Бюджетная гитара для начинающего ($150-$300)

  • Автор темы Автор темы bublik
  • Дата начала Дата начала
daicehawk, мыльницы обычно на что-то краснушное ставили, за такие деньги инструмент из нормального дерева не найти, боюсь.
Хорошо, распиши или кинь варик \ссылкуна гайд,чтобы об говно не мараться для не-гитариста.
 
А можно басисту влезть?

Первый инструмент должен быть хорошо сделан. С прямым грифом, ровными ладами, хорошо отстроен, с нормальной фурнитурой. Чтобы играть было легко и приятно. Машинка (любая) в этой ценовой группе - категорически нет, как выше заметили. При желании потом можно будет бюджетно поменять основной рабочий датчик, благо на рынке б/у их просто валом.

Купить такой инструмент в эти деньги можно даже новый, но нужен человек, который разбирается в вопросе, для сопровождения покупки.

На бренды в этом сегменте ориентироваться совершенно бесполезно. Своими глазами в магазине видел два весла небезизвестного японского производителя: одно было сделано практически безупречно, а у стоящего рядом лады из торцов торчали. Один производитель, одна серия, одна страна происхождения - небо и земля по качеству изготовления. Второе нужно было сразу из магазина нести мастеру, с первым же не нужно было делать ничего вообще. Оно еще и прозрачной нитрой крашено было. Облезло бы за год конечно, но зато никаких сомнений, что это три куска дерева, а не фанера :)

Ну а понимание необходимого звука придет с опытом, имхо в первом инструменте это не самое важное, да и наивно ждать чего-то божественного за эти деньги. А вот ладно скроенный беспроблемный инструмент, который будет приятно брать в руки, получить можно.
 
Гайд на что? Извини, не понял... В такой ценовой категории любая покупка - лотерея, надо обязательно слушать и сравнивать самому. Из бюджетных брендов еще глянь Magna (тыц), за весь модельный ряд не скажу, но вот знакомые отзывались о них - мол, ты знаешь, а на удивление ничего так..
 
А можно басисту влезть?

Первый инструмент должен быть хорошо сделан. С прямым грифом, ровными ладами, хорошо отстроен, с нормальной фурнитурой. Чтобы играть было легко и приятно. Машинка (любая) в этой ценовой группе - категорически нет, как выше заметили. При желании потом можно будет бюджетно поменять основной рабочий датчик, благо на рынке б/у их просто валом.

Купить такой инструмент в эти деньги можно даже новый, но нужен человек, который разбирается в вопросе, для сопровождения покупки.

На бренды в этом сегменте ориентироваться совершенно бесполезно. Своими глазами в магазине видел два весла небезизвестного японского производителя: одно было сделано практически безупречно, а у стоящего рядом лады из торцов торчали. Один производитель, одна серия, одна страна происхождения - небо и земля по качеству изготовления. Второе нужно было сразу из магазина нести мастеру, с первым же не нужно было делать ничего вообще. Оно еще и прозрачной нитрой крашено было. Облезло бы за год конечно, но зато никаких сомнений, что это три куска дерева, а не фанера :)

Ну а понимание необходимого звука придет с опытом, имхо это в первом инструменте это не самое важное, да и наивно ждать чего-то божественного за эти деньги. А вот ладно скроенный беспроблемный инструмент, который будет приятно брать в руки, получить можно.
Я за звук скорее скажу,чем за косяки типа не будет держать строй или гриф дугой. так что все примчики, как проверить срзу - выкладывайте!
 
приЁмчики или примЕрчики???
Жуть как интрсн...

По моему СР, лучше таки взять бэушного япа или мекса.
Брендового
Можно по крайней мере будет продать
И сразу ясно, что он уже не "поведётся", если ему будет уже лет всмь-двть
 
в общем, ребята, кто понимает, распишите.плиз,для начинающих негитаристов:
материал корпуса
материал грифа
накладка грифа
датчики типы
влияние машинки
колки
бренды
страна производитель
универсальность.
общие приемы проверки для всез типов весел.
бюджет с нижним порогом
для какого звука - клин\овер\крнач\педальки
сли есть консенсус - что НЕ брать.
вот в этом будет ФАК.
Спасибо.
 
