Хорошо, распиши или кинь варик \ссылкуна гайд,чтобы об говно не мараться для не-гитариста.daicehawk, мыльницы обычно на что-то краснушное ставили, за такие деньги инструмент из нормального дерева не найти, боюсь.
Хорошо, распиши или кинь варик \ссылкуна гайд,чтобы об говно не мараться для не-гитариста.daicehawk, мыльницы обычно на что-то краснушное ставили, за такие деньги инструмент из нормального дерева не найти, боюсь.
Я за звук скорее скажу,чем за косяки типа не будет держать строй или гриф дугой. так что все примчики, как проверить срзу - выкладывайте!А можно басисту влезть?
Первый инструмент должен быть хорошо сделан. С прямым грифом, ровными ладами, хорошо отстроен, с нормальной фурнитурой. Чтобы играть было легко и приятно. Машинка (любая) в этой ценовой группе - категорически нет, как выше заметили. При желании потом можно будет бюджетно поменять основной рабочий датчик, благо на рынке б/у их просто валом.
Купить такой инструмент в эти деньги можно даже новый, но нужен человек, который разбирается в вопросе, для сопровождения покупки.
На бренды в этом сегменте ориентироваться совершенно бесполезно. Своими глазами в магазине видел два весла небезизвестного японского производителя: одно было сделано практически безупречно, а у стоящего рядом лады из торцов торчали. Один производитель, одна серия, одна страна происхождения - небо и земля по качеству изготовления. Второе нужно было сразу из магазина нести мастеру, с первым же не нужно было делать ничего вообще. Оно еще и прозрачной нитрой крашено было. Облезло бы за год конечно, но зато никаких сомнений, что это три куска дерева, а не фанера
Ну а понимание необходимого звука придет с опытом, имхо это в первом инструменте это не самое важное, да и наивно ждать чего-то божественного за эти деньги. А вот ладно скроенный беспроблемный инструмент, который будет приятно брать в руки, получить можно.
приЁмчики или примЕрчики???все примчики
Дерево Главное чтобы не фанера, ДСП или что-то подобное. В дешевом инструменте будет скорее всего липа, ольха или другая недорогая доска, дека будет поклеена из трех-четырех кусков. Крайне желательно брать инструмент с прозрачным/полупрозрачным покрытием, хоть видно будет, что сучков не напихали и куски склеены ровно. Ольха, наверное, самый лучший вариант. Во-первых это классическое дерево, во вторых оно тверже любого другого дешевого дерева (если липу или что-то хвойное не заключить в "капсулу" из лака дека скоро будет вся побита). О звуке речи нет, вопрос чисто "механический"материал корпуса
Да кроме клена и не будет за эти деньги ничего. Проблема в том, что клен - дерево требующее аккуратной и длительной сушки (не мои слова, одного широко известного в узких кругах мастера) для применения его в гитаростроении. Тут не угадаешь. Так что смотреть гриф, чтобы он был прямой, без сучков, с ровной структурой дерева. Гриф должен быть некрашеным!!! Гриф должен быть с накладкой. Гриф должен быть с регулировкой анкера на головке (тупо удобнее, а покрутить его скорее всего придется).материал грифа
Только палисандр. Подход, опять же, сугубо практический. С ним удобно работать, и когда понадобится выполнить какие-либо работы по грифу (с ладами например) - это тупо будет дешевле.накладка грифа
Как у любимого guitarplayername. А вообще S-S-H самый универсальный наверное.датчики типы
Машинки быть не должно.влияние машинки
Брендовых за эти деньги, скорее всего, не будет. Так что тупо крутить самому, чтобы плавно работали, не расстраивались и не закусывали.колки
Абсолютно пофиг. Все дешевые инструменты делаются по контракту на китайских и индонезийских фабриках. Одних и тех же, что бы не было написано на головке грифа. Качество очень нестабильное, и зависит только от положения звезд на небе. Однако палку "поцанского" бренда потом будет проще продать.бренды
Суперстрат - наш лучший друг, это знают все вокруг.универсальность.
Не сумеет нуб проверить сам состояние грифа, отстройку инструмента и т.п.общие приемы проверки для всез типов весел.
Проглядев бегло ассортимент одного большого московского магазина могу сказать, что примерно от 250.бюджет с нижним порогом
Категорически не брать косячный "механически" инструмент, как бы круто он не выглядел. Плевать вообще на все, если инструмент сделан плохо и криво.сли есть консенсус - что НЕ брать.
материал корпуса
Лучше телек или страт из ясеня или ольхи, боди из липы я не стал бы советовать. Красное дерево то же нет, немного другой звук. Хотя в целом в данной ценовой категории не стоит ожидать чудес)Нужен клиновый по большей части звук для вау-вау ритма и чик-чик рэггэй с возможностьюиногда подгрузить и экспериментировать\пытаться блюз-кранч.
