Universal Audio UAD2 Studer A800 Multichannel Tape Recorder Tips & Tricks

  • Автор темы Автор темы ceejay
  • Дата начала Дата начала
Ну нет чтобы сделать несколько групп GANG, уже писал в саппорт, да без толку:(
А Вы представьте что работаете с настоящим, не виртуальным магнитофоном. Вы его один раз откалибровали бы и писали бы все дорожки. Так и в виртуальном с режимом Gang. Ну, а если хотите делать эксперименты, просто не включайте этот режим.
Вы не забывайте что это магнитофон а не эквалайзер.
 
  • Like
Реакции: bpmusic
В идеале так и должно быть,но... Настоящий магнитофон (аналоговый) работает совсем по-другому... там, где он мягко войдет в режим компрессии при достаточно высоких пиковых уровнях - выше референсного уровня (барабаны), в цифровой среде с уровнем выше 0dBFS получим известно что... Иначе говоря, настройки A800 для импульсных сигналов (барабаны) для входа в режим сатурации АБСОЛЮТНО неприемлимы для "сустейновых"сигналов, для вокала, например.
 
SERGEYKA, Gang используется один раз - для всего микса. Дальше, если необходимы нюансы - крутим без этого режима. Копирование - вставляние пресетов в УАД организованно очень удобно. Ещё можно попытаться выключить "старые" плагины и накрутить новый Gang, потом включить старые (идея только пришла в голову, нужно попробывать на практике).
 
Откровенно говоря режим подсторойки эквалайзеров в плагине весьма условный. Я уже писал об этом.
Насколько я помню (25 лет назад было) - режимом подстройки под ленту пользовались инженеры по настройки аппаратуры, а не звукорежи. Лента шла разная (новая или после 3-4 раз использования или вовсе с разным покрытием) - в одной и той же партии Ампекса - магнитный слой ложился не 100 процентов идеально - отсюда и подстройка. Что имелось ввиду разработчиками УАДа - не знаю (скорее всего скопировать все ручки "железки").
Износ ленты то у всех одинаковый - виртуальный! А подстраивать под стиль музыки или под звучание барабанов - это никакого отношения к реальному магнитофону не имеет. Если каждый звукореж крутил бы подстроечные ручки под стиль своей музыки (за сутки были до 4-5 смен работы) - думаю профессионалам, работавшим на ленте - последствия объяснять не надо...

---------- Добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:10 ----------

http://www.historyofrecording.com/studera800.html вот маленькое видео о реальном Studer A800 Tape Machine. Можете сравнить с плагином хотя бы на вид. Обратите внимание, что подстроечные ручки спрятаны в нижней панели магнитофона (по моему они вообще на защелкивающихся замках). У кого есть более подробная информация о "железном" Studer A800 Tape Machine - выложите ссылки
 
Последнее редактирование:
Откровенно говоря режим GANG и подсторойка эквалайзеров в плагине весьма условные
Да, но GANG и подсторойка эквалайзеров - совсем разные вещи. ))
GANG нужен для подобия живой работы - одинаковая плёнка на всех плагинах, одинаковое усиление и про параметры.
 
Да, но GANG и подсторойка эквалайзеров - совсем разные вещи.
Ну это ясно... Просто написал подряд, через запятую - это ж элементарно. Суть моего (124) поста совсем не в gang. А схожесте с оригиналом (ссылку смотрите). А для большей понятности отредактирую свой пост (124), чтобы лишних вопросов не было
 
SERGEYKA, Ещё можно попытаться выключить "старые" плагины и накрутить новый Gang, потом включить старые (идея только пришла в голову, нужно попробывать на практике).

Вот я и попробовал - НЕУДОБНО!
 
Странно, нашел ссылку на мануал от Studer A800 Tape Machine (то есть реального магнитофона), но она стоит на месте и не открывается (формат pdf)
http://thehistoryofrecording.com/Manuals/Studer/A800_Serv.pdf
Может у кого откроется - любопытно почитать. Как будто кто-то спецом заблокировал.
А вот ссылку на брошюру от Studer A807 скачал. Чот там про EQ в настройках - тишина... Наоборот рекламируют автокалибровку под ленту
Кто хочет на Studer A807 вот ссылка
http://thehistoryofrecording.com/Literature/Studer/A807_Brochure[1].pdf
 
olegsound, Если докачается - не вопрос! Пока че-то грузится уже 2 часа
 
А Вы представьте что работаете с настоящим, не виртуальным магнитофоном. Вы его один раз откалибровали бы и писали бы все дорожки. Так и в виртуальном с режимом Gang. Ну, а если хотите делать эксперименты, просто не включайте этот режим.
Вы не забывайте что это магнитофон а не эквалайзер.

1. Как раз в настоящем магнитофоне есть возможность откалибровать настройки BIAS и EQ под каждый канал индивидуально. 2. Магнитофон - это ВСЕГДА в какой-то степени эквалайзер, в какой-то - компрессор и пр.
 