материал корпуса
Дерево :) Главное чтобы не фанера, ДСП или что-то подобное. В дешевом инструменте будет скорее всего липа, ольха или другая недорогая доска, дека будет поклеена из трех-четырех кусков. Крайне желательно брать инструмент с прозрачным/полупрозрачным покрытием, хоть видно будет, что сучков не напихали и куски склеены ровно. Ольха, наверное, самый лучший вариант. Во-первых это классическое дерево, во вторых оно тверже любого другого дешевого дерева (если липу или что-то хвойное не заключить в "капсулу" из лака дека скоро будет вся побита). О звуке речи нет, вопрос чисто "механический"

материал грифа
Да кроме клена и не будет за эти деньги ничего. Проблема в том, что клен - дерево требующее аккуратной и длительной сушки (не мои слова, одного широко известного в узких кругах мастера) для применения его в гитаростроении. Тут не угадаешь. Так что смотреть гриф, чтобы он был прямой, без сучков, с ровной структурой дерева. Гриф должен быть некрашеным!!! Гриф должен быть с накладкой. Гриф должен быть с регулировкой анкера на головке (тупо удобнее, а покрутить его скорее всего придется).

накладка грифа
Только палисандр. Подход, опять же, сугубо практический. С ним удобно работать, и когда понадобится выполнить какие-либо работы по грифу (с ладами например) - это тупо будет дешевле.

Как у любимого guitarplayername. А вообще S-S-H самый универсальный наверное.

влияние машинки
Машинки быть не должно.

Брендовых за эти деньги, скорее всего, не будет. Так что тупо крутить самому, чтобы плавно работали, не расстраивались и не закусывали.

Абсолютно пофиг. Все дешевые инструменты делаются по контракту на китайских и индонезийских фабриках. Одних и тех же, что бы не было написано на головке грифа. Качество очень нестабильное, и зависит только от положения звезд на небе. Однако палку "поцанского" бренда потом будет проще продать.

универсальность.
Суперстрат - наш лучший друг, это знают все вокруг.

общие приемы проверки для всез типов весел.
Не сумеет нуб проверить сам состояние грифа, отстройку инструмента и т.п.

бюджет с нижним порогом
Проглядев бегло ассортимент одного большого московского магазина могу сказать, что примерно от 250.

сли есть консенсус - что НЕ брать.
Категорически не брать косячный "механически" инструмент, как бы круто он не выглядел. Плевать вообще на все, если инструмент сделан плохо и криво.
 
материал корпуса
Нужен клиновый по большей части звук для вау-вау ритма и чик-чик рэггэй с возможностьюиногда подгрузить и экспериментировать\пытаться блюз-кранч.
Лучше телек или страт из ясеня или ольхи, боди из липы я не стал бы советовать. Красное дерево то же нет, немного другой звук. Хотя в целом в данной ценовой категории не стоит ожидать чудес)
Хамбакер в бридже для перегруза и сингл хотя бы один для клина. HSS (хамбакер сингл сингл) HS(хамбакер сингл)
как вариант недорогие jay turser в слами продавались.
http://www.jayturser.com/products/electrics/
накладка грифа
Палисандр или кленовая доступны. Пао ферро, чёрное дерево и бразильский палисандр уже дороже)
Крайне желательно брать инструмент с прозрачным/полупрозрачным покрытием, хоть видно будет, что сучков не напихали и куски склеены ровно
Кстати имейте в ввиду что встречается наклееная бумага на корпус с изображением структуры дерева)))
По большому счёту надо выбирать по звуку, колки и прочая фурнитура легко меняется.
От себя добавлю не торопитесь покупать, лучше повыбирайте):smartass:
 
Последнее редактирование:
Кстати имейте в ввиду что встречается наклееная бумага на корпус с изображением структуры дерева)))
Легко палится на самом деле :) Да и промышляют этим откровенные no name производители обычно. Еще нужно включать голову и понимать, что топа из какого-нибудь модного клена на инструменте за 200 баксов не может быть просто потому, что подобранная пара досок под такой топ стоит баксов 70 минимум, почти половина инструмента :) Так можно отсечь явные фейки даже не начиная их близко рассматривать.