Хамбакер в бридже для перегруза и сингл хотя бы один для клина. HSS (хамбакер сингл сингл) HS(хамбакер сингл)датчики типы
как вариант недорогие jay turser в слами продавались.бренды
Палисандр или кленовая доступны. Пао ферро, чёрное дерево и бразильский палисандр уже дороже)накладка грифа
Кстати имейте в ввиду что встречается наклееная бумага на корпус с изображением структуры дерева)))Крайне желательно брать инструмент с прозрачным/полупрозрачным покрытием, хоть видно будет, что сучков не напихали и куски склеены ровно
Легко палится на самом деле Да и промышляют этим откровенные no name производители обычно. Еще нужно включать голову и понимать, что топа из какого-нибудь модного клена на инструменте за 200 баксов не может быть просто потому, что подобранная пара досок под такой топ стоит баксов 70 минимум, почти половина инструмента Так можно отсечь явные фейки даже не начиная их близко рассматривать.Кстати имейте в ввиду что встречается наклееная бумага на корпус с изображением структуры дерева)))
Я таки радикально не согласен по одной простой причине: у электрогитары львиная доля формирования звука прходится на звукосниматели и струны. Так что выбирая "по звуку" вы скорее всего выберете инструмент просто с лучшими датчиками и самыми неубитыми струнами. При этом купить нормальный хамбекер на б/у рынке - 1500-2500, а если повезет, то и меньше. Установка, при наличии минимально прямых рук, бесплатно И будет нормальный инструмент при минимальных вложениях. С другой стороны купив инструмент с "механическими" дефектами за 200-300 долларов соблазнившись его звуком можно на нем ставить крест, проще выкинуть, так как приведение его в норму может легко влететь в сумму больше его стоимости.По большому счёту надо выбирать по звуку
Я исхожу из того что если гитара звучит хорошо с плохими струнами то с хорошими она будет звучать ещё лучше. У нас нет же возможности придя в магазин поставить хорошие струны на гитарах которые мы выбираем. Само собой разумеется что струны после покупки надо сразу менять на хорошие. Остаюсь при своём мнении что дерево гитары должно звучать изначально хорошо, иметь характер и окрас а не мутное неразборчивое ватное звучание. Это слушать надо на неподключённой гитаре, а ещё лучше сравнивать сразу тут же с дорогими гитарами за 50 и 100 тысяч вот тогда разницу все услышат.Я таки радикально не согласен по одной простой причине: у электрогитары львиная доля формирования звука прходится на звукосниматели и струны.
Я еще раз повторяю: струны + датчики формируют основную часть звука в электрогитаре. И то и другое заменить очень просто и очень дешево. В отличии от кривого грифа. Это во-первых. Во-вторых нуб понятия не имеет о нормально звуке.Я исхожу из того что если гитара звучит хорошо с плохими струнами то с хорошими она будет звучать ещё лучше.
Ой, нет. В это я ввязываться сейчас не готов. Дел еще очень много, а тут придется лекцию по физике писать и ввязываться в холивар страниц на 20.Остаюсь при своём мнении что дерево гитары должно звучать изначально хорошо, иметь характер и окрас а не мутное неразборчивое ватное звучание. Это слушать надо на неподключённой гитаре
Поэтому лучше что бы ему выбрал гитару специалист.Во-вторых нуб понятия не имеет о нормально звуке.
Ой, нет. В это я ввязываться сейчас не готов. Дел еще очень много, а тут придется лекцию по физике писать и ввязываться в холивар страниц на 20.
Там есть страты и по 50 долларов, и вот точно такие же тут у нас впаривают лохам по 1000. Защититься от этого невозможно. Поэтому инструмент оттуда за 200 долларов будет реально неплохим и играбельным, возможно с некоторым вмешательством мастера. Здесь такое практически невозможно.
А и не надо. Потому как физика - это хорошо, но вот на вопрос "если я поставлю на флайт сеймура - я получу по звуку фендер?" всегда был однозначный ответ - нет.
Будьте вы хоть модератором, хоть нет, вы начали разводить демагогию, ибо двумя фразами приписали мне слова, которые я не говорил, и собрались потом с ними поспорить.И на следующую же реплику типа "звукосниматели и струны нивелируют звук дешевого и дорогого инструмента" я с вас как модератор потребую документального подтверждения.
ибо двумя фразами приписали мне слова, которые я не говорил, и собрались потом с ними поспорить.
у электрогитары львиная доля формирования звука прходится на звукосниматели и струны.
Я еще раз повторяю: струны + датчики формируют основную часть звука в электрогитаре.
Физика - это единственное, что здесь работает. Все остальное - гитарный астрал.
Поэтому есть хороший шанс, что инструмент оттуда за 200 долларов будет реально неплохим и играбельным, возможно с некоторым вмешательством мастера. Здесь такое практически невозможно, слишком дикий и голодный рынок
+100501Это слушать надо на неподключённой гитаре
так етить же ш через коромысло, как это слушатьMusic_Hawk:1656559 написал(а):
Я - почти не гитарист. Гитару приобрел в связи с периодической необходимостью добавлять в аранжировку какие-нибудь несложные партии.В общем я за бэушку тут
так етить же ш через коромысло, как это слушать
Methafuzz, на каком-нибудь поп-мюзике (см. ссылку в моем посте выше) точно такой же выбор по таким же ценам, все давно научились брать напрямую у кетайских оптовиков).
Уж поверьте, лоу-энд сектор у нас продавцами прощупан от и до, и покупательскую способность своего населения наши продавцы тоже знают.
это даже я вижу, не будучи гитаристом...
Не первый раз уже в этой теме встречаю эту фразу. Зачем тогда писать сюда?
берешь в руки дорогущую гитару, а это не инструмент, это реально дрова,