят. Мысль конечно интересная - проверять клин в транзистор, только большинству гитаристов, мне кажется, проверять нужно на том оборудовании, с которым они будут работать. Потому, что меня мало будет греть, что в какую-то транзисторную голову гитара "А" звучит лучше гитары "Б" , я куплю "Б", в случае, если она будет лучше звучать в такой преамп, как у меня, или в такой процессор, как у меня. Но, повторюсь, мысль про сравнение клина на транзисторном аппрате - интересная.
 

Сейчас просматривают