По большому счёту надо выбирать по звуку
Я таки радикально не согласен по одной простой причине: у электрогитары львиная доля формирования звука прходится на звукосниматели и струны. Так что выбирая "по звуку" вы скорее всего выберете инструмент просто с лучшими датчиками и самыми неубитыми струнами. При этом купить нормальный хамбекер на б/у рынке - 1500-2500, а если повезет, то и меньше. Установка, при наличии минимально прямых рук, бесплатно :) И будет нормальный инструмент при минимальных вложениях. С другой стороны купив инструмент с "механическими" дефектами за 200-300 долларов соблазнившись его звуком можно на нем ставить крест, проще выкинуть, так как приведение его в норму может легко влететь в сумму больше его стоимости.
 
Есть один момент, правда, опять же на опытное ухо и руки: на инструменте из хорошей доски по кайфу играть и в неподключенном виде. Гриф в руке прям резонирует - это чувствуется. Вот на таком инструменте стоит потом менять электронику, если стоковая так себе.

Инструмент из опилок или какого-нибудь агатиса попросту брякает струнами - и всё.

Один черт, в магазин надо тащить опытного человека, без опыта такие вещи не прочувствовать.
 
Я таки радикально не согласен по одной простой причине: у электрогитары львиная доля формирования звука прходится на звукосниматели и струны.
Я исхожу из того что если гитара звучит хорошо с плохими струнами то с хорошими она будет звучать ещё лучше. У нас нет же возможности придя в магазин поставить хорошие струны на гитарах которые мы выбираем. Само собой разумеется что струны после покупки надо сразу менять на хорошие. Остаюсь при своём мнении что дерево гитары должно звучать изначально хорошо, иметь характер и окрас а не мутное неразборчивое ватное звучание. Это слушать надо на неподключённой гитаре, а ещё лучше сравнивать сразу тут же с дорогими гитарами за 50 и 100 тысяч вот тогда разницу все услышат.
 
Последнее редактирование:
Я исхожу из того что если гитара звучит хорошо с плохими струнами то с хорошими она будет звучать ещё лучше.
Я еще раз повторяю: струны + датчики формируют основную часть звука в электрогитаре. И то и другое заменить очень просто и очень дешево. В отличии от кривого грифа. Это во-первых. Во-вторых нуб понятия не имеет о нормально звуке.

Остаюсь при своём мнении что дерево гитары должно звучать изначально хорошо, иметь характер и окрас а не мутное неразборчивое ватное звучание. Это слушать надо на неподключённой гитаре
Ой, нет. В это я ввязываться сейчас не готов. Дел еще очень много, а тут придется лекцию по физике писать и ввязываться в холивар страниц на 20.
 
Если деревяха не звучит то никакие крутые датчики звук особо не улучшат)
Во-вторых нуб понятия не имеет о нормально звуке.
Поэтому лучше что бы ему выбрал гитару специалист.
 
Последнее редактирование:
Ой, нет. В это я ввязываться сейчас не готов. Дел еще очень много, а тут придется лекцию по физике писать и ввязываться в холивар страниц на 20.

А и не надо. Потому как физика - это хорошо, но вот на вопрос "если я поставлю на флайт сеймура - я получу по звуку фендер?" всегда был однозначный ответ - нет.

[MOD]И на следующую же реплику типа "звукосниматели и струны нивелируют звук дешевого и дорогого инструмента" я с вас как модератор потребую документального подтверждения.[/MOD]
 
За 200 долл на Амазоне можно прихватить неплохую гитарку имхо, ну и сколько-то там за пересылку. Но Амазон это ритейлер, то есть розничный магазин. Думаю можно найти что-то более стоящее бу в специализированных гитарных магазинах в Америке.

А здесь за 300 долларов будут китайские дрова третьего типа. С рук у нас тоже опасно покупать, ибо все перекупщики стремятся повторить тот же принцип что и в магазине, подешевле взять, подороже продать...
 
Methafuzz, ровный сухой кусок дерева, нормальная фурнитура и звукосниматели - очень среднего, но не самого дрянного пошиба - это уже 200 долларов минимум. Остаётся работа по сборке всего этого в инструмент, логистика и маржа продавца. У амазона разве какая-то своя особая экономика?

Там точно такая же юго-восточная азия, как и везде. Вот только пощупать перед покупкой не получиться никак.
 