Магнитофон - это ВСЕГДА в какой-то степени эквалайзер, в какой-то - компрессор и пр.
Вообще-то для этих целей есть эквалайзер и компрессор - суть магнитофона все же другая - смягчить "цифровую сухость и остроту" и добавить теплоты в звучание. По крайней мере на железном маг-фоне было так. Лично я так думаю...
 
Изначально магнитофон использовался для многоканальной записи звука. Не более. О смягчении "цифровой сухости и остроты" тогда даже и думать не смели, т.к. цифры еще и не было. Для компрессии его стали использовать в эпоху цифровой звукозаписи, как эдакий костыль для цифры. Эквализация посредством tape saturation на мой взгляд просто побочный эффект, и соответствующие ручки на Штудере и в плагине были сделаны для компенсации искажений, вносимых в АЧХ сигнала лентой.
 
Эквализация посредством tape saturation на мой взгляд просто побочный эффект, и соответствующие ручки на Штудере и в плагине были сделаны для компенсации искажений, вносимых в АЧХ сигнала лентой.
Все верно. Я помню далекие 80-е и 90е когда немного довелось работать на Штудере. Просто тогда лента была натуральная, магнитный слой на всех дорожках не супер одинаковый. И дорожки на головке также стирались не одинаково. Вот для этого и была подстройка. А для чего эта подстройка на виртуальной "стерильно-ровной" ленте и на виртуальной магнитной головке я не очень понимаю. Кстати я так и не нашел подтверждения, что такая подстройка была на передней панели. Это было кажется внизу мага. Смотрите мои предыдущие посты - там ссылки на видео и фото железного Штудера А800
 
Для компрессии его стали использовать в эпоху цифровой звукозаписи, как эдакий костыль для цифры.
Да нет, уже в 60-ые перегружали пленку для эффекту...

А вообще, и этот плаг, и поделка от Waves на настоящий Штудер похож лишь картинкой. Там само ощущение от звука другое, не грязь, а именно насыщение, живость, одним словом. Хотя, за неимением железа, он может быть вполне в кассу!
 
А вообще, и этот плаг, и поделка от Waves на настоящий Штудер похож лишь картинкой. Там само ощущение от звука другое, не грязь, а именно насыщение, живость, одним словом. Хотя, за неимением железа, он может быть вполне в кассу!

Я читал сравнения на ГС, там много обсуждалось, что плаг очень даже похож на железный оригинал. (не только картинкой)
 
Я читал сравнения на ГС, там много обсуждалось, что плаг очень даже похож на железный оригинал. (не только картинкой)
Написать много чего можно. Кстати картинка тоже не стопроцентная. Функционал возможно похож, но после того как мне предоставили убедительные доказательства с фактами, что УАД не избавился от РТАС адаптера (хотя у них на оф сайте написано, что они убрали адаптер) - у меня большого доверия к подобного рода рекламным заявам нет...
 
Прошел год с момента приобретения плагина UAD2 Studer. Просто хочу поделиться некоторыми соображениями о его использовании.
Сразу оговорюсь, что эти соображения индивидуальны и скорее всего у других пользователей могут быть совершенно другие ощущения.
1) Помогает в обработке живых барабанов, особенно которые "недотянуты" по сочности
2) Вообще придает сочности большинству "дохлых" синтюков
3) Иногда дает мутность фонограмме в целом - поднимает низы и делает их смазанными (если использовать на мастере или на группах)
4) На акустических гитарах дает теплоту, но не всегда
5) Голосу не каждому подходит - иногда придает жирность, а иногда мутнит
6) Иногда сочетание эквалайзера и компрессора дают лучший результат, чем Studer
Возможно, я не достаточно глубоко изучил плаг... Но пока такие результаты...
Вообще интересно, по какому принципу сделан UAD2 Studer. Я - пользователь. И не очень-то понимаю, как устроены плагины. Интересно - это точная эмуляция или приблизительная имитация
 
  • Like
Реакции: valera
А где вы проводите границу между этими понятиями?
Объясню так, как сам это понимаю: точная эмуляция - это в деталях математическая виртуальная модель магнитофона, с его воздействием на звучание фонограммы так, как это было в железном оригинале . А приблизительная имитация - это грубо говоря комбинация компрессора и эквалайзера с красивой магитофонной картинкой.
Поэтому интересовался у спецов по программированию. В рекламе пишут - о точной эмуляции - но как на самом деле - хотелось бы услышать квалифицированное мнение...
 
pinkow, тяжело было тему перечитывать, да? )
Благодарю - я естественно читал и слушал. Год уже пользую девайс. И интересовался этим вопросом не только на нашем форуме. Мнения неоднозначные... Все же реклама - есть реклама.
Поэтому и закрались некоторые сомнения (возможно субъективные). Так, на уровне ощущений...
 
ceejay, проблема в том, что он использовал эмуляции A800 на мастере. Это довольно странно - использовать 24-х канальный магнитофон в качестве мастера. Хотелось бы услышать тест со сравнением потрековой обработки.
 
В каких случаях стоит отключать кнопку Noise во внутренней вкладке плага? А где стоит оставить?
 

Сейчас просматривают