Про хороший инструмент что и говорить, одни комплектующие в копейку встанут, тут спору нет. Мы тут говорим про бюджетные, и как раз тут амазон лучше - там пристутствует некоторый контроь над ситуацией и юго-восточная азия, которая там продается, хотя бы соответствует своей реальной цене.

Там есть страты и по 50 долларов, и вот точно такие же тут у нас впаривают лохам по 1000. Защититься от этого невозможно. Поэтому есть хороший шанс, что инструмент оттуда за 200 долларов будет реально неплохим и играбельным, возможно с некоторым вмешательством мастера. Здесь такое практически невозможно, слишком дикий и голодный рынок

Через мои руки прошло три акустические гитары по 300 долларов, купленные через интернет в Сэм-Эше. Фендер, Ямаха и нейлоновый Ибанез. Все три просто реально конфетки, и звук и качество выше похвал. Так что вот реальный опыт.
 
Methafuzz, на каком-нибудь поп-мюзике (см. ссылку в моем посте выше) точно такой же выбор по таким же ценам, все давно научились брать напрямую у кетайских оптовиков).

Уж поверьте, лоу-энд сектор у нас продавцами прощупан от и до, и покупательскую способность своего населения наши продавцы тоже знают.

Там есть страты и по 50 долларов, и вот точно такие же тут у нас впаривают лохам по 1000. Защититься от этого невозможно. Поэтому инструмент оттуда за 200 долларов будет реально неплохим и играбельным, возможно с некоторым вмешательством мастера. Здесь такое практически невозможно.

Это не так. Нет такой вилки "50 там - 1000 здесь", в принципе нет. И "здесь" с рук можно взять приятный играбельный скваер за 200 (в магазине - 300).

Не надо ТАКИХ преувеличений, кто-то же всерьез воспримет. Получается - распространение недостоверной информации, ага..
 
А и не надо. Потому как физика - это хорошо, но вот на вопрос "если я поставлю на флайт сеймура - я получу по звуку фендер?" всегда был однозначный ответ - нет.
И на следующую же реплику типа "звукосниматели и струны нивелируют звук дешевого и дорогого инструмента" я с вас как модератор потребую документального подтверждения.
Будьте вы хоть модератором, хоть нет, вы начали разводить демагогию, ибо двумя фразами приписали мне слова, которые я не говорил, и собрались потом с ними поспорить.

И в догонку. Физика - это не хорошо. Физика - это единственное, что здесь работает. Все остальное - гитарный астрал. И в этом астрале витает процентов 90 гитаристов.
 
ибо двумя фразами приписали мне слова, которые я не говорил, и собрались потом с ними поспорить.

у электрогитары львиная доля формирования звука прходится на звукосниматели и струны.

Я еще раз повторяю: струны + датчики формируют основную часть звука в электрогитаре.

Три цитаты. Скажите пожалуйста, где я вас неправильно интерпретировал.

Физика - это единственное, что здесь работает. Все остальное - гитарный астрал.

Тогда еще и расскажите, пожалуйста, как в вашей физике колебания древесины корпуса музыкально инструмента потеряли своё значение. И какими приборами вы измеряете музыкальность.
 
Поэтому есть хороший шанс, что инструмент оттуда за 200 долларов будет реально неплохим и играбельным, возможно с некоторым вмешательством мастера. Здесь такое практически невозможно, слишком дикий и голодный рынок

Также есть шанс оттуда вообще ничего не получить, а получить головняк с возвратом денег или головняк с продажей дров, коие тоже оттуда приходят довольно часто.
Гитару надо самому щупать или покупать штук пять там и выбирать. Потом продавать хлам.
В общем я за бэушку тут.
И бренд, хотя бы "второго эшелона".
С историей хотя бы.
 
В общем я за бэушку тут
Я - почти не гитарист. Гитару приобрел в связи с периодической необходимостью добавлять в аранжировку какие-нибудь несложные партии.
Смотрел сразу в сторону б/у. Приобрел в результате "Cort Viva Gold II" По словам продавца, она была в работе несколько лет. Он выбирал ее с мастером и этот же матер ее потом доводил. Я приехал к нему, посмотрел, как он играет, послушал звук, попробовал поиграть сам. Все понравилось. Взял. Позже выкинул Floyd Rose, поменял струны и звукосниматели (отдал за них, кстати, столько же, сколько и за гитару :)) Уже года 4 доволен. Для моих нужд меня все устраивает.
 
так етить же ш через коромысло, как это слушать

Как слушают акустические инструменты.
Дёргают за струны пальцами или хреначат медиатором.
Сустейн, атаки и ровность будут сразу понятны.
Ест-нно не надо слушать продавца, говорящего, что тут струны пятилетней давности, поставишь новьё - зазвучит...
Пусть ставит и демонстрирует. Или нах-нах.
 
Methafuzz, на каком-нибудь поп-мюзике (см. ссылку в моем посте выше) точно такой же выбор по таким же ценам, все давно научились брать напрямую у кетайских оптовиков).

Уж поверьте, лоу-энд сектор у нас продавцами прощупан от и до, и покупательскую способность своего населения наши продавцы тоже знают.

Наши продавцы в основном отличаются жадностью и отсутствием совести, причем чем больше компания, тем ярче этот эффект выражен. И я не согласен, что у нас продается такая же точно продукция, что и за бугром. Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что китай к нам поставляется качеством гораздо ниже (там есть и лучше, но продавцы закупают, что подешевле), а цена такая же, ну и на картинке не отличишь, это да.

В музторге берешь в руки дорогущую гитару, а это не инструмент, это реально дрова, это даже я вижу, не будучи гитаристом... Насчет вилки 50-1000 может я и загнул, но на основании моего текущего опыта, я бы не стал в наших магазинах брать ровным счетом ничего.
 
Methafuzz, давайте ссылки тогда. Вот, мол, амазон, вот наш магазин, вот отчет - тирэ - пруфлинк о покупке (на гп или где там еще модно такое размещать).

А лучше личные впечатления - фото и сэмплы. А то нас люди читают, на секунду.

"Китай качеством ниже", прекрасно. Я выше уже написал уже какие компоненты можно набрать на 200 долларов - и это строго комплектующие, без затрат на производство и прочее.

это даже я вижу, не будучи гитаристом...

Не первый раз уже в этой теме встречаю эту фразу. Зачем тогда писать сюда?
 
Не первый раз уже в этой теме встречаю эту фразу. Зачем тогда писать сюда?

Ну хоть я и не гитарист, но на гитарах все-таки много переиграл разных и прекрасно ощущаю разницу между хорошим инструментом и плохим. Тембр, строй, высота струн, удобство игры - на хорошей гитаре руки сами просятся играть. И пока что все гитары, купленные за границей, под это определение подошли. Еще был бас ибанезовский за 450 долларей, в них я не разбираюсь абсолютно, но парень который на нем сейчас играет, просто от него в восторге. Поход в музторг за дровами тоже реальный опыт. Разве это все не стоит того, чтобы поделиться?

И главное, что это касается не только гитар, а вообще практически любых товаров народного потребления. Как там чукча говорил, тынденсия, однако ))

Не хочется спорить ради процесса, я просто поделился опытом, и думаю что тут достаточно людей с похожим видением ситуации. Peace
 
берешь в руки дорогущую гитару, а это не инструмент, это реально дрова,

акей, мне музморг пофиг, но там я перещупал с двадцать приличных вёсел и столько же акустик из дорогих.
почти все недорогие акустические иванецы меня, как гитариста с 41 летним стажем, вполне устраивали.
да, куча говн висит, но есть же ВЫБОР!
Был у меня Телек 71 года, пиндос - "оттуда" - полное г.
Всё "родное", мастера его тюнили-перетюнили - пофигу.
Мексы 2000 годов лучше играли.
 
Родной Телек 71 года это еще поиск, в данном случае неудачный. А вот Мексы 2000-х это уже массовая штамповка, но удачной модификации. Такой вот парадоксик...

Кстати есть подозрение, что по мере удаления от нерезиновой, качество товаров падает гораздо быстрее, чем цена. Вот скажем один небольшой местный городок, замечено, что если покупать там DVD болванки, в них каждый раз стабильно из 10 штук 3 бракованные. А в областном городе такие же точно с виду и по такой же цене - там брака нет вообще, история не зафиксировала ни одного случая. Такие вот наблюдения.
 

Сейчас просматривают